архивы вебинаров.jpg




  Перейти на сайт учителя-словесника А. Тихонова 

  Не путайте:

  • Прецедент – инцидент.
  • Палисадник – поликлиника.
  • Тренер – тренировка.
  • Следующий – будущий.
  • Сверстник – ровесник.
  • Шорох – шёпот.
  • Искусство – искусный.
  • Чувствовать – участвовать.
  • Щётка – трещотка.

На главную страницуЭффективное обучениеМастерская педагога-словесникаКритерии оценивание сочинения ОГЭ 15.3.Критерии оценивание сочинения ОГЭ 15.3.
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.
SimpleXMLElement Object ( [returncode] => SUCCESS [meetings] => SimpleXMLElement Object ( [meeting] => SimpleXMLElement Object ( [meetingName] => Тема вебинара [meetingID] => webinarvzrosl_plElezkaja_disgrafia [internalMeetingID] => bec4e1ca2e8d50489fd6590ee481696a7ae13748-1566214455520 [createTime] => 1566214455520 [createDate] => Mon Aug 19 13:34:15 CEST 2019 [voiceBridge] => 53947 [dialNumber] => 613-555-1234 [attendeePW] => userpass [moderatorPW] => modermg [running] => true [duration] => 60 [hasUserJoined] => true [recording] => true [hasBeenForciblyEnded] => false [startTime] => 1566214455655 [endTime] => 0 [participantCount] => 2 [listenerCount] => 0 [voiceParticipantCount] => 2 [videoCount] => 0 [maxUsers] => 0 [moderatorCount] => 2 [metadata] => SimpleXMLElement Object ( [test] => 1 [admin] => Фишман Юлия [time] => 14:34 ) [isBreakout] => false [attendees] => 2 ) ) )


Страницы: 1
RSS
Критерии оценивание сочинения ОГЭ 15.3., Засчитывать аргумент или не засчитывать?
 
Здравствуйте. Нигде не могу найти ответа на вопрос : если ученик написал первый аргумент
(  по тексту), написал хорошо,передал суть проблемы, но нет ни одной  цитаты и ссылки на текст, то это можно засчитывать в качестве аргумента ?  Или все же наличие цитат и ссылок на текст обязательно, и такой  пересказ в качестве аргумента не засчитывается?
(Сочинение ОГЭ 15.3)
 
Ответ на вопрос Светланы Фадеевой.
Добрый день, Светлана.
Как  учитель, проверяющий экзаменационные работы 9 классов, могу ответить на ваш вопрос.
Аргумент по тексту засчитывается в следующих случаях:
- если ученик правильно описал текстовую ситуацию по теме, использовав при этом предложения (цитаты) из текста или указав номера предложений;
- если ученик правильно пересказал текстовую ситуацию, подходящую к теме, но не указал номера предложений и не использовал цитаты.
Так же  этом аргументе должен быть  комментарий, т.е. размышления ребенка: почему эта ситуация подходит к данной теме сочинения.

Чтобы не было сомнений, научите ребенка писать номера предложений в контексте своего пересказа. Оформляются они в скобках , например, (предл. 12).
Страницы: 1
Читают тему