Запомни!
- лишь
- бишь
- вишь
- ишь
- навзничь
- настежь
- напрочь
- прочь
- сплошь
- наотмашь
- вскачь
- невмочь
- точь-в-точь
25.05.2019 15:26:46
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7355#message7355]сочинение №1[/URL] ученика Инсанат Шемшединовой по тексту Жуховицкого о памятниках культуры.
Здравствуйте! Вот оценка присланного сочинения. К1:+1 к2:+5 к3:+1 к4:+1 к5:+1
к6:+1 К7:+3 К8:+2
К9:+1
К10:0
К11:+1 К12:0
ИТОГО: 17 баллов. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
25.05.2019 15:33:31
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7355#message7355]сочинение №2[/URL] ученика Инсанат Шемшединовой по тексту Солоухина о природе.
Здравствуйте! Вот оценка вашего сочинения. К1:+1 К2:+5 К3:+1 К4:0 Нет обоснования собственной позиции. К5:+2
к6:+2 К7:+3 К8:+2
К9:0
К10:+2 К11:+1 К12:+1 ИТОГО: 20 баллов. |
|||||||||||||
|
|
25.05.2019 21:07:03
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7356#message7356]сочинение[/URL] Марты Столяровой по тексту Лихачева о нравственной оседлости.
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения. К1:+1 К2:+5 К3:+1 К4:+1 К5:+2 К6:+2 К7:+2
К8:+2
К9:+1
К10:+2 К11:+1 К12:+1 ИТОГО:21 балл. |
|||||||||||
|
|
25.05.2019 21:51:31
ТЕКСТ
1)Ненастной ночью, когда воет ветер и круговерть метели бушует за окном, я думаю о часовых. (2)Мне кажется, что я сам только что вернулся оттуда — замёрзший, усталый, с обожжённым от ветра подбородком, с негнущимися руками. (3)Я снял в прихожей заснеженный караульный тулуп и едва добрался до постели. (4)Думал, как лягу — сразу усну. (5)Но не сплю, а думаю о тех, кто сменил меня и сейчас стоит на морозе, на ветру один среди вьюжной ночи. (6)На самом деле я сменился с поста давно. (7)Пришёл разводящий со сменой. (8)«Пост сдал!» — «Пост принял!» — и всё. (9)Кончилась война. (10)Кончилась война, но часовые остались. (11)Они и сейчас стоят на своих постах. (12)Днём и ночью. (13)Тихие, незаметные, готовые к бою. (14) Их трудная служба понятна только тем, кто сам когда-то был часовым. (15)Я не сплю. (16)Прислушиваюсь к ветру, и мне кажется, что слышу далёкий охрипший шершавый голос: –Стой! (17)Кто идёт? (18)Разные на свете есть посты. (19)Разные часовые. (20)Я оглядываюсь назад и вижу у моста фигурку мальчика. (21)Он не может покинуть свой пост. (22)Он должен сообщить нашим воинам о том, что, отступая, фашисты заминировали мост. (23)И вот показались танки, машины с воинами. (24)Мальчик кричит, машет руками, хочет остановить их. (25)Но его голос теряется в рокоте моторов. (26)Тогда он вбегает на заминированный мост. (27)И мост взлетает на воздух, но ни один советский воин не погиб. (28)Только маленький часовой… (29)Гудит ветер. (30)Быстрее вертится снежная карусель. (31)И я вижу белорусскую девочку Лиду. (32)Её пост — пост юной разведчицы партизан — среди врагов, в логове фашистов. (33)Лида жила как на вулкане. (34)А под кроватью у неё хранились партизанские мины. (35)Лида мужественно выполняла свой долг, пока фашисты не схватили её. (36)Смерть сняла с поста юного часового. (37)Пост. (38)Часовой. (39)Многие думают, что это чисто военные слова. (40)Но они вечные, и звучат они не только в расположении воинской части и не только на войне. (41)Пост появляется там, где надо проявить мужество и благородство. (42)На улице, в школе, в летнем лагере. (43)Наступает момент, когда человек должен решить: выстоять или отступить, прийти на помощь другу или трусливо уйти в кусты. (44)И в этот решительный момент перед ним как бы возникает взметнувшаяся ввысь самая высокая лестница. (45)И надо взбираться, крепко держась за перекладины, и не оглядываться, чтобы не смалодушничать. (46)Только ввысь, только вперёд. СОЧИНЕНИЕ Способны ли дети совершать героические поступки? Именно этот вопрос находится в центре внимания Юрия Яковлевича Яковлева. Рассуждая над этим вопросом, писать повествует о подвиге, совершённом во время Великой Отечественной Войны безымянным мальчиком. Этот маленький герой намеревался сообщить советским воинам о том, что фашисты, отступая, заминировали мост, но, к сожалению, мальчика никто не заметил. Тогда он решил вбежать на мост и ценой своей жизни спасти советских солдат. В этом примере мы видим, как не предвещавшая беды цель поставила мальчика перед выбором, от которого зависела или его жизнь, или жизни многих солдат, и он избрал вариант, на который не могут решиться даже многие взрослые, тем самым совершив поистине героический поступок. Далее автор повествует о белорусской девочке Лиде, которая была партизанской разведчицей в логове фашистов. Она жила «как на вулкане» и хранила под своей кроватью партизанские мины вплоть до того момента, пока фашисты не схватили её. В этом примере читатели видят ту стойкость и то мужество, с которым эта маленькая девочка героически выполняла свой долг. Оба примера, дополняя друг друга, убеждают читателя в том, что на героические поступки способны люди любого возраста и пола. Итак, авторская позиция очевидна. Юрий Яковлевич Яковлев считает, что у героизма нет возраста. Даже в юные годы можно проявить стойкость и силу духа, пожертвовать собой ради великой цели. Я полностью согласен с позицией автора. Действительно, совершать поистине героические поступки способны не только взрослые, но и дети, ведь различия между ними не столь велики, а иногда именно детская душа, в отличие от взрослой, и способна на самоотверженность. Хорошим примером этого является князь Лев Николаевич Мышкин - главный герой романа Фёдора Достоевского «Идиот». Этот человек, в котором взрослые всё еще видят невинного ребёнка, а дети своего товарища, всегда готов пожертвовать собой ради других, наверное, именно потому, что в душе он действительно всё ещё является ребёнком. Таким образом, подводя итоги всему вышесказанному, хотелось бы вновь повторить, что героизм не знает возраста и даже ребёнок способен проявить невиданную стойкость и силу духа. |
|
|
|
25.05.2019 22:04:58
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7357#message7357]сочинение[/URL] Марты Столяровой по тексту Одоевского о вопросе "почему".
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения. К1:+1 К2:+5 К3:+1 К4:+1 К5:+2 К6:+2 К7:+3 К8:0
К9:0
К10:+2 К11:+1 К12:+1 ИТОГО:19 баллов. |
|||||||||||||||||||||
|
|
26.05.2019 19:46:34
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7358#message7358]сочинение[/URL] Татьяны по тексту Кронгауза о русском языке.
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения. К1:+1 К2:+5 К3:+1 К4:0 вы повторяете позицию автора, снова говорите то же самое, что написали в предыдущем абзаце. К5:0
К6:+1 К7:+3 К8:0
К9:+1
К10:0
Повторы! К11:+1 К12:+1 ИТОГО:14 баллов. |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
26.05.2019 23:38:07
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7365#message7365]сочинение[/URL] Алины Чернышевской по тексту Прилепина о красоте.
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения. К1:+1 К2:+5 К3:+1 К4:+1 К5:+1 Вывод представляется не вполне логичным - вы не раскрываете глубину понятия "красота", но говорите об этом в выводе. К6:+1 К7:+3 К8:+3 К9:+2 К10:+1 Эта фраза небезупречна по речи:
Позиция автора, на мой взгляд, такова: в наше время люди выворачивают ПОНЯТИЕ КРАСОТЫ так, как им удобно, НАЗЫВАЯ красивыми любые слабости и непотребства.
К11:+1 К12:+1 ИТОГО:21 балл. |
|||||
|
|
26.05.2019 23:44:39
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7367#message7367]сочинение[/URL] Иванки Исаевой по тексту Жуховицкого об историческом наследии.
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения. К1:+1 К2:+5 К3:+1 К4:+1 К5:+2 К6:+2 К7:+3 К8:+2
К9:+1
К10:+2
К11:+1 К12:+1 ИТОГО:22 балла. |
|||||||||
|
|
26.05.2019 23:55:01
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7368#message7368]сочинение[/URL] Елены Хромовой по тексту Пастернака о гражданской войне.
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения. К1:+1 К2:+4 Неверно указана взаимосвязь между примерами. К3:+1 К4:+1 К5:0
К6:+2 К7:+2
К8:+2
К9:+2 К10:+2
К11:+1 К12:+1 ИТОГО:19 баллов. |
|||||||||||||||
|
|
27.05.2019 01:05:41
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7369#message7369]сочинение[/URL] Елены Хромовой по тексту Куприна о встрече с Толстым.
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения. К1:+1 К2:+5 К3: 0 Не совсем понятна мысль, которую вы высказываете в позиции автора: сила таланта заключается во власти гения. Что это значит? Я считаю, что представленный вами ответ некорректен. На мой взгляд, сила таланта (по мнению Куприна) заключается в умении гения создавать бессмертные творения, приносящие радость людям. К4:0 Не хватило примера, подтверждающего ваш тезис. То есть необходимо обосновать свою точку зрения, а вы ее только формулируете. К5:+1
Опять непонятная мысль про признание власти... Либо уточняйте, раскрывайте свою мысль, либо пишите по-другому, яснее! Речь идет именно о власти творческого гения, а не о власти в общепринятом значении этого слова. К6:+1 нарушение точности высказываний (путаете рассказчика и автора) К7:+3 К8:+3 К9:+1
К10:+2
К11:+1 К12:+1 ИТОГО:19 баллов. |
|||||||||
|
|
27.05.2019 12:05:04
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7370#message7370]сочинение[/URL] Елены Хромовой по тексту Мамина-Сибиряка о материнской любви.
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения. К1:+1 К2:+5 К3:+1 К4:+1 К5:0
К6:+1 К7:+3 К8:+2
К9:+1
К10:0
К11:+1 К12:+1 ИТОГО:17 баллов. |
|||||||||||||||||||||
|
|
27.05.2019 12:13:45
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7371#message7371]сочинение[/URL] Евдокии Варакиной по тексту о Януше Корчаке.
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения. К1:+1 К2:+2 примеры приведены, но не прокомментированы, смысловая взаимосвязь между примерами не указана. К3:+1 К4:0 нет обоснования собственной точки зрения, только выражено согласие с позицией автора. К5:+2 К6:+1 К7:+2
К8:+2
К9:+2 К10:+1
К11:+1 К12:+1 ИТОГО:16 баллов. |
|||||||||
|
|
27.05.2019 19:19:38
ТЕКСТ (1)Память — одно из важнейших свойств бытия, любого бытия: материального, духовного, человеческого... (2)Лист бумаги. (3)Сожмите его и расправьте. (4)На нем останутся складки, и если вы сожмете его вторично — часть складок ляжет по прежним складкам: бумага «обладает памятью»... (5)Памятью обладают отдельные растения, камень, на котором остаются следы его происхождения и движения в ледниковый период, стекло, вода и т.д. (6)А что говорить о «генетической памяти» — памяти, заложенной в веках, памяти, переходящей от одного поколения живых существ к следующим. (7)При этом память вовсе не механична. (8)Это важнейший творческий процесс. (9)Запоминается то, что нужно; путем памяти накапливается добрый опыт, образуется традиция, создаются бытовые навыки, семейные навыки, трудовые навыки, общественные институты... (10)Память противостоит уничтожающей силе времени. (11)Это свойство памяти чрезвычайно важно. (12)Принято примитивно делить время на прошедшее, настоящее и будущее. (13)Но благодаря памяти прошедшее входит в настоящее, а будущее как бы предугадывается настоящим, соединенным с прошедшим. (14)Память — преодоление времени, преодоление смерти. (15)В этом величайшее нравственное значение памяти. (16)«Беспамятный» — это прежде всего человек неблагодарный, безответственный, а следовательно, и неспособный на добрые, бескорыстные поступки. (17)Безответственность рождается отсутствием сознания того, что ничто не проходит бесследно. (18)Человек, совершающий недобрый поступок, думает, что поступок этот не сохранится в памяти его личной и в памяти окружающих. (19)Он сам, очевидно, не привык беречь память о прошлом, испытывать чувство благодарности к предкам, к труду, их заботам и поэтому думает, что и о нем всё будет позабыто. (20)Совесть — это в основном память, к которой присоединяется моральная оценка совершенного. (21)Но если совершенное не сохраняется в памяти, то не может быть и оценки. (22)Без памяти нет совести. (23)Вот почему так важно воспитываться в моральном климате памяти: памяти семейной, памяти народной, памяти культурной… (По Д.Лихачеву) СОЧИНЕНИЕ Почему человек должен воспитываться в моральном климате памяти? Именно над этим сложным философским вопросом рассуждает Д. Лихачев в данном нам для анализа тексте. Проследим, как автор раскрывает проблему. Сначала писатель уточняет, в чем заключается значение памяти для человечества. По словам автора, память- это «творческий процесс», необходимый для накопления «доброго опыта», образования традиций, создания бытовых, семейных и трудовых навыков. Все эти элементы участвуют в формировании личности и общественных взаимоотношений. Затем писатель смещает акценты и приводит пример того, как отсутствие памяти негативно влияет на поведение человека (предложения 17-19). Объяснить это явление можно тем, что у данного индивида нет совести, ведь она состоит в основном из памяти, «к которой присоединена моральная оценка». Так, противопоставляя два суждения, автор приходит к ответу на поставленный вопрос. Позиция автора ясна. Когда человек осознает: все, что он делает, останется в памяти потомков, это побуждает его совершать добрые, бескорыстные поступки и ограждает от легкомысленного отношения к своим действиям. Я полностью согласна с Д. Лихачевым, так как считаю, что память не только о положительных, но и об отрицательных событиях прошлого помогает человеку не повторять ошибок предков. Множество катастроф, уносящих жизни людей, происходит по легкомыслию и пренебрежению правилами безопасности. Так, после аварии на Чернобыльской АЭС, по заверению СМИ, на остальных электростанциях были проведены проверки и реконструкции. Это дает надежду на то, что трагедия не повторится. В заключение хочу сказать, что особенно важно воспитывать детей в моральном климате памяти с рождения, ведь во взрослом возрасте люди почти не воспринимают новые для них нормы. |
|
|
|
28.05.2019 11:47:51
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7372#message7372]сочинение[/URL] Елены Хромовой по тексту Бунина о песне.
Здравствуйте! Вот оценка вашего сочинения К1:+1 К2:+3 второй пример не засчитан, т.к. он неконкретный и нелогичный. К3:0 в позиции автора допущена ошибка К4:0 собственная точка зрения не обоснована К5:0
К6:+1 К7:+3 К8:+2
К9:+2 К10:+1
К11:+1 К12:+1 ИТОГО:15 баллов. |
|||||||||||||||||
|
|
28.05.2019 12:04:21
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7373#message7373]сочинение[/URL] Елены Хромовой по тексту Нагибина о природе.
Здравствуйте! Вот оценка вашего сочинения
К6:+1 К7:+3 К8:+2
К9:+2 К10:+1
К11:+1 К12:+1 ИТОГО:19 баллов. |
|||||||||||||||||
|
|
28.05.2019 12:19:31
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7374#message7374]сочинение[/URL] Елены Хромовой по тексту Журенкова о бумажных книгах.
Здравствуйте! Вот оценка вашего сочинения Первый пример - справочная литература. Второй пример - преимущества бумажных книг. В чем же их противопоставленность? Логические несоответствия возникают из-за того. что вы под словом "книга" подразумеваете бумажную книгу, не уточняя этого. Получается, читателю непонятно, о каком виде книг вы рассуждаете:
К6:+2
К9:+2
К11:+1 К12:+1
|
|||||||
|
|
29.05.2019 03:27:06
Здравствуйте! Хочу выразить вам огромную благодарность за ваши труды! Они были нам неоценимой помощью в работе по подготовке к ЕГЭ. Низкий вам поклон.Отправляю вам на проверку еще два сочинения.Очень надеюсь,что успеете проверить. (1)С возрастом утрачивается азарт и в чтении. (2)Видимо, не ждутся уже те потрясающие, давние открытия, которые происходили при чтении «Робинзона Крузо», «Острова сокровищ», «Борьбы за огонь», «Всадника без головы» и «Робина Гуда», книг Гюго, Майна Рида, Фенимора Купера, не открывается дальняя земля, а может, и планета, где жили и озоровали похожие на тебя Томас Сойер и Гек Финн, где… (3)Ах, как много утрачивается из того, чему ты доверялся, чем восхищался в детстве, юности и былой обобранной до нитки молодости. (4)Все чаще тянет перечитать что-нибудь из родной классики, еще и еще подивиться провидческому дару наших гениев: Пушкина, Гоголя, Толстого, Достоевского. Ныне охотней читаются письма, дневники, статьи и книги о жизни и деяниях наших Великих соотечественников. (5)Читая их, еще и еще поразишься и погорюешь о том, что вещие их слова не везде, не всеми услышаны и так мала отдача от их титанического труда. (6)Все кажется, что они рано родились, не в то время мятежно и дерзко мыслили, шли на эшафот и костер за нас, за наше будущее. (7)В дремучей тайге невежества, указуя нам просвет впереди, не напрасно ль они усердствовали и надрывались? (8)«Поэты не бывают праведниками, потому не бывают и отступниками. (9)Проповедники и праведники должны быть всегда на высоте — таков их, извините, имидж. (10)Столпник не может позволить себе кратковременного сошествия в кабак ради встречи со старым другом. (11)А у поэта и „всемирный запой» случается. (12)Поэт „бывает малодушно погружен в заботы суетного света и среди детей ничтожных мира бывает — всех ничтожней он…“ (13)Поэт столь же мучительно противоречив, как сама жизнь, даже не столь, а более — в нем жизнь многократно усилена, увеличена, его подъемы выше среднечеловеческих, а спады тоже „не как у людей“. (14)Поэт не исповедник, а сама исповедь. „Святой, обращаясь к нам, начинает сразу с небесной истины, а поэт — с земной правды“». (15)Эта длинная цитата из письма поэта Кирилла Ковальджи, помещенного в журнале «Континент». (16)Марина Кудимова, поэтесса и довольно активный деятель на ниве современной, растерянно пятящейся культуры, написала и напечатала в «Континенте» № 72 статью, в которой довольно резко раскритиковала Владимира Высоцкого, а заодно и его предтечу, Великого русского поэта Сергея Есенина. (17)Сделала она это напористо, уверенно, не без публицистического задора, обвинив и учителя, и ученика в расхристанности, не случайно-де их прибежищем сделался блатной мир. (18)Оно вроде и правильно. (19)Сам я и мое поколение, в большинстве своем, приобщилось к Есенину, а затем следующее поколение — к Высоцкому через «тонное» пение солагерников и соокопников, через альбомчики тридцатых годов, а современники — через хрипатые, ленту рвущие магнитофоны, зачастую не зная, чьи тут искаженные, но все равно певучие и складные стихи, чьи тут песни, выкрикиваемые хриплым голосом под гремящую гитару. (20)Главное, думал я, и Ковальджи в своем письме так же подумал: люди, не читающие ничего, приобщались к поэзии. (21)Пусть кому-то она покажется и грубой, и примитивной, и безыдейной, но через нее и через них, Есенина и Высоцкого, в мир поэзии отчалила и уплыла масса народу. (22)Вполне может быть, что они, эти «темные» массы, как и я Майн Рида, не смогут ныне и не захотят больше читать кумиров своей юности — «прошли их», а читают Бодлера и Вийона, Тютчева и Ахматову, Рильке и Данта, Хименеса и Ду-фу — и помогай им Бог! (23)А я вот говорил и говорю еще раз спасибо родному Никитину за хрестоматийный стишок «Звезды меркнут и гаснут», который стал для меня путеводной звездой в безбрежный, радугой-дугой светящийся, вечно волнующийся океан поэзии! (24)Кто, что были бы мы без поэзии и музыки? (В. П. Астафьев) Поэзия-это неотъемлемая часть искусства,поняв которую мы удостаиваимся возможности разгадать тайны ,глубоко сокрытые творцами в своих произведениях.Так,какое же влияние оказывает на нас эти разгаданные тайны?Как на нас влияет поэзия?Какую роль она играет в нашей жизни?Эти вопросы не могут оставить равнодушными В.П.Астафьева. На размышления автора подталкивает цитата из письма поэта Кирилла Ковальджи,помещенного в журнале "Континент".Он говорит:"Поэт не исповедник,а сама исповедь."Святой ,обращаясь к нам,начинает сразу с небесной истины,а поэт-с земной правды."Действительно,ведь поэт учит нас жизни.Он заранее в своих произведениях ведает нам о том,что может ждать нас в будущем,предупреждая нас о тех трудностях ,с которыми мы можем столкнуться в этой жизни. Однако у каждого поэта свой тип изложения мыслей.Так,Марина Кудимова раскритиковала С.Есенина и В.Высоцкого,обвинив их в расхристанности.То,что она назвала расхристанностью для многих послужило дверью в мир поэзии.Именно она привела многих в страну искусства,полную волшебства и чуда.Конечно,ведь поэт - это человек ,наделенный особым талантом.Это люди глубоко мыслящие.Они наделены даром тонко чувствовать эту жизнь. Обязанность поэта передавать свой опыт другим людям,но как и каким образом излагать свои мысли -это его выбор,нацеленный заинтересовать читателя в той проблеме ,которую он выделяет в своих произведениях.Связывая эти два примера,могу сказать,что поэзия направляет нас на верный путь,помогая избежать ошибок. Автор считает,что поэзия играет важную роль в нашей жизни .Поэт на примере своих героев показывает нам- что хорошо,а что нет.Поэзия может раскрыть в нас те стороны, о которых мы и не подозревали.Она обогащает наш внутренний мир,заставляя нас переживать множество ярких эмоций. Не могу не согласиться с мнением автора и считаю,что поэзия -это важное звено в духовной жизни человека.Без нее жизнь была бы совсем иной.Именно великие поэты ,такие ,как Ю.М.Лермонтов,А.С.Пушкин ,С.А.Есенин и другие сыграли важную роль в формировании нашего духовного мира ,закладывая еще с детства в наши души представление о прекрасном. В заключение хочу отметить,что каждый поэт по своему прекрасен,как прекрасна и вечна сама поэзия. |
|
|
|
29.05.2019 04:52:37
Зачем мы читаем (1)Среди огромного разнообразия различных культурных увлечений человека одно из самых распространенных — любовь к историям. (2)Мы любим погружаться в хорошие книги и фильмы. (3)Когда это случается, мы отгораживаемся от всего, что происходит вокруг, и полностью растворяемся в истории. (4)Психологи называют это явление «перемещением». (5)Они провели много изобретательных экспериментов, чтобы выяснить, что делает рассказы убедительными, почему люди стремятся к «перемещению» и вживанию и у каких людей больше шансов испытать это чувство. (6)Перемещение связано с идеей «потока»: тем спектром приятных ощущений, которые вы испытываете, когда с головой уходите в свою деятельность и теряете чувство времени. (7)Оказывается, чаще всего люди прибегают именно к чтению, чтобы испытать чувство потока. (8)Временный уход от реальности приносит людям удовольствие, и они часто предпочитают обращаться к конкретным повествованиям для эффективного управления своим настроением. (9)Если человеку грустно, он ищет историю, которая могла бы подбодрить его, или, возможно, сделать его печальнее и задумчивее. (10)Литературное перемещение часто привлекает людей тогда, когда они испытывают негативные чувства относительно самих себя или когда они считают, что отстают от своих собственных стандартов. (11)Одно исследование показало интересную закономерность: когда в лабораторных условиях люди получают негативную обратную связь, позже они тратят больше времени на просмотр телевизора. (12)Эти данные свидетельствуют о том, что мы часто используем литературное перемещение в качестве своего рода побега. (13)Понятно, что если мы хорошо осведомлены об особенностях рассказа или легко соотносим себя с персонажами, мы можем легче перемещаться. (14)Исследования подтвердили это. (15)В одном эксперименте люди, хорошо знакомые с общинной жизнью, лучше вживались в рассказы о ком-то, кто заботился о братском воссоединении. (16)Даже «зимняя история» даёт большее перемещение, когда читаешь ее зимой. (17)Рассказы всех мастей могут воздействовать на нас, влиять на наши отношения или представления о реальном мире, о том, что хорошо или плохо. (18)Даже вымышленные истории, как известно, способны вызвать изменения в представлениях о мире. (19)Одно недавнее исследование показало, что люди менее склонны выдвигать контраргументы на вопросы, затронутые в истории, если при чтении они испытали перемещение. (20)Что хорошо в историях — они помогают понять чужие точки зрения. (21)Чтение художественной литературы может способствовать улучшению взаимопонимания и имеет отношение к уменьшению насилия в мире. (22)Согласно одному исследованию, чтение художественной литературы способствует формированию социальных навыков, например умению воспринимать то, что люди думают и чувствуют. (23)Другое исследование показало, что даже дети, которые читают истории с участием персонажей-афроамериканцев, более позитивно относятся к ним, чем дети, которые в реальности взаимодействовали с темнокожими детьми. (24)Таким образом, теперь мы знаем, что перемещение может принести нам временное облегчение, показать выход из депрессии повседневной жизни. (25)Более того, психологические исследования показывают, что вымысел даже может изменить наши мысли. Джим Дэвис (Jim Davies) — ученый-когнитивист, писатель. Опираясь на научные исследования в области философии, антропологии, психологии и биологии, Джим Дэвис помогает разобраться в причинах того, почему некоторые вещи нас особенно сильно увлекают и притягивают. Насколько важно читать книги?Как книги могут повлиять на человека?Над этими вопросами рассуждает писатель Джим Девис в предложенном для анализа тексте. Раскрывая данную проблему.автор рассуждает о любви человека к истории.Он пишет о том,что,по мнению психологов ,человек прибегает к чтению книг чаще тогда,когда испытывает негативные чувства,что называют "перемещением".Читая книги и погружаясь в их мир ,он убегает от суровой реальности,чувствуя облегчение.(предложение 8-10).Действительно ,это так.Временный уход от реальности приносит поток чувств и меняет мысли людей.Далее автор рассуждает о том ,как рассказы,настоящие и вымышленные ,могут повлиять на мировоззрение человека.Он убежден:художественное творчество помогает понять чувства другого человека ,а история -чужие точки зрения.(предложения 20-22)Думаю,именно благодаря перемещениям и возможности испытать на себе чужие чувства,мы открываем для себя много нового,развиваемся.Связывая эти два примера ,автор делает вывод:"..перемещение может принести нам временное облегчение ,показать выход из депрессии повседневной жизни." Позиция автора мне ясна.Автор считает,что книги играют огромную роль в нашей жизни и читать книги очень важно для каждого человека.Читая книги,мы переживаем все чувства с ее персонажами.радуемся и грустим вместе с ними.Книги меняют наше мировоззрение,улучшают наши мысли и помогают нам отдалиться от реалий сурового мира,принося в нашу жизнь яркие краски . Не могу не согласиться с мнением автора.Любая книга ,о чем бы она не была,открывает нам путь в новый ,загадочный и неизведанный мир.Она становится верным другом и порой спасательным кругом в сложные моменты жизни.Именно книга помогает найти нужное решение и учит самому ценному и полезному. В заключение хочу отметить ,что очень хотелось бы ,чтобы люди начали чаще уделять время чтению,ценили книги и дорожили ими. |
|
|
|
29.05.2019 13:10:17
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7375#message7375]сочинение[/URL] Динара Калимуллина по тексту Пирогова о благодарности.
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения. К1:+1 К2:+5 К3:0 В позиции автора нет ответа на поставленный вопрос. Вопрос:
Ставя вопрос "почему", вы должны дать четкий ответ, указав причины. Если причины не находятся, формулируйте вопрос по-другому. К4:+1 К5:+2 К6:+1 К7:+3 К8:+2
К9:+1
К10:+1
К11:+1 К12:+1 ИТОГО:19 баллов. |
|||||||||||||||
|
|
||||||||||||||