Запомни!

  • Не кто иной, как.
  • Не что иное, как.
  • Не кто другой, как.
  • Не что другое, как.

На главную страницуПроверка работ пользователейПроверка сочиненийСочинение 2019. Отцы и детиСочинение 2019. Отцы и дети
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.


   RSS
[ Закрыто ] Сочинение 2019. Отцы и дети, Бесплатная проверка сочинений по направлению "Отцы и дети"
 
Прислать сочинение может каждый. Предлагайте свои темы. Присылайте сочинения на темы, заданные в школе. Пишите на темы, предложенные нами. Каждое присланное сочинение станет учебным материалом для других пользователей сайта. Удачные сочинения размещаются в разделе [URL=https://mogu-pisat.ru/courses/el/course331/chapter02822/?LESSON_PATH=3504.2822]Примеры сочинений[/URL], неудачные анализируются, чтобы все могли поучиться на чужих ошибках.

Отправить сочинение можно через форум в комментариях к этой теме или через форму в электронном учебнике [URL=/courses/el/course355/lesson2695/?LESSON_PATH=5672.2695]Отправить сочинение на проверку анонимно[/URL] (укажите любое имя).

[URL=/courses/el/course355/lesson5673/?LESSON_PATH=5672.5673]Материалы к направлению Отцы и дети[/URL] можно смотреть бесплатно.

Все выложенные на форуме сочинения будут служить образцами правильного или неправильного выполнения задания и могут быть скопированы или перенесены в качестве образцов в другие разделы сайта, а также использоваться на вебинарах и в учебных пособиях сайта. Отправляя сочинение на проверку, вы соглашаетесь с п. 7.7 [URL=https://mogu-pisat.ru/stat/doc/?ELEMENT_ID=167&clear_cache=Y]договора оферты[/URL]
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 16 След.
Ответы
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=365&TITLE_SEO=365-sochinenie-2019-ottsy-i-deti&MID=5184#message5184]сочинение[/URL] Анны 01

Анна, в следующий раз пришлите СВОЁ сочинение. Эксперты открыли для себя гугл гораздо раньше Вас и, кроме того, видят разницу в стилях между Вашим вступлением и остальным текстом. :D  
 
Здравствуйте, посмотрите пожалуйста сочинение. Тема : "не забывайте стариков".
Важно ли помнить о стариках? Свое сочинение я хотел бы начать с цитаты одного малоизвестного поэта Аттара – «Пока ты молод, чти того, кто немощен и сед,
Чтоб уважали самого тебя на склоне лет». Эта цитата на мой взгляд идеально подходит к теме важности памяти о стариках.
Позиция автора  понятна, он считает, что в молодости нужно помогать пожилым людям, уважать их и всячески благодарить, просто за то, что они еще живы.
Что вообще включает в себя понятие старики? На мой взгляд это наши предки, родители и люди, благодаря которым мы существуем. Так как же можно не помнить и не чтить людей, которые подарили нам жизнь? Эта тема нашла себя и в классической литературе.  Например, Пушкин в своем произведении «станционный смотритель» затрагивает эту тему. Повествует он о девушке, которая уехала от своего отца в другой город и полностью забыла про отца. Не давала знать о себе ничего, не интересовалась жизнью отца. Дуня попросту забыла про его существование, проявив полнейшую неблагодарность. Опомнилась она очень поздно, и «каяться» пришлось уже могиле отца. Помимо Пушкина тема памяти к старикам интересовала и Паустовского, который затронул эту тему в своем произведении «Телеграмма». В этом произведении ситуация схожая, девушка уезжает из дома матери в большой город Ленинград делать карьеру. К сожалению, ее старания в продвижении по карьерной лестнице выбили у нее из головы память о ее матери. Настя решает навестить свою мать только после того, как узнала, что ее мать при смерти. Но также, как и Дуня, Настя не успевает увидеться с матерью перед ее кончиной. Этот груз Анастасия будет нести всю свою дальнейшую жизнь.
Из этих двух примеров из классической литературы можно сделать вывод о том, что предков нужно помнить, нужно помогать им, ведь кто если не мы помогут им, кто если не они, дадут мудрый совет.  Родители – в любом возрасте родители, и их мудрость с годами только растет.
 
Пользователь: Алиса
Тема сочинения: почему "отцы и дети"-вечная тема?



 На протяжении всех времен и народов проблема "отцов и детей" остается актуальной. Непонимание поколений взглядов друг друга, различные представления о жизни и столкновение мнений присутствуют в жизни каждого из нас, независимо от возраста, воспитания или образования, вследствие чего эту проблему называют вечной.В художественной литературе можно найти множество примеров, затрагивающих конфликт поколений.
 Обратимся к роману Ивана Сергеевича Тургенева "Отцы и дети". У представителя молодого поколения, Базарова, складываются непростые отношения с "отцами" в лице Павла Кирсанова. Евгений отвергает принципы и авторитеты, признает лишь труд на благо обществу, отрицает личность и духовность. Павел Петрович, напротив, утверждает, что без принципов живут только пустые люди, он не готов к переменам в жизни, признает старое общественное устройство, боготворит природу и искусство. Эти совершенно разные взгляды постоянно сталкиваются в доме Кирсановых.И базаров, и Павел Петрович не дают шанса на существование е другой точки зрения, отличной от их. Каждый считает правым только себя и не хочет прислушаться, и понять мнение оппонента. На примере конфликта героев Тургенева можно увидеть, что непонимание и нежелание понять поколений друг друга приводят к разладу их отношений.
 Проблема"отцов и детей" также затронута в пьесе Островского "Гроза".Молодое поколение, представленное Тихоном и его сестрой Варварой, оказывается буквально "жертвой" матери- Марфы Ивановны Кабановой. Богатая купчиха привыкла к тому, чтобы все ей подчинялись и она могла всё контролировать . Кабаниха живет по принципам домостроя и указывает своим детям, жить точно также.Такой гнет патриархально-настроенного старшего поколения оказывает влияние на младшее. Тихон вырос человеком, не имеющим своего мнения, и безвольным. Это связано с тем, что он привык к тому  что, за него все решения принимает Марфа Игнатьевна. Варвара же была хитрее. Она смогла подстроится под материнские законы, но и это ни к чему хорошему не привело. Варваре пришлось научиться лгать. В результате, нежелание "отцов" считаться c точкой зрения "детей" губительно влияет на последних.
 Подводя итог вышесказанному, можно сделать вывод о том, что разногласия, непонимания и конфликты, возникающие между страшим и младшими поколениями, существовали, существуют и будут существовать, что и делает проблему "отцов и детей" вечной.
Изменено: Алиса Чемоданова - 20.10.2018 14:28:00
 
Легко ли быть взрослым?
Взрослая жизнь. Как она порой манит нас, детей, своей кажущейся  вседозволенностью и  такой желанной самостоятельностью! Как не терпится нам поскорее окончить школу, университет и жить своей, независимой от родителей, жизнью! Вспоминаются слова поэта-песенника И. Шаферана:
Ах, как хотелось быть,
ах, как хотелось быть нам взрослыми,
с вихрами не ходить,
с вихрами не ходить и с косами.
А так ли она легка - взрослая жизнь? Попробуем разобраться. Я считаю, что взрослым быть сложно. Почему? Для начала вспомним, что представляет собой жизнь ребёнка. Это, конечно, не бесконечный мир игр, есть и обязанности - например, поддержание  порядка в комнате, получение  знаний в школе. Но в случае возникновения вопросов и проблем можно обратиться к учителю и родителям. Они подскажут и помогут. Взрослым приходится преодолевать трудности самостоятельно. К ответственности за себя прибавляется ответственность за близких. Наказания за проступки становятся суровее, родители стареют и теперь сами нуждаются в заботе. В качестве учителей уже выступает сама жизнь, а она часто неумолима.
Обратимся к литературе. Многие писатели и поэты размышляли над вопросом : легка ли взрослая жизнь? Вспомним роман А. С. Пушкина "Капитанская дочка", главный герой которого, Пётр Андреевич Гринёв, до шестнадцати лет живёт беззаботной жизнью недоросля в доме своих родителей. Ничто не омрачает его счастливых  дней. Нет утомительной учёбы, которой ему не досаждает беспечный учитель - француз, матушка кормит вкусностями, а батюшка, несмотря на всю строгость, позволяет гонять голубей и играть в чехарду. Безмятежное детство нарушает решение отца отправить Петрушу на службу не в Петербург, куда надеялся попасть юноша, а в далекую, забытую Богом Белогорскую крепость, где, однако, его приняли радушно, и некоторое время  жизнь молодого человека шла своим чередом, без особых забот и потрясений. И только пройдя через  множество испытаний: столкнувшись с  непорядочностью Швабрина, оклеветавшего его любимую девушку, Машу Миронову, получив ранение на дуэли, сохранив верность присяге, побывав в заключении по ложному обвинению и не потеряв любовь,  - герой становится взрослым. Мы понимаем, как много тягот может выпасть на долю взрослого человека, как нелегко им быть.
А  пьеса известного драматурга девятнадцатого века А. Н. Островского "Гроза" знакомит нас  с трагической судьбой главной героини - Катерины. Как живёт она в детстве? Счастливо и беспечно. Работать её не принуждают, она занимается тем, что по душе. Даже сны ей снятся необыкновенно прекрасные в это время. Взрослая замужняя жизнь оказалась иной. Самодурка- свекровь, покорный матери муж,  вся жизнь "будто из- под неволи" . Кругом ложь и несправедливость. Чтобы выжить в этом суровом мире, нужно было научиться приспосабливаться, следовать совету  сестры Тихона, Варваре:  "Делай, что хочешь, лишь бы все шито да крыто было". Открытая, искренняя натура Катерины противится этому, всё чаще она с сожалением вспоминает детство, проведённое в отчем доме. Возвратиться  туда уже нельзя, как нельзя повернуть время вспять. Нам становится ясно, что мир взрослых  может быть жесток и беспощаден, оттого в нем   сложно не сломаться, остаться собой.
Таким образом  я считаю, что не нужно стремиться быстрее стать взрослым, упускать счастливые моменты детства, надеясь, что вседозволенность во взрослой жизни затмит все радости беззаботной поры. Необходимо ценить чудесное время  детства, радоваться ему. Не случайно Л. Н. Толстой писал: "
Счастливая, счастливая, невозвратимая пора детства! Как не любить, не лелеять воспоминаний о ней? Воспоминания эти освежают, возвышают мою душу и служат для меня источником лучших наслаждений" .
 
Как вы понимаете фразу: "Гордиться славою своих предков не только можно, но и должно... " А. С. Пушкина?
Если уподоблять человека дереву, то корнями своими он уходит в далёкое прошлое. Отсечь корни, не давать им влагу - значит погубить растение. Это касается даже могучего дуба. Так и человек, забывая об истории своей семьи и страны, лишает себя поддержки, обрекает на духовное одиночество. Не случайно из поколения в поколение передаются семейные реликвии, трепетно хранятся воспоминания об истории  Отчества, с гордостью отмечаются важные исторические  даты, бережно реставрируются фотографии. Прошлое делает людей сильнее, служит фундаментом их будущей жизни. Как сказал великий русский поэт А. С. Пушкин:
Два чувства дивно бли́зки нам.
В них обретает сердце пищу:
Любовь к родному пепелищу,
Любовь к отеческим гробам.
Навсегда увековечить героическое прошлое часто помогает искусство. Не исключением является и литература.
Обратимся к стихотворению М. Ю. Лермонтова "Бородино", написанному поэтом к юбилею со дня исторического сражения. Сейчас ещё свежи воспоминания о славном прошлом: "помнит вся Россия про день Бородина", но ведь недавние события , несмотря на то что ещё живы очевидцы, с их уходом могут забыться.Сохранить память о   деяниях предков нужно для того, чтобы подчеркнуть значимость произошедшего, его важность  для дальнейшего развития общества. Диалог между молодым человеком и пожилым  участником битвы переносит нас в гущу событий времён Отечественной войны 1812 года. Мы узнаем, какой страшной и кровопролитной была битва, как храбро сражались наши соотечественники. Перед нами, как живой, встаёт облик полковника-хвата, "отца солдатам" и " слуги царю". В наши сердца  невольно проникает гордость рассказчика за героев своей родины. Мы понимаем, что, напоминая нам о Бородинской битве, поэт хотел подчернуть: повторения этих событий нельзя допустить, те, кто ушёл, должны навсегда остаться в наших сердцах.
А в поэме "Полтава" А. С  Пушкин живописал образ великого Петра, который предстаёт перед нами талантливейшим полководцем, способным управлять мановением руки полками, вести их в победоносный бой. Каждая строчка в описании этого сражения пронизана гордостью  за российского императора и русский народ. Читая это произведение, невольно осознаешь, как велики и могущественны были наши предки, как сильно они любили свою родину. Нам становится ясно : "кто с мечом к нам придёт, тот от меча и погибнет", справедливость, сила, героизм - вот то, чем жив наш народ. Этим нельзя не гордиться.
Таким образом,  слава наших предков - это часть большой, не прекращающейся ни на минуту жизни нашей необъятной семьи, формирующейся веками, где судьба каждого человека важна, подобно пласту земли в почве, и, если мы хотим быть полноценной личностью, а не только блистать образованием, умом и одеждой, то необходимо гордиться достоянием наших пращуров, беречь его. Не случайно А. С. Пушкин сказал: "Уважение к минувшему - вот черта, отличающая образованность от дикости".
 
Какими должны быть взаимоотношения между детьми и родителями?
    Жизнь человека сложна и противоречива. Сколько трагических ошибок делаем мы , даже не пытаясь понять своих    предшественников! Семья-это наша поддержка и опора, исходя из этого отношения в семье должны быть  тёплыми и доверительными .  Когда человек рождается, первые, кто его окружают – это его семья. Они проявляют заботу, растят и воспитывают, прививая различные нормы и приоритеты. Человек смотрит на взаимоотношение своих родных и и близких потом пытается подражать им. Часто это происходит спонтанно . По -моему мнению взаимоотношения в семье должны строиться на доверии и
взаимопонимании . Так какими же могут быть взаимоотношения родителей и детей в
семье? Попробуем ответить на этот вопрос.
   Для того, чтобы показать актуальность этой проблемы ,приведу пример из произведения Островского «Гроза». Молодая девушка попадает в семью своего мужа, в которой командует его мать-деспот. Она обижает и критикует невестку, а муж ничего не может поделать с этим. Недостаток внимания и любви
приводит к измене жены, а после к её самоубийству. Этим самым показывается в семье, какую значительную роль играет понимание и уважение.
  Еще один пример мне хотелось бы привести из произведения Толстого  « Война и мир». Это семья Наташи Ростовой и Пьера Безухова . Создание здоровой и крепкой семьи стало завершением духовных исканий этих героев. Они обрели в этом смысл жизни. Каждый из них смог осознать и выполнить свое предназначение.
 Проблема взаимоотношений детей и родителей никогда себя не изживёт, она актуальна и в наши дни. Важно, чтобы люди которые окружали нас, стремились найти общий язык. Это всё будет возможно, если в основе будут терпение, забота, искренность , терпение и, конечно, любовь.

 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=365&TITLE_SEO=365-sochinenie-2019-ottsy-i-deti&MID=5186#message5186]сочинение[/URL] Ангелины

Ангелина, увы, в Вашем сочинении много ошибок разного плана. И начинаются они прямо со вступления.
У Вас тема звучит так: "Отцы и дети" Какими должны быть взаимоотношения детей и родителей ?" Значит во вступлении Вы должны дать предварительный ответ на вопрос. Но никакого ответа нет, а вместо этого набор слов, смысла которых Вы явно не понимаете:
Цитата
Проблема отношений детей и родителей – одна из важнейших нравственных проблем человечества. (Где тут проблема? Отношения детей и родителей сами по себе никакая не проблема. Погуглите что такое проблема). Она является и всегда являлась сложной, порой безвыходной (проблемы не бывают безвыходными, а бывают разрешимыми и неразрешимыми. Безвыходными бывают ситуации) во все времена. Наверное это самая сложная наука (какая наука? Вы о чем???), которая до сих пор не изучена или скорее осталась непонятой человечеством . Почему она (кто? Наука?) является одной из важнейших проблем? Все потому что нет на земле человека, который не сталкивался с данной темой (Какой темой? Темой Вашего сочинения? Может проблемой? Или наукой? Похоже, для Вас все это одно и то же). Но есть человек с плохим или хорошим опытом (опытом чего? И почему речь идет о некоем "человеке", а не о людях вообще?) , который в свою очередь уже зависит от личной ситуации каждого. Что сегодня мы и попытаемся рассмотреть. (Что Вы попытаетесь рассмотреть? "Хороший и плохой опыт"? Примеры "личных ситуаций"? Ничего не понятно. Вы тут должны были дать ответ на вопрос, заданный самой темой сочинения: "Отношения родителей и детей должны быть таким и такими". Вместо этого неуклюжая попытка написать какое-то универсальное введение, при том, что смысла используемых слов Вы не понимаете. Поэтому и Ваш текст, увы, тоже рискует остаться непонятым человечеством в лице рецензентов)
Иными словами, со введением Вы провалились. Оно уже не соответствует теме сочинения. О том, какую мысль Вы хотели выразить, остается только догадываться. Может основная часть что-то прояснит?
Цитата
В качестве примера (поскольку смысла во введении мы не смогли обнаружить, непонятно - примера чего?) рассмотрим произведение (что, все сразу?! Кроме того, произведение не может быть примером. Примером могут быть отдельные эпизоды, сюжетные линии и т.д.) великого писателя Л. Н. Толстова (Толстого!) « Война и мир». Писатель, в своем произведении использует прием антитезы. Ведь в его произведении мы наблюдаем за несколькими семьями, в основе жизни которых лежат абсолютно разные нравственные принципы. Давайте рассмотрим две семьи. Князь Василий Курагин – страшный и безнравственный человек, который готов пойти, несмотря ни на что, на любую подлость ради денег и состояния (Пример приведите как князь Курагин идет на такие подлости. Этот прием называется "анализ произведения", которого у Вас не наблюдается. Без анализа все, что Вами написано, звучит голословно). Соответственно также и его дети руководствуются точно теми же принципами. Для примера – Элен выходит замуж за Пьера Безухова, не по большой сердечной любви, но всего лишь ради получения огромного наследства. А Анатоль в свою очередь пытается сбежать с Наташей Ростовой (Ради чего? Тоже ради получения наследства? Поясните. Побег с Наташей Ростовой сам по себе не является свидетельством подлости и безнравственности Анатоля Курагина) . Совсем другая атмосфера царит в доме семье Ростовых. Они наслаждаются жизнью, каждым моментом, природой, охотой и веселыми праздниками. И родители и дети этой семьи – люди добрые и отзывчивые. В отличии (отличиЕ) от семьи Курагиных Они не готовы совершить какую-либо подлость не (нИ) за какие деньги. (И опять - ни единого примера, нет анализа) Так же и Князь Николай Болконский воспитывает своих детей в строгости, но и эта строгость идёт им на благо. Андрей и Марья Болконские – люди нравственные, настоящие патриоты, как и их отец. (Почему "так же"? Даже из Вашего куцего примера видно, что в доме Болконского царит другая атмосфера, нежели в доме Ростовых. Дети и родители Ростовы - люди добрые и отзывчивые, а Андрей и Марья Болконские - нравственные и настоящие патриоты. Где здесь "так же"? К чему вообще был приведен пример семьи Болконских? Чтобы показать, что хорошие дети могут быть воспитаны разными способами - как добром, так и строгостью? Так Вы этого не сказали.)
Итого: основная часть - окрошка из трех не проанализированных примеров из романа Толстого. Нет вывода из этих примеров. Опять только остается догадываться, что хотел сказать автор. Но может в заключении найдется ответ на наши вопросы?
Цитата
Таким образом мы можем заметить, что между родителями и детьми идет (может, существует?) тесная взаимосвязь. От которой зависит (зависЯт) не только их взаимоотношения, но и будущие судьбы детей из поколения в поколение. А ведь мораль проста.(Почему "а ведь"? Разве Вы выше излагали чужую (и неправильную) точку зрения на вопрос, которой теперь противопоставляете свою? Нет. По-другому напишите) Воспитывая детей, прежде всего – позаботься о своем воспитании. Ведь дети учатся не на словах, а на живых примерах. А главным примером являются непосредственно близкие люди – семья. (Замечательно. Только как этот вывод отвечает на вопрос: "Какими должны быть взаимоотношения детей и родителей ?" Никак. Он отвечает на вопрос: что влияет на воспитание детей? Или: как пример родителей влияет на детей? Но это не тема Вашего сочинения.)
Иными словами, Вы, Ангелина, написали сочинение на другую тему и ответили в нем на другие вопросы. Только в этом случае Ваш текст и все приводимые в нем примеры приобретают хоть какой-то смысл.  
Изменено: Ёж ученый - 13.10.2018 20:57:52
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=365&TITLE_SEO=365-sochinenie-2019-ottsy-i-deti&MID=5187#message5187]сочинение[/URL] Гули

Гуля, у Вас в целом сносное сочинение, которое, правда, в ряде мест нуждается в правке.
Цитата
"Меняются люди,меняется время..."-как точно начала своё стихотворение молодой писатель Елена Бубнова. Действительно,изо дня в день на смену "старому" (почему в кавычках? если речь идет о старшем поколении, то они не нужны. И если речь идет о столкновении старого и нового - тоже не нужны) приходит молодое поколение со своими идеями,амбициями и взглядами.Именно из-за этих изменений (разницы во взглядах?) так часто происходит конфликт поколений,который строится на основе (возникает из-за?) непонимания,постоянного контроля со стороны "старшего" общества (попыток старшего поколения контролировать младшее?) .Не важно,когда родился человек (непонятно к чему это),ему всё равно придётся столкнуться с этой проблемой (Какой? Вы ее не сформулировали) ,ведь каждый стремится "посмотреть на мир своими глазами" и ощутить по-своему "вкус счастья".(Зачем эти кавычки? Да и непонятно зачем вообще это предложение. Если так уж хотите его оставить, то оно уместней в начале вступления, а не в конце)
Цитата
В художественной литературе немало примеров,затрагивающих столь важную проблему.(опять эта таинственная "проблема". Не о "проблеме" тут речь, нету ее у Вас, а о ситуации столкновения взглядов на жизнь  разных поколений)
Цитата
И так всё время,из-за принадлежания (принадлежности) к разным поколениям,между Евдокией и Олей происходит недопонимание..
Цитата
В качестве второго аргумента хочу привести произведение Луанн Райс "Надежды большого города". (Никогда так не пишите! Произведение - не может быть аргументом. Аргументы - результат анализа примеров из произведения. Пишите примерно так: второй пример я хочу взять из...)
Цитата
Своим детям он каждый рах теребит (каждый раз говорит?),что нет ничего лучше,чем продолжить готовую работу (может просто - дело? бизнес?)отца.
Цитата
Таким образом ,Кристи остаётся недовольным новым поколением молодёжи,в частности,своим сыном. огда уж, чтоб вывод приобрел законченность, добавьте, что и сын недоволен отцом, поскольку не встречает у него понимания).
Заключение тоже выглядит немного незавершенным:
Цитата
Всё вышесказанное похволяет сделать вывод:как бы то нибыло,общество всегда будет расколото на людей (сторонников) старого уклада жизни и на людей с новыми взглядами.Ведь всегда на смену "старому" приходит "новое". (Тут надо добавить, что в этом расколе и проявляется конфликт поколений)
Изменено: Ёж ученый - 13.10.2018 21:25:20
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=365&TITLE_SEO=365-sochinenie-2019-ottsy-i-deti&MID=5191#message5191]сочи[/URL][URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=365&TITLE_SEO=365-sochinenie-2019-ottsy-i-deti&MID=5191#message5191]нение[/URL] Арины Софроновой
Арина, знаете, в чем Ваша проблема? Ваше сочинение выглядит прилично ровно до тех пор, пока Вы его копипастите из других источников. Тогда в нем есть какой-то смысл и даже логика. Как только скопипащенный кусок заканчивается и Вы пытаетесь рассуждать сами, получается какая-то смесь из штампов и бездоказательных утверждений:
Цитата

Я считаю, причиной этого было то, что Евгений выступал за уничтожение прежних идеалов (каких именно?), за активную революционную деятельность (что, прямо так и агитировал, к топору призывал? И где же это у Тургенева?), а Павел Петрович наоборот придерживался старых устоев. Базаров и Кирсанов спорили, забывая о главном (о каком таком главном? о еде что ли?), в конечном итоге они спорили просто ради спора (нет, Арина, это Вы пишете просто ради письма, но не надо всех судить по себе :D ). Стоит сказать, что Кирсанов во время болезни пересматривает свои взгляды на жизнь и Евгений, находясь при смерти тоже меняет мнение. Конфликта в этом случае можно было бы избежать, если бы герои хотели понять друг друга, но им был интересен сам процесс спора (а Вам интересен сам процесс бездоказательного повторения одного и того же. У всех свои недостатки, терпимей быть надо :-) ). Еще конфликта можно было бы избежать, если бы герои не отстаивали так сильно свои точки зрения, а отнеслись более терпимо друг к другу и попытались выслушать.

Таким образом, на смену старых поколений всегда приходят новые и только мы можем решить (кто эти "мы"? Молодое поколение? Старшее? Все разом? Конкретно Арина Софронова? И почему это следует из смены поколений?): принять новшества или отстаивать старые устои, но жизнь всегда движется только вперед, поэтому, я считаю, старшему поколению нужно более лояльно относиться ко всему новому, а молодому поколению научиться уважать старшее и бережно относиться к его заслугам. (И зачем такое длинное предложение? Толстому подражаете? :D Разбейте на два.)

В общем, побольше сами думайте, поменьше копипастите.
 

Как вы понимаете мысль Шиллера: Родители меньше всего прощают те пороки,которые они сами им привили.

Проблема отношения родителей к порокам детей была актуальна всегда. Любому родителю тяжело принимать пороки своего ребенка. А если качества, которые не соответствуют требованиям родителей, привили ребенку именно они? Очень сложно осознавать свои ошибки воспитания. Именно поэтому родители меньше всего прощают те пороки, которые они сами привили детям.

Для того, чтобы лучше понять данную проблему, я бы хотела обратиться к произведению Дениса Ивановича Фонвизина «Недоросль». Юный Митрофан, главный герой комедии, являлся далеко не самым разумным представителем дворянского общества. С самого детства мать героя Простакова пыталась вырастить из сына порядочного и образованного человека. Но сделать это женщина так и не смогла. Сама Простакова не обладала большим умом, была очень грубой и не уважала никого, кроме себя и ненаглядного сына. Героиня очень хотела воспитать умного ребенка, но не придавала должного значения образованию сама. Именно поэтому у женщины не получилось добиться желаемого. Мать очень тяжело переносит глупость сына, но ведь глупым в большей степени он остался из-за нее.

В произведении Николая Васильевича Гоголя «Тарас Бульба» рассмотреть данную проблему можно на примере Андрия и его отца. Тарас Бульба – старый казак, который с особой любовью относился к свом товарищам и Запорожской сечи. Очень большое значение для него имела отчизна и честь. Тарас Бульба хотел воспитать настоящих казаков, для которых отчизна должна играть главную роль. Однако Андрий стал не таким, как хотел отец. Ему было присуще чувство долга, он был славным казаком. Любовь к отчизне также была свойственна Андрею, но отчизной для него стала не Запорожская сечь, а польская панночка. Такого стерпеть старый Казак не смог.

Каждый родитель хочет воспитать хорошего человека. Но не всегда все получается так, как хотелось бы. Дети перенимают не только хорошие, но и плохие качества характера своих родителей. Это происходит из-за ошибок взрослых и является неотъемлемой частью воспитания, однако родителям бывает очень сложно принять в детях то плохое, которое есть в них самих.

Изменено: Полина Целоусова - 20.10.2018 21:49:24
 

Сложности в воспитании подрастающего поколения.

Воспитание играет важную роль в становлении и развитии личности человека. Каждый родитель мечтает дать своему ребёнку всё то, что не получил сам, огородить его от тех ошибок, с которыми сам столкнулся. Но порой сложности в правильном воспитании возникают именно из-за пагубного влияния родителей на ребёнка.

На примере романа А.С. Пушкина «Капитанская дочка» рассмотрим пример воспитания, повлиявшего на становление настоящей личности. Отправляя на службу своего сына Андрей Петрович Гринёв даёт напутствие юноше: «Береги платье снову, а честь смолоду». Эти слова для Петра Гринёва становятся жизненным ориентиром, по которому он движется, не теряя своего достоинства. Пётр совершает нравственные поступки, вследствие которым остаётся верным не только отцу, но прежде всего себе и своей Родине. Благодаря правильному воспитанию Пётр Гринёв является порядочным и высоконравственным человеком. Такой пример воспитания является действительно правильным, когда детям передаются истинные ценности от их родителей.

А вот в произведении Н.В. Гоголя «Мертвые души» чётко прослеживается пагубное влияние родителей на детей.  Павел Иванович Чичиков, лишённый с детства многих благ, стремится всеми средствами наверстать упущенное, тем самым получить от жизни всё и сразу. Юный Павел был приучен с рождения его отцом ко лжи, лицемерию и продажности, вследствие чего даже товарищ называл его «христопродавец», так как Павел был способен за определенную цену продать любого человека. Именно с детства мы наблюдаем корни этой авантюрной натуры, которую привил ему его же отец.

«Без хороших отцов нет хорошего воспитания, несмотря на все школы, институты и пансионы» - Николай Карамзин. Таким образом сложности в воспитании подрастающего поколения зависят напрямую от их родителей и будут существовать до тех пор, пока взрослые сами не познают истинные ценности жизни.

 

Проблема воспитания подрастающего поколения.

   Воспитание это кропотливый и очень сложный процесс. От воспитания данного вам родителями будет зависеть ваша будущее поведение и вся жизнь.

   В романе Ивана Александровича Гончарова “Обломов” мы можем рассмотреть это на примере воспетая Обломова младшего. Детство Ильи Ильича проходило в городе по названием Обломовка, в котором всегда царило спокойствие. Герой был единственным ребенком в семье. Воспитывался он в теплом и уютной атмосфере. Маленький Илюша был очень энергичным ребенком, он всегда жаждал приключений, но родители ограничивали его, их главный прицеп воспитания был не позволять ребенку шалить и исследовать мира, из-за этого он рос очень вяло. Но иногда все-таки ему удавалось вырываться из “плена”, но это сразу же пресекалось его родителями. Со временем Илюша начал привыкать к той жизни, которую навязывали его родители, он начал кричать на слуг и приказывать им. В будущем он стал придерживаться лежачего образа жизни, стал редко выходить в люди и контактировать с внешним миром. Тем самым автор показывает, что родители героя своей системой воспитания нанесли сыну не поправимый вред. В результате такое воспитание сделало из Обломова ленивую, апатичную, не самостоятельную личность.

   В романе Александра Сергеевича Пушкина “Капитанская дочь”, автор раскрывает нам противоположность Ильи Обломова на примере Петра Гринева. Родители Гринева были из наиболее интеллигентной части общества. В их семье царили патриархальные порядки, слова отца были законом. Мать очень любила своего единственного оставшегося в живых сына, заботилась о нем и называла его ласково Петруша. Отец же хотел воспитать из своего сына настоящего мужчину, хотел привить ему высокие-волевые качества. Из-за этого он отправляет сына служить не в элитные войска в Петербурге, а Оренбург, в глушь. Автор показывает нам, что в результате такого воспитания Герой стал хорошим офицером, был добрым и отзывчивым человеком.

   И в заключение я хочу сказать. Мы рассмотрели принципы воспитания на примере семьи Обломовых и Гриневых. В первом случае при неправильном воспитании со стороны его родителей, Илюша вырос  ленивым, не самостоятельным человеком. Во втором же случае при жестком, мужском воспитании Отца и любящем воспитании матери, Гринев младший стал хорошим, отзывчивым и совестным жалостливым человеком.

Изменено: Кирилл Саньков - 17.10.2018 21:25:25
 

          Сложности в воспитании подрастающего поколения.

           С какими сложностями сталкиваются родители в воспитании подрастающего поколения? Конечно, каждый человек по-своему рассуждает на этой проблемой. На мой взгляд, некоторые родители помогают ребенку в том, в чем он даже не нуждается. В основном так бывает, когда родители, из-за желания обеспечить своего ребенка всем, чем можно, переусердствуют в ухаживании за своим ребенком. За примерами можно обратится к произведениям литературы.

           И.А. Гончаров, великий писатель, повествует читателям об Обломове, который совсем ничего не умел делать. А не умел ничего делать по вене своих родителей, которые в детстве запрещали Илюше выполнять какую-либо работу, ведь для этого существуют слуги. Все стремления ребенка к самостоятельности всегда пресекались родителями, потому что они боялись, что Илюша может поранится или простудится. Такие поступки родителей сильно сказались на Обломове во взрослой жизни. Сам Илья Ильич говорил: «Я Барин, и делать ничего не умею.». Казалось бы, родители хотели лишь позаботится о своем ребенке и огородить его от различных опасностей, но во всем нужно знать меру, даже в таком поступке как забота. А вот Андрей Петрович Гринев в воспитании был совсем не такой.

           Автор произведения «Капитанская дочка» повествует нам о противоположном Обломову воспитании. Пётр Гринев воспитан в семье майора Андрея Петровича Гринева. Не трудно догадаться, что воспитание в семье майора было подобающее званию. Петр Гринев с самого детства воспитывался в рамках высокой житейской нравственности. Благодаря отцу и такому воспитанию Петр вырос высоконравственным человеком.

         В заключение хотелось бы сказать, что сложности в воспитании ребенка в основном возникают из-за того, что родители переусердствуют в создании лучших благ для ребенка. Из примеров видно, что родители Обломова допустили ошибку и Илюше пришлось поплатится за неё в будущем, что нельзя сказать про Гринева.

           

           

 
Как вы понимаете мысль Шиллера: "Родители меньше всего прощают своим детям те пороки, которые они сами им привили"?


  Шиллер однажды сказал: "Родители меньше всего прощают своим детям те пороки, которые они сами им привили". А что же такое воспитание? Это длительный трудоемкий процесс прививания человеку норм и правил поведения в обществе близкими людьми. Но не всегда удаётся взрослым людям дать детям только правильные знания, нужные умения, ведь сами родители иногда могут не понимать, что правильно в этой жизни, а что нет.

  Так в произведении Д.И. Фонвизина "Недоросль" мы видим, как родители, сами того не понимая, растят избалованных, невежественных детей. Митрофанушка со временем привык к тому, что весь мир крутится вокруг него. Автор показывает нам, что госпожа Простакова в конце концов понимает свою ошибку в воспитании ребёнка, когда тот просит её "отвязаться", но она все равно не может принять эту оплошность. Исправлять эту ошибку уже поздно, так как Митрофанушка уже привык к беспечной жизни на шее матери, а отвыкнуть от чего-либо очень сложно.

  А.С. Грибоедов в своем произведении "Горе от ума" демонстрирует нам, как воспитание родителей очень сильно влияет на дальнейшую жизнь ребёнка. Молчалина с детства отец учил искать выгоду во всём и всех, именно маленький мальчик вырос хитрым, меркантильным мужчиной. Молчалин играл в любовь с Софьей, терпел Фамусова только ради того, чтобы достичь продвижения в карьере. Отец главного героя со временем стал понимать, какую ошибку он сотворил, но ничего уже не мог с этим поделать.

  Воспитание играет огромную роль в жизни каждого человека. Важно понять, как именно обращаться с детьми, к чему их приучать, как с ними вести разговор, чтобы в будущем не жалеть о сделанных ошибках в воспитании.
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=365&TITLE_SEO=365-sochinenie-2019-ottsy-i-deti&MID=5194#message5194]сочинение[/URL] Дарьи Сметаниной

Дарья, у Вас почти хорошее сочинение. Внятно выражена мысль, которую хотите обосновать, правильно подобраны и проанализированы примеры из литературы. Но некоторые мелочи (и одну не-мелочь) желательно поправить.
Цитата
Дети всегда берут пример со своих родителей и копируют их поведение.
"Всегда" - это слишком сильно сказано. Далеко не всегда и не во всем. Иначе откуда бы взяться проблеме "отцов и детей"? :-) Напишите: "часто".
Цитата
Да и Андрей Болконский очень деятельный мужчина, после неудавшейся военной карьеры он старается найти себе применение на гражданской службе. Оба Болконских любят чистоту и порядок во всем.  Мужчина сумел привить своему сыну любовь к своей стране, стране, которую нужно защищать и уважать.
Лучше бы "мужчина" заменить на "отец". А то возникает впечатление, что Андрей Болконский сам себе привил любовь к своей стране.
Цитата
Обратимся к песье (пьесе) Дениса Ивановича Фонвизина "Недоросль".

Заключение у Вас подкачало.
Цитата
Таким образом, воспитание детей играет очень важную роль в жизни. Дети всегда берут пример с родителей и ведут себя, подражая им. Недаром говорят: «Какие родители, такие вырастут и дети».
Все это верно, но мысль явно не закончена. Вам надо ответить на вопрос, звучащий в теме сочинения: "Быть похожим на родителей - это достоинство или недостаток?" Ответа у Вас нет. Между тем, из текста вытекает примерно такой ответ: быть похожим на родителей - это достоинство, если родители сами достойные люди, и недостаток, когда родители люди недостойные.
 
 Сложности в воспитании подрастающего поколения.
Как правильно воспитывать подрастающее поколение?Во все времена люди сталкиваются с этой проблемой,ведь воспитание всегда являлось не лёгким делом и сопровождалось многими проблемами.Родители являются наглядным примером для своих детей и их самыми главными в жизни учителями. Я считаю, что хорошие качества и ценности нужно прививать с самого детства. А всем родителям необходимо задуматься над тем, правильно ли они воспитывают детей.

В литературе существуют множество примеров ,когда родители внушали неправильные ценности . Как правило, это ни к чему хорошему не приводит,а,наоборот,портит жизни. Так, в комедии "Недоросль" Денис Иванович Фонвизин раскрыл проблему воспитания молодых людей. Матушка Митрофана ,главного героя произведения, наказывала сыну учиться только для вида и не забивать себе голову.Конечно, он стал считать науку и культуру излишними, ненужными и нудными предметами, на которые не следует тратить ни времени, ни усилий. Так как мать воспитывает Митрофана по своему образу и подобию он становится жадным,ленивым и отличается очень скверным характером. Всё это он считает нормой при общении с людьми. В итоге , Митрофан хладнокровно отталкивает свою мать, нуждающуюся в помощи.Через речи Правдина Фонвизин озвучил свои собственные мысли :"Чтоб в достойных людях не было недостатку, прилагается ныне особливое старание о воспитании..."

Также в романе Ивана Гончарова "Обломов" маленький Илья жил в атмосфере чрезмерной опеки. Если ребёнок пытался самостоятельно исследовать мир,то родители сразу отговаривали его от любого проявления труда.Они всячески избегали работу , а единственная забота было о еде. Илья Ильич принял от своих родителей самые плохие качества. Он считал,что книги и образование ему не нужно ,так же ,как его отцу и деду.В праздники или плохую погоду родители оставляли его дома, думая ,что поход в школу не так уж и важен.Жизнь Обломова превратилась в скучную и однообразную , в которой всё решалось за него.

Очень важно правильно воспитывать детей, ведь от того, как будет воспитан ребенок, будет зависеть вся его последующая жизнь, жизнь его детей, родителей и близких.
Изменено: Юлия Андреева - 20.10.2018 17:07:12
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=365&TITLE_SEO=365-sochinenie-2019-ottsy-i-deti&MID=5195#message5195]сочинение[/URL] zhukoff.pavel

Павел, у Вас сочинение в общем неплохое. Его портит то, что пример с Кабанихой и Катериной притянут за уши. Вы пытаетесь представить дела так, будто конфликт между этими героинями - конфликт поколений.
Цитата
Так, в пьесе Островского «Гроза» основной проблемой являются отношения между Марфой Кабановой, представительницей старого строя жизни, и Катерины, которая, соответственно, относится к новому поколению. Позиции этих двух героинь часто сталкиваются по ходу пьесы, например, в отношении к тому, как должен жить человек в семье.
Но это не так. Катерина до выхода замуж жила в доме своих родителей, пользуясь полной свободой. Ее родители принадлежали к тому же поколению, что и Кабаниха - и где ж тут был конфликт? Тут  ситуация конфликта не поколений, а конфликта передовой городской культуры середины 19 века и очагов культуры старой, еще домостроевской - "темного царства". В общем, придумайте более подходящий пример.
Цитата
Подводя итог моим размышлениям, скажу, что у поколения отцов и детей всегда найдутся какие-то точки соприкосновения, в которых мнения будут расходиться, что спровоцирует конфликт. Поэтому его не избежать.
Неправильно употребляете фразеологизм "точки соприкосновения". Это не пункт, по которому расходятся во мнениях и спорят, а, наоборот, что-либо общее, взаимно связывающее кого-либо. Если люди находят точки соприкосновения, они не вступают конфликт, а, напротив, выходят из него, мирятся.
Изменено: Ёж ученый - 14.10.2018 20:10:50
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=365&TITLE_SEO=365-sochinenie-2019-ottsy-i-deti&MID=5201#message5201]сочинение[/URL] Елизаветы

Елизавета, у Вас было бы сносное сочинение, если бы Вы вдумывались в смысл того, что пишете.
Цитата
В итоге (что?) может привести к тому, что ребенок может вырасти лицемером и эгоистом или в худшем случае становится одиноким маленьким человеком, котрый не может жить в мире взрослых.
Вот абсолютно непонятно почему почему воспитанный без любви человек, становится потом неспособным жить в мире взрослых. Сами же приводите потом примеры таких благополучно выросших детишек - Элен и Анатоля Курагиных.
Цитата
Элен и Анатоль стали лицемерными и жестокими эгоистами
Где примеры их лицемерия, жестокости и эгоизма? Такие утвержедния надо обосновывать анализом эпизодов из произведения.
Цитата
Князь Василий совсем не занимался воспитанием своих детей. Он использовал их (для?) увелечинения (увеличения?) своего капитала.
Где примеры того, как князь Василий это дела? Как он использовал для увеличения своего капитала, скажем, сына Анатоля, долги которого он периодически выплачивал?
Цитата
Анатоль, играя на чувствах Наташи, получает удар судьбы на войне.
Ну как, как связаны отношения Анатоля с Наташей и вообще его воспитание с тем, что на войне он потерял ногу? Отсутствие любви в семье в этом что ли виновато? Так у Толстого хватает примеров героев, которые в любви росли, а на войне и вовсе погибли или были смертельно ранены. Не притягивайте за уши.
Цитата
Подводя итог всему выше сказанному, я бы хотела заметить, что любовь-это связующая ниточка семьи. Её отсутствие может привести к лицемерию,жестокости и коварству, а может- к одиночеству и смерти. Мы не можем осчастливить каждого ребенка, но можем помочь окружающим нас людям.
В очередной раз непонятно к чему последняя фраза. Откуда она вообще вывалилась?  Вы хотели сказать: мы не можем помочь всем детям, но хоть своих можем вырастить в любви? В любом случае, ясно выразить эту мысль Вам не удалось.
В общем, Елизавета, больше внимания уделяйте логике и смыслу того, что пишете. И обосновывайте свои мысли анализом примеров.
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=365&TITLE_SEO=365-sochinenie-2019-ottsy-i-deti&MID=5202#message5202]сочинение[/URL] Яны
Яна, у Вас в сочинении почти все хорошо, кроме одного. Вы во вступлении задаете вопросы:
Цитата
А надо ли прислушиваться к тому, что говорит отец? Всегда ли родительские советы бывают во благо?
Но ответов на эти вопросы Вы толком не даете. Разве что про Чичикова пишете, что родительское наставление не стало для него благом. В заключении у Вас сказано:
Цитата
Как бы мы ни относились к рассмотренным героям, должны признать одно: они прислушались к родительским наставлениям. Основы их мировоззрений были заложены в детстве. Ведь именно от родителей в большей степени зависит, какими людьми мы станем. Они участвуют в формировании духовного мира, влияют на наши жизненные принципы. Поэтому важно, чтобы взрослые не пытались подстроить чужую жизнь под себя.
Т.е. и тут нет ответа на вопросы, поставленные во вступлении. Вместо них почему-то дается, на мой взгляд, странное или, по крайней мере недодуманное предложение взрослым: "не пытаться подстроить чужую жизнь под себя". Не понятно, что под этим подразумевается. Использовать детей ради достижения своих целей? Воспитывать их так, как считаешь правильным? Понимай как хочешь. Логично было бы закончить прямым утверждением в духе: если б, к примеру, Чичиков меньше слушал своего отца, он вырос бы более достойным уважения человеком. И это было бы ответом на заданные Вами же вопросы.
 

  С какими сложностями сталкиваются родители в воспитании подрастающего поколения.

    Воспитание очень сложный процесс и каждый родитель с ним встречается. С какими же сложностями приходится сталкиваться при воспитании ребенка? Далеко не сразу можно заметить, что родитель сделал не так, а когда заметил, может оказаться уже слишком поздно для исправления. Так, сложность при воспитании может заключаться в том, что каждое действие влияет на то, каким вырастит человек.

   Чтобы разобраться в этой теме мне поможет произведение Дениса Ивановича Фонвизина «Недоросль». Мать, как и Митрофан, не являлась очень умным человеком, она уважала только своего сына да себя. Она, как подобает матери, пыталась сделать так, чтобы ее сын вырос порядочным, умным, образованным человеком, но у нее ничего не получилось. Простакова много уделяла внимаю учителям, она хотела, чтобы они были из-за границы – это было модно, но то что они были из-за границы не значило, что они были умными и могли чему-нибудь научить Митрофана. Из-за того, что Простакова уделяла больше вниманию моде, чем образованию людей, ее сын вырос в необразованного, невоспитанного человека.

   Так же, рассуждаю на эту тему, не могу упомянуть произведение И.А. Гончарова «Обломов». Молодой Обломов рос активным человеком, хотел изучать мир, проводить как можно больше времени с другими детьми. На воспитание Ильи очень сильно повлияли родители. Его родители были ленивые, не имеющие никаких жизненных ценностей, а так же очень слабые духом. Из-за того что родители сильно баловали своего чада, проявляли к нему  чрезмерную любовь, он вырос  таким же, как и они. Когда он вспоминает свое детство, Илья говорит, что это были лучшие моменты в жизни.

  В итоге можно сделать, что каждое действие родителя влияет на то, каким будет его ребенок, похожим на них или лучше. Нужно принимать рациональные решения по мере воспитания ребенка, чтобы он вырос лучшем человеком, чем является его родитель.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 16 След.
Читают тему