Странно сделана игра ЛОТО из пакета 1- играли с детьми:: много карточек осталось неиспользованных, много незакрытых слов. Как узнать какие слова - вместо пустых клеток? (нужно их как-то отметить) Как понять, кто победил, если остались лишние карточки?
Игра получилась затянутая и непонятная, к сожалению. Проясните правила и исправьте ошибки программы. Идея хорошая, но чего то не хватает.
Юлия Пересветова написал: Странно сделана игра ЛОТО из пакета 1- играли с детьми:: много карточек осталось неиспользованных, много незакрытых слов. Как узнать какие слова - вместо пустых клеток? (нужно их как-то отметить) Как понять, кто победил, если остались лишние карточки?
Игра получилась затянутая и непонятная, к сожалению. Проясните правила и исправьте ошибки программы. Идея хорошая, но чего то не хватает.
Незакрытые слова (вместо пустых клеток) должны оставаться. Помечать их мы не видим смысла, т.к. цель игры - зрительное запоминание слов, пусть ученики на все слова смотрят. А вот неиспользованных слов быть не должно, если все листы разрезали и раздали. Если это не так, напишите, каких слов не оказалось на карточках. Будем разбираться.
Вы можете сделать свой набор на меньшее число игроков и слов с помощью [URL=/kartochki/]Мастера карточек[/URL], тогда игра не будет слишком долгой.
Спасибо большое за ответ. С лото я разобралась - действительно, вопрос был в лишних четырех словах, в курсе в описании к игре этот момент упущен, а в мастере карточек есть. Пользоваться мастером оказалось очень удобно)).
Юлия Пересветова, спасибо за обратную связь. Было бы здорово, если бы Вы поделились опытом работы с лото. С детьми какого возраста играете, сколько человек, как долго длится одна игра, контролируете ли как-то результаты и т.д.
Если соберётесь написать, создайте новую тему в этой ветке [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=list&FID=2]https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=list&FID=2[/URL]