Запомни!
- Не кто иной, как.
- Не что иное, как.
- Не кто другой, как.
- Не что другое, как.
14.11.2018 19:08:40
Как добавить сочинение?
|
|
|
|
15.11.2018 12:39:25
Евгения Михеева прислала [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=365&TITLE_SEO=365-sochinenie-2019-ottsy-i-deti&MID=5547#message5547]сочинение[/URL], не указав его тему. Проверять такое сочинение невозможно. Мы лишь догадываемся, что тема, скорее всего, звучала так: "Как проявляется любовь между детьми и родителями?" Проанализируем сочинение Евгении.
Работа написана самостоятельно, и несмотря на большое количество разного рода ошибок, коммуникативный замысел прослеживается. Однако ряд композиционных недочетов затрудняет целостное восприятие текста. Начинается сочинение с весьма странного определения любви:
Пытаясь обнаружить во вступлении главную мысль - тезис - сочинения, мы с трудом нащупываем ее во фразе:
Однако такого не происходит. Мы видим описание взаимоотношений в разных семьях, из которых только две (Ростовы и Болконские) подтверждают тезис о взаимном уважении и любви. А вывод и вовсе противоречит тезису:
Итак, логика текста хромает, хотя тему (предположительную) раскрыть худо-бедно удалось, литературные примеры засчитаны. Ошибки! С ними надо что-то делать! В итоговом сочинении они могут "прокатить", но на грядущем ЕГЭ отзовутся резкой потерей баллов. Только в первом абзаце 6 орфографических и 3 пунктуационных, в общей сложности 9! Допускается не более 5 на 100 слов, и это я еще грамматические тут не посчитала!
Изменено: |
|||||||||||||
|
|
15.11.2018 13:15:18
DrownlnDreams прислал отличное [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=365&TITLE_SEO=365-sochinenie-2019-ottsy-i-deti&MID=5570#message5570]сочинение о конфликте поколений[/URL]! Безупречная логика, убедительные примеры, хороший язык, грамотная речь. Есть незначительные пунктуационные недочеты (например, после "тем не менее" запятая не ставится), но это никак не влияет на высокую оценку работы. Рекомендую это сочинение в копилку лучших! Спасибо!
|
|
|
|
15.11.2018 13:30:43
Не Писатель уверенно приближается к тому, чтобы гордо называться Писателем. [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=365&TITLE_SEO=365-sochinenie-2019-ottsy-i-deti&MID=5578#message5578]Сочинение об идеальных взаимоотношениях в семье[/URL] получилось хорошим. Есть некоторые шероховатости, их мы разберем, но в целом сочинение выстроено логично, примеры приведены подходящие, тема раскрыта, вывод внятный, грубых ошибок нет. Молодец!
Теперь к недочетам. Чуть-чуть корявым получилось предложение, надо исправить:
Лишние запятые помечены красным:
|
|||||||||||||||
|
|
15.11.2018 19:44:08
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=365&TITLE_SEO=365-sochinenie-2019-ottsy-i-deti&MID=5587#message5587]сочинение[/URL] Николая Рыбаченко
Николай, у Вас в общем хорошее сочинение. Но некоторые места лучше бы поправить.
![]()
Изменено: |
|||||
|
|
15.11.2018 20:01:37
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=365&TITLE_SEO=365-sochinenie-2019-ottsy-i-deti&MID=5590#message5590]сочинение[/URL] Евгении Полуйковой
Евгения, у Вас в целом получилось хорошее сочинение. Однако есть сомнение насчет второго литературного примера.
Да, и не надо вот этого:
|
|||||
|
|
15.11.2018 20:31:31
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=365&TITLE_SEO=365-sochinenie-2019-ottsy-i-deti&MID=5601#message5601]сочинение[/URL] Дарьи Сметаниной
Дарья, у Вас в общем, хорошее сочинение. Только я бы посоветовал с самого начала четко указать, что Вы под блудным сыном подразумеваете такого человека, который покинул "семью, друзей, коллектив или привычное занятие в поисках более лучшей доли", нанес им всем этим тяжелую душевную травму, но потом раскаялся и вернулся. Иными словами, во вступлении, как и в заключении, сделайте акцент на покаянии. Тогда оба Ваши литературных примера подходят без вопросов. А иначе возникают вопросы по формальным поводам. Библейский блудный сын, уйдя из дому, страдал материально, все промотал, разорился и только вследствие этого вернулся. Причем вернулся к живому отцу, чтоб он его обмыл и накормил. Этого не скажешь об обеих приводимых Вами в пример героинях. Напротив, Настя посылала деньги матери, а Дуня поднялась в социальной иерархии, стала дворянкой. Их возвращение вызвано вовсе не материальными причинами, а муками совести и раскаянием. Вот поэтому и необходим акцент на раскаянии. Или найдите примеры менее спорные. |
|
|
|
15.11.2018 20:44:44
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=365&TITLE_SEO=365-sochinenie-2019-ottsy-i-deti&MID=5602#message5602]сочинение[/URL] Татьяны Соколовой
Татьяна, я не буду указывать Вам на стилистические ошибки - их не так уж и много. Главная ошибка у Вас - логическая. Ваш исходный тезис таков:
Поэтому чтоб хоть как-то сгладить казус, Вы вводите два предположения по принципу "а если бы". Если бы Базаров и Кирсанов были менее категоричными...если б Кабаниха и Дикой не притесняли так молодежи Калинова... Да какая разница что Вы предполагаете? В указанных Вами литературных произведениях такого нет. Примеры не подходят. Вывод не обоснован. Поэтому, Татьяна, направьте свою изобретательность в позитивное русло и найдите подходящие примеры, а не притягивайте не подходящие примеры за уши. ![]() |
|||
|
|
15.11.2018 21:14:29
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=365&TITLE_SEO=365-sochinenie-2019-ottsy-i-deti&MID=5605#message5605]сочинение[/URL] Саши Округина
Саша, по-моему, свое сочинение Вы писали в каком-то измененном состоянии сознания, абсолютно не думая о логике, забывая в следующем абзаце то, что написали в предыдущем и не вдумываясь в смысл слов и выражений, которые употребляли. Вот вступление:
![]() Пример из Островского - про то, как старшее поколение не дает младшему "принимать решение самостоятельно". Но вот с семейными ценностями в нем все обстоит просто замечательно: никто там про них не забывает. Потому что, Саша, именно так, как Кабаниха, тогда многие семейные ценности и понимали. Пример из Алексина, напротив, про то как старшее поколение даже и не пытается командовать младшим, а, напротив, помогает ему как может. В чем же причина конфликта?
В общем, Саша, Вы запутались и ничего не доказали. Саша, Вы просто не поняли, что конфликт между поколениями - это прежде всего конфликт между разными взглядами на разные вопросы. Он вовсе не обязательно касается семьи и семейных ценностей. Поэтому попытайтесь еще раз. Ах, да, и никогда, никогда не пишите так:
|
|||||||||
|
|
15.11.2018 21:38:25
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=365&TITLE_SEO=365-sochinenie-2019-ottsy-i-deti&MID=5606#message5606]сочинение[/URL] Юлии Алабушевой
Юлия, у Вас в общем хорошее сочинение. Логика стройная и примеры подходят. Правда, встречаются опечатки, но Вы их и сами найдете. У меня одно замечание по существу. Во вступлении Вы пишете:
|
|||||
|
|
15.11.2018 21:58:58
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=365&TITLE_SEO=365-sochinenie-2019-ottsy-i-deti&MID=5607#message5607]сочинение[/URL] Екатерины Тропниковой
Екатерина, Вы, кажется, не поняли смысла темы «Век нынешний» и «Век минувший»: возможно ли согласие?" Вопрос звучащий в ней - это не вопрос о достижении взаимопонимания между разными поколениями в семье. Это вопрос о конфликте между поколениями в гораздо более широком смысле - т.е. между поколениями как возрастными группами, которые отличаются друг от друга взглядами, ценностями, жизненными устоями и т.д. А Вы его свели к отношениям между детьми и родителями. Но дело в том, что ни у Пушкина, ни, тем более, у Фонвизина не описывается ситуация собственно конфликта между "веком нынешним" и "веком минувшим". В семье Гринева разницы во взглядах нету, поэтому нет и проблемы достижения согласия. А между Митрофанушкой и госпожой Простаковой конфликт чисто бытовой. Примеры не по теме! Так что разберитесь со смыслом темы и начинайте сначала. ![]()
Изменено: |
|
|
|
16.11.2018 02:21:56
В чем источник непонимания между людьми разных поколений? Спор между поколениями будет существовать всегда. Источником непонимания служит меняющийся мир. Поколение рождается, вырастает в одном мире, следующее поколение живёт уже в другом; Опыт предыдущего поколения не всегда применяем к новым обстоятельствам. «Дети» принимают в наследство опыт «отцов», но при этом обычно происходит некая переоценка ценностей, новое поколение не желает копировать опыт прошлого. Опыт переосмысливается. На основе этого возникает конфликт и заключается он в беспрерывной борьбе старого с новым. Но особенно ярким он бывает во времена социальных потрясений, смене идеологий. В обычных же обстоятельствах опыт предков необходим, поскольку он несёт в себе весь духовный опыт человечества. Бывают эпохи, когда это переосмысление происходит на основе уважения к принципам предков. Во времена же социальных потрясений результаты такой переоценки ценностей бывают трагичны. Резкий отказ от идеалов, жизненного уклада предшествующих поколений ведёт к тому, что «рвется связь времён». В романе Тургенева «отцы и дети» такой отказ от опыта отцов воплощён в базаровском нигилизме. Опровергает нигилистическую теорию скромный и сердечный Николаи Петрович Кирсанов. Он олицетворяет собой тип человека, в жизни которого самую важную роль играют традиции и проверенные веками установления жизни. Мировоззрения двух героев резко отличаются друг от друга. Базаров не желает считаться с прошлым поколением, он отрицает его взгляды и ценности. Эта же тема поднимается в произведении Грибоедова «горе от ума». В основе сюжета - столкновение представлений о счастье разных поколений. «Отцами» выступают представители фамусовского общества. Их смысл жизни в достижении богатства и чинов любыми средствами, они не видят пользы в образовании и являются приверженцами крепостничества. В противовес им выступает Чаский. Он нравственный и умный человек, который оценивает людей по их личностным качествам, а не по чинам, поэтому открыто презирает фамусовского общество. Чацкий - представитель нового поколения, он не желает жить по принципам этого общества. Его представление о счастье совсем иное, нежели у них, он отрицает крепостничество. Политические взгляды Чацкого делают невозможным его применение с московским барством. Проблема отцов и детей всегда сопутствует человечеству, поскольку каждое новое поколение стечением времени становится поколением прошлым. Каждое новое поколение привносит свои идеи и взгляды в мир и не всегда с этими идеями соглашаются «отцы». |
|
|
|
16.11.2018 02:24:06
«Ценность каждой личности» Сложно поспорить с тем, что каждый человек важен, независимо от его пола, возраста, расы и тому подобного, хотя это удавалось многим людям и идеям прошлых времен. Сегодня широкую популярность приобрели идеи гуманизма и толерантности. Я считаю, что гуманность — это чрезвычайно редкий дар, который нужно беречь потому что, имея его, человек действительно становится Человеком. Эта идея не нова - развитие гуманизма уходит своими корнями во времена Возрождения. Именно тогда высказали мнение о том, что человека нужно уважать и ценить таким, каков он есть. Несмотря на простоту мысли, воплощение ее в жизнь протекает весьма трудно. В истории человечества множество примеров дискриминации, сегрегации и других форм унижения людей или убийства людей из-за того, что они «неправильные». С этим мы сталкиваемся ежедневно, но нам необходимо менять свое сознание, нельзя позволять себе думать, что кто-то лучше, а кто-то хуже. Каждый человек важен и вносит свой, хоть маленький, вклад в историю. Иван Тургенев писал: «кто знает, сколько каждый живущий на земле оставляет семян, которым суждено взойти только после его смерти?» В правильности такой точки зрения можно убедиться, обратившись к художественной литературе. Например, в романе Федора Достоевского «Преступление и наказание» главный герой, Родион Раскольников, создает свою теорию о разделении людей на «необыкновенных» и «обыкновенных». Первые, право имеющие, могут ради своих целей совершать любые злодейства. Например, Наполеон или Александр Македонский погубили тысячи жизней, но никто их не судит и не считает злодеями. Беседуя сам с собой, он рассуждает о том, что если бы Наполеону нужны были деньги для военной компании, то он добыл бы их любым путем. Убил бы ради этого и имел бы на это право, поскольку идет к высшей цели. Для таких людей законы не писаны, они существуют лишь для того, чтобы управлять слабыми. Герой решает испытать себя: «тварь ли я дрожащая или право имею?» и совершает убийство. После преступления Раскольников начинает понимать, что не похож на своих кумиров, не может пролить кровь и спокойно жить дальше. Ночью после страшного преступления его охватывает ужас. Эта же тема рассматривается в рассказе Антона Чехова «женщина без предрассудков» Статный государственный служащий Салютов делает предложение привлекательной девушке, та отвечает согласием. До брачной ночи Максим Кузьмич должен сделать одно признание своей избраннице: он считает, что не достоин своей любви, потому что в двадцать лет он работал цирковым клоуном. Знакомый Салютова, который знает об этой тайне, шантажирует его, угрожая рассказать ее всем, если Салютов не будет давать ему взаймы и оплачивать обеды. Салютов считал, что эта «постыдная работа» навсегда испортит его репутацию и, соответственно, его жене, а она его возненавидит. Салютов, превозмогая страх, признается. Утром Отец Елены заглядывает в комнату молодоженов, откуда раздается грохот, и становится очевидцем того, как его зять весело занимается акробатикой, а Елена, будучи в полнейшем восторге и счастье, ему аплодирует. Жена оказалась «женщиной без предрассудков» и вовсе не видела в этой работе ничего постыдного, хотя общество настаивало на обратном. На этих примерах можно заметить, как обесценивается человеческая личность, из- за того, что не подходит под общепринятые нормы или является «неважным» по мнению кого-то. Завершая свое сочинение, хочу обратиться к словам Генриха Гейне, который сказал: «Каждый человек - это Вселенная, которая вместе с ним рождается и умирает». |
|
|
|
16.11.2018 09:07:47
Что же называется “ошибкой воспитания”? Очень часто родители допускают ошибки в воспитании детей, которые могут очень сильно повлиять на их жизнь в будущем. Многие родители расстраиваются, если дети не оправдывают надежд и не все понимают что виной этому могут быть именно ошибки воспитания, которые они допустили когда формировался характер ребёнка.Из таких детей обычно вырастают не приспособленные к жизни люди. Ошибкой воспитания можно назвать слишком сильное оберегание ребёнка, когда он сам ничего не делает и его балуют. Эта проблему раскрывает Иван Александрович Гончаров в произведении ”Обломов” на примере матери и Ильи Обломова. Матушка оберегала сына очень сильно, и поэтому в дальнейшем Илья Обломов не мог самостоятельно даже одеться . Живя в Обломовке, никто ничего не делал. И сам Илья лежал на кровати, а за него всё делала матушка.Это была ее главная ошибка в воспитании сына. Так же Денис Иванович Фонвизин раскрывает проблему в произведении “Недоросль”. Митрофанушка привык, что в жизни делают всё для него: лучшая одежда учителя из-за границы , невеста какую захочет Простакова допускает ошибку в воспитании ребёнка, он вырастает не образованным, избалованным и невежливым по отношению к другим людям. Она понимает свою ошибку только к концу произведения, когда Митрофанушка сказал:”Да отвяжись, матушка, как навязалась”. В заключение хочу сказать, что не нужно сильно баловать ребёнка, потому что он может вырасти слишком избалованным, не уважающим других людей человеком. Такие люди мало чего добиваются в жизни и остаются без ничего. Обиднее всего, наверное, родителям. Допуская ошибку в воспитании ребёнка, вы можете испортить жизнь и себе.Нужно стараться не допускать ошибки и тогда из детей будут вырастать хорошие люди. |
|
|
|
18.11.2018 16:54:54
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=365&TITLE_SEO=365-sochinenie-2019-ottsy-i-deti&MID=5640#message5640]сочинение[/URL] Александры
Александра, у Вас хорошее, логичное и почти грамотное сочинение (встречаются опечатки). У меня вопрос только относительно вывода.
Думайте над тем, что пишете. Гладкие и "правильные" фразы не всегда уместны. |
|||||
|
|
18.11.2018 17:13:21
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=365&TITLE_SEO=365-sochinenie-2019-ottsy-i-deti&MID=5642#message5642]сочинение[/URL] Оли
Прежде всего обращает на себя внимание большое количество опечаток. Оля, будьте внимательней! Далее, не совсем понятен тезис, который Вы собираетесь доказывать.
И не употребляйте оборотов вроде:
|
|||||||||
|
|
18.11.2018 17:20:52
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=365&TITLE_SEO=365-sochinenie-2019-ottsy-i-deti&MID=5646#message5646]сочинение[/URL] Лауры Петросян
Лаура, у Вас очень хорошее, грамотное сочинение. Доказываемый тезис строго по теме; примеры подобраны правильно. Анализ литературных примеров выполнен весьма умело и его можно брать в качестве образца. И вывод соответствует введению и основной части. Замечательно! |
|
|
|
18.11.2018 18:05:53
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=365&TITLE_SEO=365-sochinenie-2019-ottsy-i-deti&MID=5654#message5654]сочинение[/URL] Кристины
![]() |
|||||||||
|
|
||||||||