ЦЕ

Цемент, цепочка, целый, цербер, цедра, цена, процедура, целлюлоза, целлофан, цедить, целомудрие, центнер, цепенеть, церемония.

ЦИ

Цистерна, цитрусовые, цифра, циферблат, цирк, панцирь, циновка, цинга, цианит, циклон, цилиндр, цимбалы, цитадель, цитата, цирроз, циркуль, кварцит.

ЦЫ

Цыц, цыган, на цыпочках, цыплёнок, цыпа, цыкать.

На главную страницуПроверка работ пользователейПроверка сочиненийСочинение 2019. Отцы и детиСочинение 2019. Отцы и дети
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 16 След.
RSS
[ Закрыто ] Сочинение 2019. Отцы и дети, Бесплатная проверка сочинений по направлению "Отцы и дети"
 
Прислать сочинение может каждый. Предлагайте свои темы. Присылайте сочинения на темы, заданные в школе. Пишите на темы, предложенные нами. Каждое присланное сочинение станет учебным материалом для других пользователей сайта. Удачные сочинения размещаются в разделе [URL=https://mogu-pisat.ru/courses/el/course331/chapter02822/?LESSON_PATH=3504.2822]Примеры сочинений[/URL], неудачные анализируются, чтобы все могли поучиться на чужих ошибках.

Отправить сочинение можно через форум в комментариях к этой теме или через форму в электронном учебнике [URL=/courses/el/course355/lesson2695/?LESSON_PATH=5672.2695]Отправить сочинение на проверку анонимно[/URL] (укажите любое имя).

[URL=/courses/el/course355/lesson5673/?LESSON_PATH=5672.5673]Материалы к направлению Отцы и дети[/URL] можно смотреть бесплатно.

Все выложенные на форуме сочинения будут служить образцами правильного или неправильного выполнения задания и могут быть скопированы или перенесены в качестве образцов в другие разделы сайта, а также использоваться на вебинарах и в учебных пособиях сайта. Отправляя сочинение на проверку, вы соглашаетесь с п. 7.7 [URL=https://mogu-pisat.ru/stat/doc/?ELEMENT_ID=167&clear_cache=Y]договора оферты[/URL]
 
Пользователь: Таня
Тема сочинения: Почему конфликт отцов и детей вечен?


       На протяжении всей истории человечества возникал вопрос конфликта отцов и детей, который относится к вечной проблеме человеческого бытия, связанной с неизбежностью смены поколений. Эта тема затронута во многих произведениях литературы, где рассматриваются различные типы взаимодействия между представителями разных поколений и выявляются причины противоборства между ними, а также пути их духовного сближения.
       Так, в романе “Отцы и дети” Ивана Сергеевича Тургенева, великого писателя-реалиста, поэта, публициста, драматурга, проблема ярко показана на примере главного героя Базарова и его основным оппонентом в идейных спорах Павлом Петровичем Кирсановым. Их не связывают родственные связи, но это два представителя разных поколений. Евгений - нигилист, отрицающий практически все принятые в обществе ценности и традиционные порядки, а также революционер-демократ, протестующий против либеральных идей братьев Кирсановых и консервативных взглядов своих родителей. Кирсанов - аристократ, придерживающийся либеральных взглядов. Эти два героя часто спорят о том, как лучше развиваться стране, их споры касаются некоторых аспектов науки, их интересует искусство, материальный мир и многое другое. Причем Кирсанов защищает патриархальные устои, а Базаров стремится к буржуазному пути развития.
       Также есть проблемы между детьми и старшим поколением у Кирсановых между Николаем Петровичем и его сыном. Базарова можно рассматривать как учителя Аркадия, он рассказывает ему о нигилизме, тот старается быть похожим на Базарова, поэтому у него возникают проблемы с отцом. Но по своей натуре он все-таки ближе к патриархальному миру, чем к нигилизму. Ему нравится сохранять традиции, ему близок покой, семейная жизнь. Но из-за новых нигилистических взглядов бывают в доме Кирсановых конфликты, но они исчезают после смерти Базарова.
       Проблема отцов и детей — одна из важнейших в русской классической литературе.
       Столкновение “века нынешнего” с “веком минувшим” актуально и в наши дни.
       Проблема остро встает перед людьми, которые принадлежат к разным поколениям. “Дети”, открыто выступающие против поколения “отцов”, должны помнить, что лишь терпимость друг к другу, взаимное уважение помогут избежать серьезных столкновений. (307 слов)
 
Пользователь: Дарья
Тема сочинения: отношение между детьми и родителями должны строится на взаимоуважении

       Уважение в семьях-это залог нормального существования общества. Да, жизнь не стоит на месте. Ценности, образ жизни, правила поведения всегда будут немного отличаться.Но эта причина не должна порвать нить , связывающую два поколения. Ведь правила, ценности и вгляды на жизнь по-своему хороши как у старого, так и молодого поколения. В них есть свои плюсы и минусы. Поэтому, каждой из сторон следует обратить внимание на жизнь друг друга, попытаться найти общие интерсы. Ведь только тогда между "отцами и детьми"будут царить отношения основанные на поддержке и взаимопонимании.Чтобы доказать это, приведу конкретные примеры из художественной литературы. В первую очередь мне вспоминается произведение А.С. Пушкина "Дубровский". Эта книга- яркий пример хороших взаимоотношений между отцом и сыном. Младший Дубровский уважал своего родителя и по просьбе приехать к нему, не откладывая, собирался в путь. Эти два героя были со сходными характерами: горды, смелы и принципиальны. Представитель старшего поколения семьи Дубровских с достоинством отстаивал свою независимость от семьи Троекуровых. Он разговаривал на ровне с богатым соседом, как будто разницы между их статусами и положениями в обществе вовсе не было. Но отец Дубровского не смог выдержать такого натиска со стороны Троекурова, и из-за постоянных переживаний он скончался. Дом семьи Дубровских перешёл во владения богатого соседа. Сын не смог всё это так оставить. Он выгнал Троекурова , а свой дом сжёг, чтобы бывший друг его отца , который в частности является причиной его смерти, не смог быть хозяином в нём. Все последующие действия героя, я уверена, были бы оправданны его любящим отцом Старший Дубровский гордился бы тем, что он вырастил такого сына. Таким образом, хорошие отношения в семье. которые построенны на взаимопонимании и поддержке, приводят к гордости "отцов и детей" друг за друга. Теперь обратимся к произведению И.А.Гончарова "Обломов". Отец Андрея Штольца сделал всё чтобы у его ребёнка было хорошее будущее. Он был строг с сыном , но именно благодаря ему Андрей научился владеть всеми навыками. Когда Штольц был совсем юн, он отправился один покорять чужой город. Отец не дал ему ни копейки , так как считал, что сын должен добиться всего сам. Благодаря отцу из Андрея вышел хороший предприниматель.Он унаследовал от отца трудолюбие усердности, готовности всегда идти к своей цели , преодолевая любые преграды. Андрей уважал и испытывал почтение перед своим отцом , ведь именно он обеспечил юноше счастливое и светлое будущее. Поэтому, хорошие взаимоотношения в семье часто приводят к безоблачному будущеми, котрое встёт на пути перед младшим поколением и гордости старших за своих детей. А гордость и благодарность по отношению друг к другу только укрепляют нить, которая связывает между собой эти два поколения и делают её очень прочной, и её не смогут порвать никакие разногласия. Таким образом только признавая мнения друг друга , родители и дети смогут построить действительно гармоничные отношения. Какие бы разные взгляды не оказались у представителей разных поколений, семейного счастья можно достигнутьлишь при этом условии.
 
Пользователь: Николай
Тема сочинения: отцы и дети

       Сочинение по направлению “Отцы и дети”
       
       Я считаю, что конфликт поколений – одна из важнейших и вечных проблем общества. Поколения постоянно меняются, на смену старшему поколению приходят молодые со своими интересами и жизненными ценностями. Зачастую старшие не хотят, чтобы у младших были свои ценности и принципы и порядки, а младшие, в свою очередь, не желают жить по правилам старших, ведь им нужно что-то новое, что-то более современное. Именно такие взаимоотношения и вызывают конфликт поколений. Эта проблема всегда является актуальной, она не оставила равнодушными многих писателей разных эпох.
        Обратимся к роману Ивана Сергеевича Тургенева “Отцы и дети”. В этом произведении происходит конфликт между Евгением Базаровым, который относится к молодому поколению, и Павлом Петровичем Кирсановым, представляющим старшее поколение. Базаров увлечен нигилизмом. Он не признает основы российской жизни, противопоставляя этому прогресс и науку. Евгений отрицает всё: религию, мораль, искусство, философию. Он проповедует лишь материалистическое мировоззрение. А Павел Петрович привык жить по общепринятым нормам и старым порядкам, он не хочет, чего-то нового, поэтому не признает нигилизм и плохо относится к Базарову. Кирсанов видит в нем лишь наглого, невоспитанного выскочку, а Базаров считает, что Павел Петрович никчемный и пустой человек. Поэтому с первой встречи герои сразу невзлюбили друг друга, Кирсанов даже отказался подать ему руку. Конфликт между двумя этими персонажами перерастает в ожесточенные споры и в конце концов привёл к дуэли.
        Также к проблеме конфликта поколений обращался писатель уже другой эпохи Валентин Григорьевич Распутин в своём произведении “Прощание с Матерой”. Здесь молодое поколение представляет Андрей Пинигин, а старое, его бабушка – Дарья. Андрей, узнав о затоплении острова, уехал в город, а потом устроился на строительство той самой ГЭС, которая должна была затопить Матеру. Андрей убежден в том, что не нужно сидеть на месте, нужно стремиться к новому, стремится побольше узнать, везде побывать. Он был уверен в том, что затопление Матеры – это не просто потеря земли, а потеря ради человеческого блага. А Дарья – бабушка героя не могла смериться с затоплением её родины, она считала, что люди живут в пустую, что техника не помогает человеку, а порабощает его. Она привыкла к старому укладу жизни и не хочет принимать достижения технического прогресса, поэтому отрицает жизненные ценности своего внука.
        Таким образом, конфликт между старшим и молодым поколением будет существовать всегда, потому что с годами мир меняется, меняются жизненные ценности и уклад жизни людей, их принципы и интересы и людям, относящимся к старшему поколению трудно принять всё то новое, что приносит в их жизнь молодежь.
       
       
       
        (385слова)
 

Тема: «каким должно быть взаимоотношение между родителями и детьми?»

Я считаю, что взаимоотношение между родителями и детьми должны быть доверительными и уважительными, потому что каждый родитель должен доверять своему ребенку, так как это необходимо для его воспитания и созревания личности ребенка. Ну а уважение в семье- это залог крепкой и неразрывной семьи, ведь уважение строится на понимании , поддержке и помощи в трудных ситуациях, в которой нуждается, как дети, так и родители.

В знак доказательства, приведу примеры из художественной литературы. В первую очередь обратимся к пьесе Александра Николаевича Островского «Гроза». В семье Кабанихи взаимоотношение между матери и ее детьми построены на страхе, жестокости, лицемерии. Ее дочь Варвара прекрасно научилась врать, чему хочет научить Катерину. Сын Тихон, маменькин сынок, который вынужден беспрекословно подчиняться матери, во всем ее слушаться и выполнять любые ее прихоти. Такое взаимоотношение в семье приводит к ужасным последствиям: Катерина решается на самоубийство, Варвара сбегает из дома, а Тихон решается пойти против матери.

Теперь обратимся к роману Льва Николаевича Толстого «Война и мир». Взаимоотношение детей и родителей в семье Болконских выглядит совсем иначе, чем в семье Кабанихи. В семье у Николая Андреевича Болконского двое детей- Марья и Андрей. Матери у них рано не стало. Все основное воспитание детей легло на плечи отца. Николай Андреевич воспитывал детей так, что они его уважали, свою дочь он воспитывал наравне с сыном, обращался с ними, как со взрослыми. Взаимоотношение в семь е Болконских строилось на уважении друг к другу, доверии и строгости.

Таким образом, признавая свои ошибки, умение слушать друг друга, всегда приходит на помощь в сложных жизненных ситуациях- вот в чем залог хорошего взаимоотношения между родителями и детьми.

 
Саша
 

.

Изменено: Татьяна Соколова - 20.09.2018 20:00:19
 
Одна из самых актуальных и острых проблем современности – проблема взаимоотношений отцов и детей.  Каждое поколение людей сталкивается с трудностями в отношениях родителей и детей. Дети в силу возраста не способны понять мотивы поступков отцов, но и родители забывают, какими они были в этот период жизни. Результатом такого непонимания являются конфликты, разногласия, скрытность, которые нередко приводят к печальным последствиям.

Героиня данного текста взрослеет в течение всего повествования. Находясь в садике, девочке было стыдно за отца, из-за его внешности и поведения. Отношение девочки к папе меняется, когда он ради её пошел на большой риск ради спасения дочки. Став мамой, Ксюша понимает, что безграничная любовь заставляла отца  выглядеть нелепо, но всё-таки заботиться о своей дочери и поддерживать её.
Я поддерживаю мнение автора. Иногда понимание приходит слишком поздно, и конфликты далеко заходят, и ничего уже нельзя исправить. Именно это и случилось с героиней текста. «Я гляжу на его сияющее счастьем лицо и тоже хочу ему улыбнуться, но вместо этого начинаю плакать».

Второй пример я возьму из повести И. С. Тургенева «Отцы и дети». Николай Петрович любит своего сына, заботится о нем, интересуется его образом жизни, увлечениями, приятелями. Аркадий также любит отца, но под влиянием Базарова и его теории нигилизма считает взгляды Николая Петровича на жизнь устаревшими и несоответствующими современности. Только спустя некоторое время Аркадий осознает, насколько на самом деле близки их с отцом интересы, отказывается от мировоззрения нигилистов, и непонимание между отцом и сыном исчезает.

В заключение хочется заметить, что очень важно вовремя сказать своим родителям, как мы ценим их любовь и заботу и как мы любим их, несмотря на разногласия.  
 
Рецензия на сочинение, которое прислала [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=365&TITLE_SEO=365-sochinenie-2019-ottsy-i-deti&MID=5081#message5081]Таня[/URL].
Здравствуйте! Ваше сочинение получает 5 из 5. Но есть некоторые недочеты и ошибки.
Цитата
проблема ярко показана на примере главного героя Базарова и его основным оппонентом в идейных спорах Павлом Петровичем Кирсановым.

Ошибка согласования. Правильно: главного героя Базарова и его основного оппонента в идейных спорах Павла Петровича Кирсанова.
Цитата
Также есть проблемы между детьми и старшим поколением у Кирсановых между Николаем Петровичем и его сыном.
Здесь требуется пунктуационный знак (тире) перед между.
Цитата
Базарова можно рассматривать как учителя Аркадия, он рассказывает ему о нигилизме, тот старается быть похожим на Базарова, поэтому у него возникают проблемы с отцом. Но по своей натуре он все-таки ближе к патриархальному миру, чем к нигилизму. Ему нравится сохранять традиции, ему близок покой, семейная жизнь. Но из-за новых нигилистических взглядов бывают в доме Кирсановых конфликты, но  они исчезают после смерти Базарова.
Ошибка в употреблении местоимений. Надо избавиться от всех местоимений в этом отрывке, здесь все путается из-за них. Два раза НО в одном предложении недопустимо.

Также есть повторы мысли. Но в целом - зачет.
Изменено: Елена Дудина - 17.09.2018 00:18:05
 
Рецензия на сочинение, которое прислала [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=365&TITLE_SEO=365-sochinenie-2019-ottsy-i-deti&MID=5084#message5084]Дарья[/URL].
Здравствуйте! Ваше сочинение получает 5 из 5.
Ошибки и недочеты есть.
Во-первых, орфографические ошибки в названии темы! Правильно: отношениЯ между родителями и детьми должны строиТЬся на взаимоуважении.
Во-вторых, отсутствует разделение текста на абзацы, что является грубым нарушением композиции.
В сочинении достаточно много орфографических, речевых, грамматических и пунктуационных ошибок. Но их количество не превысило максимальный порог.
Вы слишком увлеклись пересказом произведений. Весь пересказ нужно сократить вдвое, оставив лишь важные для аргументации тезиса моменты.
В общем, есть над чем работать. Удачи!
Изменено: Елена Дудина - 17.09.2018 15:56:25
 
Рецензия на сочинение, которое прислал [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=365&TITLE_SEO=365-sochinenie-2019-ottsy-i-deti&MID=5085#message5085]Николай[/URL].
Здравствуйте! Спасибо за хорошее сочинение, вы получаете 5 из 5.
Обращаю ваше внимание на некоторые ошибки.
Пунктуация:
Цитата
Зачастую старшие не хотят, чтобы у младших были свои ценности и принципы и порядки,
В этой конструкции после слова ценности должна быть запятая.
Цитата
Базаров считает, что Павел Петрович никчемный и пустой человек.
После Петрович необходимо тире.
Цитата
Здесь молодое поколение представляет Андрей Пинигин, а старое, его бабушка – Дарья.
Правильная пунктуация: Здесь молодое поколение представляет Андрей Пинигин, а старое - его бабушка  Дарья.
Цитата
А Дарья – бабушка героя не могла смериться с затоплением её родины
После героя нужно тире, т.к. приложение обособляется с двух сторон.
Цитата
она считала, что люди живут в пустую,
Правильно: впустую.
Цитата
потому что с годами мир меняется, меняются жизненные ценности и уклад жизни людей, их принципы и интересы и людям, относящимся к старшему поколению трудно принять всё то новое, что приносит в их жизнь молодежь.
После интересы - запятая, это конец простого предложения в составе сложного. После поколению - запятая, конец причастного оборота.

Речь и грамматика:
Цитата
Поэтому с первой встречи герои сразу невзлюбили друг друга, Кирсанов даже отказался подать ему руку.
Непонятно, о ком идет речь, кому - ему. Ошибка в употреблении местоимений.Надо написать: отказался подать молодому человеку руку.
Цитата
Конфликт между двумя этими персонажами перерастает в ожесточенные споры и в конце концов привёл к дуэли.
Несоответствие видо-временных форм однородных сказуемых.

Николай, будьте внимательны при проверке своих сочинений, потренируйтесь еще.
 
Рецензия на сочинение [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=365&TITLE_SEO=365-sochinenie-2019-ottsy-i-deti&MID=5093#message5093]Саши Округина[/URL].
Здравствуйте! Сочинение получает зачет по пяти критериям из пяти.
С натяжкой поставила вам балл по критерию "Логика и композиция".
Проблема в том, что, хотя сочинение в целом написано по теме, в примерах вы раскрываете только одну часть взаимоотношений - отношение детей к родителям. Тезис же другой: родители должны доверять детям. Ни в примере с Кабановыми, ни в примере с Болконскими этот тезис не иллюстрируется. Логика изложения мысли нарушена. Но балл все-таки ставлю, так как это логическое несоответствие не препятствует воспритию коммуникативного замысла сочинения.

Кроме того, в тексте довольно много разного рода ошибок.
Во-первых, ошибка в формулировке темы:
Цитата
каким должно быть взаимоотношение между родителями и детьми?
Тема пишется с заглавной буквы, а слово взаимоотношения используется только во множественном числе (см.Большой толковый словарь русского языка). У вас же на протяжении всего текста это слово использовано в единственном числе, что недопустимо.

В сочинении много повторов, речь бедная, однообразная. За такое в ЕГЭ много баллов не наберете, поэтому поработайте над стилем.

Количество слов рискованное - 257 слов, маловато, надо хотя бы 300 для верности.

Количество ошибок - 13 на 257 слов - допустимо, но хотелось бы меньше!

Вот наиболее грубые:
Цитата
каждый родитель должен доверять своему ребенку, так как это необходимо для его воспитания и созревания личности ребенка.
Повтор, неверное использование местоимения ЕГО (непонятно, к кому оно относится).
Цитата
уважение строится на понимании , поддержке и помощи в трудных ситуациях, в которой нуждается, как дети, так и родители.
Ошибка в построении СПП, пунктуационная ошибка.
Цитата
В знак доказательства, приведу примеры из художественной литературы.
Что такое "знак доказательства"? Такого выражения не существует. Есть знак уважения, знак почтения... Еще пунктуационная ошибка.
Цитата
В семье Кабанихи взаимоотношение между матери и ее детьми построены на страхе
Правильно: взаимоотношения между матерьЮ и детьми построены... Сразу 3 ошибки в одной фразе.
Цитата
Таким образом, признавая свои ошибки, умение слушать друг друга, всегда приходит на помощь в сложных жизненных ситуациях
Ошибка в употреблении деепричастного оборота.

Итак, есть над чем работать. Удачи!
 
Рецензия на сочинение, которое прислал [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=365&TITLE_SEO=365-sochinenie-2019-ottsy-i-deti&MID=5096#message5096]}{0T[/URL]
Здравствуйте, ваше сочинение не подлежит проверке в данной ветке форума, т.к. оно написано в формате эссе ЕГЭ и не соответствует требованиям итогового сочинения.
 
хорошо
Изменено: Юлия Рогожкина - 17.09.2018 21:17:45
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=365&TITLE_SEO=365-sochinenie-2019-ottsy-i-deti&MID=5106#message5106]сочинение[/URL] Юлии Рогожиной

Уважаемая Юлия!
Основной недостаток Вашего сочинения в том, что у Вас нет убедительного обоснования тезиса, который Вы хотите доказать.
Изначально Вы хотите доказать следующее:
Цитата
Я считаю, что отношения между детьми и родителями в каждой семье должны быть гармоничными, доверительными, строящимися на взаимоуважении. Дети должны прислушиваться к мнению родителей, так как именно им, они обязаны своей жизнью. Родители же должны тоже ценить и поддерживать выбор своего ребенка, относиться с пониманием к его точке зрения ради сохранения нормальных и теплых связей с ним.
В итоге Вы делаете такой вывод:
Цитата
Тем самым (лучше: Таким образом) я считаю, что в каждой семье ребенок должен уважать и ценить своих родителей, а родители должны поддерживать выбор своего ребенка. Отсутствие взаимопонимания в семье не приводит ни к чему хорошему. Чтобы избежать такой проблемы необходимо просто осознавать значение семьи в нашей жизни.
Что же у Вас получилось реально? Вы просто показали на литературных примерах два типа семьи, в первом из которых, условно говоря, "все хорошо", а во втором "все плохо". Причем пример семьи Ростовых у Вас описан лучше: Вы показываете позитивные последствия, которые вытекают из взаимопонимания между родителями и детьми. А в примере с семьей Базаровых все сводится к простой констатации: у них нет взаимопонимания и это приводит...опять же к отсутствию взаимопонимания. Ну не общаются они толком, не понимают друг друга - и что? Разве это привело к какой-то катастрофе? Нет. И вообще, в семье вовсе не обязательно понимать друг друга, достаточно принимать и любить. Вы и сами, когда описываете образцовую семью Ростовых, почти ничего не пишете о взаимопонимании, а все больше о взаимной любви. Таким образом, получается, что к Ростовым Вы подходите с одной меркой (меркой любви), а к Базаровым с другой (меркой взаимопонимания) - и на этой шаткой основе делаете свой вывод. Поэтому вывод звучит не убедительно.  Кроме того, у Вас получается, что Базаров своих родителей совсем не любит - а это уже фактическая ошибка.
В общем, Юлия, в следующий раз, когда будете писать на эту тему, мерьте своих героев одной меркой, не используйте двойных стандартов.
 

 

Какими должны быть взаимоотношения между детьми и родителями?

Каждый человек, наверное, ни раз задавался вопросом: какими должны быть взаимоотношения между родителями и детьми. Отношения в семье могут быть совершенно – разнообразными, поэтому у каждого свой ответ на этот вопрос. Так какими же могут быть взаимоотношения родителей и детей в семье? Давайте попробуем в этом разобраться.

Я считаю, что взаимоотношения между родителями и их детьми должны строиться на взаимоуважении и взаимопонимании. Вспомним произведение Льва Николаевича Толстого «Война и Мир». В этом романе писатель показывает читателям семью Ростовых, в которой отношения между родителями на принципах взаимоуважения. Родители воспитывают своих детей, отдавая им всю свою любовь, они могут понять, простить и помочь. Например, когда Николенька Ростов проиграл Долохову огромную сумму денег, то не услышал ни слова упрека от своего отца и смог заплатить карточный долг. Любовь, взаимопонимание, забота друг о друге, принятие выбора каждого и уважение – основа взаимоотношений в семье Ростовых.

Но не всегда между родителями и детьми складывается такая теплая атмосфера. В других семьях царит неуважение и непонимание друг к другу. Примером таких взаимоотношений между родителями и детьми может служить семья Кабановых из пьесы «Гроза» А.Н. Островского.  В этом произведении старшее и младшее поколение находятся в непонимании друг друга. Марфа Игнатьевна Кабанова - властная и требовательная женщина, которая заставляет своих детей и их семьи жить по тем правилам, которые ей подсказывал домострой. Женщина все время давала свои поучения сыну – Тихону, как правильно жить и как общаться с женой: «приказывай, приказывай, чтоб я слышала!». Автор хочет донести до нас мысль о том, что проблема неприятия поколений друг другом привела к гибели Катерины Кабановой – жены Тихона. В семье Кабанихи отношения построены на страхе, жестокости и неуважении друг к другу.

Подводя итоги сказанному, можно сделать вывод: уважение в семьях – залог нормального существования общества. Какие бы разные взгляды ни оказались у детей и родителей, семейного счастья можно достигнуть лишь, признавая мнение друг друга. Раздор между поколениями недопустим.

 

                         Какими должны быть взаимоотношения между родителями и детьми?

Взаимоотношения детей и родителей ,во-первых, должны быть доверительными и теплыми, во-вторых, взаимными. Дети должны уважать своих родителей, ведь они подарили им жизнь. А родительская любовь должна быть в меру строгой, в меру требовательной и ласковой. Но самое главное в отношениях, по-моему мнению, - взаимность.

Для того, чтобы показать важность взаимных отношений между родителями и детьми, я приведу пример из комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума». Действие комедии происходит в доме московского барина Павла Афанасьевича Фамусова. Он вдовец, один воспитывает уже взрослую дочь – Софью. Отношения в семье Фамусовых не взаимные. Софья, скрывая от отца, проводит все ночи с секретарем Молчалиным. Фамусов любит свою дочь, желает ей всего самого наилучшего, приучает девушку только к мыслям о финансовом благополучии. Но Софье чужды такие взгляды, она старательно прячет свои чувства от отца, потому что знает, что ее не поддержат. Это показывает нам важность взаимных отношений в семье, важность правильного воспитания детей.

Однако не во всех семьях отношения между родителями и детьми рушатся из-за плохого отношения детей к родителям, бывают и такие случаи, когда родители не могут оказать положительное влияние на будущее своих детей. Примером таких взаимоотношений в семье может служить семья Кабанихи из пьесы А.Н. Островского «Гроза». Марфа Игнатьевна – деспотичная и злая женщина, которая с детства унижала своего сына Тихона. Она не смогла воспитать в нем настоящего мужчину, который бы сумел постоять за себя и свою семью. Кабаниха все время учила Тихона приказывать жене, унижать ее. Такие отношения в семье привели к ее разрушению.

Таким образом, я могу сделать вывод о том, что отношения детей к родителям, как и родителей к детям, должны строиться на любви и уважении, а самое главное – на взаимности.

Изменено: Максим Вогулкин - 17.09.2018 21:49:28
 

«Какими должны быть взаимоотношения между родителями и детьми?»

Я считаю, что в семье главное - это взаимоуважение и взаимопонимание между детьми и родителями, ведь очень сложно жить с человеком, который плохо к тебе относится. Детям очень трудно расти и развиваться в семье, где их не понимают, не воспитывают. Родителям так же неприятно, когда их не уважают и относятся как к постороннему человеку. В семье должны быть теплые и дружественные отношения между близкими.

Примером хороших взаимоотношений между родителями и детьми может послужить семья Ростовых в романе Льва Николаевича Толстого “Война и Мир”. Ростовы - это добрые, счастливые, отзывчивые, гостеприимные люди. В семье царит теплая атмосфера и взаимопонимание. Граф и графиня Ростовы являются добрыми, любящими родителями, во всем помогающими своим детям. Автор показывает отца и мать семейства, как идеальных родителей. Дети Ростовых хорошо относятся друг к другу, любят родителей и всячески помогают им. Благодаря хорошим взаимоотношениям, члены семьи остаются счастливыми и жизнерадостными. Семья Ростовых – это пример хорошей семьи, где родители любят и уважают своих детей, а дети отвечают родителям взаимностью.

Также в романе Федора Михайловича Достоевского “Преступление и наказание” мы можем увидеть дружную семью Раскольниковых. Отношения Родиона и его матери на протяжении всего произведения остаются душевными и любящими, несмотря на невзгоды и препятствия, такие как бедность и долги. После смерти отца Раскольникова, мать взяла воспитание сына на себя, помогала ему морально и финансово. Родион любит свою мать и идет на преступление, увивая старуху-процентщицу, чтобы суметь материально помочь своей семье и самоутвердиться. Автор заставляет читателя задуматься о том, как взаимоотношения с близкими людьми могут повлиять на действия человека и его мировоззрение.

Таким образом, дети должны уважать, слушаться родителей и помогать им, а родители, в свою очередь, должны правильно воспитывать ребенка и способствовать его развитию. Следовательно, вся семья строится на взаимоуважении, любви, доверии и взаимопонимании.

 

Тема: Какими должны быть взаимоотношения между детьми и родителями.  

  По-моему мнению отношения между детьми и родителями должны быть теплыми, построенные на взаимопонимании, наполненные добротой и заботой. В семье каждый должен друг другу помогать, выручать в трудной ситуации, чтобы поддерживать хорошие семейные отношения. Родители учат нас жизни, воспитывают, отдают всё тепло нам - своим детям. Именно они помогают нам выбиться в люди. Взамен, мы должны их оберегать, должны всегда быть рядом с ними, должны прислушиваться к ним. Но, кроме этого, в семье родители тоже должны иногда прислушиваться к своим детям, выслушать их мнение, идеи и мысли. Если отношения отрицательны, то это сильно скажется на ребёнке. Он вырастет замкнутым человеком, далёким от нашего мира. Поэтому для отношения между детьми и родителями должны быть доверительными и уважительными.

  Прекрасным примером теплых семейных отношений является семья Ростовых из произведения Льва Николаевича Толстого «Война и мир». Писатель сам испытывает огромную любовь к этой семье. В этой большой и дружной семье всегда присутствует атмосфера взаимопонимания и любви друг к другу. Каждый член семьи готов помочь своему родному человеку, поддержать его в любой ситуации. Все беды и невзгоды семья переживает сообща. Это аргумент к тому, что все воспитывались в полной гармонии и заботе.

  Противоположным аргументом является семья Кабанихи из произведения Александра Николаевича островского «Гроза». Марфа Игнатьевна (Кабаниха) – богатая вдова. Женщина жестокая. Марфу Игнатьевну можно сравнить с животным. Она очень влаственная, упрямая. Почему же эта семья не счастливая… Да потому что Кабаниха считала, что ей все должны, все обязаны делать то, что прикажет она. Может быть, она и любила  своих детей, но, по-моему, любовь, для Марфы Игнатьевны, просто слово. Итог произведения и есть тому подтверждение: в семье должна быть атмосфера настоящей любви и доверия.

   Закончить свое сочинение мне бы хотелось словами Льва Николаевича Толстого: «Семья – это жизненный ориентир, которым должен дорожить каждый человек».

 

«Какими должны быть взаимоотношения детей и родителей?»

  Тема взаимоотношений детей и родителей в семье актуальна с давних времен и по сей день. Прежде всего, родители должны быть для ребенка не только учителями, но и «наставниками жизни». Именно родители закладывают лучшие качества и моральные нормы своим детям. А дети должны пронести эти наставления через всю свою жизнь, не нарушая их, и передать следующему поколению. Дети обязаны уважать и быть помощниками для своих родителей, заботиться о них, особенно в старости.

   Русская литература поднимала эту важную  тему во все времена. К ней обращались многие известные личности. Вернемся  к древней Руси, когда на престол взошел один из первых серьезных реформаторов Владимир Мономах, написавший свод «Поучение».  Свод ,  который содержит его автобиографию, жизненный опыт, и поучения, адресованные не только его сыновьям, но и широкому кругу читателей. Мономах повествует, что отношения в семье должны строиться, прежде всего, на взаимоуважении, понимании и поддержке. Все его советы могли быть обращены и в наше время ко всем поколениям. Ведь нравственное завещание нашего великого предка , как никогда, поучительно для нас и не утратило своего значения по сей день.

     Таким же хорошим примером взаимоотношений в семье, который не так далеки по временным рамкам от нашего времени,  является Марья Болконская со своим отцом в романе Льва Николаевича Толстого  «Война и мир». Ее отец – Николай Андреевич Болконский, стар, строг и даже груб со своей дочерью. Но княжна Марья покорно терпит его нелестное поведение, потому что бесконечно любит и уважает его, понимая, что причина его несправедливого к ней отношения это последствия приближения старости. Именно отец воспитал в ней эти качества, и, несмотря на свою грубость, он любит свою дочь.

  Таким образом, можно понять, что семья – это вечная ценность, а отношения детей и родителей должны строиться на любви, взаимопонимании, заботе и уважении. Родители должны суметь направить своего ребенка в правильном направлении по жизненному пути, а ребенок, в свою очередь, обязан отплатить им заботой и почетанием.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 16 След.
Читают тему