Запомни!

Нет удвоенных согласных в словах:

гримаса, дилер, галерея, коридор, алюминий, пьеса, драма, драматический, галера, фурор, раса, масоны, оперетка, грамотей, директриса, дрожать, количество, карикатура, кристальный, колонка, кавалерия, цимбалы, эмиграция, росомаха, проблема, продюсер, актриса, трос, амуниция, дилижанс, соната, стела, скалодром, комический, такелаж.

На главную страницуПроверка работ пользователейПроверка сочиненийСочинение 2019. Отцы и детиСочинение 2019. Отцы и дети
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.


   RSS
[ Закрыто ] Сочинение 2019. Отцы и дети, Бесплатная проверка сочинений по направлению "Отцы и дети"
 
Прислать сочинение может каждый. Предлагайте свои темы. Присылайте сочинения на темы, заданные в школе. Пишите на темы, предложенные нами. Каждое присланное сочинение станет учебным материалом для других пользователей сайта. Удачные сочинения размещаются в разделе [URL=https://mogu-pisat.ru/courses/el/course331/chapter02822/?LESSON_PATH=3504.2822]Примеры сочинений[/URL], неудачные анализируются, чтобы все могли поучиться на чужих ошибках.

Отправить сочинение можно через форум в комментариях к этой теме или через форму в электронном учебнике [URL=/courses/el/course355/lesson2695/?LESSON_PATH=5672.2695]Отправить сочинение на проверку анонимно[/URL] (укажите любое имя).

[URL=/courses/el/course355/lesson5673/?LESSON_PATH=5672.5673]Материалы к направлению Отцы и дети[/URL] можно смотреть бесплатно.

Все выложенные на форуме сочинения будут служить образцами правильного или неправильного выполнения задания и могут быть скопированы или перенесены в качестве образцов в другие разделы сайта, а также использоваться на вебинарах и в учебных пособиях сайта. Отправляя сочинение на проверку, вы соглашаетесь с п. 7.7 [URL=https://mogu-pisat.ru/stat/doc/?ELEMENT_ID=167&clear_cache=Y]договора оферты[/URL]
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 След.
Ответы
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=365&TITLE_SEO=365-sochinenie-2019-ottsy-i-deti&MID=5320#message5320]сочинение[/URL] Елены Субочевой о славе предков
Вот! Выбросили всякие побочные мотивы про Цветаеву и пр., и стало гораздо лучше и последовательнее: собственно про славу предков. Теперь придраться трудно. :-)  
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=365&TITLE_SEO=365-sochinenie-2019-ottsy-i-deti&MID=5321#message5321]сочинение[/URL] [URL=mailto:MitinK-2001@mail.ru]MitinK-2001@mail.ru[/URL]

Списали заказное сочинение на тему "Взаимоотношения в семье", заменив название и слегка отредактировав (с ошибками) вступление. При этом не подумали, что основной текст к данной теме не подходит. Даже в голову не пришло, что приведенные в нем примеры - совсем не про "взаимоотношения между детьми и родителями". Почему это так, разъяснять не буду. Пусть копипастеры сами решают свои проблемы.
 
Почему так важно сохранять связь между поколениями?

Почему так важно сохранять связь между поколениями?  Явление смены поколений можно рассматривать в узком смысле - то есть внутри семьи, и в широком смысле -  внутри общества. Но всё-таки всё начинается с семьи: именно в семейном кругу человек формируется как личность, в него закладываются нравственные ценности старшим поколением.      

В романе-эпопее  Л.Н. Толстого «Война и мир», помимо народной мысли, прослеживается мысль семейная.  Писатель убежден, что именно семья как ячейка общества играет в его развитии решающую роль, а в формировании семьи, в свою очередь, самым важным является связь между старшим и младшим поколением.  Данную мысль автор раскрывает на примере семьи Ростовых. Наташа родилась и выросла, по мнению Толстого, в настоящей семье, в которой, безусловно, присутствовала эта связь. Это подтверждается тем, что праздники (например, именины Наташи, рождественские святки) они отмечали все вместе, весело и дружно; что свободное время младшие члены семьи часто проводили со старшими родственниками (Наташа с братьями навещали  дядюшку в Михайловке).  Между девушкой и матерью сложились доверительные отношения, все несчастья они переживали вместе (Наташа утешала мать после смерти Пети). Как следствие,  с самого детства  Наташа получила представление об определенной модели семьи. Став взрослой, она, подсознательно руководствуясь полученным от отца и матери опытом, смогла, несмотря на все трудности (смерь князя Андрея, смерть брата Пети), создать счастливую семью с Пьером Безуховым.  Толстой видит   предназначение женщины  в воспитании детей, заботе о близких.   Наташа смогла прекрасно реализовать себя в роли хранительницы  семейного очага, ведь между ней и матерью на протяжении ее детства и юности существовала крепкая связь.    

Семейная мысль Толстого продолжается в другом  романе – «Анна Каренина». Писатель снова акцентирует внимание на важности связи поколений внутри семьи.  Детство главных героев  во многом отличалось от  детства младших Ростовых: Анна Каренина росла сиротой, единственным близким ее  родственником   был брат- Степан  Аркадьевич; ее муж, Алесей Александрович,  также не имел семьи; Вронский воспитывался в Пажеском корпусе, отца он совсем не помнил, а мать постоянно имела отношения на стороне, поэтому ей было не до сына.  Вследствие этого, связь между поколениями  не сформировалась. Это наложило существенный отпечаток на дальнейшую жизнь героев – никому из них  не удалось создать счастливую семью. Анна никогда не чувствовала материнской любви, поэтому она сама не смогла дать ее своим детям: ее начинает раздражать собственный сын, затем она оставляет его на попечение мужа  и уезжает в Италию с Вронским, а потом и вовсе накладывает на себя руки, лишив таким образом Сережу и  незаконно рожденную дочь Аню матери. С точки зрения Льва Николаевича, Каренина не смогла выполнить главное предназначение женщины.

Итак, можно прийти к выводу, что сохранять связь между поколениями важно, потому что именно с ее помощью передаются моральные ценности и жизненный  опыт и именно она обеспечивает гармоничное развитие личности внутри семьи.  А то, насколько будет развито общество, зависит как раз от личностей, его составляющих.

 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=365&TITLE_SEO=365-sochinenie-2019-ottsy-i-deti&MID=5334#message5334]сочинение[/URL] Полины Целоусовой

Полина, в целом неплохое сочинение, но есть одна досадная ошибка и один серьезный недочет.

Название:
Цитата
Как вы понимаете мысль Шиллера: Родители меньше всего прощают те пороки,которые они сами им привили.
Вам не кажется, что здесь что-то важное пропущено?  :-) Уж цитату-то можно было списать правильно.

Совершенно не подходит для обоснования Ваших исходных тезисов пример из "Тараса Бульбы". Вы хотите доказать, что родители сами часто воспитывают в детях те же пороки, которые потом осуждают.
Цитата
В произведении Николая Васильевича Гоголя «Тарас Бульба» рассмотреть данную проблему можно на примере Андрия и его отца. Тарас Бульба – старый казак, который с особой любовью относился к свом товарищам и Запорожской сечи. Очень большое значение для него имела отчизна и честь. Тарас Бульба хотел воспитать настоящих казаков, для которых отчизна должна играть главную роль. Однако Андрий стал не таким, как хотел отец. Ему было присуще чувство долга, он был славным казаком. Любовь к отчизне также была свойственна Андрею, но отчизной для него стала не Запорожская сечь, а польская панночка. Такого стерпеть старый Казак не смог.
Ну и где тут показано, что Тарас Бульба привил Андрию какие-то пороки? Тут сказано, что отец привил сыну чувство долга, честь, любовь к отчизне. Андрий только тем виноват, что сменил объект любви. Но причем тут Тарас Бульба? Он Андрия этому не учил, примера такого не подавал. Непонятно какие ошибки в воспитании допустил Тарас Бульба. Пример не подходит. Да Вы сами это понимаете наверное - вон, у Вас даже промежуточного вывода из анализа этого примера нет. Потому что ну никак не натягивается сова на глобус. :D  Приведите другой, подходящий пример.
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=365&TITLE_SEO=365-sochinenie-2019-ottsy-i-deti&MID=5335#message5335]сочинение[/URL] Екатерины Патриной

Екатерина, у Вас сочинение называется "Сложности в воспитании подрастающего поколения". Из вступления следует, что отстаивать Вы собираетесь такой тезис:
Цитата
Каждый родитель мечтает дать своему ребёнку всё то, что не получил сам, огородить его от тех ошибок, с которыми сам столкнулся (которые сам допустил). Но порой сложности в правильном воспитании возникают именно из-за пагубного влияния родителей на ребёнка. (Буквально это означает вот что: бывает так, что в целом воспитание правильное, но все портит пагубное влияние родителей на ребенка.)
Екатерина, если Вы и в самом деле хотели сказать то, что у Вас получилось, то оба примера у Вас не подходят. Пример с Гриневым не подходит потому, что тут речь идет только о правильном воспитании и не показано, что родители дают ребенку то, что не получили сами и предостерегают от собственных ошибок.
Пример с Чичиковым не подходит потому, что это, очевидно, вовсе не пример в целом правильного воспитания, испорченного пагубным влиянием родителей. Напротив, это пример дурного воспитания.
Цитата
«Без хороших отцов нет хорошего воспитания, несмотря на все школы, институты и пансионы» - Николай Карамзин. (Правильно: "Как сказал Николай Карамзин,...") Таким образом сложности в воспитании подрастающего поколения зависят напрямую от их (чьих? сложностей?) родителей и будут существовать до тех пор, пока взрослые сами не познают истинные ценности жизни.(Екатерина, Вы сами-то хоть понимаете что такое "истинные ценности жизни"? Я - нет. Думаю, и эксперты не поймут)
В общем, Екатерина, вдумывайтесь в смысл того, что пишете.Иначе вместо сочинения получается набор фраз с непонятным смыслом и неподходящих примеров.
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=365&TITLE_SEO=365-sochinenie-2019-ottsy-i-deti&MID=5341#message5341]сочинение[/URL] Кирилла Санькова
В общем неплохое сочинение, но куча опечаток и не только.
Цитата

Воспитание это кропотливый и очень сложный процесс. От воспитания данного вам родителями будет зависеть ваша (ваше) будущее поведение и вся жизнь.

  В романе Ивана Александровича Гончарова “Обломов” мы можем рассмотреть это на примере воспетая Обломова младшего. Детство Ильи Ильича проходило в городе (в деревне!) по названием Обломовка, в котором всегда царило спокойствие. Герой был единственным ребенком в семье. Воспитывался он в теплом и уютной атмосфере. Маленький Илюша был очень энергичным ребенком, он всегда жаждал приключений, но родители ограничивали его, их главный прицеп (принцип?) воспитания был (заключался в том, чтобы) не позволять ребенку шалить и исследовать мира, из-за этого он рос очень вяло. Но иногда все-таки ему удавалось вырываться из “плена”, но это сразу же пресекалось его родителями. Со временем Илюша начал привыкать к той жизни, которую навязывали его родители, он начал кричать на слуг и приказывать им. В будущем он стал придерживаться лежачего образа жизни, стал редко выходить в люди и контактировать с внешним миром. Тем самым автор показывает, что родители героя своей системой воспитания нанесли сыну не поправимый (непоправимый!) вред. В результате такое воспитание сделало из Обломова ленивую, апатичную, не самостоятельную личность.

  В романе Александра Сергеевича Пушкина “Капитанская дочь”, автор раскрывает нам противоположность Ильи Обломова на примере Петра Гринева. Родители Гринева были из наиболее интеллигентной части общества. В их семье царили патриархальные порядки, слова отца были законом. Мать очень любила своего единственного оставшегося в живых сына, заботилась о нем и называла его ласково Петруша. Отец же хотел воспитать из своего сына настоящего мужчину, хотел привить ему высокие-волевые качества. Из-за этого он отправляет сына служить не в элитные войска в Петербурге, а Оренбург, в глушь. Автор показывает нам, что в результате такого воспитания Герой стал хорошим офицером, был добрым и отзывчивым человеком.то-то уж очень скупо про воспитание Гринева сказано, значительно меньше, чем про воспитание Обломова.  А тут - ничего конкретного, анализа произведения нет, одни общие слова. Хоть бы пример отзывчивости Гринева какой привели)

  И в заключение я хочу сказать (следующее). Мы рассмотрели принципы воспитания на примере семьи Обломовых и Гриневых. В первом случае при неправильном воспитании со стороны его родителей, Илюша вырос  ленивым, не самостоятельным человеком. Во втором же случае при жестком, мужском воспитании Отца и любящем воспитании матери, Гринев-младший стал хорошим, отзывчивым и совестным (совестливым?), жалостливым человеком.

 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=365&TITLE_SEO=365-sochinenie-2019-ottsy-i-deti&MID=5342#message5342]сочинение[/URL] Кирилла Гаврилова

Начнем со вступления.
Цитата
С какими сложностями сталкиваются родители в воспитании подрастающего поколения? Конечно, каждый человек по-своему рассуждает на этой проблемой (по этому поводу?). На мой взгляд, некоторые родители помогают ребенку в том, в чем он даже не нуждается. В основном так бывает, когда родители, из-за желания обеспечить своего ребенка всем, чем можно, переусердствуют в ухаживании за своим ребенком. За примерами можно обратиться к произведениям литературы.
Т.е. исходный тезис состоит в следующем: сложности воспитания возникают из-за того, что родители "помогают ребенку в том, в чем он даже не нуждается". Из этого следует, что должны приводиться примеры только такого воспитания. Первый пример в общем подходит:
Цитата
И.А. Гончаров, великий писатель, повествует читателям об Обломове, который совсем ничего не умел делать. А не умел (он) ничего делать по вене своих родителей, которые в детстве запрещали Илюше выполнять какую-либо работу, ведь для этого существуют слуги. Все стремления ребенка к самостоятельности всегда пресекались родителями, потому что они боялись, что Илюша может пораниться или простудиться. Такие поступки родителей сильно сказались на Обломове во взрослой жизни. Сам Илья Ильич говорил: «Я Барин, и делать ничего не умею.». Казалось бы, родители хотели лишь позаботиться о своем ребенке и огородить (оградить) его от различных опасностей,. Но во всем нужно знать меру, даже в таком поступке как заботе.
А вот зачем приведен в пример Гринев? Он же " противоположный" Обломову. Это не пример "сложностей в воспитании", вызванных гиперопекой. На Ваш исходный тезис он никак не работает, только ошибок добавляет. Так что либо исходный тезис измените, либо другой пример приводите. Ну и вывод соответствующим образом скорректировать не забудьте.
Изменено: Ёж ученый - 27.10.2018 20:36:31
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=365&TITLE_SEO=365-sochinenie-2019-ottsy-i-deti&MID=5343#message5343]сочинение[/URL] ssobaKa 7

Начали Вы хорошо и я уже было поверил в Ваше полное превращение в человека. Но нет. Примерно с середины опять началась собачина.
Цитата
Автор показывает нам, что госпожа Простакова в конце концов понимает свою ошибку в воспитании ребёнка, когда тот просит её "отвязаться", но она все равно не может принять эту оплошность. Исправлять эту ошибку уже поздно, так как Митрофанушка уже привык к беспечной жизни на шее матери, а отвыкнуть от чего-либо очень сложно.
Хоть убей, непонятно какую именно "оплошность" не может принять Простакова? Почему это именно "оплошность", а не что-то другое? Далее, Фонвизин не согласился бы с Вами, что "исправлять эту ошибку уже поздно". Вообще-то Мирофанушка в финале отправляется служить с расчетом, что служба исправит недостатки его воспитания.
Но эта фактическая ошибка - мелкая оплошность по сравнению с той собачиной, что у Вас в следующем абзаце.
Цитата
А.С. Грибоедов в своем произведении "Горе от ума" демонстрирует нам, как воспитание родителей очень сильно влияет на дальнейшую жизнь ребёнка. Молчалина с детства отец учил искать выгоду во всём и всех, именно маленький мальчик вырос хитрым, меркантильным мужчиной. Молчалин играл в любовь с Софьей, терпел Фамусова только ради того, чтобы достичь продвижения в карьере. Отец главного героя со временем стал понимать, какую ошибку он сотворил, но ничего уже не мог с этим поделать.
Вообще-то главный герой - Чацкий. О его отце и допущенных им ошибках в воспитании Чацкого у Грибоедова речи не идет. Но даже если для ВАС главный герой - Молчалин (и я даже понимаю почему, он ведь угождает "собаке дворника, чтоб ласкова была" :D ), то и об его отце не сказано, что он "со временем стал понимать, какую ошибку он сотворил, но ничего уже не мог с этим поделать". Это чистейшей воды Ваша фантазия, а для эксперта - грубая фактическая ошибка. Причем вторая.
В общем, искорените собачину из второй половины сочинения - и уже будет неплохо. Пишите Вы, по крайней мере, грамотней многих людей :-) .
 

Сочинение моего ученика Степана К. Прошу посмотреть и оценить.


Быть похожим на родителей - достоинство или недостаток?

      Этот вопрос достаточно важен для людей, так как преемственность поколений имеет большое значение для человечества в целом, а схожесть с предками является крупной составляющей этого понятия.

      Я считаю, что все зависит от самих родителей. Быть похожим на достойного успешного человека, имеющего добрую душу и сдержанный характер, вовсе не столь плохо, и недостатком ребёнка был бы протест всему тому, что ценит его родитель. Однако в противоположной ситуации, когда отец или мать не имеют подобных положительных качеств и целью существования этих людей является лишь праздное времяпрепровождение, достоинством ребёнка было бы отрицание их идеалов и, возможно, неверных моральных устоев и безнравственности.

           С другой стороны, каждый человек должен быть индивидуальным и полное подражание кому-либо — недостаток. Но и старание быть ничем не похожим на другого человека ради абсолютной индивидуальности не имеет смысла. Как мне кажется, от других людей  стоит брать только наилучшее, чтобы усовершенствоваться самому.

      Хотя, возможно, у нас и не всегда есть возможность осознанного выбора: хотим ли мы быть похожими на родителей или же нет. Некое сходство с ними заложено в нас на генетическом уровне. Также в чём-то мы будем неразличимы, так как их воспитание все равно окажет своё влияние, особенно в возрасте, когда разум ребёнка не успел окрепнуть и родители устанавливают основу, на которой будет строится понимание и представление окружающего мира. Но это, конечно, вопрос науки, на который ученым ещё предстоит ответить, поэтому утверждать это я с точностью не могу.

    Итак, является ли схожесть с родителями достоинством или же недостатком?

На этот вопрос можно постараться найти ответы в искусстве, а именно в литературе.

     К примеру, в романе И. А. Гончарова "Обломов" можно наблюдать негативное влияние родителей и окружения на главного героя — Илью Ильича Обломова. Образ жизни его родителей и его самого в Обломовке установили ему исконно неверные жизненные приоритеты, не приучили к трудолюбию и свойственной человеку тяге к чему-то новому. Детство Илья провёл, несомненно, счастливое, не отказывая себе ни в чём. Однако то ли это счастье, которое нужно человеку?  Беззаботная жизнь в родном доме и вседозволенность привели к тому, что единственным, чего желал Обломов, было умереть в такой же обстановке, в какой он вырос. У него не было никакой другой цели в жизни, и он ни к чему не стремился и потому «умер внутри», по словам Ольги Ильинской. Из-за желания быть подобным родителям в "спокойном обитании" он потерял интерес к жизни и, когда вырос, уже не мог найти в себе сил подняться с постели и что-либо изменить. По-моему, в этом случае виновато именно влияние родителей, схожесть с ними, и это был недостаток, который по итогу и погубил Обломова.

     В качестве обратного примера можно привести влияние родителей на героя этого же романа, Андрея Ивановича Штольца, лучшего друга Ильи Ильича и полной его противоположности. Штольц был тоже похожим на родителей, но взял от них лишь наилучшее. Впрочем, его отец с матерью были также отличны от родителей Обломова своим практицизмом и действенным отношением к жизни. Андрей Иванович унаследовал от отца решительность и трудолюбие, а от матери — чувственность и душевность, и совместил это в себе. Именно эти качества определили то, что он вырос успешным и уважаемым в обществе человеком и хорошим другом Илье Ильичу, не бросавшим его до самого конца. В этом случае было неоспоримым достоинством Штольца сходство с его родителями.

     Подытоживая, можно сделать вывод: нет определенного ответа на заданный темой вопрос. Быть похожим на родителей неизбежно, но стоит стараться почерпнуть их положительные качества и заключить в себе.

 
Цитата
Ёж ученый написал:
Рецензия на  [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=365&TITLE_SEO=365-sochinenie-2019-ottsy-i-deti&MID=5270#message5270]сочинение[/URL] Ruzvelet
Хорошее сочинение, можно сказать, отличное!
Правда, такое же есть на другом ресурсе. Хотя оно вроде как выложено позже. Наверное тоже Ваше.    
Да, это мое сочинение, только вот размещено оно не мной. На том ресурсе кто-то постоянно копирует тексты с форума, особенно если они уникальные. И не пожаловаться никак, к сожалению. Впрочем, неважно. Спасибо Вам огромное за проверку и отзыв=)
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=365&TITLE_SEO=365-sochinenie-2019-ottsy-i-deti&MID=5349#message5349]сочинение[/URL] Данилы Яруллина

Данила, у Вас многочисленные стилистические ошибки, опечатки, да и с логикой не везде все в порядке.
Цитата

С какими сложностями сталкиваются родители в воспитании подрастающего поколения.

   Воспитание очень сложный процесс и каждый родитель с ним встречается (встречается с процессом? Воспитанием? Так не пишут). С какими же сложностями приходится сталкиваться при воспитании ребенка? Далеко не сразу можно заметить, что родитель сделал не так, а когда заметил, (родитель может заметить, что он сделал что-то не так, а потом) может оказаться уже слишком поздно для исправления. Таким образом, сложность сложности, возникающие при воспитании может заключаться в том, что каждое действие влияет на то, каким вырастит человек. связаны с тем, что каждое действие влияет на то, каким вырастет человек.

  Чтобы разобраться в этой теме мне поможет произведение Дениса Ивановича Фонвизина «Недоросль». Мать, как и Митрофан, не являлась очень умным человеком, она уважала только своего сына да себя (вообще-то, уважать только саму себя и сына - еще не признак ни ума, ни глупости). Она, как подобает матери, пыталась сделать так, чтобы ее сын вырос порядочным, умным, образованным человеком, но у нее ничего не получилось. Простакова много уделяла внимаю (внимания) учителям, она хотела, чтобы они были из-за границы – это было модно, но то что они были из-за границы не значило, что они были умными и могли чему-нибудь научить Митрофана. Из-за того, что Простакова уделяла больше вниманию (внимания) моде, чем образованию людей (причем тут "люди"? речь об одном Митрофанушке) , ее сын вырос в необразованного, невоспитанного человека. необразованным и невоспитанным человеком. (Тут следует добавить, что сама госпожа Простакова в итоге столкнулась с плодами непривльного воспитания своего сына. Сочинение-то о сложностях воспитания.)

  Так же, рассуждаю на эту тему, не могу упомянуть произведение И.А. Гончарова «Обломов». Молодой Обломов рос активным человеком, хотел изучать мир, проводить как можно больше времени с другими детьми. На воспитание Ильи очень сильно повлияли родители. Его родители были ленивые, не имеющие никаких жизненных ценностей, а так же очень слабые духом. Из-за того что родители сильно баловали своего чада, проявляли к нему  чрезмерную любовь, он вырос  таким же, как и они. Когда он вспоминает свое детство, Илья говорит, что это были лучшие моменты в жизни. (Тут, помимо стилистических ошибок главная другая - логическая. Непонятно - к чему этот пример. Какие тут сложности воспитания? Ну вырос Илья не очень приспособленным к жизни. Но это не было проблемой ни для него, ни для его родителей. По крайней мере, у Вас этого не показано. Все всем довольны, а для Ильи детство - лучшее время жизни. Давайте другой пример или лучше проанализируйте этот)

 В итоге можно сделать (вывод), что каждое действие родителя влияет на то, каким будет его ребенок, похожим на них или лучше. Нужно принимать рациональные решения по мере воспитания ребенка, чтобы он вырос лучшем человеком, чем является его родитель. (Если Вы хотели доказать именно это, тогда с самого начала надо было соответствующим образом анализировать примеры. Сказать, что вот Простакова может и хотела, чтоб сын был лучше нее, но не сумела этого сделать. Но и тогда пример с Обломовым не подходит. Родители ведь не ставили цели, чтоб Илюша вырос человеком, лучшим, чем они)

В общем, Данила, Вам есть чего еще самому поправить.
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=365&TITLE_SEO=365-sochinenie-2019-ottsy-i-deti&MID=5351#message5351]сочинение[/URL] Матвея Сомова

Матвей, сочинение хорошее, можно сказать, образцовое. Правда, оно в тот же день появилось и на другом сайте. Но, думаю, первоисточник у Вас. И это ведь не первый случай. Таскают у нас хорошие сочинения)))
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=365&TITLE_SEO=365-sochinenie-2019-ottsy-i-deti&MID=5352#message5352]сочинение[/URL] Кристины Потаповой

Кристина, у Вас - гладкие введение и заключение, да только основная часть показывает, что к написанию Вы подошли бездумно и с задачей не справились. Кроме того, эта основная часть очень слабо относится к тому, что написано во введении и заключении. У Вас тема какая? "С какими сложностями сталкиваются родители в воспитании подрастающего поколения?" Из этого следует, что писать нужно именно о сложностях родителей. А что у Вас?
Вот вступление.
Цитата
В становлении личности важную роль играет родительское воспитание. Воспитание ребенка – это большая ответственность, с которой справляются не каждые родители. Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием ребенка и уменьшении значения семьи в его жизни. Если в детстве родители не привили элементарных правил поведения, то потом ребенку будет слишком тяжело во взрослом мире. Другая сложность  – чрезмерная опека ребёнка родителями. Родители недодали своему ребёнку того душевного тепла в детстве и стремятся в будущем закрыть это материальными благами. Если родители хотят, чтобы у ребенка было достойное будущее, начать нужно с правильного воспитания.
Я специально выделил красным те моменты, которые, очевидно, являются проблемами, коим Вы намерены уделить внимание или тезисами, которые Вы, видимо, хотите обосновать. Ну, по крайней мере, так ДОЛЖНО быть в нормальном сочинении. Однако далее мы видим, что НИЧЕГО из отмеченного мной в основной части нет.
Цитата
На примере произведения Островского Александра Николаевича «Гроза», мы видим, что мать подчинила всех своей воле. В результате, дочь постоянно врёт, а Тихону ненавистен дом родителей. Между матерью и детьми нет уважения и понимания. Так не должно быть, и автор показывает, к чему приводят такие отношения. Очень важно, чтоб взаимоотношения родителей и детей строились на доверии, обе стороны должны прислушиваться к советам друг друга.
Какие проблемы в воспитании детей тут испытывает мать? Проблемы исключительно у детей. Как это связано с "уменьшением значения семьи" в жизни ребенка? (Напротив, семья в лице Кабанихи играет огромную роль). Со становлением его личности (даже целых двух?) Каким образом Кабаниха, недодав душевного тепла своим детям, "стремится в будущем(!) закрыть это материальными благами"?
Цитата
Также вспомним Александра Сергеевича Пушкина “Евгений Онегин”. Родители Татьяны Лариной не уделяли много внимания её воспитанию и образованию. Она воспитывалась няней с добротой и лаской, выросла добродушной и романтичной. Героиня была воспитана на народной мудрости, преданиях и привычках деревенской жизни. А вот Евгений Онегин является противоположностью Татьяне. Он получил домашнее воспитание и образование, которое было лишено каких-либо основ. Это привело к тому, что любой труд ему был неприятен, а жизнь наполнена лишь развлечениями.
Кристина, Вы явно не понимаете смысла того, что пишете. Я, к слову, тоже. Что Вы тут хотели сказать? Что в некоторых случаях даже хорошо, что родители не уделяют много времени воспитанию и образованию ребенка? Что добродушие и романтичность - это противоположность " тому, что любой труд ему был неприятен, а жизнь наполнена лишь развлечениями"? Или что Татьяна Ларина, в отличие от Онегина, любила трудиться? Да, а что такое за образование Онегина, которое "было лишено всяких основ"? К слову, это я понял. Тут Вы слышали звон, да не знаете где он. Обычно пишут, что у Татьяны Лариной было воспитание на русской народной основе, а вот у Онегина нет - не досталось ему доброй няни. Но поскольку добросовестно списать ДАЖЕ этого у Вас не получилось, то и вышло какое-то мифическое "образование без всяких основ". Я уж не говорю о том, что к содержанию введения все это имеет также очень слабое отношение. Там же, в частности, сказано про детей, которым родители "не привили элементарных правил поведения". Но ни Онегин, ни Татьяна явно к таким не относятся.

Кристина, когда у Вас будут свои дети, ради Бога, не показывайте им своих школьных сочинений - этого вопиющего примера недобросовестности, бездумности и лени. Ибо "очень важно правильно воспитывать детей, ведь от того, как будет воспитан ребенок, будет зависеть вся его будущая жизнь, жизнь его детей, родителей и близких". :D  
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=365&TITLE_SEO=365-sochinenie-2019-ottsy-i-deti&MID=5353#message5353]сочинение[/URL] Жигануровой Юлии

Увы, в тексте много недостатков.
Цитата
  • Сложности в воспитании подрастающего поколения. Что же такое воспитание?Это очень ответственный процесс от которого зависит очень много в будущем. Нужно выбрать правильный подход для того, чтобы воспитать сильную и самостоятельную личность. Чаще всего родителям так и не удается найти этот правильный подход, и часто они сами же прививают детям плохие качества, такие как, например, эгоизм. (Вы точно хотите сказать, что большинство родителей прививает свои детям плохие качества???) И все из-за того,что родители сами избаловали ребенка и приучили к тому, что он ставит свои интересы выше интересов других. Очень важно правильно и равномерно распределять заботу и строгость. Ребенок должен четко знать, что где-то необходимо проявить внимательность и серьезность. Так же, немаловажно научить ребенка различать добро и зло, всегда нужно понимать, что только своим опытом (на своем опыте) ребенок вряд ли научиться чему-то хорошему. (Когда Вы писали все это, то явно не сознали, что это у Вас - исходные тезисы, которые в основной части надо аргументировать, прибегая к анализу примеров)
  • Так в произведении И.А Гончарова "Обломов" мы видим, как мать маленького Ильи все время оберегала свое чадо и он жил как нежный цветок.И к чему привела эта безмерная забота? Илья вырос совершенно не приспособленным к жизни человеком, который ничего самостоятельно делать не умел.
  • А.Н Островский в своем произведении "Гроза" демонстрирует нам абсолютное неуважение в семье.(Нет, это Вы тут демонстрируете безграмотность и бездумность. Неуважение кого к  кому?) Все проблемы из-за того, что Кабаниха максимально пытается все в своем доме подчинить себе, и не подозревает,что ее дети страдают. Бунт Варвары (заключается) в её двойной жизни: матери она говорит одно, а думает и делает другое. Тихон вынужден во всем беспрекословно подчиняться матери, но после самоубийства его жены Катерины решает восстать против матери. Так отношения в семье Кабанихи построенные на страхе и жестокости приводят к ужасным последствиям.
  • (В основной части Вы написали что угодно, кроме того, что относится к вступлению. Где про " приучили к тому, что он ставит свои интересы выше интересов других"? Где про "правильно и равномерно распределять заботу и строгость"? Про различение "добра и зла"? Про то, как "(на своем опыте) ребенок вряд ли научиться чему-то хорошему"?)
  • Воспитание играет очень большую роль в жизни детей, очень важно найти подходит к ребенку. Нужно научиться замечать даже самые маленькие детали, и полностью чувствовать свое чадо,потому что иначе невозможно воспитать достойного человека. (Юлия, тут элементарная логическая ошибка. Вы привели два отрицательных примера про неправильное воспитание и пытаетесь сделать из них положительный вывод про то, каким должно быть воспитание хорошее. Не надо так!)
В итоге у Вас получилась окрошка из откуда-то списанных шаблонных примеров в основной части и тезисов во введении и заключении, которые к  основной части отношения не имеют. Начинайте заново.
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=365&TITLE_SEO=365-sochinenie-2019-ottsy-i-deti&MID=5355#message5355]сочинение[/URL] Виталия Цаля

В целом это было бы хорошее зачетное сочинение....Но!
Цитата
Простакова, не обученная грамоте, нанимает своему сыну огромное количество учителей с целью его обучения.
Три - это для Вас "огромное количество"? А может просто Фонвизина не читали? :D В любом случае, эксперт может счесть это за фактическую ошибку.
Цитата
Другим не менее трагичным примером служит пьеса Тургенева «Гроза».
Во-первых, пьеса не может служить примером. Во-вторых, ее автор не Тургенев, а Островский. Вот это уже однозначная фактическая ошибка.
Внимательней списывать надо, Виталий, раз уж сами ничего не читаете! :D  
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=365&TITLE_SEO=365-sochinenie-2019-ottsy-i-deti&MID=5357#message5357]сочинение[/URL] Лизы Садовской

Лиза, у Вас не получилось сочинения. Сочинение, это, прежде всего, когда автор пытается доказать какой-то тезис. А у Вас уже с этим с самого начала не задалось:
Цитата
Большую роль в воспитание детей играют родители.Но иногда родители и дети не понимают друг друга из-за разных поколений. Проблема возникает из- за разницы мировоззрений. Родители являются представителями старшего поколения, поэтому у них могут быть другие взгляды на музыку,кино ,исскуство.В отличие от родителей,дети это всегда новое,современное поколение.
Уж не говорю про разного рода ошибки, но какую мысль Вы собираетесь обосновать? Тут же просто набор общих слов и банальных фраз.
Такое же и заключение.
Основная же часть и вовсе непонятно для чего написана. Если исходных тезисов не сформулировано, то доказывать нечего, непонятно для чего приведены примеры. Да и сами эти примеры - ухудшенные пересказы чужих шаблонных текстов, в которых даже связь с темой не всегда очевидна. И все это - с большим количеством грамматических и стилистических ошибок, описок.
В общем, Лиза, это не сочинение, а  какая-то безграмотная и бессмысленная окрошка.
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=365&TITLE_SEO=365-sochinenie-2019-ottsy-i-deti&MID=5359#message5359]сочинение[/URL] Андреевой Виолетты

Виолетта, у Вас получилось хорошее сочинение. Его можно приводить в пример, как следует формулировать тезис, который будешь обосновывать, и как затем подбирать примеры. Хотя можно было бы и побольше времени уделить анализу примеров из произведений, а не ограничиваться шаблонным пересказом.
И вот тут лучше исправить:
Цитата
Автор раскрывает то, как его властная мать решала за него всё: как следует общаться с людьми, чем и как заниматься, когда жениться и на ком.
Лучше - "показывает".
Еще не совсем понятен смысл выражения "точно разделять желания детей". Вы хотите сказать, что разделять чьи-то желания можно не точно, а примерно? :-)  В любом случае, это звучит коряво. Лучше замените на "правильно понимать" или что-то в этом роде.
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=365&TITLE_SEO=365-sochinenie-2019-ottsy-i-deti&MID=5361#message5361]сочинение[/URL] Дарьи Меркуловой

Дарья, во-первых, не совсем понятно, чего Вы хотели доказывать. Вот вступление:
Цитата

Воспитание- один из главных процессов формирования личности. Оно играет важную роль в жизни человека.  

Родители прикладывают большие усилия, чтобы научить нас, как правильно вести себя в общественных местах. Так же воспитание влияет на наши черты характера, предпочтения, умение любить и заботиться. Но не всегда дети ровняются на своих родителей. Подрастающее поколение имеет свою точку зрения, из-за этого могут возникать конфликты.

Ваш исходный тезис можно понять двояко: 1) Развернутый вариант: родители учат детей много чему, например, как вести себя в общественных местах, любить и заботиться. Но так как дети не всегда равняются на родителей и имеют собственные взгляды, между ними возникают конфликты. 2) Усеченный вариант:   "подрастающее поколение имеет свою точку зрения, из-за этого могут возникать конфликты".
Теперь приложим оба этих варианта к первому литературному примеру.
Цитата
Так, в пьесе А.С Грибоедова «Горе от ума» отображены взаимоотношения чиновника Фамусова с дочерью Софьей. Для помещика в жизни главным является чин и финансовое состояние. Поэтому в мужья Софьи он выбирает богатого полковника Скалозуба. У его дочери совсем другие взгляды на жизнь, хотя выросла она в окружение фамусовского общества. Софья влюбляется в бедного слугу Молчанина (ошибка в фамилии героя!), которого считает для себя идеалом. На этой почве созревает конфликт. Отец против взаимоотношений Софьи и Молчанина, потому что не такого счастья он хотела для своей дочери.
Первый вариант однозначно не работает: ни слова ни о том, как Фамусов учил (не учил) свою дочь вести себя в общественных местах, ни о том, как он учил (не учил) Софью любить и заботиться.
Не работает и второй вариант:  не описано у Грибоедова никакого "конфликта" между Софьей и Фамусовым по поводу Молчалина. Фамусов-то и узнает все в самом конце - какой там "конфликт".
Со вторым примером еще хуже. Он, как и первый, не работает ни на один из вариантов исходных тезисов, только ошибок больше.
Цитата
Так же проблема в воспитания (какая?) раскрывается в повести А.С Пушкина «Станционный смотритель». Вырин вырастил свою дочь в любви. Дуня была его единственной дочерью, в которую он вложил душу. Но после того, как гусар Минский увозит Дуню в Петербург, она забывает про отца и всё хорошее, что он для неё сделал.(Прямо так? А чего ж тогда она она приехала к нему потом?) Старик сам приходит к ней, но долгожданная  встреча не оправдывает его ожиданий. И в трудное время , все усилия воспитания заботливой  дочери рушатся. (В какое такое "трудное время"? Какие усилия по воспитанию рушатся? Она не научилась себя вести в общественных местах? Не научилась любить и заботиться? И как только замуж вышла и детей родила?) Только после смерти Вырина, Дуня осознаёт, как важен для неё отец, но уже ничего не вернуть.
Да, и конфликт по поводу разных взглядов на жизнь тут где?

Дарья, для хорошего сочинения по теме мало написать (списать) введение общими словами и присобачить к этому пару литературных примеров, списанных откуда-та левой ногой. Надеюсь, Вы уже сами в этом убедились.
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=365&TITLE_SEO=365-sochinenie-2019-ottsy-i-deti&MID=5367#message5367]сочинение[/URL] Валерии Селивановой

Валерия, у Вас получилось очень хорошее, самостоятельное сочинение.
Да,на мой взгляд, не очень хорошо звучит вот эта фраза:
Цитата
Каждому новому поколению, в какое бы прогрессивное время оно ни существовало, не обойтись без "подсказки" старшего поколения.
Лучше выразиться чуть длинней, но ясней: "как бы его жизнь ни отличалась от жизни родителей". Ведь что-то такое Вы хотели сказать?
А в остальном - хорошо, только внимательней будьте: встречаются опечатки.
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=365&TITLE_SEO=365-sochinenie-2019-ottsy-i-deti&MID=5368#message5368]сочинение[/URL] Светланы
В целом хорошее зачетное сочинение и почти без ошибок. Но только почти.
Цитата
Ведь девушка на тот момент была беременна, и может именно это послужило причиной отказа от учёбы.
Фактическая ошибка:Таня на тот момент НЕ была беременна.
Цитата
В каждой семье порой возникает недопонимание, какое-либо несогласие, но если семья дружная, никто никогда не заметит этих разногласий.
Ну как же не заметит? Как вы это себе представляете? Разве что в семье слабоумных...Вы имели в виду: разногласия никогда такую семью не рассорят? Так и напишите.
Цитата
На примере их семьи  мы можем сказать, что у Ростовых всё искренне идёт от души, царит радушие, гостеприимство и уют.
Буквально это значит вот что: мы хотим на примере семьи Ростовых сказать что-то о семье Ростовых. :D  Нет уж, скажите лучше что-то другое, а то эта фраза никак не тянет на хороший промежуточный вывод из анализа примера.
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 След.
Читают тему