Прислать сочинение может каждый. Предлагайте свои темы. Присылайте сочинения на темы, заданные в школе. Пишите на темы, предложенные нами. Каждое присланное сочинение станет учебным материалом для других пользователей сайта. Удачные сочинения размещаются в разделе [URL=https://mogu-pisat.ru/courses/el/course331/chapter02822/?LESSON_PATH=3504.2822]Примеры сочинений[/URL], неудачные анализируются, чтобы все могли поучиться на чужих ошибках.
Отправить сочинение можно через форум в комментариях к этой теме или через форму в электронном учебнике [URL=/courses/el/course355/lesson2695/?LESSON_PATH=5672.2695]Отправить сочинение на проверку анонимно[/URL] (укажите любое имя).
[URL=/courses/el/course355/lesson5676/?LESSON_PATH=5672.5676]Материалы к направлению Искусство и ремесло[/URL] можно смотреть бесплатно.
Все выложенные на форуме сочинения будут служить образцами правильного или неправильного выполнения задания и могут быть скопированы или перенесены в качестве образцов в другие разделы сайта, а также использоваться на вебинарах и в учебных пособиях сайта. Отправляя сочинение на проверку, вы соглашаетесь с п. 7.7 [URL=https://mogu-pisat.ru/stat/doc/?ELEMENT_ID=167&clear_cache=Y]договора оферты[/URL]
Согласны ли вы с утверждением: «Мастерство ещё не делает художником"
«Мастерство ещё не делает художником» - утверждал П. Казальс. Искусство - это всё, что создано человеком. Каждый по-своему видит мир и это может отобразиться в творчестве. Человек может «Копировать» другие картины и ,благодаря этому, стать мастером в своём деле, но не факт, что его назовут художником. Я согласен с высказыванием Казальса потому что художник в своих работах показывает то, что он переживает, о чём волнуется, а мастер, повторяющий его работу, скорее всего, не испытавал те чувства, которые пережил автор. Художник – это человек для которого жизнь без творчества теряет смысл. Он трудится не ради выгоды. Так в произведение Н.В.Гоголя «Портрет» главный герой Чартков сделался модным живописцем, который пользовался популярностью. У Чарткова был талант, но слава и деньги для него были превыше всего и позже он начинает писать с целью заработка денег. Из-за этого его работы становились всё хуже и хуже и люди заметили это. Чартков был художником, но в итоге остался мастером, который уничтожил свой талант. Действующими лицами пьесы А.С.Пушкина «Моцарт и Сальери» являются талантливые композиторы. Сальери с детства мечтает о славе, он очень много трудится, чтобы познать законы музыки, овладеть ремеслом музыканта, и добивается успехов в этом деле. Но Моцарт более популярен, чем Сальери. Почему же так происходит? Может быть, ему не хватает лёгкости, открытости миру, которыми обладает Моцарт? Сальери, измученный завистью к славе Моцарта, идёт на преступление: он бросает яд в его стакан. Ничего не подозревающий Моцарт до последней минуты верит в ему. А.С.Пушкин убеждает нас, что художник должен быть прежде всего гуманным человеком и уметь пробуждать самые светлые чувства в своих зрителях, слушателях, читателях. В заключение можно сделать следующий вывод. Для художника мало владеть техникой создания произведений. Он должен находиться в состоянии творческого и душевного подъёма и заражать этим вдохновением других людей. Кроме того, душа творца должна быть чистой. А для этого человек должен работать над собой.
Вокруг нас много произведений искусства. Это и музыка, и живопись, и архитектура, и танец. Значимость искусства, на мой взгляд, заключена в неповторимости и бессмертии. Ведь искусство — это особый способ познания и отражения мира. Творцы с помощью своих произведений выражают свои чувства, мысли, то, что идёт от души. Мастера проносят свои познания сквозь века. У них есть учителя и последователи. Их творения задевают души людей. В этом и заключается неповторимость и бессмертие произведений искусства. Замечательными примерами, иллюстрирующими мою точку зрения, являются рассказ А.П.Чехова «Скрипка Ротшильда» и роман И.А.Гончарова «Обломов». Главный герой рассказа А.П.Чехова — Яков. Он гробовщик. Гробы его хорошие и добротные. Живёт он скудно, в маленькой избушке. На первый взгляд, кажется жадным до денег. В жизни его происходит трагедия: умирает жена. Но его тяжёлую, мрачную жизнь озаряет музыка, от которой слушатели получают огромное наслаждение. Особенно ему удаются русские песни. Но когда он сам занемог, то, «думая о пропащей, убыточной жизни», заиграл на скрипке, «сам не зная что, но вышло жалобно и трогательно». К Якову пришёл батюшка, чтобы исповедовать его, но вместо покаяния услышал от героя просьбу отдать скрипку Ротшильду (которого Яков терпеть не мог!!!). И вот теперь Ротшильд пытается повторить то, что играл Яков, но но у него это не получается, а выходит что-то «унылое и скорбное». Таким образом, мы понимаем, что невозможно с точностью повторить работу творца, ведь это значило бы скопировать его душу. Илья Ильич Обломов влюблён в Ольгу. Почему он в неё влюбился? Главным толчком в развитии их отношений стала музыка. Однажды Ольга Ильинская спросила героя, какую музыку он любит. Илья Ильич ответил, что любую. Иногда слушает сиплую шарманку, оперу, Моцарта. Но предпочтение отдаёт одной арии из опреы Белини «Casta Diva” . Именно эта музыка неоднократно упоминается в романе. Это та музыка, которая выплакивает сердце. Узнав о том, что Обломов любит эту арию, Штольц отвозит его к Ильинским, понимая, что там он услышит «Casta Diva». Это и явилось важной деталью. Ильинская хорошо поёт и это признают все. Обломову очень понравилось, как эту арию исполнила Ольга. Можно с уверенностью сказать, что данное произведение искусства затрагивает тонкие струны души даже такого человека, как Обломов. Не в этом ли бессмертие искусства? Заканчивая рассуждение на тему «В чём ценность искусства?», нельзя не сказать о том, что сами произведения — рассказ А.П.Чехова «Скрипка Ротшильда» и роман И.А. Гончарова «Обломов» - являются произведениями искусства. Они трогают за душу! Они вызывают различные эмоции! Они неповторимы и бессметны! (385 слов)
Согласны ли вы с высказыванием П.Казальса:"Мастерство ещё не делает художником"?
Искусство. Это что-то многогранное , большое. Это то что смывает с души пыль повседневной жизни , то что дарит новое , чувственное и настоящее. А как стать частью этого искусства ? хватит ли одного мастерства и старания , чтобы создать совершенство , которое будет волновать сердца ? И как говорил П.Казальс « Мастерство ещё не делает художником» Я полностью согласна с автором цитаты ,ведь простота , правда и естественность – вот три великих принципа прекрасного во всех произведениях искусства. Мало быть мастером своего дела , ведь пустое копирование объектов и предметов не делает вас настоящим художником.
Истинный творец найдет в самом обыкновенном невероятное , а в невероятном обыкновенное. Он не изображает видимое, но делает его видимым. Например вспомним произведение Ирвинга Стоуна « Жажда жизни» . Это повесть о великом художнике – Винсенте Ван Гоге. Ван Гог не обладал мастерством , он не умел правильно изображать пропорции , но его картины были живыми , таящими в себе загадку . Его путь художника начался в Боринаже , где он изображал местных углекопов. На его полотнах даже не было лиц, только серые и мрачные фигуры. Но Минхер Герман Терстех – самый крупный торговец картинами во всей Голландии , сразу узнал Боринажцев , ведь Ван Гог перенес на свои полотна замученные души этих людей. И рисуя эти картины , он будто бы сам переживал тяготы жизни Боринажцев. Не обладая мастерством и навыками написания полотен , он смог стать великим художником , а всё потому что он писал от души , он заглядывал внутрь вещей и мог отделить настоящее от ложного.
Настоящий художник должен видеть и изображать душу , ту самую внутреннюю красоту , а не просто перерисовывать красивую обложку. Вспомним произведение В.В.Вересаева « состязание « . В рассказе повествуется о состязании дваждывенчанного и Единорога , и цель пари изобразить на своём полотне прекрасную девушку. Дваждывенчанный перенес на свою картину удивительную даму с идеальной внешностью. Он очень долго искал именно её. Но можно ли назвать его поистине настоящим художником ? Ведь он искал только внешность . Разве он достоин этого звания ? Наверное , нет , ведь художник должен показать не только внешность , но и внутренне состояние , ту самую душу , которая скрывается за красивой обложкой. А Единорог не обладая мастерством , изобразил на своём полотне свою девушку , обычную крестьянку . Но это не помешало ему победить. Ведь он писал внутренне состояние своей любимой , ту простоту и невинность . Именно это доказывает слова П.Казальса « мастерство ещё не делает художником «.
Делая вывод , я думаю , что мастерство стоит на втором месте , а первое занимает простота , правда , естественность и любовь к своему делу. Именно с этими составляющими можно стать настоящим художником . Ведь как говорил Ромен Роллан « Горе тому художнику, который стремится показать свой талант, а не свою картину»
Согласны ли вы с высказыванием П.Казальса: "Мастерство ещё не делает художником"?
Наличие таланта у человека ещё не делает его художником. Почему? Многие люди имеют способности к какому-либо делу, становится даже мастерами в этой области. Но чем же отличается мастерство от искусства? По моему мнению, истинный художник вкладывает в каждую свою работу душу, он пишет только тогда, когда есть вдохновение, и часто эти произведения искусства создаются годами. Но некоторые забывают о своем истинном таланте и ставят в приоритет материальное благополучие, выполняя что-то на заказ или для продажи. Поэтому я полностью согласна с высказыванием П.Казальса, что "мастерство ещё не делает художником". Многие писатели в своих произведениях показывали, как и для чего герои используют свой талант. Рассмотрим некоторые из них.
Так, в рассказе В.Вересаева "Состязание" в городе объявили конкурс, в котором участвовать должны были два художника. Никто из жителей не сомневался, что победит Дважды-Венчанный, однако тот опасался за результат своего талантливого ученика Единорога. В итоге первый написал очень красивую девушку, которой все начали восхищаться, но только до того момента, пока не скинули полотно с произведения Единорога. Он на холсте показал всю истинную красоту своей возлюбленной Зорьки. Таким образом, два талантливых художника использовали свое мастерство совершенно по-разному. И в этом случае настоящим художником является именно Единорог, а Дважды-Венчанный лишь мастер, который применяет свои способности ради победы и известности.
Еще одним произведением, подтверждающим правдивость данного высказывания, является повесть Н.В.Гоголя "Портрет". Главный герой - бедный, талантливый художник, который однажды на последние деньги приобретает портрет старика, в котором случайно находит червонцы. После этого Чартков начинает писать картины на заказ, искажая черты лица и убирая дефекты. Таким образом, герой уничтожил свой талант, благодаря которому писал настоящие произведения искусства, и стал обычным мастером, работающим на заказ.
В заключение хочется сказать, что ремесленнику достаточно сложно стать настоящим художником, так как он не вкладывает в свои работы душу, делает много копий, в отличие от истинного таланта, в каждом произведении которого есть что-то уникальное, непохожее на остальное. Однако, к сожалению, настоящему профессионалу не составит труда стать обычным рабочим в том случае, если он начнёт создавать искусство ради денег.
Согласны ли вы с высказыванием П.Казальса "Мастерство ещё не делает художником"?
Кто испытал наслаждение творчества,для того уже других наслаждений не существует.А.П.Чехов.
Искусство…Что мне представляется, когда я слышу это слово? Я представляю композитора, сочиняющего своё новое произведение, художника, пишущего портрет известного человека, а также танцора, в последний раз репетирующего свой номер перед важным концертом. Мы думаем , что каждый художник-это творческий человек, но не каждый такой человек является мастером своего дела. Я считаю, что быть мастером для художника-это самое главное, ведь ,когда он испытывает вдохновение, то самой главной целью для него будет показать свои чувства на бумаге или холсте. Но мастерство ещё не делает художником. Человек может искусно делать копии, рисовать просто для заработка, а настоящий художник напишет картину, вложив туда все свои чувства и эмоции. Таким образом, я согласна с высказыванием П.Казальса и считаю, что только человек, вкладывающий в творения свои чувства и эмоции может называться настоящим мастером. Но не всякий мастер, пишущий картины ,может называться художником. В произведении Н.В.Гоголя “Портрет” рассказывается о художнике Чарткове. Он писал портреты, но когда у него появилось большое количество заказов ,он начал делать то, что от него хотели заказчики. Он привык к этому и совсем забыл что такое настоящее искусство. О завидовал настоящим художникам, которые делали свои работы, вкладывая в них душу,а он только и делал,что “штамповал” свои картины. Чтобы стать настоящим художником, нужно не только владеть мастерством, но и быть чутким, внимательным человеком, уметь видеть красоту в окружающих. Герой рассказа В.Вересаева “Состязание” учитель Дважды-Венчанный и его ученик Единорог вступают за право называться Трижды-Венчанным. Они должны были изобразить на полотне девушку, в которой заключена истинная красота. Учитель отправляется искать эту красоту, и целый год уходит у него на её поиски. А ученик находит красоту в своей возлюбленной Зорьке, в девушке с обычной внешностью, со своими недостатками. Учитель, узнав об этом, в душе подсмеивается над своим учеником и думает о том, что любовь слепа. Победу в состязании одержал не учитель, который нашёл * красоту и зепечатлил её на полотне ,а Единорог, увидевший внутреннюю красоту в человеке. Именно он стал Трижды-Венчанным, потому что сумел показать душевную красоту и во внешности девушки раскрыл все её достоинства. Я считаю, что Единорог был настоящим мастером и не только разглядел красоту в окружающем, но и вложил в своё творение душу. Таким образом, утверждение П.Казальса абсолютно верно, ведь настоящий художник вкладывает душу в своё произведение, а ремесленник ничего не испытывает при создании своей работы. Он делает это только ради своей выгоды.
Настоящее искусство, способно достучатся до сердца, даже самого черствого человека. С помощью него мы видим всю красоту окружающего мира. Оно лечит душевные раны. Искусство, в отличие от ремесла, всегда уникально. Оно создается при участии вдохновения, облагораживает мир и развивает личность самого творца. Однако, кто он? Мастер своего дела или же истинный художник? Мастерство- это высокая степень владения теми или иными навыками деятельности. Это работа за сет усердия, трудолюбия. А художник — это подлинный творец, который создает неповторимые произведения. Главный признак художника — это наличие творческого воображения. Разницу между этими двумя понятиями выявил знаменитый виолончелист П. Козальс, сказав: «Мастерство еще не делает художником». Многие русские писатели и поэты затрагивали данную тему в своих произведениях. Так Н.В.Гоголь в повести портрет показывает читателю историю одного мастера. Чартков сделался модным живописцем. «Слава его росла, работы и заказы увеличивались». Многие знатные люди приезжали к нему, чтобы сделать заказ портрета. Но со временем работы стали похожи одна на другую. Художник превратился в ремесленника, он забыл о своей высокой цели и растерял талант в погоне за материальной выгодой. Также нельзя не обратиться к произведению А.С. Пушкина «Моцарт и Сальери», в котором говорится о дружбе и зависти. Один из главных героев — Сальери с малых лет постигал искусство музыки. Учение не давалось ему легко. Он дни и ночи сидел, заучивая те или иные произведения. Благодаря своему упорству и желанию, Сальери овладел ремеслом музыканта. В нем можно увидеть только труженика, мастера без природного таланта. Но второй герой трагедии - Моцарт без упорства и особых усилий создает талантливые произведения. Слава приходит к нему еще в юношеском возрасте. Создание симфоний приносит ему внутреннее удовлетворение. Искусство, рожденное вдохновением, дарит счастье самому художнику и приобщает к высоким чувствам других людей. По словам Л. Н. Толстого, без языка люди были бы подобны зверям, но без искусства не смогли бы жить.