архивы вебинаров.jpg




  

Мини-курс  "Безударные гласные"

безударные гласные.png
65 интерактивных упражнений
15 текстовых диктантов
240 корней
упражнения озвучены
автоматизация навыка
400 рублей
 

ЦЕ

Цемент, цепочка, целый, цербер, цедра, цена, процедура, целлюлоза, целлофан, цедить, целомудрие, центнер, цепенеть, церемония.

ЦИ

Цистерна, цитрусовые, цифра, циферблат, цирк, панцирь, циновка, цинга, цианит, циклон, цилиндр, цимбалы, цитадель, цитата, цирроз, циркуль, кварцит.

ЦЫ

Цыц, цыган, на цыпочках, цыплёнок, цыпа, цыкать.

На главную страницуРусский языкСплошная теорияМетоды ШаталоваМетоды Шаталова
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.
SimpleXMLElement Object ( [returncode] => SUCCESS [meetings] => SimpleXMLElement Object ( ) [messageKey] => noMeetings [message] => no meetings were found on this server )


Страницы: 1
RSS
Методы Шаталова
 

Методы Шаталова

Как помочь ученикам запомнить большие объёмы информации и надо ли это делать. Большая статья последователя Шаталова.
С уважением, Юлия Фишман
 
Добрый день, Сергей Алексеевич. Статья ваша очень понравилась. Согласна с вами на все 100. Методика опорных сигналов в моей практике прекрасно работает, дети тоже пытаются создавать для себя такие опорные конспекты, когда учат стихи, например. Пользуюсь я теми сигналами, которые нахожу. Но они не такие яркие и образные как ваши. Поэтому прошу Вас поделиться вашей копилкой сигналов. :-)
 
Светлана Васильевна, с радостью! Я вообще то - историк и обществовед, но также работаю над развитием речи детей (да и взрослых). Сейчас начинаю съёмки по темам Фольклор, на моей страничке Вконтакте - вывешено первое видео по теме Белгородский кисель... Также приглашаю ознакомиться и использовать видео Гоголь. Мёртвые души. То что уже есть - это лист-люстра, скрепка для связи примерно 10-20 листов. которые скоро будут сняты.... Предлагаю использовать так - смотреть и обсуждать - дискуссия или баттл, как говорят дети.... Можно назначить - официального оппонента - он как Баба Яга - будет всегда против, возражать.. И защитника...Темы фольклора - сказки, былины, сезонные песни... Ещё вариант - предложите смотреть по желанию - и поощряйте под лозунгом "Кому на халяву пятёрки?". То есть смотрят сами, можно с родителями, потом опрос как готовы - хоть на перемене... И - пробуйте убедить класс, родителей и администрацию - а может и коллег-историков и обществоведов - в пользе этого!  А там - ещё что либо придумаем! С Вас - рассказ об успехах и трудностях внедрения. Ваши разработки глянул бы с удовольствием - я иногда переделываю их. То есть - будет в неприкосновенности - Ваше - и к нему я приделаю микроускоритель! Пособие Дины Ивановны - используйте совместно - мне будет интересно, как это сочетается. Да и Вам тоже. Сейчас пошлю ссылочки!
 
https://vk.com/video389689499_456239183 Белгородский кисель.
https://vk.com/video389689499_456239117 Илья Муромец - будет скоро продолжение
https://vk.com/video389689499_456239051 Гоголь Мёртные души
Когда часть детей будет сильно положительно реагировать - сообщайте! Тогда перейдём - к истории и обществознанию! И, может быть - не только к ним! Пишите мне через сайт! Будем дружить и сотрудничать
Страницы: 1
Читают тему