Запомни!
25.03.2019 14:32:33
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=6681#message6681]сочинение[/URL] Поли Бурсиной по тексту С.Михалкова о книгах.
Здравствуйте! Разберем по критериям ваше сочинение. К1:+1 К2:+4 второй пример невнятный, похож на позицию автора. К3:+1 К4:+1 К5:0 Нарушен порядок логического изложения мыслей:
Во вступительной части вы задаете три вопроса:
К6:+1 К7:+3 К8:+2
К9:+2 К10:+1 Повторы конструкций:
К11:+1 К12:+1 ИТОГО: 18 баллов. |
|||||||||||||
|
|
25.03.2019 14:46:59
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=6682#message6682]сочинение[/URL] [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=67070]gusvsavidasij[/URL] по тексту В.Быкова о памяти.
Здравствуйте! Разберем ваше сочинение по критериям. К1:+1 К2:0 Примера нет ни одного! Вы пересказываете рассуждения автора, не приводя ни одной иллюстрации. К3:+1 К4:+1 К5:+1 Логическая ошибка в комментарии:
К6:+1 К7:+3 К8:+2
К9:0
К10: +1
К11:+1 К12:+1 ИТОГО: 13 баллов. |
|||||||||||||||
|
|
25.03.2019 14:58:18
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=6687#message6687]сочинение[/URL] Олега Доева по тексту Лакшина о чтении.
Здравствуйте! Вот результаты проверки вашей работы. К1: 0 Проблема текста определена неверно:
К2:0 К3:0 К4:0 К5:+2 К6:+1 К7:+2
К8:+3
К9:0
К10:0 Повторы!
К11:+1 К12:+1 ИТОГО: 10 баллов. |
|||||||||||||||
|
|
25.03.2019 15:15:43
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=6688#message6688]сочинение[/URL] Олега Доева по тексту Б. Васильева о нравственном выборе.
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения. К1:+1 К2:0 Комментария нет - один невразумительный пересказ фрагмента текста. К3:0 Позиция автора понята неправильно:
К4:0 Сначала вы высказываете мнение о Плужникове, а не о рассматриваемой проблеме. Затем начинаете рассуждать о проблеме, но свои тезисы ничем не обосновываете. К5:0
К6:+1 К7:+3 К8:+2
К9:+1
К10:+1
К11:+1 К12:0 много нарушений фактической точности. ИТОГО: 9 баллов. |
|||||||||||||||
|
|
25.03.2019 15:27:02
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=6701#message6701]сочинение[/URL] Саши Округина по тексту В.Солоухина о природе.
Здравствуйте! Разберем по критериям вашу работу. К1:+1 К2:+2 Комментарий слабый! Отсутствует второй пример и пояснение к нему, не указана смысловая взаимосвязь между примерами. К3:+1 К4:+1 К5:0
К6:0 бедность и однообразие речи К7:+3 К8:+2
К9:0
Нарушения в построении предложений. К10:0
К11: +1 К12:+1 ИТОГО: 12 баллов. |
|||||||||||||||||
|
|
25.03.2019 15:40:09
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=6708#message6708]сочинение[/URL] Анастасии Коробейниковой по тексту В.Крапивина о Журке.
Здравствуйте! Разберем по критериям ваше сочинение. К1:+1 К2:+4 Не указана смысловая взаимосвязь между примерами. К3:+1 К4:+1 К5:+1
К6:+1 К7:+2
Правильно: строиТЬСя К8:+2
К9:+1
К10:+1
К11:+1 К12:+1 ИТОГО: 17 баллов. |
|||||||||||||
|
|
25.03.2019 15:48:14
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=6709#message6709]сочинение[/URL] Юлии Зиберт по тексту Н.Горлановой об учительнице была опубликована ранее. Не нужно присылать дважды одну и ту же работу.
Изменено: |
|
|
|
25.03.2019 15:56:15
(1)Любовь – трудная душевная работа, её не каждый осилит. (2)Но каждый мечтает о ней, ищет её. (3)Чего мы ищем в любви? (4)Мы ищем в ней ухода от одиночества, душевной опоры. (5)Нам важно знать, что любящему человеку важно и дорого всё, что происходит с нами, всё, что касается нас. (6)И с другой стороны, этот человек нуждается в нас, в нашей заботе, помощи, в нашем понимании. (7)Друзья – даже самые близкие – могут только любить нас. (8)А мы ищем того, кто разделит нашу жизнь, с кем у нас будут общими не только радости, но и боли, и обиды… (9)Но когда рождается любовь, как растить её, чтобы она выжила? (10)Чем удержать себя, чем держать того, кого любишь, чтобы оставаться одной-единственной среди всех женщин, как роза Маленького принца осталась одной-единственной в саду, где было пять тысяч таких же роз? (11)Много лет назад, когда я была ещё подростком, немолодая женщина открыла мне тайну (мудрость, секрет): завоевать любовь нетрудно, трудно её удержать. (12)Тогда я не могла понять житейскую мудрость этого секрета: мне виделось что-то постыдное в слове «удержать». (13)Я ведь читала Пушкина: «Кто в силах удержать любовь?» и Блока: «О да, любовь вольна, как птица». (14)А на самом-то деле есть, существуют тайны и законы любви, и Сент-Экзюпери был одним из тех, кто знает эти тайны. (15)Когда Маленький принц только начал своё путешествие, он посетил планету, на которой жил старый король. (16)Увидев, что его гость устал и потому зевает, правитель не обиделся, а приказал ему зевать. «(17)С каждого надо спрашивать то, что он может дать. (18)Власть должна быть разумной», – сказал король. (19)В молодости мы не задумываемся о пределах нашей власти над любимым и любящим человеком и очень часто нарушаем мудрый закон старого короля: «власть должна быть разумной». (20)Молодые жёны, вчерашние девочки, ощутив на пальце кольцо – символ абсолютной власти, – вдруг начинают требовать от ошарашенных мужей ничуть не меньше, чем знаменитая старуха требовала у золотой рыбки. (21)А в любви никто никому ничего не должен. (22)Главный и неоспоримый закон любви – её добровольность: я стою здесь, под твоими окнами, не потому, что ты мне приказала, а потому, что не могу иначе. (23)И с другой позиции: я варю тебе суп и глажу твои рубашки, потому что для меня радость служить тебе. (заботиться, быть нужным, быть полезным). (24)Когда знаешь, что всё перетерпишь и выдержишь ради того, кого любишь, тогда и начинается любовь. (25)Когда знаешь, что твоя власть над ним терпелива, ты не станешь приказывать ему обернуться морской чайкой, ты будешь терпеливо приручать его, а он будет приручать тебя, пока вы не станете друг для друга единственными в целом свете. (По Н. Долининой*) * Наталья Григорьевна Долинина (1928–1979) – филолог, педагог, писатель.
Как сохранить любовь? Именно над этим важным вопросом задумывается филолог Наталья Григорьевна Долинина. Раскрывая подлинный смысл проблемы, автор не случайно приводит слова старого короля – героя сказки «Маленький принц» Сент-Экзюпери: «С каждого надо спрашивать то, что он может дать. Власть должна быть разумной». Смысл этого «мудрого закона» в том, что в любви не нужно ничего требовать. Крепка любовь тех, кто уважает друг друга и видит в своей второй половине живого человека, личность. Педагог также подчеркивает, что «главный и неоспоримый закон любви – её добровольность». Действительно, истинная любовь бескорыстна и чиста. Наше сердце велит любить – сопротивляться этому невозможно. Оба приведённых примера, дополняя друг друга, позволяют увидеть, что есть тайны и законы, позволяющие сохранить одно из самых светлых и трепетных чувств на земле. Авторская позиция очевидна. Чтобы сохранить любовь, нельзя властвовать над тем, кого любишь. Необходимо посвящать свою жизнь любимому, быть рядом с ним и в трудные, и в радостные минуты. Я согласна с писателем и убеждена в том, что любящий человек готов отдавать лучшее тому, кто дорог его сердцу, ничего не требуя при этом взамен. Чтобы обосновать свою мысль, хочу обратиться к опыту русской классической литературы. Любовь Пьера Безухова, героя романа Л.Н. Толстого «Война и мир», к Наташе Ростовой – образец любви, пронесённой через годы. Будучи другом Болконского, Пьер мечтать не мог о графине как о своей жене. Как же сильно он уважал чужие чувства! А попытка помирить возлюбленных говорит нам о том, что любящий человек счастлив, если счастлив предмет его любви. Лишь после смерти князя Андрея Пьер разрешил себе быть счастливым с той, что любил всю жизнь. Прочитанный текст заставил меня задуматься о том, что любовь – это большой труд, и ее можно сохранить надолго, если мы будем обладать определённой жизненной мудростью.
Изменено: |
|
|
|
25.03.2019 16:06:02
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=6716#message6716]сочинение[/URL] Дарьи Пименовой по тексту Л.Кассиля о подвиге связиста.
Здравствуйте! Разберем по критериям вашу работу. К1:+1 К2:+5 К3:+1 К4:0 Ваша точка зрения не напрямую относится к рассматриваемой проблеме. Вы пишете, что Кассиль рассуждает о героизме. Это так. Позиция автора - без героизма успех на войне невозможен. Тоже верно. А в своем тезисе вы уходите от собственно героизма к его причинам (импульсивное решение):
К5:+2 К6:+1 К7:+2
К8:+2
К9:+1
К10:+1
К11:+1 К12:+1 ИТОГО: 18 баллов. |
|||||||||||||
|
|
25.03.2019 16:23:39
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=6718#message6718]сочинение[/URL] Николая Ростилова по тексту Лаптева об учителе физики.
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашей работы. К1:+1 К2:+5 К3:+1 К4:0 нет обоснования собственного тезиса К5:+1
К6:+1 К7:+2
К8:+1
К9:0
К10:0
Много повторов! К11:+1 К12:+1 ИТОГО: 14 баллов. |
|||||||||||||||||||
|
|
26.03.2019 12:56:43
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=6719#message6719]сочинение[/URL] Романа Мисько по тексту О.Берггольц о поэзии.
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения. К1:+1 К2:+5 К3:+1 К4:+1 К5:+2 К6:+1 К7:+2
К8:+2
К9:0
К10:0
Много повторов на уровне текста (используете одни и те же фразы слово в слово по нескольку раз).
К11:+1 К12:0
ИТОГО: 16 баллов. |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
26.03.2019 13:11:05
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=6720#message6720]сочинение[/URL] Ярослава Ленинского по тексту Ганичева об Ушакове.
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения. К1:+1 К2:+2 представлен пересказ текста, анализ отсутствует. Засчитан только один пример и пояснение к нему. К3:+1 К4:+1 К5: 0 Замечание по композиции. Сочинение начинается с цитаты из исходного текста, никак не относящейся к рассматриваемой проблеме - композиционная и логическая ошибка. А здесь сами себе противоречите:
К6:+1 К7:+3 К8:+3 К9:0
К10:+1
К11:+1 К12:+1 ИТОГО: 15 баллов.
Изменено: |
|||||||||||||||
|
|
26.03.2019 13:40:31
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=6721#message6721]сочинение[/URL] Алены Файзулиной по тексту В.Тендрякова о пожаре.
Здравствуйте! Разберем ваше сочинение по критериям. К1:+1 К2: +3 В комментарии присутствуют пояснения к примерам и смысловая взаимосвязь между примерами, а сами примеры-иллюстрации (поступок капитана по отношению к немцу, поступок татарина) отсутствуют. Из комментария не ясно, как автор приходит к пониманию проблемы. К3: +1 К4:+1 К5:+1 В комментарии наблюдается логическая недостаточность, непоследовательность:
К6:+1 К7:+2
К8:+2
К9:+1
К10:0
К11:+1 К12:+1 ИТОГО: 17 баллов
Изменено: |
|||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||