Не путайте:

  • Кристаллический – кристальный.
  • Металл – алюминий.
  • Артиллерия – кавалерия.
  • Жужжать – дрожать.
  • Баллы – цимбалы.
  • Иммиграция – эмиграция.
  • Дилемма – проблема.
  • Балл (оценка) – бал (танцы).
  • Расчёт, расчётливый – рассчитывать, рассчитать.
  • Принцесса, клоунесса, – директриса, биссектриса.

На главную страницуПроверка работ пользователейПроверка сочиненийСочинение для ЕГЭ по русскому языку - 2019 (задание 27)Сочинение для ЕГЭ по русскому языку - 2019 (задание 27)
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.

Прямо сейчас идут следующие вебинары

Вебинар Ведущий Начало (мск.) Количество Участников Доступ
Тренинг по пунктуации 3217:00купить
Подготовка к ЕГЭ по литературе. Работа с КИМами. А.П. Чехов. "Вишнёвый сад". Часть 217:10купить


   RSS
[ Закрыто ] Сочинение для ЕГЭ по русскому языку - 2019 (задание 27), Принимаем на проверку сочинения образца 2019 года. Новые критерии оценивания!
 
Прислать сочинение может каждый.
Можно присылать неограниченное количество сочинений.
Бесплатная проверка идёт в порядке очереди.
Обсудить работу с рецензентом можно только на этом форуме, личная переписка не предусмотрена.
Не забывайте прикреплять исходные тексты.
Не проверяются сканы и фото работ. Набирайте текст.
Не проверяются работы, скопированные с других сайтов.

Все выложенные на форуме сочинения будут служить образцами правильного или неправильного выполнения задания и могут быть скопированы или перенесены в качестве образцов в другие разделы сайта, а также использоваться на вебинарах и в учебных пособиях сайта. Отправляя сочинение на проверку, вы соглашаетесь с п. 7.7 [URL=https://mogu-pisat.ru/stat/doc/?ELEMENT_ID=167&clear_cache=Y]договора оферты[/URL].
С уважением, Юлия Фишман
Страницы: Пред. 1 ... 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 След.
Ответы
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7314#message7314]сочинение[/URL] Татьяны Авдеенко по тексту А.Толстого о Родине.
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения.
К1:+1
К2:+5
К3:+1
К4:+1
К5:+2
К6:+2
К7:+3
К8:+2
Цитата
Чтобы раскрыть данную проблему автор рассказывает о нашей Родине.
Придаточное предложение, нужна запятая.
К9:+2
К10:+2
К11:+1
К12:+1
ИТОГО: 23 балла.
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7315#message7315]сочинение[/URL] Валерии Обвинцевой по тексту Набокова об обывателях.
Здравствуйте! Вот разбор вашего сочинения.
К1:+1
К2:+2
Ваш комментарий выстроен правильно, вы рассуждаете грамотно и глубоко, видно, что текст вами осмыслен и понят. Но вы ни слова не пишете об авторе! Не пишете, что автор подчеркивает то-то и то-то или обращает внимание на то-то и то-то. Отсутствие этих логических скреп делает комментарий похожим не на анализ, а на пересказ текста. Тем более вы используете некоторые слова из текста, выдавая их за свои собственные, не используя кавычки. Это довольно рискованный шаг - эксперт на экзамене вполне имеет право не зачесть ваш пересказ как анализ. Нужно показать, что вы не просто понимаете текст, но и видите автора за ним, чувствуете его эмоциональную оценку того, о чем он рассуждает. Кроме этого, вы не указали взаимосвязь между рассматриваемыми примерами.
К3:+1
К4:+1
к5:+2
к6:0
Цитата
Все его действия обусловлены конкретной целью, в особенности, выгодой для самого себя.
Это слово нарушает точность высказывания, вместо него лучше использовать в данном случае - а именно.
Цитата
поддельная значительность, красота, ум, привлекательность - всё это разлагает человека.
Видимо, вы хотели сказать "разлагает ДУШУ человека". Опять нарушение точности.
к7:+3
к8:+2
Цитата
В нем борются два желания: поступать и быть как все, обладать тем, чем владеют другие и стремление выделиться, "принадлежать к избранному кругу".
оборот требует запятой в конце.
Цитата
Всё, что ей было нужно, это восхищение и зависть окружающих.
Перед это нужно тире.
К9:+1
Цитата
предлагает порассуждать над смыслом
рассуждать НАД чем-то - нельзя, только О чем-то.
К10:+2
Цитата
Обыватели окружают нас повсеместно. В некоторой степени каждый из нас также им является.
Непонятно, на какое существительное указывает местоимение ИМ, т.к. последнее существительное в форме мн.числа, и слово ИМ не соотносится с этим существительным. Ошибка в употреблении местоимения.
К11:+1
К12:+1
ИТОГО: 17 баллов.
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7322#message7322]сочинение[/URL] Ульяны по тексту Леонтьева о профессиях.
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения.
К1:+1
К2:+3 в комментарии представлен пересказ, анализ отсутствует.
К3:0 Авторская позиция далека от рассматриваемой проблемы, непонятно, о какой оценке идет речь.
К4:+1
К5:+1
Цитата
Данная проблема очень актуальна в наш прогрессивный век.
К чему это предложение? В обоих ваших примерах речь не идет о нашем веке.
К6:+1
К7:+2
Цитата
Сейчас все знают, что земля имеет форму шара,  но раньше люди имели иное представление о форме земли. Пифагор был первым, кто говорил о том, что земля круглая
В данном случае нужно писать Земля.
К8:+3
К9:0
Цитата
В этом тексте автор поднимает проблему несвоевременной оценки научный открытий.
научнЫХ
Цитата
Размышляя над этим вопросом, автор рассказывает нам о молодом ученом, совершившем открытие в области языковедения.
совершившИМ
К10:+1
Цитата
Данный курс мгновенно сделал имя Фердинанда известным в языковых кругах.
Лексическая несочетаемость. Языковых кругов не существует. Есть языковедческие круги.
Цитата
 Автор подводит нас к выводу о том, что не всегда начальная оценка бывает истинной.
Тавтология.
К11:+1
К12:+1
Будьте осторожны с такими примерами (пр Пифагора). Его роль в установлении шарообразности Земли не доказана. Есть лишь предположение, что кто-то из пифагорийской школы впервые выдвинул предположение о том, что Земля - шар... Но роль Пифагора в этом открытии подвергается сомнению. Не всегда можно верить Википедии.
ИТОГО: 15 баллов.
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7323#message7323]сочинение[/URL] Виктории Пряхиной по тексту Яковлева о часовых.
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения.
К1:+1
К2:+5
К3:0 в позиции автора нет ответа на поставленный в начале сочинения вопрос.
К4:0 повторяется позиция автора, собственная точка зрения не приведена и не обоснована.
К5:+2
К6:0
К7:+2
Цитата
участник Великой Отечественной Войны – Юрий Яковлевич Яковлев.
Великой Отечественной войны
К8:0
Цитата
В центре внимания автора, история о двух героях, которые погибли за защиту своей родины и Отечества.
Лишняя запятая.
Цитата
Этот поступок заставляет нас восхищаться маленьким героем, который не испугался смерти, и погиб за спасение своей родины и сослуживцев.
Лишняя запятая.
Цитата
Бесстрашная девочка хранила под кроватью партизанские мины, и «мужественно выполняла свой долг, пока фашисты не схватили ее».
Лишняя запятая.
Цитата
Сравнивая эти примеры, мы можем увидеть сколько мужества и бесстрашия у тех, кто еще не успел нормально пожить, но уже рвался защищать и уничтожать всех врагов, за спасение своей Родины.
Перед сколько нужна запятая.
Цитата
дети, которые прошли войну, заслуживают отдельного почитания, за героизм и стойкость духа
Лишняя запятая.
К9:0
Цитата
возможность еще раз порассуждать над этой тяжелой проблемой
рассуждать НАД чем-то нельзя, можно О чем-то
Цитата
Подведя итог, я хочу выразить
подводя
К10:0
Цитата
В центре внимания автора, история о двух героях, которые погибли за защиту своей родины и Отечества.
погибнуть за защиту нельзя, можно во имя защиты. Родина и Отечество - плеоназм, это одно и то же.
Цитата
Этот поступок заставляет нас восхищаться маленьким героем, который не испугался смерти, и погиб за спасение своей родины и сослуживцев.
погибнуть за спасение нельзя, можно во имя спасения. Сослуживец - тот, кто работает с кем-либо в одном учреждении, в данном контексте это слово употреблено ошибочно.
Цитата
Сравнивая эти примеры, мы можем увидеть сколько мужества и бесстрашия у тех, кто еще не успел нормально пожить, но уже рвался защищать и уничтожать всех врагов, за спасение своей Родины.
Зачем же врагов-то защищать? Вдумайтесь в то, о чем вы пишете - должно помочь.
Цитата
Писатель проявляет к этим людям особое восхищение, уважение и восторг, потому что не каждый человек способен на такие отверженные поступки.
отверженными (презираемыми обществом) могут быть люди, а поступки - только самоотверженными.

восхищение можно выразить.

Цитата
потому что война – это было тяжелое время

разговорная конструкция. В литературной речи слово "было" в данном контексте не произносится.
Цитата

Я полностью разделяю позицию автора, потому что война – это было тяжелое время, и дети, которые прошли войну, заслуживают отдельного почитания, за героизм и стойкость духа, ведь каждый из них смело защищал свою Родину и не сдавался до самого конца.

Подведя итог, я хочу выразить огромную благодарность автору за возможность еще раз порассуждать над этой тяжелой проблемой, которая, несомненно, не оставит никого равнодушным, люди будут до конца жизни восхищаться этими маленькими героями, поступки которых заслуживают отдельного уважения и почитания.

Повторы, однообразие конструкций.
Про огромную благодарность писать не стоит, это звучит напыщенно и нелепо.
К11:+1
К12:+1
ИТОГО: 12 баллов.
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7324#message7324]сочинение[/URL] Азата Гилязова по тексту Бражина о поэзии на войне.
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения.
К1:+1
К2:+5
К3:+1
К4:+1
К5:+1
Логический диссонанс при чтении вашего сочинения возникает в связи с тем, что вы считаете синонимами понятия "поэт" и "прозаик", тогда как это разные по значению слова и употреблять их в качестве синонимов нельзя. Вы постоянно перескакиваете с поэтов на прозаиков и наоборот, допуская не только логические, но и фактические ошибки. Например, считать Булата Окуджаву прозаиком ошибочно, поскольку он творил в поэтическом жанре.
Вот пример логического несоответствия:
Цитата
Этим он показывает , что благодаря поэтам , мы можем узнать о подробностях былых войн и сражений. Эти два примера , дополняя друг друга , дают понять , что многие прозаики сражались наряду с обычными людьми
К6:+2
К7:+3
К8:+3
К9:+2
К10:+2
К11:+1
К12:0 (см.выше про Окуджаву).
ИТОГО:22 балла.
 
Исходный текст:

(1)Чаще всего человек ищет свою мечту, но бывает и так, что мечта находит человека. (2)Как болезнь, как вирус гриппа. (З)Вроде бы никогда Колька Велин не смотрел на небо, затаив дыхание, и голоса птиц, реявших в голубой вышине, не заставляли трепетать его сердце. (4)Он был самым обыкновенным учеником, в меру усидчивым и старательным, в школу ходил без осо​бо​го за​до​ра, на уро​ках был тише воды, любил ры​ба​чить... (5)Всё пе​ре​ме​ни​лось мгно​вен​но. (6)Он вдруг решил, что ста​нет лётчи​ком. (7)В глухой, далёкой деревне, где до ближайшей станции больше ста километров, где любая поездка становится целым путешествием, сама эта мысль казалась безумием. (8)Жизненная стезя каждого человека здесь была ровной и прямой: после школы мальчики получали права на управление трактором и становились механизаторами, а самые смелые оканчивали водительские курсы и работали в селе шофёрами. (9)Ездить по земле — вот удел человека. (10)А тут летать на самолёте! (11)На Кольку смотрели как на чудака, и отец надеялся, что вздорная идея как-нибудь сама собой улетучится из головы сына. (12)Мало ли чего мы хотим в молодости! (13)Жизнь — жестокая штука, она всё расставит по своим местам и равнодушно, как маляр, закрасит серой краской наши пылкие мечты, нарисованные в юности. (14)Но Колька не сдавался. (15)Ему грезились серебристые крылья, несущие его над влажным снегом облаков, и густой упругий воздух, чистый и холодный, как родниковая вода, напол​нял его лёгкие. (16)После выпускного вечера он отправился на станцию, купил билет до Оренбурга и ночным поездом поехал поступать в лётное училище. (17)Проснулся Колька рано утром от ужаса. (18)Ужас, будто удав, сдавил его окоченевшее тело холодными кольцами и впился своей зубастой пастью в самую грудь. (19)Колька спустился с верхней полки вниз, посмотрел в окно, и ему стало ещё страшнее. (20)Деревья, выступавшие из полумглы, тянули к стёклам кривые руки, узкие просёлки, словно серые степные гадюки, расползались по кустам, и с неба, заполненного до краёв клочьями ободранных туч, фиолетово-чёрной краской стекал на землю сумрак. (21)Куда я еду? (22)Что я там буду делать один? (23)Кольке представилось, что сейчас его высадят и он окажется в беспредельной пустоте необитаемой пла​не​ты... (24)Приехав на вокзал, он в тот же день купил билет на обратную дорогу и через два дня вернулся домой. (25)К его возвращению все отнеслись спокойно, без издёвки, но и без сочувствия. (26)Денег, потраченных на билеты, немного жаль, зато съездил, посмотрел, проверил себя, успокоился, теперь выбросит из головы всякий вздор и станет нормальным человеком. (27)Таковы законы жизни: всё, что взлетело вверх, рано или поздно возвращается на землю. (28)Ка​мень, птица, мечта — всё воз​вра​ща​ет​ся назад... (29)Колька устроился в лесхоз, женился, сейчас растит двух дочек, в выходные ходит на рыбалку. (30)Сидя на берегу мутной речушки, он смотрит на бесшумно летящие в небесной вышине реактивные самолёты, сразу определяет: вот «МиГ», а вон «Су». (31)Сердце его стонет от щемящей боли, ему хочется повыше подпрыгнуть и хотя бы разок глотнуть той свежести, которой небо щедро поит птиц. (32)Но рядом сидят рыбаки, и он пугливо прячет свой взвол​но​ван​ный взгляд, на​са​жи​ва​ет чер​вяч​ка на крю​чок, а потом тер​пе​ли​во ждёт, когда начнёт кле​вать. (По С. Ми​зе​ро​ву*)

Сочинение:

 Автор данного текста поднимает проблему роли мечты в жизни человека.
 Наверно, у каждого, особенно в юности, были мечты, которые задают направление в деятельности человека. Однако часто бывает так, что мечты не сбываются, как и произошло с главным героем, Колькой Велиным. В один момент он понял. что хочет стать летчиком. Но любая несбывшаяся мечта оставляет неизгладимый след в жизни. Бросив свою затею и уехав обратно домой, Коля все равно с трепетом смотрит в небо на "бесшумно летящие реактивные самолеты".
 Используя такое средство выразительности, как восклицательные предложения: "Мало ли чего мы хотим в молодости!", автор демонстрирует свою позицию по данной теме следующим образом: мечтать и идти к своей мечте - это правильно, но если она не реализуется, не стоит сильно отчаиваться, ведь "жизнь - жестокая штука", и это нужно понимать.
 Я не разделяю точку зрения автора в том, что "все, что взлетело вверх, рано или поздно возвращается на землю", потому как считаю, что добиваться своих целей - одна из главных вещей в жизни. И тому есть подтверждения в моем жизненном опыте и литературе. Со мной в классе училать девочка из небогатой семьи и, казалось бы, ее ждала та же участь, что и ее родителей, но она была отличницей и имела мечту стать поэтессой. Вскоре после окончания школы ее стихотворение опубликовали в малоизвестном журнале - это была большая радость для нее - позже она запустила свою линию одежды, а также занялась музыкой, продолжая писать стихи. Она стала довольно известной поэтессой в узких кругах, и всего этого она добилась исключительно благодаря своим стараниям, она не привыкла сдаваться на пути к мечте. Похожая ситуация иллюстрируется в книге Ричарда Фейнмана "Вы, конечно, шутите, мистер Фейнман!". Это автобиографичный рассказ о простом мальчике, сумевшем стать одним из лучших физиков в городе и заниматься преподавательской и научной деятельностью в лучших университетах, проникшись однажды в юности любовью к своему предмету.
 Таким образом, подводя итог своему сочинению, могу сказать, что мечты нужно добиваться, несмотря на внутренние страхи и сомнения, ведь именно они являются показателем грядущих перемен.
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7334#message7334]сочинение[/URL] Дарьи Сметаниной по тексту Бакланова о форсировании Днестра.
Здравствуйте! Вот оценка вашего сочинения.
К1:+1
Суть проблемы выявлена верно, формулировка не очень красивая.
Цитата
Важно ли помнить про мелкие сражения в годы войны?
Слово "мелкие" вызывает диссонанс, для кого-то они были роковыми, а мы так пренебрежительно о них говорим.
Лучше: Бывают ли на войне незначительные сражения? (и ответ - даже незначительное в масштабах фронта сражение является важным и значимым в общем деле защиты Родины, мелких сражений не бывает).
К2:+5
К3:+1
К4:+1
К5:0
Цитата
потому что только в совокупности они подарили нам светлое будущее.
О чьем будущем идет речь? Логическое несоответствие: солдаты сражались за светлое будущее для народа, в этом светлом будущем мы живем, то есть оно для нас настоящее. Во избежание такой путаницы рекомендую использовать оборот "они подарили нам мирную жизнь".
Цитата
Ради защиты родной земли и разрушения вражеской батареи рассказчик готов «руку отдать, лишь бы уничтожить её». Поступок героя показывает, насколько велико его желание прогнать врага с родных мест.
Непонятно, о каком поступке вы пишете. "Готов отдать руку" - это не поступок, отсюда логическое несоответствие - провал мысли.

К6:+1
К7:+3
Цитата
Чтобы люде не забывали эти события
Опечатка? людИ
К8:+3
Цитата
В заключение хотелось бы сказать: «Без памяти о прошлом - нет будущего!».
Ошибка в пунктуационном оформлении прямой речи (точка не нужна).

К9:+1
Цитата
И все это вместе – памятные знаки о войне.
Ни в одном из значений слово ЗНАК не сочетается с предлогом О, это слово требует беспредложного управления.
К10:+1
Цитата
Задумываясь над проблемой, писатель описывает события Великой
Тавтология.
Цитата
Оба примера, дополняя друг друга, показывают читателям, насколько мужественные поступки совершали участники военных событий.
Слово НАСКОЛЬКО в функции местоименного наречия употребляется в сравнительных конструкциях: я убедился, насколько эти люди мужественнее, чем те. В других случаях это слово выступает в роли подчинительного союза в СПП: все знали, насколько он умен; или в функции составного союза насколько..., настолько. В данном случае употребление этого слова не подходит ни под одно из правил и является ошибкой.
Цитата
На тему войны отснято множество великолепных фильмов
Слово ОТСНЯТЬ употребляется в значении "снять на фото- или кинопленку", т.е. это технический термин. В вашем контексте уместнее употребить нейтральный пароним СНЯТО.
К11:+1
к12:+1
ИТОГО:19 баллов.
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7335#message7335]сочинение[/URL] Светы Телицыной по тексту Паустовского о национальной гордости.
Здравствуйте! Вот разбор вашего сочинения.
К1:+1
К2:+5
К3:+1
К4:+1
К5:0
Цитата
Гордость-это чувства удовлетворения от чего либо.
Определение неполное, а потому не соответствует действительности.
Цитата
Каждый из нас испытывал хоть раз гордость за кого то или гордость за свой народ.
Голословное утверждение, требующее доказательств. Во избежание таких нарушений, не пишите "каждый", пишите "многие из нас".
Цитата
К. Паустовский считает, что нашу национальную гордость составляет вера в людей в их гений и достижение в области науки, то есть полет Юрия Гагарина в космос.
Полет Гагарина не является единственным достижением в области науки, и Паустовский об этом не пишет. Логически неверно употреблено словосочетание то есть.
Цитата
Он считает, что этот полет доказал теорию о стремлении людей в небо и показал их гордость в момент полета.
Что это за теория? Паустовский ничего не пишет о ней...
к6:+1
К7:+2
Цитата
Гордость-это чувства удовлетворения от чего либо.
чего-либо
Цитата
Каждый из нас испытывал хоть раз гордость за кого то или гордость за свой народ.
кого-то
К8:+1
Цитата
Эти два примера дополняя друг друга, показали нам, почему испытывают народную гордость.    
Деепричастный оборот требует обособления с обеих сторон.
Цитата
К. Паустовский считает, что нашу национальную гордость составляет вера в людей в их гений и достижение в области науки, то есть полет Юрия Гагарина в космос.
Нужна запятая между однородными.
Цитата
Многие крупные открытия, такие как полет, в космос, изобретение радио, мощной военной техники и другие, сделали русские ученые, и мы действительно гордимся этим.
Перед как нужна запятая, после полет - нет.
К9:0
Цитата
Гордость-это чувства удовлетворения от чего либо.
чувствО
Цитата
Писатель вспоминает день начало новой эры
началА
Цитата
Победа в Великой Отечественной войне является одной из самых важных гордостью русского народа.
Предложение грамматически несогласованно.
К10:0
Цитата
Поднимая эту проблему, автор заставляет и нас поразмышлять над данным вопросом.
Автор никого не заставляет, он вообще не знает, что мы читаем этот текст. Это клише неудачное, не используйте его.
Цитата
Эти два примера дополняя друг друга, показали нам, почему испытывают народную гордость.    
В придаточной части отсутствует подлежащее.
Цитата
Мы гордимся нашими прадедами за то, что они выстояли и не дали немцам нас захватить.
завоевать, захватить нашу Родину (но не нас, нас тогда не было на свете)
много повторов, однообразие конструкций
К11:+1
К12:+1
ИТОГО:14 баллов.
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7336#message7336]сочинение[/URL] Светы Телицыной по тексту Б. Васильева о милосердии на войне.
Здравствуйте! Вот разбор вашего сочинения.
К1:+1
К2:+5
К3:+1
К4:+1
К5:0
Цитата
Каждый человек однажды испытывал сострадание, даже если это сочувствие было по отношению к врагу.
Мысль не соответствует действительности, т.к. ее невозможно доказать.
Цитата
Автор рассказывает о случайной встрече Плужникова с двумя немцами.
Кто такой Плужников? Вы должны ввести читателя в курс дела, например, так: Автор рассказывает о случайной встрече солдата Плужникова, защищавшего Брестскую крепость,  с двумя немцами.
Цитата
Каждый человек способен на сострадание к своему врагу.
Это далеко не так!
Цитата
Плужников понимает, что его совесть не позволит ему убить невиновного и безоружного.
Можно ли считать вражеского солдата невиновным? У меня это определение вызывает несогласие. Безоружным - да, но невиновным...?
К6:+1
к7:+2
Цитата
Сострадание-это проявление сочувствия к кому либо.
кому-либо
К8:0
Цитата
Главный герой, убивает одного из них и в тот момент пока Плужников выбивает застрявший патрон другой «немец мог бы давно прикончить его или убежать, но вместо этого он упал на колени».
Лишняя запятая после герой, перед пока и перед другой нужны запятые.
Цитата
Эти два примера показывают что человек не может не испытывать сострадание даже к врагу.
Запятая перед началом придаточной части.
Цитата
Сохранить человечность в военное время очень важно; ведь пленные такие же люди, которые в большинстве случаев оказались на войне не по своему желанию.
Точка с запятой стоит не по правилам, перед такие же нужно тире.
Цитата
Автор показывает, что немец оказывается обычным  рабочим, отцом нескольких детей и Плужников понимает
Перед И нужна запятая.
К9:+1
Цитата
Эти два примера показывают что человек не может не испытывать сострадание даже к врагу.
не может не испытывать состраданиЯ
К10:+1
Цитата
Такие вопросы ставит перед нами автор, заставляя и нас поразмышлять над данной проблемой.
Еще раз: автор никого не заставляет! Уж раз вам нравится такое клише, используйте хотя бы слово "призывает"...
Цитата
Автор показывает растерянность героя, но он ведет немца на расстрел.
Кто ведет немца на расстрел? Герой или автор? Непонятно. Ошибка в употреблении местоимения.
К11:+1
к12:+1
ИТОГО: 14 баллов.
 
(1)«До первого теплого дня» — иначе я и не думал в те далёкие годы
моей юности. (2) Спадут морозы — и до свиданья, только меня и видели в
детском доме! (3) Но вышло иначе. (4) Я никуда не удрал. (5) Меня удержали
чтения…
(6) Старенькая преподавательница Серафима Петровна, приходившая в школу
с дорожным мешком за плечами, учила нас… (7)Право, мне даже трудно
объяснить, чему она нас учила.
(8)Помнится, мы проходили утку. (9) Это были сразу три урока: география,
естествознание и русский. (10)На уроке естествознания утка изучалась как
утка: какие у неё крылышки, какие лапки, как она плавает и так далее.
(11)На уроке географии та же утка изучалась как житель земного шара:
нужно было на карте показать, где она живет и где её нет. (12)На русском
Серафима Петровна учила нас писать «у-т-к-а» и читала что-нибудь об
утках из Брема. (13)Мимоходом она сообщала нам, что по-немецки утка
так-то, а по-французски так-то. (14)Кажется, это называлось тогда
«комплексным методом». (15)В общем, всё выходило «мимоходом». (16)Очень может быть, что Серафима Петровна что-нибудь
перепутала в этом методе. (17)Она была старенькая и носила на груди
перламутровые часики, приколотые булавкой, так что мы, отвечая, всегда
смотрели, который час.
(18)Зато по вечерам она нам читала — живо, выразительно, вдохновенно.
(19)Так читать не умел никто! (20)Это было настоящее искусство! (21)От
неё я впервые услышал сказку о сестрице Алёнушке и братце Иванушке.
(22)Солнце высоко,
Колодец далеко,
Жар донимает,
Пот выступает.
(23)Стоит козлиное копытце,
Полное водицы.
(24)«Али-Баба и сорок разбойников» в особенности поразили меня. (25)
«Сезам, отворись!» (26)Я был очень огорчён, прочтя через много лет в
новом переводе «Тысячи одной ночи», что нужно читать не Сезам, а СимСим и что это какое-то
растение. (27)Сезам — это было чудо, заколдованное слово. (28) Как я был
разочарован, узнав, что это — просто растение.
(29)Без преувеличения можно сказать, что я был потрясён этими сказками.
(30)Больше всего на свете мне хотелось теперь научиться читать, как
Серафима Петровна…
(По И.Ильину)
Сочинение
Учитель… Такое простое слово, известное каждому человеку с детства. У большинства людей оно ассоциируется именно с детством, юностью, учёбой в школе. Некоторые учителя навсегда оставляют свой след в нашей жизни. Они заставляют нас думать, работать над собой, овладевать чем-то новым, порой трудным и непонятным. Они формируют у нас нравственные ценности и жизненные приоритеты. Иногда только им мы можем доверить свои мысли чувства. И это непростую проблему роли учителя в жизни человека поднимает В.А.Каверин в своем автобиографическом произведении.

В данном произведении главный герой рассказывает о своем первом учителе, Серафиме Петровне: «Старенькая преподавательница Серафима Петровна, приходившая в школу с дорожным мешком за плечами, учила нас… по вечерам она нам читала — живо, выразительно, вдохновенно. Так читать не умел никто! Это было настоящее искусство! » Эти чтения были одним из самых ярких впечатлений автора. В них была его самая большая радость. И эти чтения стали такими, лишь благодаря Серафиме Петровне, которая смогла создать из обычного прочтения сказок невероятное путешествие, уводящее слушателей в волшебный мир искусства.

И, возможно, именно Серафима Петровна повлияла на жизненный путь главного героя: «Без преувеличения можно сказать, что я был потрясён этими сказками. Больше всего на свете мне хотелось теперь научиться читать, как Серафима Петровна…». Её талант поразил главного героя. Её полная самоотдача своему любимому делу была для него не просто примером для подражания, а идеалом, к которому необходимо стремиться. И теперь он всей душой желал быть похожим на свою учительницу, желал с такой же самоотдачей заниматься любимым делом.

Автор считает, что учитель, преданный своему делу, всегда будет для своих учеников примером для подражания, идеалом, на который следует равняться. Поэтому учитель оказывает огромное влияние в формировании личности своего ученика. Я согласен с позицией автора и считаю, что именно учителя делают из нас личностей. Именно они формируют наше мировоззрение, прививают нам нравственные ценности. Примером влияния учителя на формирование личности ученика может служить произведение В. Распутина «Уроки французского». В нем Лидия Михайловна, учительница французского языка, всеми силами помогала главному герою справиться с трудностями жизни. Но, прежде всего, она преподавала ему главные уроки жизни-уроки человечности и великодушия.

В заключение хочу сказать, что учителя-главные наставники в нашей жизни. Они самоотверженно отдают самих себя на благо других. Учителя-это наша надежда на светлое будущее, ведь именно они воспитывают будущих членов нашего общества, именно от них зависит уровень культуры и знаний в нашем обществе. Без преувеличения, можно сказать, что учителя-это двигатель прогресса, без которого общество погрузится в мрак невежества.
Изменено: Антон Грузиненко - 22.05.2019 17:53:55
 

ТЕКСТ

(1)Избушечка у бабы Мани — бывшая банька, единственная в деревне постройка, которая уцелела от войны, при ней огородик величиной с волейбольную площадку, а деревьев всего одна берёза, да и та инвалид Отечественной войны — будто культяпки, подняла к  *  сухую развилку, обрубленную снарядом. (2)Но любит, обожает птичий народ бабы Манину усадебку. (3)Горластые воробьи-забияки разживаются на ней с утра до ночи, белобокие сороки запросто, как на качелях, качаются на берёзе, вороны, голуби справляют свои свадьбы. (4)А у кого весной первую песню поёт красавец скворец? (5)У бабы Мани. (6)На берёзе-инвалиде, к которой она ещё в тот день, когда вместе с земляками вышла из партизанских лесов, приладила немудрёную, наспех сколоченную скворечню. (7)Соседям это было в диво. (8)У них-то скворчиные дома — терема резные на шестах. (9)И со всеми удобствами: тут тебе и леток с хитроумными дверками, тут тебе и полочка, и ветка берёзовая — садись куда хочешь да пой свои песни. (10)А вот не рвутся скворцы в эти терема. (11)Весной целыми днями за бабы Манину развалюху воюют, и только после окончательного дележа какой-нибудь неудачник поселялся в теремах.

(12)– Баба Маня, — допытывались соседи, — скажи нам своё птичье слово, которым скворчишек к себе приманиваешь.

(13)– Да какое у меня птичье слово? (14)Никакого птичьего слова я не знаю. (15)Разве иной раз от скуки выйдешь да поговоришь с ними. (16)Вот и всё моё птичье слово.

(17)В ту весну баба Маня решила немножко подновить свою скворечню, а то, чего доброго, рассердятся скворушки — к соседям улетят. (18)Всякая божья тварь любит заботу о себе. (19)В тёплый солнечный день она вышла из дома, вынесла лесенку и протоптала в снегу тропку к берёзе-инвалиду, затем приставила её к стволу дерева. (20)Старенькая, дряхлая была баба Маня. (21)На первые три поперечины кое-как поднялась, а дальше — голова закружилась — свалилась в снег. (22)Какое-то время она лежала в снегу без сознания, а потом слетелись на берёзу воробьи и давай кричать всем скопом: (23)– Вставай, вставай, баба Маня! (24)А то простудишься. (25)Баба Маня встала. (26)Встала, с трудом добралась до дома и слегла: у неё началось двустороннее воспаление лёгких. (27)Больше месяца не поднималась с постели баба Маня, и врачи не сомневались: умрёт старуха. (28)Нет на свете такого лекарства, чтобы старого человека воскресить из мёртвых.

(29)Есть, есть такое лекарство! (30)Его бабе Мане принесли скворцы. (31)Однажды ранним утром пришла в себя баба Маня — и что такое? (32)Кто стуком стучит во все окошечки её убогой лачужки? (33)Она подняла от подушки старую голову — и, боже ты мой: скворушки! (34)Её любимыши. (35)Стучат, колотятся жёлтыми клювиками в рамы, бьют воронёными крылышками в стекло: (36)– Вставай, вставай, баба Маня! (37)Мы тебе здоровье принесли. (38)Баба Маня от бессилия уронила голову на подушку, заплакала: (39)– Нет, нет, не могу, ребята. (40)Мне уж не подняться, не встретить вас больше. (41)– Да как не встретить! (42)Кто сказал, что у тебя сил нет? (43)Баба Маня сделала над собой немыслимое усилие и поднялась. (44)Не могла она умереть, не посмотрев последний раз на свою любимую птицу. (45)Хватаясь руками за стены, за косяки дверей, она выползла на улицу, на тёплое солнышко, оперлась на лёгкий, побелевший от старости, как она сама, батожок и долго так стояла с закрытыми глазами, с наслаждением вслушиваясь в весеннюю песню скворцов. (46)С этого дня баба Маня пошла на поправку.

                                                                                                                     (по Ф.А. Абрамову)

СОЧИНЕНИЕ

    В чём проявляется связь природы и человека? Именно этот вопрос находится в центре внимания Фёдора Александровича Абрамова.

    Рассуждая над этой проблемой, автор повествует о быте обычной старушки Бабы Мани. Эта одинокая, старая женщина живет в крошечной избушке с одной-единственной рядом стоящей берёзкой, к которой она приделала наспех сооружённый скворечник, однако, к удивлению соседей, птицам он нравится более чем любой другой. Не раз соседи пытались выяснить у Бабы Мани «слово», которым она приманивает «птичий народ», но она всегда отвечала: «…иной раз от скуки выйдешь да поговоришь с ними». В этом примере мы видим, как птицы ценят «разговоры Бабы Мани» и помогаю ей справляться с одиночеством.

    Далее писатель повествует о том, как героиня, пытаясь залезть по лестнице к скворечнику, чтобы «подновить» его, упала в снег и потеряла сознание. После этого Баба Маня тяжело заболела. Врачи ничем не могли ей помочь и говорили о скорой смерти старушки, однако однажды утром к её избушке прилетели скворцы. Сделав над собой огромные усилия, Баба Маня вышла на улицу, чтобы в последний посмотреть на свою любимую птицу и насладиться её пением. С этого дня она пошла на поправку. Этим примером автор показывает, как природа отплачивает добром за добро героини, помогая ей справиться с болезнью.

    Оба примера, дополняя друг друга, показывают взаимосвязь действий человека и природы.

    Итак, позиция автора очевидна. По мнению Фёдора Александровича Абрамова, природа, как и люди, чувствует и ценить человеческое внимание и тепло, а взамен помогает справиться с одиночество и приносит исцеление.

   Я полностью согласен с позицией автора. Действительно, природа, как и люди, способна отплачивать за добро добром. Хорошим примером этого являет взаимоотношение с природой Аркадия Кирсанова - одного из главных героев романа Ивана Тургенева «Отцы и дети». Этот молодой человек всегда ценил природу, тепло относился к ней, и именно она помогала ему прийти к внутреннему равновесию в тяжёлые для него минуты.

    Таким образом, человек и природа действительно непрерывно связаны, ведь человек и сам является частью природы, и каждое его действие не останется без ответа.

 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7338#message7338]сочинение[/URL] Ислама Боллуева по тексту Ерашова о женщинах на войне.
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения. (Кажется, в прошлый раз я вас слегка перехвалила)
К1:+1
К2:+4 не засчитано пояснение к первому примеру, т.к. оно содержит логическую ошибку.
К3:+1
К4:0 повтор позиции автора не является обоснованием собственной позиции.
К5:0
Цитата
Знаем только, что все ее родные погибли и это был «первый настоящий бой Кати».
Здесь создается ошибочное впечатление, что родные Кати погибли во время ее первого в жизни боя, а это не соответствует содержанию текста.
Цитата
Считаю, что женщина не должна проявлять бесстрашие и отвагу. Она должна быть нежной, заботливой и любящей.
Это сопоставление логически необоснованно. Почему же женщина не должна проявлять бесстрашие и отвагу? Это положительные качества личности, и женщины имеют право и должны их проявлять наравне с мужчинами. Другое дело, что женщина не должна выполнять мужскую работу, тяжелую работу, связанную с войной.
Цитата
Сначала девушка даже не думает о смерти: она больше думает о том как же они будут дальше стрелять, а не о том как выжить. Катя просто выполняет свою работу, не думая о себе, не испытывая страха. Этим примером автор хочет показать, что женщины на войне не всегда могут рационально мыслить.
Наоборот, Катя как раз думала рационально: как стрелять. Если бы она думала о том, как выжить это означало бы, что она поддалась эмоциям (страху), то есть мыслила бы эмоционально.

В вашем сочинении не хватает вывода, такое ощущение, что вас прервали на полуслове, вы только начали хорошо про историю и - раз! - это уже конец. В итоге, и своя позиция не раскрыта, и сочинение не закончено.
К6:+2
К7:+2
Цитата
Автор считает, что женщина и война не совместимы.
Правильно: несовместимы.
К8:+2
Цитата
Размышляя над этой проблемой автор рассказывает нам о случае из жизни девушки Кати.
Деепричастный оборот.
Цитата
Сначала девушка даже не думает о смерти: она больше думает о том как же они будут дальше стрелять, а не о том как выжить.
Придаточные предложения следует отделять запятыми.
К9:+2
К10:+2
К11:+1
К12:+1
ИТОГО:18 баллов.
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7339#message7339]сочинение[/URL] Михаила Захаренко по тексту Короленко о козах.
Здравствуйте! Это сочинение я оценила на максимальное количество баллов по всем критериям. Есть небольшие речевые шероховатости в последнем абзаце, связанные с употреблением местоимений, но они не снижают балла. ИТОГО: 24. Молодец!
 

Партизанская война и ее оценка Толстым.

Война - это нечто необъяснимое и неуловимое для нас всех, что приносит нескончаемую боль, вечный страх и множество смертей. Мы прекрасно осознаем  это, но человечество каждый раз наступает на одни и те же грабли, и все повторяется раз за разом.  Людей как будто каждый раз охватывает какое-то безумие и они забываются в своих убеждениях и делают  то, о чем раньше они даже бы побоялись говорить. Толстой презирает и называют войну "самым гадким делом" в жизни людей. Война , по мнению Толстого, несет лишь разрушение , насилие, страдания, разъединяет людей , делает их жестокими, заставляет их преступать свои моральные ценности ради лживых целей. Но Толстой далеко не однозначен в своих взглядах на войну. Будучи яростным патриотом он воспевают войну другую, войну партизанскую. Он считает, что именно она и послужила причиной поражения французов, вступивших на нашу Родину. Он называет ее войной без правил, где все средства хороши, сравнивает ее с народной дубиной , которая поднялась со всей своей величественной и грозной силой , не спрашивающей ничьих вкусов и правил, с глупой простотой , но целесообразно гвоздившей всех французов, до тех пор, пока они не иссякли.

Партизанская война возникла из-за недовольства, нежелания людей подчиниться и преклониться перед  другими. Наполненные чувством мести и оскорбления, они не желали этого. Как будто волной охватил всех долг перед своей Родиной, которую любым путем они должны совершить. Идея , возникшая во всех слоях общества, загорелась в каждом ярким пламенем мужества и патриотизма, уже ничто не могло остановить в них этот народный огонь. Никакая армия не способна остановить такой народ , сплоченный общей идеей и целью освобождения своей Родины.  

В партизанские ряды вступали все, и все партизанские ряды были непохожи друг на друга, но цель у всех была одна. Партизаны, как неведомая сила, раз за разом откусывала маленькими кусками от армии французов ,уже более истощенной от болезней, голода и русского холода. Вопреки правилам войны, партизаны не объединялись в большие отряды, а наоборот были мелкими отрядами, которые атаковали неприятелей в любой подходящий момент. Героями этих отрядов были : дьячок, "взявший в месяц несколько сот пленных", гусар Денис Давыдов, "которому принадлежит первый шаг" в узаконивании партизанской войны, старостиха Василиса, "побившая сотни французов", и, конечно, Тихон Щербатый. В образе которого мы можем увидеть определенный тип крестьянина, не мирного и смиренного как Платон Каратаев, а мужественного и смелого человека. Во многом он действует инстинктивно на почве своего патриотизма и невероятной любви к Родине. Он не задумываясь убивает французов со слепою жестокостью, не берет их в плен, и не выражает к ним никакой пощады . Все это антигуманно и противоречит убеждениям Толстого, но такой человек , как Платон Каратаев самый нужный человек в отряде и на войне.

Французы, пришедшие завоевать нашу Родину думали с легкостью справиться с русским народом, даже не могли представить , что проиграют войну каким-то крестьянам часто вооруженными только вилами . Покорившие Москву и ждавшие от нее ключей они уже думали, что покорили Россию, но как же глубоко они ошибались. Когда они уходили, Наполеон  уже осознавал, что его армии грядет конец, они уходили по дорогам разграбленным и пустым. Их дух постепенно с нарастающей силой убывал и убывал. И это уже была не та страшная армия , готовая покорить всю Европу, а была лишь большой кучкой людей, неизбежно отступающей . Армия Наполеона попросту растаяла на глазах. Всему этому послужили обычные люди, которые попросту не захотели подчиниться Наполеону и которые решили дать отпор. Всех их объединила одна цель - освободить Родину от захватчиков. Эти люди делали это не ради награды или наживы, как делали другие, к примеру Борис Друбецкой. Они совершали все эти поступки и подвиги из-за внутреннего патриотизма, сплотившего каждого неравнодушного к судьбе своей страны. И этого хватило, чтобы народная дубина покончила с неприятелем. Поэтому глупо отвергать очевидное, а именно то, что партизанская война по мнению Толстого самое естественное и справедливое оружие против захватчиков.

 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7346#message7346]сочинение[/URL] Даши Романовой по тексту Худякова о предательстве.
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения.
К1:+1
К2:+5
К3:+1
К4:+1
К5:+1
Цитата
М.И.Худяков говорит: «Моё появление теперь у всех вызывало конвульсии глумливого хихиканья, и я, от природы жизнерадостный мальчишка, стал замкнутым и застенчивым до болезненности».
Получается, что речь идет о самом Худякове. Но это не так! Текст художественный, и автора нельзя отождествлять с рассказчиком.
К6:+1
К7:+2
Цитата
попросил своего друга Серёжу Леонтьева в случаи своей смерти передать привет Гальке Коршуновой, из-за чего стал «посмешищем всей школы».
в случаЕ
Цитата
Я считаю, что особенно ярко прослеживается роль окружения человека в формирование его мировоззрения и характера.
в формированИИ
К8:+2
Цитата
Размышляя над данной проблемой, автор приводит в пример, историю тринадцатилетнего мальчика, который, сильно поранив ногу, попросил своего друга Серёжу Леонтьева в случаи своей смерти передать привет Гальке Коршуновой, из-за чего стал «посмешищем всей школы».
Лишняя запятая.
Цитата
Дети не всегда понимают роль своих действий и зачастую они словами и поведением могут нанести человеку душевную рану, которая не заживёт даже, когда он вырастет и повзрослеет.
Перед И нужна запятая, после ДАЖЕ запятая не нужна, нужна перед даже.
К9:+1
Цитата
Данным примеров автор показывает читателям, что сверстники имеют огромное влияние на формирование характера ребенка.
примерОМ
К10:+1
Цитата
Таким образом, активный ребенок под влиянием своего окружения вырос ленивым созидателем, который лишь мечтал о лучшей жизни, не принимая никаких попыток для исполнения свои желаний.
Вы перепутали слова СОЗИДАТЕЛЬ и СОЗДАНИЕ, ПРИНИМАТЬ и ПРЕДПРИНИМАТЬ.
К11:+1
К12:+1
ИТОГО:18 баллов.
Изменено: Елена Дудина - 24.05.2019 23:04:59
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7348#message7348]сочинение[/URL] Александра Лебедева по тексту Лиходеева о чтении.
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения.
К1:+1
К2:+5
К3:+1
К4:+1
К5:+2
К6:+2
К7:+2
Цитата
В заключении всего вышесказанного
в заключениЕ
К8:+2
Цитата
Автор хочет донести до нас мысль, что, читая книги человек становится чище, добрее.
В конце деепричастного оборота необходима запятая.
Цитата
Я разделяю точку зрения Л. Лиходеева, и также убежден, что
Лишняя запятая.
К9:+2
К10:+2
Цитата
В заключении всего вышесказанного еще раз подчеркну
это лишняя фраза
К11:+1
К12:+1
ИТОГО:22 балла.
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7349#message7349]сочинение[/URL] Татьяны по тексту Пастернака о гражданской войне.
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения.
К1:+1
К2:+4 Нет указания на взаимосвязь между примерами (фразы "оба примера" недостаточно).
К3:+1
К4:0 собственная точка зрения не обоснована.
К5:+2
К6:+1
К7:+2
Цитата
Этот пример показывает нам, что люди из красной и белой армий, являясь гражданами одной страны, похожи по восприятию этого мира и у них нет таких разногласий, чтобы вести между собой войну.
При осмотре телефониста красной армии
Красной и Белой армий
К8:+2
Цитата
Это были люди близкие ему по духу, его воспитания, его нравственного склада.
Нужна запятая перед обособленным определением.
Цитата
Этот пример показывает нам, что люди из красной и белой армий, являясь гражданами одной страны, похожи по восприятию этого мира и у них нет таких разногласий, чтобы вести между собой войну.
Перед И нужна запятая.
Цитата
При осмотре телефониста красной армии и убитого молодого белогвардейца, Юрий Андреевич обнаружил одинаковые псалмы, текст которого считался чудодейственным и оберегающим от пуль.
Лишняя запятая.
К9:0
Цитата
Будучи военным врачом красной армии, наблюдая за ходом боя между красным и белым войском, его сочувствие было на стороне белогвардейцев.
Ошибка в предложении с деепричастным оборотом.
Цитата
При осмотре телефониста красной армии и убитого молодого белогвардейца, Юрий Андреевич обнаружил одинаковые псалмы, текст которого считался чудодейственным и оберегающим от пуль.
Ошибка в построении сложноподчиненного предложения.
К10:0
Цитата
Это говорит нам о том, что войны этих двух армий исповедовали одну веру, говорили на одном языке.
Не войны, а воИны.
Цитата
Таким образом, писатель подводит читателя к выводу о том
тавтология
Цитата
Война между гражданами одной страны разделяет народ, делает их противниками и убивает все понятия чести и патриотизма.
Ошибка в употреблении местоимения ИХ (оно не согласуется со словом НАРОД).
Цитата
И мы должны учиться на ошибках прошлого, стремиться развивать и делать нашу Родину сплоченной и сильной.
ошибка в употреблении однородных членов.
К11:+1
К12:+1
ИТОГО:15 баллов.
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7350#message7350]сочинение[/URL] Кристины Петровой по тексту Веллера о предназначении.
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения.
К1:+1
К2:+3 Комментарий выстроен нелогично, второй пример совпадает с позицией автора (повторяется та же цитата), поэтому он не засчитан.
К3:0 Позиция автора не связана с поставленной проблемой.
К4:+1
К5:+2
К6:+1
К7:+2
К8:+1
Цитата
“именно в юности, при выборе пути, человек пытается осознать своё предназначение: зачем он явился на этот свет?”.
Такого пунктуационного знака не может быть (точка лишняя).
Цитата
Но несмотря на это среди всех есть и люди поумнее которые думают, что “человек должен делать в жизни самое большее, на что он способен”.
После это и перед которые нужны запятые.
Цитата
делать все, на что мы способны во благо обществу.
Нужна запятая в конце придаточной части.
К9:+1
Цитата
как важно правильно определить своей предназначение.
своЕ
К10:0
Цитата
Как важен правильный выбор предназначения в жизни?
Лексическая несочетаемость. Правильно: почему важен, насколько важен.
Цитата
Писатель пишет нам о том, что
Тавтология.
Цитата
Сравнивая эти примеры, автор доводит нас к мысли о том
не доводит, а приводит.
Цитата
Как гласит знаменитая притча:”Всё в твоих руках” .
Слово "гласит" можно использовать применительно к коротким изречениям, например пословицам. Притча же все-таки представляет собой целое произведение. Поэтому в данном контексте уместнее слово "следует" или "говорится": как следует из знаменитой притчи...
К11:+1
К12:+1
ИТОГО:14 баллов.
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7351#message7351]сочинение[/URL] Любови Сафронович по тексту Толстого о родах любви.
Здравствуйте! Любовь, я не знакома с Вами, но подозреваю, что Вы учитель. Уж больно хорошая речь, здравые мысли взрослого человека.

Могу только придраться к пунктуации:

К8:
Цитата
При этом нет никакой разницы  хуже или лучше от этой жертвенности предмету любви.
На границе грамматических основ нужна запятая.
Цитата
Но все это, тем не менее - любовь, и у каждого она своя.
После тем не менее запятая обязательна, и тире (интонационное) уместно, можно оставить.

В остальном - замечательное сочинение, спасибо!
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7352#message7352]сочинение[/URL] vdrocky по тексту Чехова об отношении к образованию.
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения.
К1:+1
К2:0 сплошной пересказ! За такое не дадут ни одного балла.
К3:+1
К4:0 ваше мнение необоснованно, вы пишете, кто что должен делать, но не пишете почему.
К5:+1
Цитата
Размышляя над данной проблемой, писатель рассказывает нам о встрече с молодым человеком, который пришел сдавать экзамен.
Кто же встретился с молодым человеком? Писатель? Или рассказчик? Путая этих людей, вы нарушаете логику рассуждения, искажаете факты.
К6:0
К7:+2
Цитата
на что получает отказ и совет о том, что бы получше подготовиться к экзамену.
чтобы
К8:0
Цитата
В своем тексте А.П Чехов поднимает проблему такую как отношение к учебе и в целом науке. Так как же нужно относиться к учебе?
перед такую нужна запятая.
Цитата
Студент «нерешительно» выходит, и как подмечает сам профессор идет «в плохой ресторан пить пиво и обедать…» вместо того
Перед И запятая не нужна, а придаточное предложение нужно выделить с двух сторон.
Цитата
Студенты то и дело ссылаясь на жалость и на глупые оправдания, выпрашивали оценки.
Деепричастный оборот.
Цитата
Следующим профессора посещает молодой докторант, которому для того чтобы получить ученую степень нужно написать диссертацию.
Придаточное предложение.
Цитата
Профессор указывает докторанту, что диссертация это сочинение самостоятельного творчества
Перед ЭТО нужно тире.
Цитата
Молодой докторант вместе того, чтобы заинтересоваться своей диссертацией, выпрашивает у профессора тему « которой грош цена» для того чтобы написать "никому ненужную диссертацию», чтобы затем получить «ненужную ему ученую степень.»
Там, где буквы помечены красным, нужны запятые либо стоят лишние.
Цитата
Ведь каждый кто решил посвятить себя научной деятельности
Запятая перед придаточным нужна.
Цитата
должен тянуться к знания, получать их а также и отдавать из, например, путем написания научных работ.
Запятая перед а!
К9:+1
Цитата
В своем тексте А.П Чехов поднимает проблему такую как отношение к учебе и в целом науке. Так как же нужно относиться к учебе?

и в целом К науке.
К10:0
Цитата
Молодой докторант вместе того, чтобы заинтересоваться своей диссертацией, выпрашивает у профессора тему « которой грош цена» для того чтобы написать "никому ненужную диссертацию», чтобы затем получить «ненужную ему ученую степень.»
Предложение содержит столько придаточных, что мысль ускользает, разобраться в нем очень  трудно.
Цитата
В наше время образование для многих молодых людей считается, как галочка в списке для обязательного выполнения.
Фраза содержит речевую ошибку.
Цитата
Каждый день мы учимся и развиваемся, узнавая много интересного и интересующего нас.
повтор!
К11:+1
К12:+1
ИТОГО:8 баллов.
Страницы: Пред. 1 ... 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 След.
Читают тему