Запомни!

О после шипящих в суффиксах существительных:
рубашонка, девчонка, речонка, ручонка, коробчонка, собачонка, лавчонка, душонка, книжонка, бумажонка, шпажонка, одежонка, рыбчонка, юбчонка, мужичонка, шапчонка, шляпчонка, тысчонка, мальчонка, старушонка.

На главную страницуЭффективное обучениеМастерская педагога-словесникаКак использовать материалы этого сайта на уроке в школеКак использовать материалы этого сайта на уроке в школе
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.
SimpleXMLElement Object ( [returncode] => SUCCESS [meetings] => SimpleXMLElement Object ( [meeting] => SimpleXMLElement Object ( [meetingName] => Яна Русский язык Подготовка к ОГЭ [meetingID] => webinarkomnati64595 [internalMeetingID] => dbb877801e202137a61f051b7bcdbeadb88e4a8c-1638615515679 [createTime] => 1638615515679 [createDate] => Sat Dec 04 10:58:35 UTC 2021 [voiceBridge] => 70389 [dialNumber] => 613-555-1234 [attendeePW] => userpass [moderatorPW] => modermg [running] => true [duration] => 120 [hasUserJoined] => true [recording] => false [hasBeenForciblyEnded] => false [startTime] => 1638615515704 [endTime] => 0 [participantCount] => 2 [listenerCount] => 0 [voiceParticipantCount] => 2 [videoCount] => 2 [maxUsers] => 0 [moderatorCount] => 1 [metadata] => SimpleXMLElement Object ( [test] => 1 ) [isBreakout] => false [attendees] => 2 ) ) )


Страницы: 1
RSS
Как использовать материалы этого сайта на уроке в школе
 
У кого какие идеи?
 
Цитата
Юлия Фишман пишет:
У кого какие идеи?
Неужели нет идей? Коллеги, активнее.
 
Мысли "не в тему", но по существу.
Во-первых, на сегодняшний день "Могу писать" - один из лучших сайтов Интернете (возраст лукавить не позволяет, да и ни к чему, в этом каждый может убедиться);
во-вторых, добрые слова скажу коллегиальному совету сайта (такой хомут на себя одеть!!);
в-третьих, структурирование материала и отбор такового -  блеск!
Теперь "ложка дёгтя" (а как же без него?) - много материала платного, а значит, опять те, кто победнее (но чаще всего  умнее) ограничены в доступе. Жаль.
Мысли "в тему" - как работать на уроке?
На уроке литературы:
- рецензии учеников на опубликованные работы с последующим знакомством профессиональной оценки; (учимся на "чужих" работах)
- подбор собственных литературных аргументов к темам сочинений, заявленных на сайте; (расширяем круг произведений по темам, активизируем читательскую способность)
- анализируем работы с точки зрения грамотности (работаем над собственной речью) и т.д.
На уроке русского языка:
каждый день - "точечная" подготовка к экзамену на основе предложенных материалов. Очень нравится формат задания 7 - "пазлы". И другие варианты, но о них позднее - "труба зовёт, пора в поход"
Молодцы, организаторы. Спасибо! С уважением, Людмила Михайловна Белякова
 
Цитата
Во-первых, на сегодняшний день "Могу писать" - один из лучших сайтов Интернете
Спасибо на добром слове, не ожидала, что так быстро наш проект кто-то назовёт одним из лучших во всем рунете. Сайту нет ещё и года.

Что касается платных курсов. Увы, спонсоров у нас пока нет. Если таковые появятся, с радостью всё откроем и подарим людям.
 
Уважаемые коллеги! На сайте "Могу писать" очень много полезных материалов, которые можно использовать на уроках: интересные статьи, различные методики, готовые материалы. Найти для себя нужную информацию может не только учитель, но и ученик. Мои ребята участвовали в вебинарах, некоторые дети осваивают различные упражнения, решают тестовые задания. Коллеги тоже становятся участниками вебинаров для преподавателей, пользуются предоставленной информацией. Все отмечают, что материал преподносится  просто и доступно. Надеюсь, что и в дальнейшем будет много интересных методических разработок. Спасибо преподавателям сайта!
 
Сайт очень интересен, ранее была уверена, что главное слышать, потом стала сомневаться видя результаты грамотности на своих детях, а вы подтвердили мои сомнения и показали путь. Большое спасибо.
Некоторые методы уже использую: сопряжённое чтение, взаимопроверка и далее проверка с образцом.
А при слитном написании текста: зачитываем предложение с прорисовкой схемы учениками. Обсуждаем количество слов. Далее записываем под диктовку и сверяем со схемой, потом с образцом. В самых тяжёлых случаях, рисуем схему прямо в тексте.Взаимопроверка помогает научиться применять правило и его использовать.
Страницы: 1
Читают тему