Запомни!

После шипящих пишется О в словах: анчоусы, артишок, банджо, боржоми, джокер, джонка, джоуль, жокей, жонглёр, жом, жор, жох, изжога, каприччо , капюшон, корнишоны, крыжовник, крюшон, лечо, мачо, мажор, мажордом, обжора, пончо, прожорливый, ранчо, трещотка, трущобы, харчо, чащоба, чокаться, чокнутый, чопорный, чохом, шов, шовинизм, шок, шоколад, шомпол, шорох, шорты, шоры, шорник, шоссе, шотландец, шофёр.

На главную страницуПроверка работ пользователейПроверка сочиненийСочинение 2019. Отцы и детиСочинение 2019. Отцы и дети
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.


   RSS
[ Закрыто ] Сочинение 2019. Отцы и дети, Бесплатная проверка сочинений по направлению "Отцы и дети"
 
Прислать сочинение может каждый. Предлагайте свои темы. Присылайте сочинения на темы, заданные в школе. Пишите на темы, предложенные нами. Каждое присланное сочинение станет учебным материалом для других пользователей сайта. Удачные сочинения размещаются в разделе [URL=https://mogu-pisat.ru/courses/el/course331/chapter02822/?LESSON_PATH=3504.2822]Примеры сочинений[/URL], неудачные анализируются, чтобы все могли поучиться на чужих ошибках.

Отправить сочинение можно через форум в комментариях к этой теме или через форму в электронном учебнике [URL=/courses/el/course355/lesson2695/?LESSON_PATH=5672.2695]Отправить сочинение на проверку анонимно[/URL] (укажите любое имя).

[URL=/courses/el/course355/lesson5673/?LESSON_PATH=5672.5673]Материалы к направлению Отцы и дети[/URL] можно смотреть бесплатно.

Все выложенные на форуме сочинения будут служить образцами правильного или неправильного выполнения задания и могут быть скопированы или перенесены в качестве образцов в другие разделы сайта, а также использоваться на вебинарах и в учебных пособиях сайта. Отправляя сочинение на проверку, вы соглашаетесь с п. 7.7 [URL=https://mogu-pisat.ru/stat/doc/?ELEMENT_ID=167&clear_cache=Y]договора оферты[/URL]
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 16 След.
Ответы
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=365&TITLE_SEO=365-sochinenie-2019-ottsy-i-deti&MID=5203#message5203]сочинение[/URL] Дианы

Диана, у Вас хорошее сочинение! Только, на мой взгляд, заключение не совсем вяжется с остальным текстом.
Цитата
И в заключение, мне хотелось бы сказать, что все зависит от воспитания самих родителей. У воспитанных и доброжелательных людей, дети скорее всего будут такими же. У грубых, незнающих воспитания родителей дети, конечно же будут такими.
По сути верно, но фразы насчет воспитанности и доброжелательности имеют слабое отношение к приведенным Вами же литературным примерам. Чичиков и Дубровский ведь оцениваются Вами не по критериям внешней воспитанности, а по другим, более важным: наличию чести, принципиальности или беспринципности, честности или склонности к жульничеству и т.д. Ну так и в заключении о том же бы писали.
Изменено: Ёж ученый - 15.10.2018 19:58:16
 
Каковы последствия гиперопеки?

Многие родители пытаются отгородить своих детей от пагубного, как они считают, влияния внешнего мира, рубят все стремления к самостоятельности у ребенка. Можно ли называть это правильной моделью воспитания? Конечно же нет, подобные действия родителей называются гиперопекой и являются распространенной ошибкой воспитания. О последствиях такой ошибки размышляли многие писатели в своих произведениях.

Например, Д.И Фонвизин в произведении «Недоросль» затрагивает проблему гиперопеки. Митрофан Простаков рос в атмосфере обожания и вседозволенности. Госпожа Простакова окружила своего сына учителями, цель которых была угождать Митрофану, а не обучать его. В результате такого воспитания Митрофанушка – это великовозрастный инфантильный и безынициативный человек, не способный к труду . А что самое печальное, он не питает ни капли уважения к своей матери, которая решала все его проблемы. Вот до каких прискорбных последствий доводит гиперопека.

Также А.Н Островский не обошел эту тему стороной в своей пьесе «Гроза». Главный герой произведения -Тихон был воспитан своей матерью в духе старых традиций. Он вырос слабохарактерным человеком, любое решение за него принимала его мать-Кабанова. Взаимоотношения Тихона и матери были построены на тирании с ее стороны. Тихон хотел освободиться от ее влияния, но не мог. Он страдал от своей несамостоятельности и полной зависимости от матери, но, между тем, страдала и его жена-Катерина, которую он любил. В итоге, Катерина бросается в Волгу и погибает. Из-за Тихона? Лишь частично, первопричина –Кабанова, допустившая огромное количество ошибок в воспитании сына.

Гиперопека –недопустимая ошибка воспитания, которая может повлечь полную социальную дисфункцию человека. Такой человек не контролирует собственную жизнь, не может принимать осознанные самостоятельные решения. Очень важно, чтобы как можно больше родителей ценили независимость и решительность в своих детях, пытались развить и поддержать эти качества.

Изменено: Матвей Сомов - 14.10.2018 21:37:11
 

С какими сложностями сталкиваются родители в воспитании подрастающего поколения?

В становлении личности важную роль играет родительское воспитание. Воспитание ребенка – это большая ответственность, с которой справляются не каждые родители. Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием ребенка и уменьшении значения семьи в его жизни. Если в детстве родители не привили элементарных правил поведения, то потом ребенку будет слишком тяжело во взрослом мире. Другая сложность  – чрезмерная опека ребёнка родителями. Родители недодали своему ребёнку того душевного тепла в детстве и стремятся в будущем закрыть это материальными благами. Если родители хотят, чтобы у ребенка было достойное будущее, начать нужно с правильного воспитания.

На примере произведения Островского Александра Николаевича «Гроза», мы видим, что мать подчинила всех своей воле. В результате, дочь постоянно врёт, а Тихону ненавистен дом родителей. Между матерью и детьми нет уважения и понимания. Так не должно быть, и автор показывает, к чему приводят такие отношения. Очень важно, чтоб взаимоотношения родителей и детей строились на доверии, обе стороны должны прислушиваться к советам друг друга.

Также вспомним Александра Сергеевича Пушкина “Евгений Онегин”. Родители Татьяны Лариной не уделяли много внимания её воспитанию и образованию. Она воспитывалась няней с добротой и лаской, выросла добродушной и романтичной. Героиня была воспитана на народной мудрости, преданиях и привычках деревенской жизни. А вот Евгений Онегин является противоположностью Татьяне. Он получил домашнее воспитание и образование, которое было лишено каких-либо основ. Это привело к тому, что любой труд ему был неприятен, а жизнь наполнена лишь развлечениями.

Таким образом, очень важно правильно воспитывать детей, ведь от того, как будет воспитан ребенок, будет зависеть вся его будущая жизнь, жизнь его детей, родителей и близких.

Изменено: Кристина Потапова - 18.10.2018 17:29:57
 
  • Сложности в воспитании подрастающего поколения. Что же такое воспитание?Это очень ответственный процесс от которого зависит очень много в будущем. Нужно выбрать правильный подход для того, чтобы воспитать сильную и самостоятельную личность. Чаще всего родителям так и не удается найти этот правильный подход, и часто они сами же прививают детям плохие качества, такие как, например, эгоизм. И все из-за того,что родители сами избаловали ребенка и приучили к тому, что он ставит свои интересы выше интересов других. Очень важно правильно и равномерно распределять заботу и строгость. Ребенок должен четко знать, что где-то необходимо проявить внимательность и серьезность. Так же, немаловажно научить ребенка различать добро и зло, всегда нужно понимать, что только своим опытом ребенок вряд ли научиться чему-то хорошему.
  • Так в произведении И.А Гончарова "Обломов" мы видим, как мать маленького Ильи все время оберегала свое чадо и он жил как нежный цветок.И к чему привела эта безмерная забота? Илья вырос совершенно не приспособленным к жизни человеком, который ничего самостоятельно делать не умел.
  • А.Н Островский в своем произведении "Гроза" демонстрирует нам абсолютное неуважение в семье. Все проблемы из-за того, что Кабаниха максимально пытается все в своем доме подчинить себе, и не подозревает,что ее дети страдают. Бунт Варвары в её двойной жизни: матери она говорит одно, а думает и делает другое. Тихон вынужден во всем беспрекословно подчиняться матери, но после самоубийства его жены Катерины решает восстать против матери. Так отношения в семье Кабанихи построенные на страхе и жестокости приводят к ужасным последствиям.
  • Воспитание играет очень большую роль в жизни детей, очень важно найти подходит к ребенку. Нужно научиться замечать даже самые маленькие детали, и полностью чувствовать свое чадо,потому что иначе невозможно воспитать достойного человека.
 

Что называют ошибкой воспитания?

Воспитание является первичной формой формирования характера человека. И поэтому так важно не допускать ошибок воспитания. Чем взрослее человек, тем тяжелее корректировать или исправлять то, что было заложено в детстве и что всю жизнь человек считал нормальным, не вызывающим вопросов. Ошибки воспитания допускают, естественно, родители, которые зачастую либо не уделяют ребенку достаточно времени, либо проецируют свои неправильные принципы и неудавшиеся мечты на ребенка. Такие случаи были не раз описаны в литературных произведениях

Например, Фонвизин в своем произведении «Недоросль» демонстрирует нам отношения матери и сына-Простаковой и Митрофанушки. Простакова, не обученная грамоте, нанимает своему сыну огромное количество учителей с целью его обучения. Ей не важно образование и продуктивность учителей, она лишь следует современным тенденциям и хочет видеть в сыне то, чего нет у нее. Митрофанушка, в свою очередь, – это избалованный и инфантильный человек, не способный ни к какой деятельности. В итоге, Простакова не смогла воспитать в нём даже уважения к себе.

Другим не менее трагичным примером служит пьеса Тургенева «Гроза». Автор в своем произведении описывает семью Кабановых. Кабанова –жестокая и лицемерная женщина установила в своей семье диктатуру- не давала своим детям принимать собственные решения. Она считала, что на страхе, а не на уважении строится порядок. В своих детях она воспитывала лицемерие, склонность к обману. Такой способ воспитания не принёс ничего хорошего: Тихон вырос безынициативным, бесхарактерным человеком, но даже он после смерти жены понимает всю жестокость своей матери и обвиняет ее в смерти жены. В свою очередь, Дочь Кабановой – Варвара сбегает от тирании матери.

Воспитание-сложный процесс, требующий большого труда со стороны родителей. От результатов данного процесса зависит большая часть жизни человека. Очень важно не допускать ошибок, которые скажутся на будущем человека и, возможно, затронут других людей.

Изменено: Виталий Цаль - 14.10.2018 22:50:04
 
С какими сложностями сталкиваются родители в воспитании подрастающего поколения

Большую роль в воспитание детей играют родители.Но иногда родители и дети не понимают друг друга из-за разных поколений. Проблема возникает из- за разницы мировоззрений. Родители являются представителями старшего поколения, поэтому у них могут быть другие взгляды на музыку,кино ,исскуство.В отличие от родителей,дети это всегда новое,современное поколение.

В романе Л.Н. Толстого «Война и мир» автор описывает несколько семей.Одной из образцовых семей выступает семья Ростовых.Родители с детства воспитывают в детях чувство справедливости, добраты.Их дом наполнен любовью и заботой. Дети вырастают настоящими людьми ,которые готовые на самопожертвование, подвиг.
Семья Курагиных это духовно не близкие люди. Родители вкладывают в детей совсем другие ценности.Дети эгоистичны и  самовлюблённы.Они умеют только брать от жизни , но ничего не давать взамен.Поэтому и Элен и Анатоль вырастают вырастают безнравственными людьми.Так ,Элен курагина выходит замуж за Птера ,только из-за денег.Именно поэжтому важно вложить в воспитание детей только лучшее.

В романе Н.В. Гоголь «Тарас Бульба» главный герой Тарас Бульба воспитывает в детях чувства достоинства и чести.Он отправляет их в Запорожскую сечь, что бы они стали настоящими казаками.Но между Тарасом Бульбой и Анндрием возникает недопонимание.Андрий не оправдывает надежд и отец убивает его.Тарас Бульба хотел воспитать сыновей настоящими казаками .

Проблема сложностей в воспитании подратсающего поколения это актуальная проблема.Родители должны уметь находить правельные слова для того что бы донести до детей истуну.Когда дети вырастут они будут благодарны родителям за любовь и заботу. Неразрывня связь поколений не может осуществляться без принятия и усвоения опыта предъидущего поколения,и очень важно что бы этот опыт играл положительную роль в жизни повзраслевших детей.

 

Пользователь: Андреева Виолетта

Тема: «С какими сложностями сталкиваются родители в воспитании подрастающего поколения»

  Одной из проблем в воспитании подрастающего поколения является чрезмерная опека. Она  приводит к возникновению сложностей, которые в будущем   могут отразиться на судьбе детей. В попытках оградить своего ребёнка от ошибок родители возлагают все проблемы на себя, будь то решения с кем общаться, в какой университет поступать, как одеваться. Лишняя опека порождает неприспособленных к жизни людей.

  Размышляя над этой темой, я не могу не обратиться к пьесе Александра Николаевича Островского «Гроза». Главный герой Тихон Кабанов с самого детства был лишён права собственного выбора. Автор раскрывает то, как его властная мать решала за него всё: как следует общаться с людьми, чем и как заниматься, когда жениться и на ком. Из-за такого воспитания Тихон вырос слабым, бесхарактерным, безвольным человеком, не способным защитить свою любимую жену.

  Ещё один пример чрезмерной опеки мы видим в романе Ивана Александровича Гончарова «Обломов». Автор показывает несостоятельность Ильи Обломова. Он с самого детства был окружён заботой и вниманием родителей и няни. Ему не позволяли делать ничего самостоятельно ни налить воды, ни выбрать самому себе наряд. Родители отгородили его от всех проблем, и он жил без забот. Маленький Илюша очень любил слушать нянины сказки, кроме которых он ничего не знал и не видел.

Впоследствии он научился только мечтать. Чрезмерная опека  сделала из него человека, совершенно неприспособленного к жизни.

Всё в жизни должно быть в меру, особенно родительская забота. Её не должно быть слишком много, потому что она пагубно сказывается на характере ребёнка. Научившись точно разделять желания детей, поддерживать их начинания, доверять его выбору, можно действительно помочь им построить счастливую жизнь в будущем.

 

Сложности в воспитание подрастающего поколения

 Воспитание- один из главных процессов формирования личности. Оно играет важную роль в жизни человека.  

 Родители прикладывают большие усилия, чтобы научить нас, как правильно вести себя в общественных местах. Так же воспитание влияет на наши черты характера, предпочтения, умение любить и заботиться. Но не всегда дети ровняются на своих родителей. Подрастающее поколение имеет свою точку зрения, из-за этого могут возникать конфликты.

Так, в пьесе А.С Грибоедова «Горе от ума» отображены взаимоотношения чиновника Фамусова с дочерью Софьей. Для помещика в жизни главным является чин и финансовое состояние. Поэтому в мужья Софьи он выбирает богатого полковника Скалозуба. У его дочери совсем другие взгляды на жизнь, хотя выросла она в окружение фамусовского общества. Софья влюбляется в бедного слугу Молчанина, которого считает для себя идеалом. На этой почве созревает конфликт. Отец против взаимоотношений Софьи и Молчанина, потому что не такого счастья он хотела для своей дочери.

Так же проблема в воспитания раскрывается в повести А.С Пушкина «Станционный смотритель». Вырин вырастил свою дочь в любви. Дуня была его единственной дочерью, в которую он вложил душу. Но после того, как гусар Минский увозит Дуню в Петербург, она забывает про отца и всё хорошее, что он для неё сделал. Старик сам приходит к ней, но долгожданная  встреча не оправдывает его ожиданий. И в трудное время , все усилия воспитания заботливой  дочери рушатся. Только после смерти Вырина, Дуня осознаёт, как важен для неё отец, но уже ничего не вернуть.  

Важно уделять большое количество времени для воспитания ребёнка. Ведь от того, как воспитан он, будет зависеть его отношения к окружающим людям и даже к самим родителям.

Изменено: Дарья Меркулова - 23.10.2018 18:50:59
 
Тема: "Что значит преемственность поколений?"
   Каждому новому поколению, в какое бы прогрессивное время оно ни существовало, не обойтись без "подсказки" старшего поколения. Именно на опыте прошлых лет строится наше будущее. Опыт - это бесценная кладезь знаний, передаваемая от отца к сыну, от дедушки к внуку, от поколения к поколению. И эта способность перенять необходимые в жизни навыки называется преемственностью. Постараюсь раскрыть суть этого понятия на примерах из русской литературы.
   Известно, что главная обязанность родителей - научить своих детей жить,передать нажитый опыт. Так, в романе Л.Н.Толстого "Война и мир" можно наблюдать преемственность поколений  на примере взаимоотношений Николая Болконского и его сына - Андрея Болконского. Старший Болконский с большим уважением относится к военной службе. Он считает, что защищать Отчизну, родной дом - долг каждого мужчины. Глядя на отца, Андрей "заразился" этим высоким стремлением. Он не представляет свою жизнь без службы, не ищет судьбы, отличной от судьбы военного. Андрей сдержал обещание, не осрамил честное имя семьи Болконских: на фронте он ведёт себя храбро и отважно, что подтверждает эпизод на батарее Тушина. Николай Болконский научил своего сына жить честно и смело, научил любить и защищать родину, что в будущем помогло Андрею осознать свое место в жизни.
   Николай Болконский - деятельный человек: ни минуты не проводит в праздности и лени. Если не работа на станке, то чтение исторических книг, обучение Маши геометрии и другим наукам. Трудолюбие отца перенял и младший Болконский. Во время службы он отличался особой живостью в делах и деятельностью, благодаря чему получил признание и уважение не только вышестоящих лиц, (например, Кутузова), но и простых солдат.
   Таким образом, мы видим, что Андрей перенял от отца только лучшие привычки и черты характера, которые определили его будущее. Л.Н.Толстой акцентирует внимание читателя на умении Николая Болконского передать только полезное из своего нажитого опыта, что, по моему мнению, является важным критерием в воспитании личности. Именно старшее поколение определяет характер поколения будущего.
   Рассмотри другой пример преемственности в семье. В поэме Н.В.Гоголя "Мертвые души" показывается, как слово отца влияет на дальнейшую жизнь ребенка. Наставление Ивана Чичикова Павлуше: "Береги копейку... Все на свете... прошибешь копейкой", - сыграло определяющую роль в судьбе мальчика. Отец, видимо, живущий по этому принципу много лет, делится этой истиной с сыном, что в дальнейшем становится ориентиром на жизненном пути Павлуши. С самого детства юный Чичиков начал приумножать свой капитал. Угощения, которыми делились с ним одноклассники, Павлуша прятал и в подходящий момент продавал страдающим от голода ученикам, получая при это заветные рубли. Мальчик занялся дрессировкой мыши, что впоследствии стало новым источником дохода: за небольшое представление дети опустошали свои карманы.
   Уже будучи взрослым, Павел Иванович Чичиков не оставляет своих принципов. На любой службе он путём угодничества добивается расположения со стороны начальства, что в дальнейшем давало ему возможность безнаказанно подворовывать, что случилось, когда Чичиков работал в комитете по строительству. Но что заставляет восхищается, так это его верность цели и умение после полного разорения начать свою деятельность с нуля, пусть даже незаконную. Так, в очередной раз Павел Иванович придумывает план по продаже "мертвых душ".
   Отношение к деньгам как к главной из ценностей передалось Павлу от отца и стало смыслом его существования. На данном примере мы видим, как весомо в жизни ребенка родительское слово.
   Таким образом, мы убеждаемся в том, что преемственность играет важную роль в жизни поколений. Молодое поколение учится жить у старших, старшие обязаны своим опытом дедам и прадедам. Всё, что мы имеем сейчас - это результат непрерывного взаимодействия старого и нового. Прислушиваясь к голосу прошлого, мы обеспечиваем себя надежной основой в будущем. Вот что значит преемственность поколений.  
Изменено: Валерия Селиванова - 15.10.2018 21:36:16
 

Какими должны быть отношения между детьми и родителями?

Отношения между детьми и родителями должны строиться на взаимоуважении. Если родители не будут ценить мнение детей, выбор своих детей и любое мнение ребёнка будут считать неправильным, нормальных отношений в семье не возникнет.

В художественной литературе эта тема затрагивается во многих произведениях. В романе Людмилы Улицкой « Казус Кукоцкого» Павел Кукоцкий не согласен с дочерью Таней, которая решила бросить науку, но он не ругает девушку, не настаивает на своём, а даёт ей возможность самой разобраться в мыслях и чувствах и принимает её выбор. Можем ли мы осуждать Таню за то, что она решила бросить обучение? Можем ли утверждать, что на девушку повлияло чьё-то дурное мнение? Возможно, были иные причины. Ведь девушка на тот момент была беременна, и может именно это послужило причиной отказа от учёбы. Отец принимает её выбор, так как до самозабвения любит свою приёмную дочь. И мы не можем осудить Таню, ведь если она так сделала, в силу какой-либо причины, для себя она была права.

Как будут строиться отношения в семье, зависит не только от детей, но и от самих родителей. Взаимоуважению, любовь и доверие – вот он залог крепких и дружных, семейных отношений. В каждой семье порой возникает недопонимание, какое-либо несогласие, но если семья дружная, никто никогда не заметит этих разногласий. Идеальных отношений достичь невозможно, но можно их улучшить и украсить добром и отзывчивостью.

Именно такой и показывает семью Ростовых в своём произведении « Война и мир» Лев Толстой. В этой семье отношения между родителями и детьми строятся на взаимоуважении. Атмосфера, созданная Ростовыми в доме, помогает каждому члену семьи в непростых ситуациях. Любовь связывает всех членов семьи. Она проявляется в чуткости, внимании, сердечной близости. Семья Ростовых является одной из самых гостеприимных семей в Москве, так как кроме своих детей, граф и графиня воспитывают ещё двоих детей, Бориса и Соню. В их доме всегда царила обстановка всеобщей любви и доверия. На примере их семьи  мы можем сказать, что у Ростовых всё искренне идёт от души, царит радушие, гостеприимство и уют.

Таким образом, крепкие отношения между детьми и родителями должны строиться на взаимоуважении, семейной любви, доверии и понимании. Взаимность, ласка и понимание должны исходить и от детей и от родителей одинаково.

 
С какими сложностями сталкиваются родители в воспитании подрастающего поколения?

Воспитать ребёнка очень трудно ,а труднее воспитать хорошего , оправдывающего надежд человека .Каждый родитель хочет для своего ребёнка самого лучшего и старается сделать всё для его успешного и благополучного будущего .Но всегда ли подрастающее поколение оправдывает ожидания своих предков ?Всегда ли дети ценят то ,что делают для них родные и близкие?
Например ,в произведении Николая Васильевича Гоголя "Тарас Бульба" Андрий предает своего отца .Отправляясь на войну ,Тарас Бульба надеялся ,что его любимые дети проявят себя с лучшей стороны и будут самыми храбрыми и сильными атаманами .Но младший сын не оправдал его надежд и перешёл на сторону врага ,влюбившись в полячку .Тарас и подумать не мог ,что один из его любимых детей сможет так поступить с ним .Отец был очень разочарован в выборе Андрия .Не сумев простить предательства ,Тарас Бульба жестоко убил сына.
Похожая ситуация описана в произведении Ивана Денисовича Фонвизина "Недоросль" .Госпожа Простакова тратит много сил и денег ,пытаясь помочь своему любимому сыну Митрофану устроиться в жизни .Она нанимает ему довольно дорогих учителей ,чтобы произвести хорошее впечатление на людей ,хочет женить на разбогатевшей Софье ,обеспечивает всем самым дорогим и лучшим .Несмотря на все усилия матери ,Митрофан не оправдывает её надежд .Когда все планы ,связанные с его будущей жизнью ,провалились Митрофанушка не поддерживает свою мать .Она осталась совсем одна ,не нужная даже своему любимому и дорогому сыну .Митрофан не оценил той заботы ,которую проявляла его мать по отношению к нему .
Воспитание ребёнка- довольно трудный процесс .Родители всеми силами пытаются сделать самое лучшее для своих детей .Нередко усилия предков оказываются напрасными ,ведь не все могут по достоинству оценить заботу своих родных и самых дорогих людей .
 
Чем ценен для детей опыт опыт отцов?


     Чем ценен для детей опыт опыт отцов? А что же такое опыт? Я думаю что это нравственная ценность которая передается от поколения к поколению и учит нас преодолевать сложности. Дети всегда берут пример с родителей, так как взрослые прошли через многое и смогут рассказать нам, как нужно делать. Мы, как младшее поколение, всё это запоминаем и ценим, для того чтобы применять это всё в своей жизни. Докажу свои рассуждения примерами из текста.
      Вспомним героя повести Николая Васильевича Гоголя "Тарас Бульба" Остапа. у этого молодого казака полностью совпадают его интересы с отцовскими. Автор представляет его нам, как сильного, смелого героя, который жаждет пойти на войну, а также погулять на каком-нибудь пиру. Все эти качества мужественности, отважности Остап принял от своего отца. На войне с поляками Казак первый ревет собой, так как в нём кипит казачья кровь, он беспощадно рубит головы врагам на поле. Видя, как ведет себя сын в Запорожской сечи, Тарас не может нарадоваться за его воспитание, так как Остап пошел по его стопам, стал таким же упрямым, храбрым и бесстрашным. А также он может постоять за свой народ. И во время казни старший сын не проронил ни слова. За всем этим смотрел отец, который мысленно одобрял храброго сына, что  доказывает ещё раз о их сходстве. И мы видим какой опыт взял себя Остап.
      А теперь обратимся к произведению Ивана Сергеевича Тургенева "Отцы и дети". Мы можем увидеть героя романа, Аркадия, который ценит старшее поколение и готов принять от Николая Петровича советы, чтобы измениться в лучшую сторону. Он не идёт на поводу у своего друга Базарова, хотел сначала пытался стать нигиллистом, поддерживая идеи Евгения. Аркадий за всё время пребывания в родительском доме тянулся к отцу, хотел поговорить с ним о прожитом, а также научить его чему-нибудь новому. Всё это помогло ему построить семейное счастье. Он, на примере Николая Петровича, женился на Кате, что помогает ему забыть они нигилистких идеях. Мы можем прийти к выводу что, в каком обществе не находился человек, он всё равно будет поддерживать идеи родителей.
      Подведем итоги всего вышесказанного, можно сделать вывод, что опыт отцов должен жениться. Ведь на нём строится личность ребенка. При помощи опыта старшего поколения мы развиваемся и становимся опытнее, что влияет на наше будущее.  
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=365&TITLE_SEO=365-sochinenie-2019-ottsy-i-deti&MID=5205#message5205]сочинение Дари[/URL].
Здравствуйте! Ваше сочинение получилось довольно слабым, вы не продумали до конца ответ на вопрос, поставленный в теме, и написали сочинение не о том, о чем спрашивалось в теме.
Вопрос был такой: возможна ли гармония в отношениях отцов и детей? Важное слово - возможна ли. Вы же пишете о том, что гармонии нет. Получается, вы отвечаете на вопрос - есть ли гармония? Ваш ответ - нет. Однако она возможна, это факт! Вы сами об этом пишете:
Цитата
Гармонии между поколениями может достичь не каждый, в большинстве случаев ее просто нет.
Вы доказываете в сочинении не то, о чем говорится в теме, произошла подмена понятий, и уже за это по критерию К1 можно поставить 0 баллов, а значит зачет вы не получаете.

Даже если допустить, что сочинение все-таки написано на тему, все равно ваш тезис о том, что гармония между поколениями отсутствует, представляется весьма спорным. Нельзя делать такие категоричные выводы, опираясь всего лишь на два примера. Правильнее было бы говорить, что гармония в отношениях возможна при таких-то и таких-то условиях. Утверждать, что гармония невозможна совсем - ошибка.

Итак, тема сочинения не раскрыта. Есть замечания и по композиции, и по логике, и по речи.
Цитата
Из этого примера можно подвести итог, что у дочери были свои дела, а мать хотела, чтобы она приехала к ней.
Итог нельзя подводить "из примера". Вы можете подвести итог своим рассуждениям, но лучше этой фразы вообще избегать, т.к. это речевой штамп. Подводя итог, формулируйте мысли, а не пересказывайте произведения.
Цитата
Так же в пример можно привести произведение Тургенева «Отцы и дети». Здесь тоже показаны ситуации, где старшее и младшее поколение имеют разные мнения.
В пример мы приводим эпизоды из произведений, а не сами произведения. Вы пишете "Здесь тоже показаны ситуации, где ... поколения имеют разные мнения". Но до этого вы таких ситуаций не описывали. Разные мнения еще не означают отсутствие гармонии в отношениях.
Цитата
Таким образом, гармонии в отношениях отцов и детей в большей части нет, и это подтверждено несколькими примерами. Даже много лет назад конфликт между поколениями был четко виден.
В большей части чего? Ошибочная фраза. Примеров приведено не несколько, а два, это разное количество. Последняя фраза непонятна: почему "даже", когда именно, кому виден.

Язык беден, много повторов. Ошибки в использовании местоимений, есть орфографические и пунктуационные ошибки.

Если бы по К1 балл был поставлен, сочинение получило бы зачет по остальным критериям. Но есть над чем работать!
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=365&TITLE_SEO=365-sochinenie-2019-ottsy-i-deti&MID=5206#message5206]сочинение[/URL] Светланы

Светлана, у Вас сразу бросается в глаза несоответствие вопроса, обозначенного в теме, и заключения. Тема такая: "В чём истоки непонимания между людьми разных поколений?" А вывод такой:
Цитата
Таким образом, конфликт поколений неизбежен, так как жизнь не стоит на одном месте, она вместе с ценностями постоянно движется, меняется, и старшему поколению зачастую трудно принять этот факт и идти нога в ногу с молодёжью.
У Вас спрашивают: в чём истоки непонимания между людьми разных поколений? А Вы отвечаете:конфликт поколений неизбежен. Это ответ на какой-то другой вопрос.
Теперь разберем остальные ошибки.
Цитата
Вопрос "отцов" и "детей" (Какой же это такой вопрос?) не раз волновал человечество на протяжении всей его истории, в то время (почему "в то время"? Этот оборот применим, когда речь идет о разных процессах. А у Вас в обеих половинах предложения речь об одном и том же разными словами) как конфликт поколений остаётся одой из вечных проблем общества.
Оставьте либо первую половину предложения, либо вторую. Два штампа, причем не несущих смысла, на одно предложение - слишком много.
Цитата
В то же время старшее поколение, являясь пережитком прошлого,
Целое поколение не может являться пережитком прошлого. "Пережиток прошлого" - это какое-то отдельное явление, например - телесные наказания.
Цитата
Именно в этих непонимании и нежелании принимать ценности друг друга возникает конфликт между поколениями.
Правильно: из-за этих, вследствие этих.
Цитата
Эта проблема (нет у Вас тут проблемы; напишите: ситуация) множество раз была поднята (описана) в литературных произведениях, одни (некоторые?) из которых я буду приводить в качестве подтверждения своих слов (произведения не бывают подтверждениями. Подтверждению может служить анализ примеров из каких-то произведений).
Цитата
К проблеме конфликта поколений, всецело раскрыв её (всецело значит сказать поле Тургенева уже нечего. Но это же не так) , обращался И. С. Тургенев. В его романе "Отцы и дети" сталкиваются взгляды и убеждения Павла Кирсанова и нигилизм Евгения Базарова - интересы старшего поколения и молодого, соответственно (Интересы - это НЕ синоним взглядов и убеждений, как это у Вас получилось! Погуглите смысл этого слова.).
Цитата
Герои постоянно спорят на темы поэзии, народа и дворян и, не желая отступать от своих взглядов, ни в чём не находят общего языка, компромисса. (Оставьте либо "общий язык",  который можно найти, либо "компромисс", к которому можно прийти)
Цитата
Конфликт персонаажей, основанный на различии (вытекающий из различия) их мировоззрений, не утихает на протяжении романа и в конечном итоге приводит обоих к дуэли, которая так же не рассудила их.
При всех допущенных ошибках, первый литературный пример относится к теме сочинения. Этого же нельзя сказать о втором примере:
Цитата
Аналогично Тургеневу к проблеме конфликта поколений обращался А. Н. Островский. В его пьесе "Гроза" столкнулись интересы "тёмного царства", возглавляемое М. Кабановой, и Катерины.
Во-первых, опять эти неуместные "интересы". Во-вторых, пьеса "Гроза" в Вашем освещении - не про конфликт поколений, а про столкновение, как сами же пишете (ну то есть не сами, а списали откуда, не подумав над смыслом) "темного царства" и Катерины. Т.е. это столкновение старого даже по меркам середины 19 века домостроевского уклада и человека, который вырос в условиях уклада более передового. Катерина бунтует против Кабанихи потому, что в доме ее родителей был другой, гораздо более свободный образ жизни, к которому она привыкла. А поколение ее родителей - это поколение Кабанихи. Так что конфликт поколений тут ни причем и не надо натягивать сову на глобус. :D  Короче, пример Ваш просто не о том, поэтому разбирать его не буду.
А насчет заключения было написано выше.
В общем, править Вам, Светлана, надо будет многое.
Изменено: Ёж ученый - 15.10.2018 21:15:18
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=365&TITLE_SEO=365-sochinenie-2019-ottsy-i-deti&MID=5207#message5207]сочине[/URL][URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=365&TITLE_SEO=365-sochinenie-2019-ottsy-i-deti&MID=5207#message5207]ние[/URL] Ученика

Ученик, у Вас получилось хорошее сочинение. Дан тезис, который Вы хотите обосновать, далее приведены примеры, анализ которых подтверждает Ваш тезис. Очень хорошо, хотя встречаются опечатки. Будьте внимательней!
Цитата
Таким образом, существуют как положительные, так и отрицательные примеры преемственности поколений.
На мой взгляд, звучит как-то по-канцелярски. Я бы посоветовал написать проще: дети перенимают от родителей далеко не всегда положительные черты, а часто все подряд.  
 
С какими сложностями сталкиваются родители в воспитании подрастающего поколения.

Воспитание в жизни играет большую роль,ведь этот процесс по итогу формирует личность.Родители воспитывают своих детей не только на основе каких-то правил,но так же и по своему личному мнению.Родители своим подходом к воспитанию уже формируют маленького человека,прививают определенные правила и даже свои ошибки,о которых потом чаще всего жалеют.
Рассмотрим,как же эта тема раскрывается в произведении А.С.Пушкина "Капитанская дочка".Мы наблюдаем беззаботную жизнь героя.С пятилетнего возраста его отдали на руки Савельичу, затем его отце нанял француза.Петруша гонял голубей, лакомился пенками от ва­ренья, делал змеев из географической карты, играл в чехарду с дворовыми мальчишками. Но в один прекрасный момент отец отправляет сына на военную службу.Он не хотел,что бы сын попал в Петербург«научится мотать да повесничать»,а хотел отправить его в глушь,в Оренбург,что бы этот суровый урок послужил сыну пользой.На прощание отец говорит сыну:«Береги платье снову, а честь смолоду».Гринев исполняет этот завет.Он попадает в различные события и оказывается между жизнью и смертью и после этого герой становиться настоящим мужчиной.Это воспитание чуть не погубило его,но Гринев справляется с ним.
Теперь стоит обратиться к произведению И.А.Гончарова "Обломов",в котором жизнь была загубленна воспитанием.Детство Ильи Ильича прошло в Обломовке.Жизнь там шла неторопливо,мирно и спокойно.Родители категорически запрещали что либо делать Обломову,баловали его.В результате вышло,что герой в свои тридцать два года все дни проводит не вставая с дивана,в своем излюбленном халате и тапочках.Имение же его разорено,он не в состоянии разобраться со своими делами.Он лишь мечтает о семье,но идеальная любовь становится для него невозможной,поскольку Ольга Ильинская не соответствует его идеалам,так же и Агафья Пшеницына.Безусловно, герой добр и благоро­ден, душа его «чиста и ясна, как стекло», он осознает сует­ность и бесполезность многих человеческих устремлений. Однако всего этого оказывается недостаточно для настояще­го счастья. Обломов так и не смог воплотить в жизнь своего идеала.
Воспитание детей-это очень ответственное дело и нужно продумывать все свои наказания до конца,ведь последствия могут очень огорчить,если подойти с неправильным пониманием воспитания.
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=365&TITLE_SEO=365-sochinenie-2019-ottsy-i-deti&MID=5209#message5209]сочинение[/URL] Юлии

Юлия, у Вас в целом хорошее сочинение, в котором прослеживается достаточно стройная логика, удачно подобраны и проанализированы литературные примеры. Основные ошибки - стилистические и грамматические.
Цитата
На этот вопрос однозначно сложно (поменяйте эти слова местами, иначе выходит другой смысл: на вопрос очень трудно ответить) ответить. Так как это влияние может быть как положительный (положительныМ), так и отрицательный (отрицательныМ).
Цитата
В этом рассказе маленький мальчик Боря во всем ровняется (рАвняется) на родителей, которые относятся пренебрежительно к пожилой женщине, бабушке мальчика.
Цитата
Он всегда видел неуважительное отношение своей матери к окружающим, для него это стало нормой, и мальчик вырос ее точной копией. Он привык к такой жизни: лёгкой, свободной, беззаботной, лишенной труда. В свои шестнадцать лет он все еще напоминает маленького ребенка, который капризничает и бегает гонять голубей вместо того, чтобы учиться. Он, как она, не имеет какой-либо цели или мечты, не хочет учиться, лишь только любит поесть
Он..он...он и т.д. Это стилистически некрасиво, неоправданный повтор. Замените на "Митрофанушка", "главный герой" , а "она" - на "его мать".
Заключение тоже лучше поправить:
Цитата
Тем самым (Таким образом) можно понять, что поведение родителей не всегда является (достойным подражания) примером, порой нужно самому выбрать, как все же стоит поступить.
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=365&TITLE_SEO=365-sochinenie-2019-ottsy-i-deti&MID=5211#message5211]сочинение[/URL] Юлии Алабушевой

Юля, Ваше сочинение сразу портит то, что тезисы вступления не сосуществуют теме сочинения. У Вас тема заключает в себе вопрос:«В чем заключается конфликт между поколениями?» Юля, ответ на такой вопрос подразумевает описание ситуации конфликта между поколениями, т.е. как такой конфликт происходит, в чем проявляется. Потом должны следовать примеры из литературных произведений, в которых такие конфликты описываются.
Что Вы делаете вместо этого? Вы пишете:
Цитата
Конфликт поколений – это вечная проблема, с которой человечество сталкивалось из года в год. Каждый раз найдется повод для разногласий между отцами и детьми.  Одной из причин недопонимания является ярое стремление взрослых оградить детей от ошибок и разочарований, которые, возможно, они допускали в молодости сами. Но более важной причиной является разность мировоззрений. Время меняется, а вместе с ним меняются взгляды, нормы морали и мышление. Чтобы пояснить свои вышеизложенные мысли, приведу примеры из литературы.
Во-первых, тут сборник штампованных фраз. Во-вторых, большая часть этих фраз не по теме сочинения, а по другой - про причины конфликтов между поколениями.
О чем заключение?
Цитата
На данных примерах можно убедиться, что конфликт между поколениями несет чреватые последствия. Это бой, в котором нет победителя. Каждый пытается отстоять свою правоту, поэтому этому противостоянию нет конца. Остается лишь быть толерантными и терпимыми.
Заключение тоже не по теме, а о последствиях конфликта, ну и плюс еще пара штампованных бессодержательных фраз и совет, который подходит к куче разных тем.

Т.е. сочинение с самого начала не о том, заключение вообще - образец халтуры, поэтому я даже не буду разбирать основную часть текста. Вы, Юля, даже не пытались писать сочинение, а просто надергали из разных источников фраз, которые вроде как "по теме подходят". Ан не подходят. Поработайте еще. :-)  
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=365&TITLE_SEO=365-sochinenie-2019-ottsy-i-deti&MID=5213#message5213]сочинение[/URL] Неизвестной

В общем, хорошее сочинение, но некоторые фразы вызывают вопросы.
Цитата
Конечно, учат и воспитывают самих себя.
Вы хотели сказать: на собственном примере?
Цитата
Но финишем воспитания становится наставление, наказ перед отправлением во взрослую, самостоятельную жизнь.
По-моему, не совсем уместное слово. Все-таки не о легкой атлетике речь. Лучше уж просто: "завершением",  "заключительным штрихом" и т.д.
Цитата
И роль этого наставления очень важна. Оно направит человека в нужное русло.
"Нужное русло" - тоже не очень уместно. Павлуша Чичиков, ставший, "расчетливым, хитрым, лицемерным и хладнокровным",  получается, тоже пошел по "нужному руслу"? Лучше скажите: оно подтолкнет человека в том направлении, какое считают правильным его родители. Или: оно окажет существенное влияние на всю его жизнь.
 
Тема сочинения: С какими сложностями сталкиваются родители в воспитании подрастающего
поколения?
Воспитание-это достаточно сложный процесс формирования личности, цель которого - подготовка человека к успешной жизни в будущем. Воспитать достойного человека, личность, которая оправдает все надежды родителей,  вовсе не просто. Многие родители готовы пожертвовать самым дорогим ради того, чтобы их дети были счастливы. Но какие сложности встают на пути воспитания подрастающего поколения? Всегда ли дети остаются благодарны родителям за полученное воспитание?
Так, например, в рассказе К.Г. Паустовского «Телеграмма» показано отношение дочери к своей постаревшей матери. На мой взгляд, автор затрагивает в этом произведении очень важную тему-тему безразличного, равнодушного отношения детей к родителям. Настя, которая была занята своей карьерой, видела свою мать последний раз три года назад, письма писала ей крайне редко. Катерина Петровна очень тосковала по дочери, ведь жила далеко в деревне. Только когда мать умерла, тогда Настя осознала, что «никто ее так не любил, как эта дряхлая, брошенная всеми старушка». Она поняла слишком поздно то, что никого роднее, чем мама в ее жизни никогда не было и уже не будет. Настя даже не успела попрощаться с ней и уехала с осознанием «непоправимой вины и невыносимой тяжести». Автор сопереживает героине, пытается «вразумить» молодежь, показать, насколько одиноко и тоскливо бывает забытым старикам.
Теперь обратимся к повести Александра Сергеевича Пушкина “Станционный смотритель”. Автор повествует об истории бедного станционного смотрителя, единственной отрадой которого была любимая дочь. Но девушка покидает отца. Он пытается найти ее, хотя бы просто увидеть, но его выгоняют из дома дочери. И лишь после его смерти, когда девушка приезжает навестить отца, она понимает, что натворила.
Можно подвести итог: даже если родители вкладывают любовь и заботу в воспитание своего чада, то оно не всегда оценивает эти усилия по достоинству. Я считаю, что нужно уважать и любить тех людей, которые воспитали тебя.
Изменено: Полина Харкевич - 18.10.2018 17:24:58
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 16 След.
Читают тему