архивы вебинаров.jpg




  

Мини-курс  "Безударные гласные"

безударные гласные.png
65 интерактивных упражнений
15 текстовых диктантов
240 корней
упражнения озвучены
автоматизация навыка
400 рублей
 

Запомни!

Отглагольные существительные с Ё после шипящих (походные слова):
ночёвка, корчёвка, тушёнка, сгущёнка, копчёность, размежёвка, напряжёнка, печёнка (картошка), напряжённость, протяжённость, обречённость, смущённость, упрощённость, раскрепощённость, завершённость, истощённость, отрешённость.

На главную страницуПроверка работ пользователейПроверка сочиненийСочинение 2016. ВремяСочинение 2016. Время
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.
SimpleXMLElement Object ( [returncode] => SUCCESS [meetings] => SimpleXMLElement Object ( ) [messageKey] => noMeetings [message] => no meetings were found on this server )


   RSS
[ Закрыто ] Сочинение 2016. Время, Здесь проверяем сочинение на тему "Время"
 
Прислать сочинение может каждый. Предлагайте свои темы. Присылайте сочинения на темы, заданные в школе. Пишите на темы, предложенные нами. Каждое присланное сочинение станет учебным материалом для других пользователей сайта. Удачные сочинения размещаются в разделе Примеры сочинений, неудачные анализируются, чтобы все могли поучиться на чужих ошибках.

Отправить сочинение можно через форум в комментариях к этой теме или через форму в электронном учебнике Сочинение 2016

Материалы к сочинению на тему Время можете получить бесплатно.

Все выложенные на форуме сочинения будут служить образцами правильного или неправильного выполнения задания и могут быть скопированы или перенесены в качестве образцов в другие разделы сайта, а также использоваться на вебинарах и в учебных пособиях сайта (см. п. 7.7 договора оферты).
С уважением, Юлия Фишман
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Ответы
 
Времена не выбирают в них живут и умирают
Время… Понятие довольно неоднозначное. Для кого-то оно течет медленно и размеренно, как для Обломова, а для кого-то несется стремительно, требуя все новых перемен. Но человек не может выбрать в какой эпохе ему родиться, он может лишь прожить ту жизнь, которая ему дана. И у каждого из нас есть два пути: плыть по течению или развивать общество, внося в него изменения. По теории Раскольникова, иначе говоря: «Твари дрожащие или право имеющие». Под «имеющими право» Родион подразумевал передовых людей, способных изменить ход истории. Во все времена существовали те, кто желал изменить свое время, сделать его более подходящим для развития общества. Но не всегда это удавалось.
Россия. 20 век. Век перемен. Все общество разделилось на «век нынешний» и «век минувший». К последнему чаще всего относились дворяне и помещики, привыкшие к спокойствию и размеренности. Для них существование заключалось в том, чтобы прожить свой век и умереть, нажив лишь хороший статус и положение в обществе. Но были и те, кто всеми силами пытались изменить привычные устои. Одним из таких персонажей стал Александр Андреевич Чацкий из комедии Грибоедова «Горе от ума». Этот молодой человек  хотел раскрыть людям глаза на их косность, необразованность, застой в развитии. «Дома новы, но предрассудки стары»- говорит он. Чацкий мог бы стать великим реформатором, но Грибоедов решил, что его время еще не пришло. Светское общество подавляет революционный порыв Александра и ему остается лишь приспосабливаться к тому времени, которое ему дано. Однако времена меняются, и на смену Чацкому приходит нигилист Базаров. Его вызов и протест обществу Тургенев описывает в романе «Отцы и дети».  Евгений настроен решительно, и, кажется, ничто не может сломить его настрой к преобразованию своего времени, но, как оказалось, любовь открыла для него привычный мир в новом свете. Он уже не стремится к переменам, а только жалеет, что не смог испытать простого счастья с любимой. И снова время не подвластно человеческим желаниям и порывам. История еще не готова к переменам.  Но вот увядает дворянство, будто вишневый сад в пьесе Чехова. Наступает новая эпоха, и на сцену выходит Лопахин. Скрывающийся в тени Раневской, он хорошо чувствовал, что грядет его время. Только сейчас Россия готова к изменениям, поэтому ему удается выгодно купить имение и перестроить его под дачи, а обедневшая помещица не может ничего поделать, потому как ее время ушло и ей остается лишь доживать свой век.
Таким образом, читательский опыт помогает человеку осознать, что в любое время и при любых обстоятельствах он не может изменить свое время. Судьба сама дает предпосылки для изменения будущего. Наша история заложена так, что всему приходит свое время.
 
 
Здравствуйте! Буду очень признательна, если проверите мое сочинение. Заранее спасибо!  
                         
                                        Сочинение на тему: «Потерянное время»        

         «Если время самая драгоценная вещь, то растра времени является самым большим мотовством» - так сказал один из самых знаменитых американских политических деятелей, Бенджамин Франклин.
  Действительно, мы порой считаем, что сможем успеть многое. Но сами того не замечая, теряем в пустую огромное количество времени. Попробуйте проанализировать свой день поминутно. Сколько бесполезных дел вы совершили за сегодня? Сколько могли бы сэкономить часов и минут? Я думаю их много… Вместо того, чтобы ждать две минуты лифт, мы могли бы быстрее спуститься по лестнице и сохранить минуту, благодаря которой, возможно, успели бы на автобус. Но нам лень. «Ведь какие-то шестьдесят секунд ничего не дадут» - думаем мы. Все считают, что распоряжаются своим временем, но на самом деле все с точностью наоборот. Человек должен понимать, что потерянное время – это потерянная жизнь.
 Ярким примером данной темы является произведение русского драматурга советских времен Е.Л. Шварца «Сказка о потерянном времени». В образах детей-стариков и волшебников-ребят автор пытается донести до читателя главную мысль: «Человек, который понапрасну теряет время, сам не замечает, как стареет». Главный герой – Петя Зубов, ученик третьего класса, всегда отставал в учебе и опаздывал на уроки. Виной тому было слово – «Успею!». В этом мальчике писатель изображает каждого из нас. Многие жалуются на нехватку драгоценного времени, которое хочется остановить, чтобы успеть все запланированное. Но увы! Время течет, как вода сквозь пальцы, и его нельзя замедлить. Его можно только беречь. Лишь превратившись в старого одинокого дедушку с бородой, наблюдая за быстрым темпом жизни, Петя понимает почему люди так боятся не успеть, опоздать или отстать. В сказке все разрешается благополучно: ребята поворачивают время вспять, и возвращают себе детские годы, понимая, что теперь нужно беречь каждую минуту. Но, к сожалению, мы живем в реальности, а не сказке, поэтому очень важно осознать это как можно раньше, чтобы не пропустить свою жизнь.
   Эта же тема рассматривается в произведении И.А. Гончарова «Обломов». Практически вся жизнь главного героя – это потерянное время. Спешка, суета, ежедневный приход на службу быстро утомляют его, и он сначала уходит в отпуск на основе «медицинского свидетельства», а затем и вовсе подает в отставку. В первой части романа автор показывает нам обычный будничный день Обломова, который он весь проводит, лежа на диване в широком халате: «Лежание у Ильи Ильича было его нормальным состоянием» - подчеркивает автор. Время для него остановилось. Однако, в следующей части произведения, после знакомства с Ольгой Ильинской, его жизнь становиться активной и деятельной. Он ни теряет ни минуты! И этот яркий период запомнится ему надолго. Но это длится всего лишь несколько месяцев. Позже все возвращается в прежний уклад: Обломов опять попросту тратит время на «ничегонеделанье»: лежит на диване, скрываясь от вторжения внешней жизни. И это абсолютно устраивает его. Он доволен, что время вновь застыло, нет спешки и прежней суеты. Но годы идут. Илья Ильич успевает родить сына и даже состариться. Время, потраченное на покой и тишину, прошло, так же, как и бездарно прожитая жизнь: «ленивое переползанье изо дня в день тихо остановило машину жизни. Илья Ильич скончался, по-видимому, без боли, без мучений, как будто остановились часы, которые забыли завести».
 Подводя итог, я хотела бы сказать, чтоб каждый из нас как можно скорее задумался на что он тратит свои драгоценные часы и минуты. Не просыпаете ли вы так же свою жизнь, как Обломов? Мы постоянно тратим время и вряд ли когда-нибудь сможем его отыскать: ни в бюро находок, ни в темном углу под кроватью. Его нельзя вернуть. Как сказал английский писатель Ричард Уэйтли: «Потеряй один час утром, и искать его будешь весь оставшийся день».
Изменено: Ангелика Вирясова - 23.11.2015 00:44:02
 
Прошу проверить мое сочинение! Заранее спасибо!

Разные времена – разные герои.

Я не случайно выбрала эту тему. Проблема, которую  она затрагивает, интересует меня не только как читателя, но и как человека, вступающего во взрослую жизнь.
Правда ли, что в разные времена жили разные герои? Я считаю, что  у каждого времени свои герои. Этот персонаж может быть неприметным, но с глубокой душой и чистым сердцем , высоконравственным и воспитанным, простым и добрым. В конце концов, привнести в этот мир что-то новое.
Для подтверждения  этой мысли мне хотелось бы обратиться к роману-эпопее  Льва Николаевича Толстого «Война и мир». Писатель создает образ высоконравственного человека – это  князь Андрей Болконский. С первых страниц романа автор выделяет его как выдающегося героя своего времени. Писатель характеризует его как человека, обладающего сильной волей и исключительными способностями, умеющего общаться  с разными людьми, обладающего  необыкновенной памятью, начитанностью. Его отличала особенная способность работать и учиться. Все свои выдающиеся качества князь пытался направить на улучшение жизни в своей стране, в своем времени , представая перд нами именно тем героем, который пытается внести в эту жизнь гармонию, облегчить существование последующим поколениям.
Еще вспомним роман в стихах Александра Сергеевича Пушкина «Евгений Онегин». Главный  герой произведения – светский молодой человек , столичный аристократ. Описывая  своего героя, писатель подробно говорит о его воспитании и образовании. Онегин получил типичное для аристократической молодежи того времени домашнее образование и воспитание француза-гувернера. Став юношей, Евгений ведет разгульный образ жизни: балы, рестораны, посещение театра. Такие качества , как холодный ум, чувство чести, душевное благородство, странность  определяют главные черты образа героя. В дальнейшем он разочаровывается в жизни,  ведет себя эгоистично по отношению к окружающим его людям. Я думаю, что этот персонаж является ярким героем своего времени, тем человеком, которого «убили» воспитание и светская жизнь, пустота и безделье.
Я считаю, что  каждое время выдвигает «своего» героя , но  во все  времена в человеке будет цениться ум, доброта, порядочность, ответственность. Будешь обладать этими базовыми качествами  и сможешь стать героем своего времени!
 
Салават в сочинении #31 легко и непринуждённо подменил понятие и стал говорить о времени как о жизни. Но в теме речи шла о времени как об эпохе: время, в которое мы живём. Таки образом, тема не раскрыта. В сочинении нет ответа на вопрос, влияет ли время (как эпоха) на нашу судьбу. Я думаю, за сочинение поставили бы незачет по 1 критерию.

Надо было написать о том, что да, конечно, влияет. Вот мои родители росли при советском строе и не могли, например, выбрать судьбу предпринимателя. А я могу выбрать судьбу предпринимателя, но мне может не хватить денег на учёбу. Как-то так.Военное время, время революций вообще сильно влияет на судьбы людей.

Кроме того, что Салават ушёл от темы, подменив понятие, он построил какие-то нелепые рассуждения о времени и жизни:

Цитата
Время можно сравнить с учителем. Как и учитель, оно учит нас чему-либо. Время заставляет нас учиться на ошибках, быть умнее в той или ной ситуации и рано или поздно помогает понять смысл жизни.
Время - это жизнь. И оно будет влиять на нас до тех пор, пока мы живем.
Время - это жизнь. Выходит, жизнь будет влиять на нас, пока мы живём. Жизнь помогает понять смысл самой себя.

И ещё есть ошибки в пересказе "Отцов и детей".

Цитата
Герой романа И.С. Тургенева "Отцы и дети" Евгений Базаров не сразу понял ошибочность своих взглядов и принципов. Нигилист, он отрицает все: природу, религию, любовь.
Я, наверное, что-то пропустила, но мне кажется Базаров ошибочность своих взглядов так и не признал. И ещё: природу он не отрицал, считал её мастерской.
Вывод красивый, но я не поняла, как слова Твардовского связаны с темой.
С уважением, Юлия Фишман
 
У Юлии Патенковой получилось оченьхорошее сочинение о влиянии времени на судьбу.
Есть незначительные проблемы со стилем во вступлении, но их легко поправить.

Четверостишья мало для литературного примера, лучше ещё добавить подходящий отрывочек.

Если успею, добавлю сочинение в копилку лучших.
С уважением, Юлия Фишман
 
Сочинение Софии #33 Времена не выбирают мне очень понравилось. Оно точно зачетное. Разумные рассуждения, прекрасный вывод. Немного доработать и будет образцовое сочинение.

Замечания такие.

Есть орфографические и пунктуационные ошибки.
Слишком увлеклась пересказом. Эту часть надо подсократить и добавить анализа текста.
С уважением, Юлия Фишман
 
Посмотрим, что получилось у Михаила Белова.
Тема "Времена не выбирают..."

Михаил, Ваше сочинение на экзамене даже проверять не будут: у Вас 218 слов, а минимум - 250. А если бы и проверили, все равно - незачет по второму критерию. Пара цитат - это ещё не литературный пример. Нужен анализ этих строк.

Со стилем и логикой также большие проблемы.

Цитата
“Времена не выбирают, в них живут и умирают”. Мне кажется, предложенное стихотворение Александра Кушлера отлично подходит к теме “Время”.
Спасибо, Кэп. Разумеется, подходит. Люди и придумывали тему по направлению "Время". Вот, наверное, они обрадуются, что кто-то оценил их труд. К чему это я? Не надо писать таких банальностей в сочинении.

Фактическая ошибка: Кушлер (он Кушнер).

Цитата
В этом стихотворении говорится о течении жизни каждого человека, о том что каждому человеку предначертана своя линия времени.
Как же мы тогда встречаемся?

Михаил, Вас, наверное, кто-то обманул, сказав, что итоговое сочинение надо писать по шаблону сочинения ЕГЭ. Иначе откуда эти бессодержательные и никому не нужные фразы?
Цитата
Я полностью согласен с мнением Александра Кушлера: "Время - кожа, а не платье. Глубока его печать". Действительно, проблема, затронутая автором, актуальна во все времена и поэтому не может оставить нас равнодушными. К ней обращались многие писатели и поэты.
Цитата
Подводя своё размышление к заключению хочу сказать, что: "Что мы не можем изменить свою судьбу и нам придётся жить в то время и в том поколении, в котором мы родимся".
Зачем брать собственную мысль в кавычки?
Почему "родимся"? Мы же уже родились.
С уважением, Юлия Фишман
 
У Юлии Д. сочинение зачётное, но особого восторга не вызывает: много ошибок разных типов, слишком много пересказа, который не нужен для раскрытия темы. Пересказ надо сократить.

Стиль.

Цитата
Мне бы хотелось порассуждать над этой проблемой на примере романа Ивана Сергеевича Тургенева «Отцы и дети».

Нарушение грамматической сочетаемости слов. Правильно: поговорить о проблеме, порассуждать по поводу проблемы (похуже о проблеме), подумать над проблемой. Вы заменяете слово "подумать" словом "порассуждать", но глаголы имеют разное управление.

Вывод - набор общих слов:

Цитата
На мой взгляд, люди должны принимать жизнь такой, какая она есть. И понимать, что все происходящее вокруг нас – временно. А потому ценить каждый момент, даже самый печальный. И навсегда запомнить фразу, сказанную поэтом Александром Кушнером: « Времена не выбирают – в них живут и умирают».
Как то, что мы должны ценить каждый момент связано с темой сочинения?
С уважением, Юлия Фишман
 
На сочинение Кристины #37 о времени испытаний.

Нельзя сказать, что в сочинении нет анализа произведения. Но получилось, что анализ как-то сам по себе - тема сочинения - сама по себе. Все рассуждения о положительных качествах героя не помогают рассказать о времени. Акцент в анализе надо было делать не на герое, а на времени.

Но акценты Кристина расставляла не сама. Пересказ с анализом списаны. Если такое будет замечено на экзамене, сочинение не зачтут (думаете, эксперты гуглить не умеют?), а мы просто такое не проверяем.

В тексте, который не был списан, много ошибок. Возьму хоть вот это предложение:

Цитата
В произведение Шолохова "судьба человека" Герою пришлось испытать нечеловеческие муки, тяготы, терзания.
С уважением, Юлия Фишман
 
Нига в сочинении #38 пишет о потерянном времени.


Нига, если выбросить цитаты, у Вас всего 172 слова (цитаты не считают, если что), а надо хотя бы 250 для зачёта.

Кроме того, в сочинении нет логики. Посмотрите, что Вы утверждаете:

Цитата
Нельзя тратить время на пустые разговоры, на лежание на диване, на безумное добывание денег, на бездействие, а главное - нельзя изменять самому себе.
и чуть ниже:

Цитата
Тот, кто привык откладывать всё на потом, будет наказан: потеря времени обернётся пустотой, одиночеством, чувством неприкаянности, ранним старением души и тела.
Что же получается: и делать ничего нельзя, и откладывать на потом нельзя. В любом случае будешь наказан судьбой. Западня какая-то. Вы уж скажите, что человеку тогда можно и нужно делать, чтобы не потерять время.
При этом тезисы не связаны с приведённым стихотворением Лермонтова.
На удивление, такое слабое сочинение написано без стилистических ошибок. Не всё потеряно.
С уважением, Юлия Фишман
 
Наталья написала вполне приятноесочинение #39, и всё бы было ничего, но она спутала письменную работу ЕГЭ с итоговым сочинением и написала по шаблону ЕГЭ. Согласилась с автором цитаты, рассмотрела проблему и т.д. В итоговом сочинении этого не надо делать. Не надо с кем-то соглашаться или не соглашаться, у Вас и текста для анализа не будет.

Написав по шаблону ЕГЭ, Наталья не учла критериев итогового сочинения и не привела свой литературный пример. Анализа нескольких строчек из стихотворения, заданного темой, недостаточно.

Незачёт по второму критерию.

В утешение скажу только, что мне понравился стиль изложения.
С уважением, Юлия Фишман
 
Раиса, в своём сочинении #40 Вы доказали, что совесть была нужна во времена Пушкина, а вовсе не в наши времена. Не хотелось Вас расстраивать, но Пушкин умер в позапрошлом веке, скоро уж 200 лет пройдёт. Так что Ваш пересказ "Капитанской дочки" не подходит для ответа на вопрос, заданный в теме. Спорно, будет ли поставлен в этом случае зачет по первому критерию. Но если будет, то остальные зачёты Вы тоже соберёте. Пример есть. Определенная логика есть, ошибок немного.

Обратите внимание на стилистическую ошибку:

Цитата
Его совесть не позволила ему переступить через те нравственные ориентиры, которые воспитали в нем его родители.
Ориентиры на то и ориентиры, что находятся где-то далеко. т.е. через них нельзя переступить. Лучше было сказать "забыть о нравственных ориентирах" или вообще убрать ориентиры и взять нравственные ценности.
С уважением, Юлия Фишман
 
Тема: " Время-мерцающий пульс жизни"
Чтобы рассуждать на данную тему, для начала попробуем разобраться с самим понятием времени. Время - что это? Какую цену оно имеет? Этот вопрос уже много лет мучает философов, поэтов, музыкантов... Ответ не знает никто, есть только предположения, выводы, мысли, но что это на самом деле? Я поделюсь своими мыслями на этот счет. Время, казалось бы, обычное слово. Но это не совсем так. Время - это то, что ведет нас, направляет. Все в нашей жизни подчинено времени: рождение, смерть, учеба, работа, встречи, расставания. Оно, действительно, словно мерцающий пульс, то ускоряющий, то замедляющий свой ход, от которого зависит вся жизнь человека:наполнится она смыслом, светом или пройдет мимо.
Тема времени - вечная тема, поскольку с ней связана жизнь человека. И это естественно, что она всегда звучала в произведениях русских классиков, поэтов, писателей. А потом как можно написать о том, что есть пульс учащенный и есть спокойный, чтобы перейти к поэме Блока "Двенадцать", а потом к "Герой нашего времени" или "ОбломоВ"
 
Сейчас отправлю сочинение. А это-проверка связи
 
                                                        Сочинение.
                            Время - самое драгоценное, что есть у человека          
            Передо мной тема сочинения "Время - самое драгоценное, что есть у человека", которая заинтересовала меня своей актуальностью в наши дни. Я как представитель молодого поколения могу сказать, что моё поколение бесцельно проводит время: за просмотром телевизора, компьютерными играми, неважно как, важно, что впустую. Но беда не в этом, а в том, что никто не знает, что с нами будет завтра. Ведь в любой момент от нас может остаться тире между двумя датами. Кто знает, может, вторая дата - завтрашняя? Вывод приходит сам собой: мы должны понимать, что время - самое драгоценное, что у нас есть (деньги, почет, славу можно заработать, а потерянное время - никогда). Исходя из этого мы должны использовать важнейший ресурс в жизни - время - по максимуму. Люди, знающие цену времени, проводят его с пользой, другие - нет. В правильности такой точки зрения меня убеждает отечественная литература.

             Раз уж речь зашла о времени как о важнейшем ресурсе в жизни, я не могу не обратиться к произведению А. П. Чехова "Пари". Кратко изложу суть рассказа. На банкете, проводимом банкиром, возник спор: что лучше: смертная казнь или пожизненное заключение? Когда юрист, главный герой рассказа, сказал, что последнее лучше, банкир вспылил: "Ставлю два миллиона, что вы не высидите и пяти лет." А юрист, которому тогда были очень нужны эти деньги, ответил:"Если это серьезно, то я высижу не пять лет, а пятнадцать!" Пари состоялось... Юрист знал цену времени, потому что эти пятнадцать лет он не провел зря. За время заточения он прочитал много классической литературы, выучил 6 языков, изучил Евангелие. И что мы видим? Главный герой изменился настолько (в лучшую сторону),  что отказался от ненужных теперь двух миллионов. Вот что значит человек с пользой провел время! Пусть он потерял 15 лучших лет своей жизни, он вырос духовно, открыл для себя истинные жизненные ценности, что деньги – не главное в жизни.
 А что же банкир? Когда-то он не знал счета своим миллионам,  теперь же у него было долгов больше, чем денег, которые «убили» его душу, он даже был готов на убийство оппонента, чтобы спасти себя от позора. Думаю, его время потеряно, потому что эти 15 лет, в отличие от юриста, он не смог провести эти годы с пользой. Наверное, он пожалеет или уже пожалел о потерянном времени.
   Мне хочется закончить сочинение известным афоризмом великого полководца А. В. Суворова, точно знавшего цену времени: «Деньги дороги, жизнь человечества еще дороже, а время – всего дороже». Эта фраза стала моим жизненным кредо.

                        (389 слов, если не ошибаюсь)

                                     
P.S. Юлия Петровна, я учел те ошибки, которые Вы нашли в моем сочинении "Лики любви" и постарался не допустить их снова. Прошу проверить мое сочинение. Заранее благодарен.

                                                                              С уважением, Пьянков Михаил
 
Воистину железный век.
     Железным веком называют двадцатый век. Почему желе
Изменено: Александр А - 29.11.2015 12:19:53
 
К посту 56. Юлия Петровна, прошу разобрать мое сочинение на вебинаре 23.11. Мне очень важно ваше мнение как эксперта. Заранее благодарен.

                                      С уважением, Пьянков Михаил
 
Сочинение Ангелики о потерянном времени #42 берём в коллекцию лучших.

Только надо добавить у Обломова приход (куда или кого?). Скорее всего, пропущено слово.
С уважением, Юлия Фишман
 
Полина Орлова, долго я мужалась, чтобы взяться за эту рецензию.
Сочинение #41 Времена не выбирают оставило странное впечатление.
С одной стороны, вроде, на тему и мысль вычитывается, с другой - недоумение вызывает чуть не каждая строчка. Даже не знаю, поставили ли бы за такую работу зачет.

Цитата
Время… Понятие довольно неоднозначное. Для кого-то оно течет медленно и размеренно, как для Обломова, а для кого-то несется стремительно, требуя все новых перемен.
Быстрое и медленное течение времени - это свойства времени, а не понятие.
Почему время требует перемен? Может, наоборот, быстрый ход времени и заключается в большом количестве перемен?

Цитата
Но человек не может выбрать в какой эпохе ему родиться, он может лишь прожить ту жизнь, которая ему дана.
Почему НО? Нет противопоставления.

Цитата
И у каждого из нас есть два пути: плыть по течению или развивать общество, внося в него изменения.
Что-то мало путей Вы нам оставляете. Считаете, что не бывает людей, которые не плывут по течению, но и общество не изменяют? Тибетские монахи с Вами не согласятся.

Цитата
По теории Раскольникова, иначе говоря: «Твари дрожащие или право имеющие». Под «имеющими право» Родион подразумевал передовых людей, способных изменить ход истории.
Очень неожиданный переход к Раскольникову.
Ошибки в построении предложении.
И мы какие-то разные романы, наверное, читали. В моей книжке Раскольников не собирался менять ход истории.

Цитата
Во все времена существовали те, кто желал изменить свое время, сделать его более подходящим для развития общества.
Раскольников исчез из сочинения так же внезапно, как и появился.
Тут мысль я не осилила. Как это: "сделать время более подходящим для развития общества"?

Цитата
Россия. 20 век. Век перемен. Все общество разделилось на «век нынешний» и «век минувший». К последнему чаще всего относились дворяне и помещики, привыкшие к спокойствию и размеренности.
Общество разделилось на эпохи????
Не хотелось Вас огорчать, но, "Горе от ума" не 20 век описывает.

Цитата
Чацкий мог бы стать великим реформатором, но Грибоедов решил, что его время еще не пришло.
О! Эта фраза должна стать афоризмом! Грибоедов-то гад какой, оказывается, не допустил героя к реформам.

Цитата
Светское общество подавляет революционный порыв Александра и ему остается лишь приспосабливаться к тому времени, которое ему дано.
Так всё же общество виновато, а не Грибоедов. Тогда ладно. Но с чего у Вас Чацкий - революционер? Если, конечно, считать, что всё это в 20 веке, то легко спутать, да.

Цитата
Однако времена меняются, и на смену Чацкому приходит нигилист Базаров.
Декабристы разбудили Герцена, ага.

Цитата
Наступает новая эпоха, и на сцену выходит Лопахин.
Что-то мельчают у Вас герои от примера к примеру. Чацкий реформатор (или революционер, тут Вы не определились), а Лопахин всего лишь домик выгодно купил.

Цитата
Скрывающийся в тени Раневской, он хорошо чувствовал, что грядет его время.
Оказывается, Раневская могла отбросить большую тень... Понятно, что Вы пытались написать образно, но не получилось.

Цитата
Только сейчас Россия готова к изменениям, поэтому ему удается выгодно купить имение и перестроить его под дачи, а обедневшая помещица не может ничего поделать,
Т.е. все изменения, к которым Россия готовилась десятилетия, свелись к возможности выгодно купить имение?

Цитата
Наша история заложена так, что всему приходит свое время.
Есть некто, кто таки продумал всю историю заранее?
С уважением, Юлия Фишман
 
Цитата
Михаил Пьянков пишет:
К посту 56. Юлия Петровна, прошу разобрать мое сочинение на вебинаре 23.11. Мне очень важно ваше мнение как эксперта. Заранее благодарен.

С уважением, Пьянков Михаил
Сделано!
С уважением, Юлия Фишман
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему