архивы вебинаров.jpg




  

Мини-курс 
Н и НН в разных частях речи

нн.png
57 интерактивных упражнений
автоматизация навыка
400 рублей
 

   Запомни!

   Не пишутся буквы Д и Т в словах:
   поскользнуться
   пощёчина
   почерк
   поручик

На главную страницуПроверка работ пользователейПроверка сочиненийСочинение 2019. Отцы и детиСочинение 2019. Отцы и дети
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.
SimpleXMLElement Object ( [returncode] => SUCCESS [meetings] => SimpleXMLElement Object ( ) [messageKey] => noMeetings [message] => no meetings were found on this server )


   RSS
[ Закрыто ] Сочинение 2019. Отцы и дети, Бесплатная проверка сочинений по направлению "Отцы и дети"
 
Прислать сочинение может каждый. Предлагайте свои темы. Присылайте сочинения на темы, заданные в школе. Пишите на темы, предложенные нами. Каждое присланное сочинение станет учебным материалом для других пользователей сайта. Удачные сочинения размещаются в разделе Примеры сочинений, неудачные анализируются, чтобы все могли поучиться на чужих ошибках.

Отправить сочинение можно через форум в комментариях к этой теме или через форму в электронном учебнике Отправить сочинение на проверку анонимно (укажите любое имя).

Материалы к направлению Отцы и дети можно смотреть бесплатно.

Все выложенные на форуме сочинения будут служить образцами правильного или неправильного выполнения задания и могут быть скопированы или перенесены в качестве образцов в другие разделы сайта, а также использоваться на вебинарах и в учебных пособиях сайта. Отправляя сочинение на проверку, вы соглашаетесь с п. 7.7 договора оферты  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 16 След.
Ответы
 

               Направление: Отцы и дети

Тема сочинения: Проблема взаимоотношения отцов и детей  

Взаимоотношения отцов и детей является проблемой всего человечества. Я считаю, что каждый второй испытывал недопонимание со страшим поколением, но в этом нет ничего страшного, и нужно лишь разобраться в ситуации. «Дети» живут в том мире, в котором они рождаются, а «отцы» пытаются навязать им свои принципы, идеалы, не подлежащие современному миру. Размышляя над этой проблемой, нельзя не прийти к ответу: что данная сложность взаимоотношений будет существовать ещё долгое время.

               Правильность своей точки зрения могу доказать, обратившись к произведению «Отцы и дети». Автор описывает непростые отношения между Аркадием Кирсановым и его отцом Николаем Петровичем. Вся проблема их отношений заключена в разных взглядах на мир. Аркадий, мягкий и добрый человек, поддается влиянию Базарова. Сам Евгений Васильевич считает, что наука умеет главный элемент – практический результат, с этим мнением абсолютно согласен Сын Николая Петровича. Отец Аркадия же наоборот, отдает предпочтение поэзии, в частности Пушкину. Таким образом, автор хочет донести мысль о том, что проблема взаимоотношения отцов и детей не возникает на пустом месте, а случается из-за разных взглядов на мир. Противоположная ситуация семьи Андрея и Марии Болконских в произведении Л. Н. Толстого «Война и мир». Дети имеют если не такие же, то очень схожие взгляды на жизнь, как и их родители. В этом произведении автор подчеркивает, что никакой проблемы взаимоотношения «отцов и детей» не будет, если у людей близкие взгляды на мир. Андрей и Мария высоконравственные патриоты, такие же как и их родители, именно поэтому в семье нет и не будет даже незначительных разногласий.

               Подводя итоги сказанному, можно сделать вывод, что проблема взаимоотношения отцов и детей существует и будет существовать. Но решение этой проблемы, как и любой другой, можно найти, нужно лишь желание решить эту проблему как «отцов», так и «детей».

Изменено: Кирилл Гаврилов - 06.10.2018 12:38:53
 
Рецензия на сочинение Валерии

Валерия, у Вас сочинение формально почти зачетное, если бы не одно "но". Тема: "Какими должны быть отношения отцов и детей". Это значит, что во вступлении Вы должны дать свой ответ на этот вопрос, а затем начать обосновывать его на примерах из литературы. Что у Вас на самом деле?
Цитата
Семья- это маленькая ячейка общества, которая заключает в себя несколько поколений, имеющих значительную разницу в возрасте. Именно из-за этого, взгляды детей и родителей на многие вещи расходятся. Я считаю, что проблема отцов и детей с каждым новым поколением становится все актуальнее и важнее, поэтому эту проблему можно назвать вечной. Какими же должны быть взаимоотношения детей и родителей? На этот вопрос пытались ответить многие писатели и публицисты в своих произведениях, показывая нам образцовые взаимоотношения, и взаимоотношения отрицательного характера. (Взаимоотношений отрицательного характера не бывает; они бывают хорошие плохие, добрые, нейтральные и т.д.)
Вы бездумно скопипастили несколько утверждений, имеющих самое общее отношение к теме. Но ни одно из них не является ответом на вопрос,заключенный в теме сочинения. Вам нечего обосновывать. Поэтому шаблонные примеры из Толстого и Паустовского  ничего не доказывают, ничего не подтверждают. Я даже не буду их разбирать. Точно так же и вывод, как и вступление, состоит из бездумно накопипащенных общих фраз.
Вам, Валерия не хватило одного. Уж если взялись копипастить, то списали бы для полного комплекта откуда-нибудь исходный тезис. Вроде такого: "взаимоотношения между детьми и отцами должны быть понимающими, доброжелательными, дружескими и доверительными". Тогда формально у Вас были бы все элементы зачетного сочинения. Поработайте над этим.
 
Рецензия на сочинение Никиты

Никита, у Вас в общем, неплохое сочинение.
Вы хотели обосновать тезис "В семье должны быть теплые и дружественные отношения между близкими". Для этого Вы подобрали в общем подходящие примеры. Тем не менее, в Вашей интерпретации пример из Достоевского звучит довольно-таки курьезно, если не просто смешно.
Цитата
Также в романе Федора Михайловича Достоевского “Преступление и наказание” мы можем увидеть дружную семью Раскольниковых. Отношения Родиона и его матери на протяжении всего произведения остаются душевными и любящими, несмотря на невзгоды и препятствия, такие как бедность и долги. После смерти отца Раскольникова, мать взяла воспитание сына на себя, помогала ему морально и финансово. Родион любит свою мать и идет на преступление, увивая старуху-процентщицу, чтобы суметь материально помочь своей семье и самоутвердиться. Автор заставляет читателя задуматься о том, как взаимоотношения с близкими людьми могут повлиять на действия человека и его мировоззрение.
Получается, что это именно благодаря душевным и любящим отношениям с матерью (и вообще воспитанию в дружной семье) Раскольников убивает старуху-процентщицу, а заодно решает таким образом самоутвердиться. Вот так повлияли на его действия и мировоззрение взаимоотношения с близкими людьми.
Общий вывод только усугубляет это впечатление:
Цитата
Таким образом, дети должны уважать, слушаться родителей и помогать им, а родители, в свою очередь, должны правильно воспитывать ребенка и способствовать его развитию. Следовательно, вся семья строится на взаимоуважении, любви, доверии и взаимопонимании.
Видимо, Раскольникова научили убивать старушек ради помощи семье мать и сестра - это все плоды "правильного воспитания и развития ребенка". Ага, так и запомним. :D
В общем, Никита, думайте иногда что копипастите пишете.
 
Рецензия на сочинение Дарьи

Дарья, у Вас в целом неплохое, хоть и шаблонное сочинение. Кое-что надо поправить.
Цитата
Каждый человек, наверное, ни (не!) раз задавался вопросом: какими должны быть взаимоотношения между родителями и детьми. Отношения в семье могут быть совершенно(тире не нужно) разнообразными, поэтому у каждого свой ответ на этот вопрос. Так какими же могут (могут или должны? Если "так", то нужно повторить - "должны".) быть взаимоотношения родителей и детей в семье? Давайте попробуем в этом разобраться.
Вот этот тезис надо перенести во вступление:
Цитата
Я считаю, что взаимоотношения между родителями и их детьми должны строиться на взаимоуважении и взаимопонимании.
Цитата
В других семьях царит неуважение и непонимание друг к другу.
Правильно: непонимание друг друга.
Цитата
В этом произведении старшее и младшее поколение находятся в непонимании друг друга.
Нельзя "находиться в непонимании". Лучше просто: не понимают друг друга.
Цитата
которая заставляет своих детей и их семьи жить по тем правилам, которые ей подсказывал домострой.
Правильно либо "заставляла" и "подсказывал", либо "заставляет" и "подсказывает", но не все разом.
Цитата
Автор хочет донести до нас мысль о том, что проблема неприятия поколений друг другом привела к гибели Катерины Кабановой – жены Тихона. В семье Кабанихи отношения построены на страхе, жестокости и неуважении друг к другу.
Предложения надо поменять местами. Ведь Вы уже сделали промежуточный вывод - зачем возвращаться к изложению примера?
 
Рецензия на сочинение Елены Субочевой

Уважаемая Елена!
У Вас очень хорошее, оригинальное сочинение. Думаю, оно войдет в копилку лучших.
Я бы только посоветовал немного уточнить вот этот тезис:
Цитата
Однако иногда наставление представляет собой заботу лишь о личной выгоде, без учёта потребностей и чувств окружающих.
Тут не совсем ясно о чьей личной выгоде идет речь: ребенка или родителя. Только по контексту далее становится понятно, что Вы имеете ввиду: нередко родитель учит ребенка поступать эгоистически.
 
Рецензия на сочинение Елены Субочевой на тему "Легко ли быть взрослым?"

Елена, Вы радуете нас еще одним замечательным и оригинальным сочинением! Его можно приводить в качестве примера: вот так надо анализировать литературные произведения.
Не совсем ясно только что означает финальная фраза "Вывода пока нет". Это риторический прием? (Выводом, в принципе, можно считать предыдущую фразу: "Нам становится ясно, что мир взрослых  может быть жесток и беспощаден, оттого в нем   сложно не сломаться, остаться собой.") Или что Вы отдельного вывода еще не придумали?
 
Рецензия на сочинение Елены Субочевой о славе предков

Это потенциально очень хорошее сочинение, только не очень понятно на какую тему.
Цитата
Гордиться славою своих предков не только можно, но и должно... " А. С. Пушкин.
Это ведь не тема, а эпиграф.
Можно сделать предположение, что сочинение о том, что нужно гордиться славой предков. Но тогда пример из Цветаевой кажется не слишком уместным.
Цитата
А  в стихотворении "Бабушке" лирическая героиня М. И. Цветаевой обращается к портрету своего родного человека, с восхищением описывая её юную внешность, которую остановило мгновение. Она пытается понять, какой была бабушка, как и чем жила. Каждая строчка пронизана любовью. Героиня подмечает свое  сходство с бабушкой, причём не внешнее, а внутреннее:
— Бабушка! — Этот жестокий мятеж
В сердце моем — не от вас ли?..
Этим она показывает нам, что жизнь наших предков может продолжаться в нас самих, поэтому отказываться от памяти о них равносильно предательству по отношению к себе, малодушию.
Тут не совсем про славу, а про связь с предками в общем смысле.
С другой стороны, сочинение начинается со слов:
Цитата
Если уподоблять человека дереву, то корнями своими он уходит в далёкое прошлое. Отсечь корни, не давать им влагу - значит погубить растение. Это касается даже могучего дуба. Так и человек, забывая об истории своей семьи и страны, лишает себя поддержки, обрекает на духовное одиночество.
Т.е. сочинение не только о славе предков в духе "Бородино", но и необходимости помнить свое родство?
В заключении сказано:
Цитата
Таким образом,  слава наших предков - это часть большой, не прекращающейся ни на минуту жизни нашей необъятной семьи, формирующейся веками, где судьба каждого человека важна, подобно пласту земли в почве, и, если мы хотим быть полноценной личностью, а не только блистать образованием, умом и одеждой, то необходимо гордиться достоянием наших пращуров, беречь его.
Иными словами, сочинение и про то, и про другое разом. Но тогда, по моему скромному мнению, нужно было бы подобрать такие примеры из литературы, на которых выявлялась бы связь семейного наследия и исторического наследия, касающегося народа в целом. Или проанализировать имеющиеся примеры таким образом, чтобы эта связь стала очевидной. Мне кажется, что пока этого не удалось: один пример про историю страны и славу предков, а второй - про индивидуальную наследственность. А вывод - почти механическая смесь промежуточных выводов из анализа обоих примеров.
Но попытка была хорошая!
 
Рецензия на сочинение Арины Софроновой

Арина, у Вас бы получилось зачетное сочинение, если б Вы не только копипастили примеры и тезисы из чужих текстов, но еще и думали над ними.
Цитата
Еще примером гармоничных отношений может быть семья Болконских. Старый князь Николай Андреевич очень любит своих детей и хочет воспитать их достойными людьми, поэтому часто бывает очень строгим и требовательным по отношению к ним. Особенно тяжело княжне Марье, так как именно ей приходится терпеть тяжелый нрав отца, но она уважает его и знает, что он ее очень любит, поэтому Марья в отношениях с отцом терпелива и покорна. Для того чтобы отношения в семье были гармоничными важно желание и стремление понимать друг друга, как у детей, так и у родителей.
Арина, тут описаны отнюдь не "гармоничные отношения". Гармония между княжной Марьей и ее отцом с тяжелым нравом, который  ей "приходится терпеть" (вдумайтесь в смысл этого выражения!) была бы только в одном случае. А именно: Марья Болконская - мазохистка. Но она не мазохистка. Она терпит, но это ей не доставляет удовольствия, какое должна доставлять гармония. Тут мы имеем дело с примером уважения младших к старшим, дочерней покорности, домостроевских нравов, христианского смирения и т.д. - но только не "гармоничных отношений".
"Таким образом можно сделать вывод", что второй пример никуда не годится и неплохо бы Вам его заменить более подходящим.
 

Итоговое сочинение . Тема  «Вечен ли конфликт поколений?»

Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, вечен ли конфликт поколений? Всегда ли взрослые будут недопонимать мотивов действия детей в каких-то ситуациях? А те в свою очередь также будут вечно обижаться на них, считая их опыт отжившим? Мне кажется, что этот вопрос будет актуален и через четверть века и больше, чем через сто лет.
А ведь все это потому, что общество находится в постоянном движении, буквально каждый день что-то меняется. Что-то, что было модно вчера – сегодня всеми забыто, когда-то великий доказываемый всеми смысл отныне обесценился, заменился новым, личности, что считались кумирами, сейчас уже не трогают душу, о них никто и не вспомнит. А когда человек молод, у него все вдвойне быстрее модифицируется: его приоритеты, цели. Сегодня хотел еще стать космонавтом – завтра увидел себя в музыкальной индустрии, пошел учиться вокалу. В свою очередь взрослые, уже сформировавшиеся личности, никак не могут найти подхода к вечно мечущимся молодым людям, возникают конфликты из-за различных взглядов на одни и те же вещи, из-за отличающихся интересов. Например, пока родитель рьяно что-либо доказывает своему ребенку, ссылаясь на объективность своих слов, этот самый молодой человек пролистывает ленту социальных сетей, абсолютно равнодушно относясь к речи мамы или папы. Ребенок зачастую уверен, что правда лишь только в его словах, он – человек двадцать первого века лучше знает, как сейчас стоит жить. А когда-нибудь этот самый юноша вырастет, сам станет родителем, и уже своему ребенку что-то упорно доказывать будет. В литературе также часто рассматривалась тема конфликта поколений.
Так, в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" мы становимся свидетелями столкновения двух эпох – "века нынешнего" и "века минувшего". Между Фамусовым, представителем «века минувшего», и Чацким, молодым целеустремленным мужчиной, возникает не просто спор, сталкивается два мировоззрения, два лагеря. Чацкий не хочет продолжать спор, он готов уйти в себя. Но Фамусов все еще старается уничтожить морально молодого человека, как-то его задеть. Павел Афанасьевич Фамусов и его круг олицетворяют собой людей, которые кажутся образованными, а на самом деле считают целью жизни одни лишь материальные ценности. Александр Чацкий, напротив, человек духа. Это высокая нравственная сила, стремящаяся внести свет в общество людей порочных. Так они и не находят компромисса, Чацкий уезжает из Москвы, хотя и любит свою родину крепко, но фамусовское общество ему ненавистно, он лучше будет изгнанником, чем примет их ценности и будет жить в смирении. И конфликт «века нынешнего» и «века минувшего» так и остается неразрешенным.
Конфликт интересов двух поколений был неизбежен и в повести Александра Сергеевича Пушкина «Станционный смотритель». Трагедия отца, нежно любившего единственную дочь, предстает перед нами в этой повести. Дочь станционного смотрителя Дуня без памяти влюбляется и уезжает за любимым человеком, руководствуясь лишь своими чувствами и обжигая чувства отца. И позже Дуня чувствует и благодарность, и вину перед отцом, она приезжает к нему, но уже не застает в живых. Решившись на побег, девушка обрекла своего отца на страдания, которые в дальнейшем стали причиной его скоропостижной смерти. Лишь на могиле отца все ее чувства вырываются наружу. «Она легла здесь и лежала долго».

Человечество не стоит на месте, все видоизменяется: взгляды, приоритеты. Каждому поколению присущи свои особенности. Из-за того, что люди родились и выросли в разное время, у каждого времени свои нравы и ценности. Естественно, возникает недопонимание между поколениями. И поэтому, на мой взгляд, тема эта актуальна будет всегда.

 
Здравствуйте. Проверьте, пожалуйста, мое сочинение.

 

Всегда ли ценны заветы отцов?

Каждый ответственный родитель стремится поделиться со своим чадом накопленным жизненным опытом. Иногда дети прислушиваются. Иногда протестуют и поступают вопреки ему. А иногда полученный духовный урок становится для ребенка определяющим фактором, тем самым ориентиром, в соответствии с которым в дальнейшем выстраивается вся его жизнь. Только вот ценным такой завет бывает не всегда.

Губительным может оказаться наказ бездуховный, потребительский. Вспомним Павлушу Чичикова из поэмы Н. В. Гоголя «Мёртвые души». Отец наказывал ему пуще всего ценить и беречь копейку, она, дескать, не обманет и не предаст и ею всего на свете можно добиться. И Павлуша взял эти слова на вооружение. И если в детстве все сводилось ко вполне невинным детским затеям – продаже искусно вылепленного снегиря или собственноручно выдрессированной мыши – то по мере взросления героя его попытки обогатиться приобретают все более безнравственный характер. Сначала это равнодушие и неблагодарность, затем – умение втереться в доверие, и наконец – подлость и обман. Чичиков не гнушается ничем на пути к личному обогащению, без зазрения совести использует людей в своих целях, манипулирует ими, играет на их чувствах, берет и дает взятки. И остается только догадываться, каких высот он мог бы добиться, если бы направил свою энергию и целеустремленность в действительно полезное русло.

Бывает и так, что отцы и предположить не могут, как отзовутся в детях их поучения. Премудрый пескарь из одноименной сказки М. Е. Салтыкова-Щедрина, находясь под сильным впечатлением от рассказов старого пескаря об ухе и удочках, слишком буквально воспринял его предостережение глядеть в оба. И в попытке следовать ему, сберечь свою жизнь, обрек себя на унылое, бесполезное и жалкое существование.

Ценность родительский завет приобретает лишь тогда, когда дается в соответствии с высокими моральными принципами, продиктован самыми лучшими чувствами и подкреплен личным примером. Именно такой наказ получил от своего отца Петр Гринев из повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка». В стремлении следовать наказу отца беречь честь смолоду происходит становление характера молодого офицера, его духовный рост.

Словом, мне кажется, что к отцовским наказам, как и ко всему остальному в жизни, нужно относиться с известной долей критичности. Ведь у каждого свой уникальный жизненный путь, на котором невозможно ограничиться только опытом отдельного человека, пусть даже авторитетного и уважаемого.

Изменено: Ruzvelet - 07.10.2018 14:00:20 (Крупный шрифт)
 
Смысл названия романа "Отцы и дети ". Название романа наталкивает она мысль о том, что в нем будет разрешаться извечный вопрос противоречий между поколениями, но на самом же деле писателя волнует совершенно другое. Отцы и дети -это те, кто живет мыслями уходящего в прошлое поколение, и те новые люди, пришедшие сломать консервативное устройство в жизни. В романе Тургеньев пытается понять, осмыслить цели и мировоззрения этого нового человека ,разночинца по происхождению, демократа по политическим взглядам, определить, в чем заключается смысл его исканий.
"Отцы и дети" - роман о борьбе мировозрений двух политических и общественных групп: старой либеральной дворянской интеллигенции и интеллигенции новой, революционно-демократической, разночинной.
Молодость не имеет жизненного опыта, она жизнерадостна, постоянно стремиться вперед, стараясь познать все новое, неизведанное, торопясь, чтобы ничего не упустить, все изведать, все исправить. Она, как на крыльях, мчится вперед, чтобы не упустить свой шанс, случай, который может перевернуть всю жизнь.
Старшее же поколение не спешит, оно живет воспоминаниями, и, наблюдая  за спешкой молодости, рассуждает о быстротечности всего земного, о недолговечности счастья с высоты своего богатого жизненного опыта.
 
Рецензия на сочинение Ивана Константинова

Уважаемый Иван, у Вас получилось бы хорошее сочинение, если бы не недостатки в аргументации. Вы хотите обосновать такой тезис:
Цитата
Младшее поколение часто оказывается более прогрессивным, чем их родители. Однако это не должно стать причиной конфликта.
     Отношения сторон необходимо строить на взаимном уважении.
Затем Вы приводите отрицательный пример из "Грозы" Островского. Из одного отрицательного примера положительного вывода сделать нельзя. Поэтому потом идет якобы положительный пример из "Капитанской дочки" Пушкина.
Беда в том, что этот пример притянут за уши.
Цитата
К счастью,  можно достичь компромисса.  Примером этому являются Петр Гринев и его отец - герои произведения великого русского поэта и прозаика Александра Сергеевича Пушкина "Капитанская дочка". Важной деталью их взаимоотношений является то, что Гринев-старший не требует от сына полного повиновения и не старается навязать Петру свои устои. Он лишь наказывает сыну следовать общечеловеческим идеалам и придерживаться принципов морали. (Фактическая ошибка. Не "общечеловеческим", а принятым тогда в дворянской среде. Не 20-й же век был на дворе. И не какой-то абстрактной "морали", а морали, присущей той среде, в которой Гринев вырос; отчасти - христианской морали, отчасти - сословных предрассудков и установлений)
Нету у Пушкина никакой ситуации компромисса между старшим и молодым поколениями. У Петруши Гринева нет никаких своих ценностей, которые бы отличались от отцовых - да ему бы и неоткуда их было усвоить. Вы пишете во вступлении:
Цитата
Люди "века нынешнего" сопротивляются, спорят и  в итоге изменяют общество. Младшее поколение часто оказывается более прогрессивным, чем их родители.
Так это все точно не про Петра Гринева и его родителей. Где у Пушкина Петр Гринев с отцом спорит по поводу морали, прогрессивных ценностей и т.д.?
В общем, найдите другой литературный пример, этот - неподходящий.
Изменено: Ёж ученый - 08.10.2018 23:36:28
 
Рецензия на сочинение Юлии

Юлия, у Вас бы получилось хорошее сочинение, если бы Вы больше уделяли внимания смыслу употребляемых Вами слов. Вы хотите обосновать вот что:
Цитата
И тут возникает вопрос: вечен ли конфликт поколений? На мой взгляд, если рассматривать проблему в широком смысле, то данное противоречие неизбежно. Обосновать это можно тем, что для разрешения конфликта необходимо разобраться в его причинах, а их великое множество: начиная от простого недопонимания и заканчивая разными взглядами на жизнь. Яркие примеры, доказывающие мою точку зрения, можно найти в произведениях художественной литературы.
Иными словами: конфликт поколений вечен и неизбежен, поскольку у него всегда очень много причин и во всех разобраться невозможно. Логично ожидать, что после этого Вы будете приводить примеры, в которых фигурирует это множество причин. Множество, Юлия, а не одна-две. Но никакого множества причин Вы не описываете.
Цитата
Павел Петрович был сторонником консервативных взглядов, он придерживался старого уклада жизни, боялся перемен. Евгений Базаров ,напротив, считал, что необходимо разрушить старые порядки.
Цитата
Здесь наблюдается противоречие между консерватором Фамусовым и представителем нового времени Чацким. Павел Афанасьевич Фамусов хранил традиции «века минувшего», он стремился защитить свой комфорт от всяких нововведений. Герой считал, что новое враждебно для существовавшего на тот момент уклада жизни, к которому все так привыкли.
Везде одна причина и почти одними и теми же словами: представитель старшего поколения - консерватор, а молодого - прогрессист. То, что Вы в каждом примере конкретизируете эти основные причины чуть по-разному, не делает из одной причины "множество". Иными словами, своего тезиса Вы не доказали.
Но вишенка на торте даже не в этом, а в том, что в заключении Вы пишете:
Цитата
Таким образом, на основании вышеизложенного можно сделать вывод, что конфликт между «отцами» и «детьми» неразрешим. Представители каждого поколения смотрят на мир по-разному, пытаясь отстоять свою точку зрения и переубедить.
Юлия, Вы изначально хотели доказать, что конфликт между поколениями вечен и неизбежен, а теперь утверждаете, что он неразрешим. Но это же не синонимы. Кроме того, утверждать, что конфликт между поколениями неразрешим даже фактически неверно. Этот конфликт постоянно как-то да разрешается: либо бунтом младших против старших, либо их подчинением старшим, либо компромиссом, либо естественным вымиранием старшего поколения. Так что Вы в конце исходного тезиса не доказали, сам тезис подменили, да еще и не подумали над ним.
Советую заменить начальный тезис на такой, чтоб к нему приведенные Вами примеры подходили. И о смысле слов не забывать.
Изменено: Ёж ученый - 09.10.2018 00:02:08
 
Рецензия на сочинение Ksusha Shelly

Ксюша, у Вас получилось в общем хорошее и достаточно оригинальное сочинение.
Но надо поправить вот тут:
Цитата
Не раз упоминает о восприятии взрослых к вещам, о том, что «взрослым ничто не интересно кроме цифр».
Явно речь идет об отношении взрослых к вещам или о восприятии взрослыми (каких-то) вещей.
И еще.
У вас исходный тезис:
Цитата
Как родители, так и дети могут чему-то научиться друг у друга.

Он повторяется в заключении:
Цитата
И родители, и дети могут учить друг друга на протяжении всей жизни.
Тут два замечания.
1) На самом деле у Вас получился уклон в сторону того, что взрослые могут многому научиться у детей. Насчет наоборот почти ничего нет, а что есть - каким-то очень общими словами. Желательно это исправить.
2) Кажется не очень уместным для обоснования этого тезиса приводить в пример Маленького принца Сент-Экзюпери, который, обращаю Ваше внимание, жил без родителей на маленькой планетке.
Поэтому либо придумайте другой пример, либо в исходном тезисе "детей и родителей" замените на "детей и взрослых".
 
Рецензия на сочинение Ивана

Иван, Вы надергали из чужих текстов (даже с этого форума) шаблонных фраз и примеров и наскоро сляпали из них свой.
Уж если с форума копипастите (или почти копипастите), то читайте заодно и разборы ошибок в тех сочинениях, откуда списали. У Вас ведь даже и ошибок-то своих нет.
Добросовестней надо быть.
Удачи.
 
 В жизни каждого человека огромную роль играет родительское наставление.Каждый родитель мечтает,чтобы его ребенок вырос: добрым, воспитанным, образованным умным человеком. С самого детства они вкладывают в нас свою любовь, воспитывают, стараются привить нам только самые лучшие качества, которые пригодятся в дальнейшей непростой жизни. Для чего важно родительское наставление?
  За первым аргументом обратимся к повести А.С.Пушкина "Капитанская дочка". В этом произведении мы можем наблюдать сцену, когда Петр уезжает из родительского дома, отец дает сыну наставление:"Береги честь смолоду,а платье снову".Этими словами отец хотел сказать Гринёву,чтобы тот оставался честным, благородным человеком. Хотя Петру было всего семнадцать лет, он хорошо запомнил слова Андрея Петровича и старался не отходить от его наставления. Петр Гринёв проявил благородный поступок, заступившись за честь Маши Мироновой, вызвав Швабрина на дуэль за осквернение девушки. Так же, при обороне крепости Петр отказался от предложения служить Пугачеву, мотивируя это тем, что же присягнул служить императрице и нарушить клятву верности не может. И так, следуя отцовскому наставлени., он сохранил в себе честь, благородство и великодушие.
 За еще одним примером можно обратиться к роману-эпопеи "Война и мир". Когда Андрей Болконский покидал свой отчий дом, отец дал ему наставление:"Помни одно,князь Андрей:коли тебя убьют,мне,старику,больно будет,а коли узнаю.что ты повел себя не как сын Николая Болконского,мне будет стыдно!" Слова старого князя,Андрей строго соблюдал. Он не смог бы жить,если бы переступил наставление отца своего, перестал себя уважать, это было бы унижение достоинства для Андрея Болконского. Честь и чувство собственного достоинства является основой характера,как князя Андрея, так и остальных членов семь Болконских.
 Мы можем увидеть, что авторы очень часто поднимают тему воспитания, показывая нам на сколько важна роль родительского наставления. Эти советы формируют в нас не только личность,но и характер, даже судьбу. Когда мы станем взрослее и будем идти уже своим путем, в жизни каждого человека все равно будет важно родительское наставление.  
Изменено: Красивое дерево - 09.10.2018 16:26:15
 
Рецензия на сочинение Андрея

Увы, Андрей, сочинение Ваше стилистически, логически, да и просто грамматически безграмотно. В нем нет почти ни одного предложения, в котором не было хоть что-то неправильно.
Цитата
Какими должны быть отношения между детьми и родителями?
      Отцы и дети… Это вечная проблема, которая созревает (может, просто - существует?) в обществе с древних времён. Отношение (отношениЯ) между детьми и родителями можно рассматривать с разных сторон. Кто-то чрезмерно опекает своё чадо, ограждая его от повседневных проблем и обязанностей, которые должен решать ("решать" можно проблемы, но не обязанности) каждый человек. Такие родители оказывают своим детям медвежью услугу, которая в будущем негативно скажется на жизни их детей. Но есть и другая сторона этого вечного вопроса. (Какая такая "сторона"? Вы хотите сказать: есть и другой вариант подхода к воспитанию детей?) В этом случае Родители, которые дают своему ребёнку свободу, не контролируют каждый его шаг и позволяют принимать самостоятельные решения. В этом случае ребёнок вырастает здравомыслящим человеком способным к самостоятельной жизни. Я же считаю, что отношения между детьми и родителями должны быть построены на взаимопонимание, адекватной строгости и разумном воспитании. (Вы тут, как явствует из последнего предложения, должны были представить другую крайность: когда родители вообще никак не заботятся о ребенке, предоставляя ему полную свободу. А описали вариант нормального, лишенного крайностей воспитания. Поэтому "Я же считаю" выглядит неуместным. Оно было бы уместным, если бы Вы описали обе крайности, потом - некий средний вариант, которого Вы и придерживаетесь. Словом, тут логический провал.)
      Тема отцов и детей всегда являлась одной из основных тем (предметом интереса?) многих писателей и поэтов. Так, например, в произведении Д. И. Фонвизина “Недоросль” показана одна грань (почему "грань"? может "вариант"?) взаимоотношений отцов и детей. Главный герой этого произведения - Митрофанушка. Его по праву можно назвать маменькиным сынком. Отец и мать очень сильно любили его, делали всё, как он скажет. Он не умел писать, читать. Учителя, приходящие его обучать, конечно, понимали, что он глупый и ничего не знает, но родителям они говорили обратное. Они своей безграничной любовью (Кто? Родители? Учителя?) вырастили Митрофанушку неучем, бездельником, бесчувственным человеком, не способного способнЫМ отвечать за свои поступки. (Сплошь общие слова, никакого анализа. Хоть одну сцену из "Недоросля" приведите, проанализируйте. Иначе голословно выглядит).
      Другая сторона данной темы (опять эта "сторона", будто других слов нет)показана в знаменитом произведении А.С Пушкина “Капитанская дочка”, главным героем которого является Пётр Гринёв. Он воспитывался в строгости, которая была ему во благо, и в дальнейшем не помешала его отношениям с родителями.(Вы что, читали какое-то неизвестное науке продолжение "Капитанской дочки", в котором описаны эти отношения с родителями? :D ) С раннего возраста мама и папа пытались дать своему сыну достойное образование. Когда встал вопрос о назначении Петра на службу, отец настоял, чтобы он поехал в Оренбург, а не в Санкт-Петербург, потому что в Питере, у него началась бы, вольная, беззаботная жизнь. Благодаря такому воспитанию, Петруша вырос умным и воспитанным человеком, способным постоять за себя, свою семью и за свою Родину. (И тут такие же общие слова без анализа. Голословно.Где примеры как Петруша стоит за себя, семью и родину?)
       Извечный вопрос (взаимоотношений?)  отцов и детей, который (?) остается актуальным во все времена, который (?) не имеет однозначных ответов и высказываний (а это-то зачем? Зачем к ответам еще и "высказывания"? Зачем два раза повторяется "который", если после этого не идет уточнения - который...что?). Я же (разве у Вас выше были приведены какие-то другие точки зрения, после которых уместно "я же"?) придерживаюсь, мнения английского педагога и философа (какого?) , который утверждал: “Родители, поощряя капризы детей и балуя их, когда они малы, портят в них природные задатки, а потом удивляются, что вода, источник которой они сами отравили, имеет горький вкус.”(И что? Вы тут просто повторили другими словами тезис из вступления: "Такие родители оказывают своим детям медвежью услугу, которая в будущем негативно скажется на жизни их детей". Вывода нет, решили цитатой из неизвестного философа отделаться.)
В общем, Андрей, чтоб написать хорошее сочинение, придется вам еще немало потрудиться.
Изменено: Ёж ученый - 09.10.2018 20:44:03
 
Рецензия на сочинение Олеси
Олеся в Вашем сочинении достойно похвалы то, что Вы выбрали не совсем заезженные примеры. Все остальное, увы, не так радужно, начиная со вступления.
Цитата
Какими же должны быть взаимоотношения между детьми и родителями ? На этот вопрос люди отвечают по-разному ,но мне близка такая позиция : Родители должны уважать своих детей , а дети должны уважать своих родителей. Взаимоотношения -это прежде всего взаимосвязь людей друг с другом. (Спасибо, кэп. Ну конечно, чтоб завести взаимоотношения, надо вступить в какую-то связь! :D ) Отношения между близкими людьми бывают не только гармоничными, но и дисгармоничными. (Еще раз спасибо. Это ради наращивания объема было? Так вроде хватает) Я часто задумываюсь о том, что может мешать отцам и детям понимать друг друга ? (Замечательно, но зачем задавать вопрос, не давая на него ответа???) По-моему мнению родители и дети не должны ругаться.Только спокойно обсуждая проблемы ,семья может найти понимание и прийти к уважению.
Половина вступления - окрошка из бессмысленных фраз, очевидно, накопипащенных из чужих текстов. Если их отбросить, то получается, что Вы хотите обосновать следующее: 1) дети и родители должны уважать друг друга и 2) ко взаимному уважению можно прийти не ругаясь, а спокойно обсуждая проблемы.
Удалось ли Вам это сделать на литературных примерах? Нет.
Цитата
Чтобы в семье царило взаимоуважение родители должны прислушиваться к мнению своих детей, быть не столь категоричными к их выбору,к их увлечениям. Размышляя над этой темой,я не могу не обратиться к произведению Людмилы Улицкой "Казус Кукоцкого".В этом рассказе ведется повествование о семье настоящего доктора- Павла Алексеевича Кукоцкого. С раннего детства Павел Алексеевич окружает любовью и заботой свою неродную дочь.Отец хотел бы защитить Татьяну от сквозняков ,грубостей,всех шороховатостей мимотекущей жизни.Таня не знала разницы между делом и увлечением. Ничего насильного в ее жизни не было.(Лучше просто: Таню ни к чему не принуждали) Павел Алексеевич хотел ,чтобы его дочь связала свою жизнь с биологией ,но девочка решила бросить науку,так как считала,что медработники относятся к человеку ,как к одушевленному предмету,объекту. Отец не настаивает на своем ,а проявляет уважение к выбору своего ребенка,что вызывает у меня восхищение.
Что показано? Что уважение родителей к выбору своего ребенка - это хорошо и достойно восхищения. Не показано, ни то, что Таня уважает своих родителей, ни то, как они приходят ко взаимопониманию путем обсуждения проблем.
Цитата
По- моему мнению не только родители должны проявлять уважение к детям,но и дети должны уважать своих родителей. Такой пример мы видим в произведении Фазилия Искандера "Начало формы".Автор показывает, как сын проникаетСЯ уважением к своему отцу. Старик завоевывает авторитет (в глазах?) сына,одержав победу в игре "Бадбинтон" (может, бадминтон?).Меня поражает настойчивость и мужество этого человека. Своим упорством отец достиг уважения и взаимопонимания. Теперь сын гордится своим папой ,считая его примером для подражания.
Пример про то,как отец достиг уважения сына. Правда, достиг он его не обсуждением проблем, а упорством и мужеством. Словом, и второй пример мимо.
Ну и в довесок заключение, скомпонованное из надерганных из разных источников шаблонных фраз, не имеющих отношения к исходным тезисам:
Цитата
Все приведенные мной аргументы,основанные на читательском опыте, (Никогда так не пишите, тем более, что ни опыта, ни аргументов у Вас нету) убеждают нас в том ,что взаимоотношения родителей и детей должны быть основаны на любви,понимании и уважении. (Как мы увидели, примеры совершенно о другом) Необходимо прислушиваться друг к другу, быть более сдержанными по от ношению к близким людям. Я считаю,что уважение-это прежде всего залог нормального существование общества. Раздор между поколениями недопустим.
Добросовестней надо относиться к написанию сочинения, Олеся.
Изменено: Ёж ученый - 09.10.2018 21:25:49
 
Рецензия на сочинение Алины Ягуткиной

Алина, у Вас основной недостаток сочинения - несоблюдение законов логики. Вы хотите доказать следующее:
Цитата
На мой же взгляд такие взаимоотношения, в первую очередь, должны строиться на доверии, понимании и поддержке.
Потом Вы приводите два примера, в которых отношения между родителями и детьми строятся на лжи, лицемерии, непонимании и т.д. И из этого заключаете:
Цитата
Таким образом, я могу сделать вывод о том, что взаимоотношения и хорошее воспитание в семье это очень важные вещи, которые в последствии (впоследствии!) могут оказать очень большое влияние на судьбы как детей, так и самих взрослых.
Мало того, что Вы вначале писали, что хотите доказать одно, а "доказали" совсем другое. Так Вы и того, что в заключении, не доказали. Потому что из двух отрицательных тезисов (как у Вас)  положительного вывода по законам формальной логики сделать нельзя. Из того, что в семьях, построенных на лжи и лицемерии все плохо, вовсе не следует, что в семьях, построенных на правде и искренности, все хорошо. В них может быть как угодно.
Ну и по мелочи:
Цитата
Островский в этом произведении показывает нам, чем может закончиться дурное воспитание и плохое взаимоотношение (плохие взаимоотношения) детей и родителей.
В общем, Алина, в первую очередь разберитесь с логикой .
 
Рецензия на сочинение Анастасии

Анастасия, у Вас в общем хорошее и оригинальное сочинение. Только опечаток очень уж много и есть некоторые стилистические огрехи.
Цитата
Конфликт между поколениями, я считаю, заключается в недопонимании сторон.
Правильно: во взаимном непонимании сторон.
Цитата
Он отрицает ровно все, что для поколения отцов является нерушимым
"Ровно" плохо сочетается со "всё". Обычно так не пишут. Лучше употребите другое слово или вовсе обойдитесь без "ровно".
Цитата
Проблема (конфликта?)  поколений присутствует и в произведении Гоголя "Тарас Бульба".
Цитата
Он - есть носитель всех идеалов и ценностей своего народа.
Цитата
Ег старший сын Остап полностью согласен с интересами своего отца, он не дуиает ни о чем, кроме "войны и разгульной пирушки".
Согласным быть можно со взглядами, воззрениями. Интересы обычно "разделяют".
Цитата
Мы видим, что нить непонимания, излишней принципиальности и идеалов, а так же происходящие вокруг события(война) пордили раздор между отцом и сыном, что, в последствии завершилось трагедией: убийством одного другим.
Слово "нить" мало подходит для описания таких тяжелых вещей как непонимание, излишняя принципиальность и идеалы. Лучше просто напишите, что взаимное непонимание, излишняя принципиальность и т.д. стали причинами раздора между отцом и сыном.
Цитата
Однако, главными все же явсяются недопонимание и различие видения мира.
Лучше - "взаимное непонимание и различия в видении мира" (или в мировоззрении).

И наконец, у Вас тема звучит так: "В чем заключается конфликт между поколениями?" Значи Вы должны ответить на этот вопрос. И Вы отвечаете на него во вступлении. Но в заключении Вы уже отвечаете на другой вопрос: в чем причины конфликтов между поколениями? Скорректируйте заключение так, чтобы не возникало противоречий с тезисом, который Вы изначально защищаете.  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 16 След.
Читают тему