архивы вебинаров.jpg




  Перейти на сайт учителя-словесника А. Тихонова 

   Пишите 

  раздельно:

  • как раз, 
  • как будто, 
  • будто бы, 
  • как бы, 
  • всё равно, 
  • можно ли, 
  • вряд ли, 
  • едва ли, 
  • всё же, 
  • к тому же

На главную страницуЭффективное обучениеМастерская педагога-словесникаКритерии оценивание сочинения ОГЭ 15.3.Критерии оценивание сочинения ОГЭ 15.3.
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.
SimpleXMLElement Object ( [returncode] => SUCCESS [meetings] => SimpleXMLElement Object ( ) [messageKey] => noMeetings [message] => no meetings were found on this server )


Страницы: 1
RSS
Критерии оценивание сочинения ОГЭ 15.3., Засчитывать аргумент или не засчитывать?
 
Здравствуйте. Нигде не могу найти ответа на вопрос : если ученик написал первый аргумент
(  по тексту), написал хорошо,передал суть проблемы, но нет ни одной  цитаты и ссылки на текст, то это можно засчитывать в качестве аргумента ?  Или все же наличие цитат и ссылок на текст обязательно, и такой  пересказ в качестве аргумента не засчитывается?
(Сочинение ОГЭ 15.3)
 
Ответ на вопрос Светланы Фадеевой.
Добрый день, Светлана.
Как  учитель, проверяющий экзаменационные работы 9 классов, могу ответить на ваш вопрос.
Аргумент по тексту засчитывается в следующих случаях:
- если ученик правильно описал текстовую ситуацию по теме, использовав при этом предложения (цитаты) из текста или указав номера предложений;
- если ученик правильно пересказал текстовую ситуацию, подходящую к теме, но не указал номера предложений и не использовал цитаты.
Так же  этом аргументе должен быть  комментарий, т.е. размышления ребенка: почему эта ситуация подходит к данной теме сочинения.

Чтобы не было сомнений, научите ребенка писать номера предложений в контексте своего пересказа. Оформляются они в скобках , например, (предл. 12).
Страницы: 1
Читают тему