архивы вебинаров.jpg




  

Мини-курс 
Н и НН в разных частях речи

нн.png
57 интерактивных упражнений
автоматизация навыка
400 рублей
 

  Запомни!

После шипящих пишется О в словах: анчоусы, артишок, банджо, боржоми, джокер, джонка, джоуль, жокей, жонглёр, жом, жор, жох, изжога, каприччо , капюшон, корнишоны, крыжовник, крюшон, лечо, мачо, мажор, мажордом, обжора, пончо, прожорливый, ранчо, трещотка, трущобы, харчо, чащоба, чокаться, чокнутый, чопорный, чохом, шов, шовинизм, шок, шоколад, шомпол, шорох, шорты, шоры, шорник, шоссе, шотландец, шофёр.

На главную страницуПроверка работ пользователейПроверка сочиненийСочинение 2019. Доброта и жестокостьСочинение 2019. Доброта и жестокость
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.
SimpleXMLElement Object ( [returncode] => SUCCESS [meetings] => SimpleXMLElement Object ( ) [messageKey] => noMeetings [message] => no meetings were found on this server )


   RSS
[ Закрыто ] Сочинение 2019. Доброта и жестокость, Бесплатная проверка сочинений по направлению "Доброта и жестокость"
 
Прислать сочинение может каждый. Предлагайте свои темы. Присылайте сочинения на темы, заданные в школе. Пишите на темы, предложенные нами. Каждое присланное сочинение станет учебным материалом для других пользователей сайта. Удачные сочинения размещаются в разделе Примеры сочинений, неудачные анализируются, чтобы все могли поучиться на чужих ошибках.

Отправить сочинение можно через форум в комментариях к этой теме или через форму в электронном учебнике Отправить сочинение на проверку анонимно (укажите любое имя).

Материалы к направлению Доброта и жестокость можно смотреть бесплатно.

Все выложенные на форуме сочинения будут служить образцами правильного или неправильного выполнения задания и могут быть скопированы или перенесены в качестве образцов в другие разделы сайта, а также использоваться на вебинарах и в учебных пособиях сайта. Отправляя сочинение на проверку, вы соглашаетесь с п. 7.7 договора оферты
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Ответы
 
Пользователь: Аделина
Тема сочинения: Доброта и жестокость

       Когда в душе человека может наступить конфликт добра и зла?
       Добро и зло... Как часто мы встречаемся в жизни с данными понятиями! На мой взгляд, это два взаимоисключающих термина, которые никогда смогут встретиться в одном человеке, и именно поэтому конфликта между ними быть не может. Я думаю, что если человек поистине добрый, то его никогда не посетит мысль о жестоком поступке, даже с целью отомстить своему обидчику. Он найдет в себе силы, чтобы простить обиды, и продолжить совершать добрые дела. Злому же человеку проявление милосердных, доброжелательных поступков чуждо, ведь ему равнодушны проблемы и чувства других. Его заботят только собственные цели и потребности, и он пойдет на все ради их достижения.
       Чтобы доказать свою позицию, приведу пример из художественной литературы.
       
       Так, в произведении Александра Николаевича Островского «Гроза» говорится о Кабанихе – властной, деспотичной женщине, которая всем диктует свои правила, следит за каждым шагом своего сына и не дает покоя ему и его жене, что впоследствии служит причиной самоубийства Катерины. В конце концов, Кабаниха остается в полном одиночестве: собственный сын винит ее в смерти жены, а дочь сбегает вместе со своим возлюбленным. Таким образом, Кабаниха не смогла подавить в себе свою злость и стать добрее, тем самым погубив не только собственную жизнь, но и жизни других.
       Так, в произведении А. Солженицына «Матренин двор» говорится о Матрене - доброй, милосердной женщине, которая старается помочь каждому, кто просит о помощи, и не ждет ничего взамен. В ее жизни было много трудностей, но она не позволила им убить в себе свои прежние качества, такие как отзывчивость и добросердечность. Матрена не перестала любить людей, не перестала помогать им от чистого сердца. Она была готова отдать последнее, что у нее есть. Так она и поступила, отдав горницу приемной дочери Кире, хоть она и не была особо ласкова с Матреной. Таким образом, несмотря на все препятствия, который преподнесла ей жизнь, Матрена не позволила ни одной злой мысли управлять своей жизнью, она все так же продолжала бескорыстно помогать другим и делать их жизнь лучше.
       Подводя итог вышесказанному, хочется отметить то, что человек не в силах по-настоящему придерживаться и добрых, и злых мыслей одновременно, только если это не ситуация с корыстными целями.
 
Пользователь: Аделина
Тема сочинения: Доброта и жестокость

       Может ли добрый человек проявлять жестокость?
       Доброта и жестокость… Это два взаимоисключающих понятия, которые, казалось бы, никогда не смогут встретиться в одном человеке, ведь доброта – это качество отзывчивых, милосердных, благодушных людей, которые стремятся везде и всегда помочь нуждающимся, а жестокость, наоборот, присуща людям злым и равнодушным к чужим бедам. Но, на мой взгляд, добросердечный человек все же способен совершить безжалостный поступок, когда, например, это необходимо для того, чтобы помочь другому, или когда у него попросту нет другого выбора.
       Чтобы доказать свою точку зрения, обращусь к примерам из художественной литературы.
       Так, в произведении Федора Михайловича Достоевского «Преступление и наказание» говорится о Родионе Раскольникове – добродушном, милосердном молодом человеке, который любит и бережно относится к своей маме и сестре, отдает свои последние деньги нуждающейся семье Мармеладовых, вступается за девушку, попавшую в беду. Герой также желает помочь людям, которые, как и он, были обмануты старухой-процентщицей, но в данном случае он совершает жестокий поступок и убивает ее, обосновывая это тем, что делает это во благо обществу. Со временем к Родиону приходит осознание того, что он поступил неправильно и раскаивается за содеянное. Таким образом, автор показывает нам, что добрый человек все же может совершить жестокий поступок ради спасения других людей.
       Вспомним также и произведение Ивана Сергеевича Тургенева «Муму», где говорится о Герасиме – крепостном крестьянине с очень добрым сердцем. Это проявляется в его нежном и оберегающем отношении к своей возлюбленной Татьяне, а также в спасении собачки, которую Герасим впоследствии приютил и назвал Муму. Но барыня, которой он подчинялся и которую не мог ослушаться, приказала немедленно избавиться от собачки. И Герасиму пришлось это сделать сквозь боль, обиду и несогласие, которое он выразил в своем уходе из дома помещицы. Таким образом, автор рассказывает нам о ситуации, в которой даже самому доброму человеку необходимо совершить жестокий поступок.
       В заключение хочется еще раз отметить, что добрые люди действительно могут совершить жестокий поступок, и чаще всего не по своей воле, а из-за стечения обстоятельств.
 
Пользователь: Екатерина
Тема сочинения: Чем доброта отличается от милосердия?

       Чем доброта отличается от милосердия?
       
        Мы знаем о доброте и милосердии из книг и фильмов, рассказов близких. Такие качества играют огромную роль в жизни людей. Без проявления доброты и милосердия мир был ещё более жестоким. Но на мой взгляд, эти понятия не совсем синонимичны. Доброта — это стремление заботиться о других людях, делать что-то хорошее. А милосердие — это проявление жалости к тем, кто оказался в трудной ситуации, попал в беду. Размышляя о доброте и милосердии, я хочу обратиться к рассказу В.Распутина «Уроки французского» и к исторической повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка».
        В рассказе В.Распутина действие разворачивается в послевоенное время. Главный герой — деревенский мальчик, способный к обучению. Он попадает в школу, которая находится в райцентре. Живёт он у тёти Нади. Каждую неделю мать присылает продовольствие, но этого ему не хватает. Чтобы хоть как-то прокормить себя, он решается на отчаянный шаг: начинает играть в азартную игру «чику» на деньги. О том, что герой попадает в трудную ситуацию, узнаёт учительница французского языка Лидия Михайловна. Из жалости, сочувствия она помогает мальчику. Сначала анонимно присылает ему посылку с едой. А потом предлагает сыграть с ней на деньги в пристенок, из-за чего её увольняют. Всё это она делает, чтобы помочь мальчику.
        В исторической повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка» мы видим яркий пример проявления доброты. Это Савельич. «За трезвое поведение» он был пожалован в дядьки Петру Гринёву. Савельич всегда проявлял заботу о своём подопечном. Молодой Гринёв проигрывает в биллиард деньги Зурину; дарит хороший заячий тулуп «вожатому»; дерётся на дуэли со Швабриным. А Савельич за такие проступки на него ругается, негодует, отчитывает. Всё это он делает потому, что любит Петрушу, заботится о нём. Ещё один поступок Савельича свидетельствует о его доброте, заботе, преданности — это сцена казни офицеров. Старик бросается в ноги Пугачёву с мольбой о пощаде Гринёва. Вот она — доброта!
        Приведённые примеры иллюстрируют нам, что есть некая грань, различие между добротой и милосердием — просто заботой о других и участием в жизни человека, попавшего в беду. Подводя итоги сказанному, хочется выразить надежду на то, что люди, проявляющие милосердие и творящие добро, найдутся не только на страницах книг, в кино, но и встретятся в нашей повседневной жизни! (340 слов)
 
Пользователь: Екатерина
Тема сочинения: Почему люди бывают жестоки друг к другу?

       Почему люди бывают жестоки друг к другу?
       
        Проявление жестокости характерно для человека. Ещё в доисторическую эпоху люди, конкурируя друг с другом за ресурсы, вынуждены были проявлять безжалостность, кровожадность. Конечно, со временем человечество научилось избегать агрессии, но не всегда. Так почему же люди бывают жестоки? Одни хотят удовлетворить свои желания, другие мечтают достичь поставленной цели, третьи желают самоутвердиться. А ещё люди становятся жестокими, потому что этого требует власть, закон. Предлагаю вспомнить произведения, в которых можно найти подтверждение моих мыслей.
        Германн — герой повести А.С.Пушкина «Пиковая дама» - как и многие молодые люди того времени, да и собственно говоря, как и многие из нас, хотел жить в достатке, ни в чём себе не отказывая, поэтому он не касался процентов, жил на одно жалованье, не позволял себе ни малейшей прихоти. Был скрытным, честолюбивым и излишне бережливым. Германн, не пропуская ни одной игры в карты (был просто наблюдателем), как-то заметил, что «не в состоянии жертвовать необходимым в надежде приобрести излишнее». У него была цель - увеличить свой капитал и упрочить свою независимость. Казалось бы, ничего плохого, отрицательного не было в этой цели, но один случай (история о трёх выигрышных картах) перевернул всю его жизнь. Мы видим, как из трудолюбивого, бережливого, спокойного человека, Германн превращается в жестокого, идущего «по головам». Из-за него умирает графиня, а бедная воспитанница просто в ужасе: она чувствует себя «слепой помощницей разбойника»! Разве это не проявление жестокости? Ведь герой не чувствует ни угрызения совести, ни сожаления, ни раскаяния! Да и его жизнь сломана...
        А вот в рассказе Л.Н.Толстого «После бала» перед нами герой, который в силу обстоятельств — он представитель закона — вынужден проявлять жестокость. Это полковник Пётр Владиславич, отец Вареньки. Он заботливый, любящий отец, у него «та же ласковая, радостная улыбка, как и у дочери» — таким видит его главный герой на балу, в непринуждённой обстановке. Но как меняется человек, находясь при исполнении! Появляется гневный голос, полковник «грозно и злобно» хмурится, потому что малорослый, слабосильный солдат «недостаточно сильно опустил свою палку на красную спину татарина». И если для полковника такое жестокое отношение к подчинённым и наказуемым в порядке вещей, то главный наш герой находится в недоумении. Он потом долго пытается оправдать отца Вареньки, думает, что этому есть какое-то объяснение. Но не находит его. После этого случая главный герой не смог поступить в военную службу, да и любовь к Вареньке «пошла на убыль»...
        И в заключение мне хотелось бы сказать, что жестокое отношение к окружающим нас людям всегда подразумевает власть сильного над слабым. Только человек, имеющий власть, способен причинить боль — будь то душевная (Германн и бедная воспитанница) или физическая (полковник и подчинённый). Очень не хочется встретить на своём пути человека, не знающего жалости, сожаления, сочувствия. (428 слов)
 
Пользователь: Файзулина Алёна
Тема сочинения: Можно ли оправдать жестокость?

       Можно ли оправдать жестокость?
       Этот вопрос волновал общество как раньше, так и сейчас. На мой взгляд, оправдать жестокое отношение к окружающим можно только при определенных условиях, например, во время войны. Но, с другой стороны, нельзя оправдать жестокость, если люди плохо и бесчеловечно относятся к окружающим, а особенно к детям, не сделавшим ничего плохого. Также, нельзя оправдать жестокое отношение к братьям нашим меньшим. По моему мнению, люди, жестоко относящиеся к окружающим, через свою бесчеловечность и равнодушие пытаются самоутвердиться, повысить свою самооценку и свой авторитет.
       Что же может оправдать жестокость на войне? На мой взгляд, объяснение этому явлению заключается в том, что солдаты, стремящиеся одержать победу, своей жестокостью стараются убедить противников в том, что никто и никогда не сломает сильный дух армии, они, таким образом, пытаются показать свой настрой на победу. Так, в рассказе М.Шолохова «Судьба человека» Андрей Соколов проявил жестокость, убив предателя. Его поступок, я считаю полностью оправданным, так как он совершил это не ради себя, а ради другого человека, ради русской армии. Это говорит нам о том, что оправдать жестокость можно только лишь при определенных причинах и обстоятельствах. Именно здесь жестокость полностью оправданна, так как поступок Андрея Соколова был вынужденным и необходимым.
       Также, многие писатели рассуждали на тему жестокого отношения к детям. По моему мнению, такое отношение абсолютно неприемлемо и не подвергается какому-либо объяснению, так как дети - это ещё абсолютно светлые люди, которые даже не понимают причину плохого отношения к себе. На мой взгляд, более глубоко раскрыл эту проблему М.Ф.Достоевский в рассказе "Мальчик у Христа на ёлке ". Маленький мальчик скитался по городу совсем один. Никого не интересовали его чувства и проблемы. Все относились к нему с призрением, иногда вообще не замечали. Равнодушие и жестокость окружающего мира привело к трагической гибели мальчика. Это говорит нам о том, что жестокое отношение к детям может не только вызвать их дальнейшее разочарование в людях, но и погубить этих маленьких, ни в чем не виноватых детей.
       
       Таким образом, проявляя жестокость, люди не задумываются, какие чувства испытывает тот или иной человек, что происходит в это время в его мыслях. Именно поэтому проявление жестокости порой заканчивается очень плохо, иногда, даже трагично. По-моему, оправдать жестокость можно только при определённых условиях и веских причинах. Но, с другой стороны, в необоснованном проявлении жестокости объяснений и оправданий быть не может, так как, я считаю, что это уже абсолютно аморальный поступок, неподдающийся каким-либо правилам и социальным нормам.
 

Согласны ли вы с тем, что равнодушие - наивысшая жестокость?

Прежде всего, стоит отметить, что же такое равнодушие? Равнодушие-это состояние человека, безучастное, лишенное интереса, безразличное отношение к окружающим. В чем же конкретно проявляется жестокость равнодушия? Безразличное отношение  к чужим проблемам, приводит не только к обиде, но и к гибели человека, поэтому так важно, быть более внимательным и отзывчивым к окружающим. Ведь если бы люди были бы более отзывчивыми, то в мире было бы больше добрых поступков.

Вспоминается произведение Николая Васильевича Гоголя «Шинель», главный герой повести Акакий Акакиевич Башмачкин – служащий канцелярии, от которого ничего не зависит и никому он не интересен. Акакий Акакиевич на всем экономит, чтобы накопить нужную сумму, для покупки новой шинели. Но каким же ударом для Башмачкина стала кража столь желанной ему вещи. Его мир полностью рухнул. Где он только не искал помощи, и у «частного лица», и у «значительного лица», но ему так никто ничем и не помог. В лице служителей закона герой сталкивается полным равнодушием к своей личности. Полностью потрясенный человеческой жестокостью и безразличием, Акакий Акакиевич по пути домой простывает.  Вследствие чего он умирает от горячки. Таким образом, автор показывает к каким последствиям привело равнодушие окружающих и не желания помочь, но прояви они хоть какое-то внимание к проблеме героя, то он возможно бы не заболел, следовательно, бы и не умер.

Обратимся к роману Михаила Юрьевича Лермонтова «Герой нашего времени». Автор описывает Георгия Александровича Печорина, Главного героя произведения, как человека равнодушного ко всем окружающим его людям, ему безразлично его окружение. Печорин эгоист, он ставит себя выше других, что приводит к разрушению жизней других людей, для построения своей собственной. Ярким примером равнодушия героя, является Белла. Печорин решает украсть девушку, а затем добиться её внимания и любви. Но после того, как его цель была достигнута, Белла стала ему не интересна и скучна. Юную девушку убила не столько пуля Казбича, сколько полное безразличие к ней, со стороны Печорина.

Таким образом, я могу с уверенностью сказать, что равнодушие – наивысшая жестокость. Не думая о чувствах других, и не замечая их проблем, мы не намеренно становимся жестокими. Поэтому так важно, чтобы люди были более чуткими и внимательными друг другу, чтобы не обидеть кого-нибудь, и не причинить вреда, особенно близкому и родному человеку.

 

Почему добрые люди становятся злыми и жестокими? Конечно каждого свое мнение на этот счет. Доброта-это качество характера, которое заключается в теплом, добром отношении к людям. Жесткость-это качество ,которое охарактеризовывает безжалостного человека с грубым отношением ко всем живым существам. По моему мнению, причиной того , что добрые люди становятся злыми и жестокими является, то что сами того не желая они совершают ошибки  не думая ,какую боль они могут причинить близким и родным. Об этом говорится во многих произведениях русской литературы.

В произведении А.П.Чехова «Крыжовник». Иван  Иваныч  рассказывает историю о своем брате Николае , который был одержим мечтой. Он мечтает о усадьбе с большим садом из крыжовника. Николай служит в казенной палате и откладывает деньги в банк. Не доедает , ходит во всем ободранном ,даже женится на не красивой богатой вдове ,чтобы забрать её деньги. Он держит её  впроголодь, не уделяет ей времени , и после чего не выдержав всего этого она умирает через не сколько лет , а Николай кладет все деньги в банк и покупает усадьбу и двадцать кустов крыжовника. Подводя итог выше сказанному , мы можем понять, что Николай был одержим мечтой, он не замечает ,какую боль причиняет близким. Если бы Николай был не зациклен на этой мечте, то многих трагедий можно было избежать

В произведении Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание». Раскольников главный герой текста живет в страшном мире всеобщего  ожесточения. Во сне ему снится телега, в которую впряжена старая женщина, которая, не смотря на избиения,  не может сдвинуть телегу с места. В слезах просыпается Раскольников и в его голове возникает теория, согласно которой он может получить избавление от всех страданий, Раскольников приметил себе жертву, которая привела к еще одной трагедии. Это двойное преступление заставляет его мучатся и страдать. Подводя итог, мы понимаем ,что человек не осознавая всех последствий совершает не обдуманные поступки из за которых страдают близкие и родные.

Подводя итог выше сказанному, мы можем скачать ,что причиной того , что добрые люди становятся злыми и жестокими, являются не обдуманные поступки в сторону людей.

 
"Почему между мечтой и реальностью пролегает пропасть?"
     В рассказе Ивана Алексеевича Бунина "Господин из Сан-Франциско" очень ярко показано столкновение меду мечтой и реальностью.Ведь мечта и реальность-это две противоположности,то что мы хотим и то,что существует на самом деле.
     В данном рассказе цель господина на протяжении всей его жизни была только в одном-погоня за деньгами.Заработав огромную сумму денег,он отправляется в отпуск,так как это была его мечта.
Он мечтал провести этот отдых с семьей в Италии,а на обратном пути посетить Японию.Когда главный герой со своей семьей отправился в путешествие,ничего абсолютно ему не нравилось и ничего не радует,его богатство не приносит ему никакого счастья.Погода на улице была совсем не такой,как представлялось,а  города были похожи на сараи.После мучившей его качки поесть привести себя в порядок,но случившийся с ним удар лишил иллюзий и его семью. Господин из Сан-Франциско унесли умирать тайно,в дешёвый,сырой номер.После его смерти не было любезности,почитания.Его положении в ящик из-под  бутылок с содовой водой,так как гроба в отели достать было нельзя.Теперь та же "Антлантида",на которой он прибыл в Старый Свет,везёт его,мертвого в черном трюме.Главный герой очень много думал и мечтал о городах Старого Света,но покинув борт лайнера "Антлантида",он столкнулся с ужасной реальностью.
     На основе вышеизложенного можно сделать вывод,что нужно стараться и стремиться осуществлять свои мечты,но при этом не забывать жить в реальности!Ведь,мечтая,мы достигаем своих мечт,которые должны быть для нас,достигаемыми и реальными.
 

Доброта – это проявление силы или слабости?

Доброта - это душевное состояние человека ,при котором он готов помогать людям не извлекая из этого выгоды. Проявлять милосердие и стремление делать добро другим.

Так в произведении Андрея Платонова «Юшка» рассказывается о помощнике кузнеца Ефиме Дмитриевиче , как сам себя назвал Юшкой. Он работал в кузнице с утра до ночи. У всех к нему было плохое отношение, его обижали, кидали камнями, а он ничего не говорил и не делал плохого тем людям ,думая, что его таким образом любят. Только после смерти Юшки все узнали ,что все свои заработанные деньги он относил в одну семью ,где жила сирота, которую когда-то Ефим туда поместил и любил всем сердцем.

Таким образом Юшка несмотря на то, что над ним издевались и обижали его ,оставался добрым, тем самым доказывая свою силу и возможность заботиться, и давать свою доброту тому, кто ему дорог.

Приведу ещё один пример ,доказывающий мою точку зрения. Произведение Валентина Распутина «Уроки французского». В котором рассказывается о мальчике , живущем в послевоенное время, которого, единственного из деревни отправили учиться в город.        У мальчика в школе было всё хорошо ,кроме французского языка. Лидия Михайловна-классный руководитель, узнав, что он играет с мальчиками на деньги, решает сделать дополнительные уроки французского ,после уроков у неё на дому, чтобы помочь ему. Отказываясь садиться с ней за стол, и принимать принесенную ей посылку, Лидия Михайловна решает помочь ему, поиграв с ней на деньги. Ей это удаётся.

Несмотря на то, что Лидия Михайловна потеряла работу, она всё-таки помогла ему, заступилась перед директором, показав свою доброту к мальчику, как свою сильную сторону.

Подводя итог всему вышесказанному, можно сказать, что доброта определенно является проявлением силы, ведь только тот человек, который имеет доброту, может быть по-настоящему счастливым и радостным.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Читают тему