Запомни!

Пиши с двумя НН:
стеклянный, оловянный, деревянный, безымянный, желанный, священный, медленный, невиданный, неслыханный, нежданный, негаданный, нечаянный, отчаянный, окаянный, чванный, чеканный, жеманный, доморощенный, данный, решённый, купленный, казённый, пленённый, брошенный, лишённый, обиженный, смущённый, казнённый, конченное дело, побеждённый, рождённый, пеклеванный, недреманный, пущенный, окаянный.

На главную страницуПроверка работ пользователейПроверка сочиненийСочинение для ЕГЭ по русскому языку - 2019 (задание 27)Сочинение для ЕГЭ по русскому языку - 2019 (задание 27)
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.
SimpleXMLElement Object ( [returncode] => SUCCESS [meetings] => SimpleXMLElement Object ( ) [messageKey] => noMeetings [message] => no meetings were found on this server )


   RSS
[ Закрыто ] Сочинение для ЕГЭ по русскому языку - 2019 (задание 27), Принимаем на проверку сочинения образца 2019 года. Новые критерии оценивания!
 
Прислать сочинение может каждый.
Можно присылать неограниченное количество сочинений.
Бесплатная проверка идёт в порядке очереди.
Обсудить работу с рецензентом можно только на этом форуме, личная переписка не предусмотрена.
Не забывайте прикреплять исходные тексты.
Не проверяются сканы и фото работ. Набирайте текст.
Не проверяются работы, скопированные с других сайтов.

Все выложенные на форуме сочинения будут служить образцами правильного или неправильного выполнения задания и могут быть скопированы или перенесены в качестве образцов в другие разделы сайта, а также использоваться на вебинарах и в учебных пособиях сайта. Отправляя сочинение на проверку, вы соглашаетесь с п. 7.7 [URL=https://mogu-pisat.ru/stat/doc/?ELEMENT_ID=167&clear_cache=Y]договора оферты[/URL].
С уважением, Юлия Фишман
Страницы: Пред. 1 ... 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 След.
Ответы
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7354#message7354]сочинение[/URL] Любови Сафронович по тексту Будылина о памятниках культуры.
Здравствуйте! Спасибо за образцовое сочинение!
Сочинение оценивается мною на максимальный балл по всем критериям, кроме фактической точности:
К12:
Цитата
Главный герой встретил пушкиниста Устиновича, который помог восстановить дом.
Фамилия персонажа Устимович.
ИТОГО: 23 балла.
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7355#message7355]сочинение №1[/URL] ученика Инсанат Шемшединовой по тексту Жуховицкого о памятниках культуры.
Здравствуйте! Вот оценка присланного сочинения.
К1:+1
к2:+5
к3:+1
к4:+1
к5:+1
Цитата
Вспомним,к примеру,крепость Нарын-Кала-одно из самых древних сооружений .
Мысль не закончена: одно из самых древних сооружений чего? России? мира? вашего района? Непонятно.
Цитата
В заключение хочу отметить,что памятники старины -это единственное ,что хранит память о наших предках.
Старайтесь избегать таких категоричных утверждений. Кроме памятников старины, есть и другие артефакты, хранящие память...
к6:+1
К7:+3
К8:+2
Цитата
Хотя,сначала у автора и были сомнения по поводу бережливости русского народа ,но он их развеял,увидев церковь в Филях.
Лишняя запятая.
Цитата
Действительно,ведь не  важно -красивое здание или нет,большое или маленькое -в любом случае оно заслуживает бережного отношения к себе.
Вызывает вопросы постановка тире. В первом случае его можно допустить как интонационное, во втором случае оно поставлено ошибочно, там требуется запятая.
К9:+1
Цитата
Будучи в английском городке Страдфорде,он посещает такие здания ,как церковь,где похоронен Шекспир,а также жилище его любимой девушки
Логичнее здесь употребить форму прошедшего времени: будучи в Стратфорде, он посетил...
Цитата
Очень важно ,чтобы эта красота сохранилась и до наших детей.
...сохранилась и ДЛЯ наших детей
К10:0
Цитата
Автор ведет беседу с читателями на равных,не поучая его ,но стремясь аргументировать свою позицию,пытаясь убедить читателя.
Ошибка в употреблении местоимения ЕГО (оно не согласуется с существительным ЧИТАТЕЛИ).
Цитата
Мы должны бережно относиться к памятникам старины,так как это культурное наследие нашей страны,отражение человеческого облика.
Фраза сомнительна по смыслу.
Цитата
ведь без них мы утратим память о прошлом своего народа,ее культуру и традиции.
Ошибка в употреблении местоимения ЕЕ - оно не согласуется ни с одним из предыдущих существительных.
Цитата
Мы должны бережно относиться к памятникам старины,так как это культурное наследие нашей страны,отражение человеческого облика.Сохраняя ее,мы сохраняем и культуру своей нации.
Ошибка в употреблении местоимения ЕЕ - оно не согласуется ни с одним из предыдущих существительных.
К11:+1
К12:0
Цитата
Будучи в английском городке Страдфорде,он посещает такие здания ,как церковь,где похоронен Шекспир,а также жилище его любимой девушки
Правильное название города СтраТфорд.
ИТОГО: 17 баллов.
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7355#message7355]сочинение №2[/URL] ученика Инсанат Шемшединовой по тексту Солоухина о природе.
Здравствуйте! Вот оценка вашего сочинения.
К1:+1
К2:+5
К3:+1
К4:0 Нет обоснования собственной позиции.
К5:+2
Цитата
Основная проблема,выделенная автором,-проблема отношения человека к природе.
Автор не выделяет проблему. Автор ставит проблему, а вы выявляете ее в тексте.
к6:+2
К7:+3
К8:+2
Цитата
Часто человек берет от природы то,что надо ему и не возвращает взамен ничего.
Нужна запятая перед И
Цитата
Он не мог простить себе то ,что лишь из-за своей неосторожностиспортил лужайку.
Лишняя запятая.
К9:0
Цитата
Размышляя по этой проблеме
об
Цитата
автор вспоминает про случай
вспоминает случай
Цитата
Он не мог простить себе то ,что лишь из-за своей неосторожности ,испортил лужайку.
не мог простить себе, что...
К10:+2
К11:+1
К12:+1
ИТОГО: 20 баллов.
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7356#message7356]сочинение[/URL] Марты Столяровой по тексту Лихачева о нравственной оседлости.
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения.
К1:+1
К2:+5
К3:+1
К4:+1
К5:+2
К6:+2
К7:+2
Цитата
люди должны с почтением относится к своему прошлому
относитЬся
Цитата
существующая в России акция «бессмертный полк»
акция "Бессмертный полк".
К8:+2
Цитата
Кладбище, на взгляд автора, это место в котором особенно обостряется чувство нравственной оседлости
Придаточное предложение следует отделять запятыми.
Цитата
Кроме того, Лихачев говорит и о том, что «...читая забытые имена, иногда разыскивая похороненных здесь известных людей
После ЧТО нужна запятая, т.к. далее идет деепричастный оборот.
К9:+1
Цитата
осознание заключается в уважении и гордости за подвиг матерей
слово УВАЖЕНИЕ не сочетается с предлогом ЗА, значит, нарушено правило употребления однородных членов.
К10:+2
К11:+1
К12:+1
ИТОГО:21 балл.
 
ТЕКСТ

1)Ненастной ночью, когда воет ветер и круговерть метели бушует за окном, я думаю о часовых.

(2)Мне кажется, что я сам только что вернулся оттуда — замёрзший, усталый, с обожжённым от ветра подбородком, с негнущимися руками. (3)Я снял в прихожей заснеженный караульный тулуп и едва добрался до постели. (4)Думал, как лягу — сразу усну. (5)Но не сплю, а думаю о тех, кто сменил меня и сейчас стоит на морозе, на ветру один среди вьюжной ночи.

(6)На самом деле я сменился с поста давно. (7)Пришёл разводящий со сменой. (8)«Пост сдал!» — «Пост принял!» — и всё. (9)Кончилась война.

(10)Кончилась война, но часовые остались. (11)Они и сейчас стоят на своих постах. (12)Днём и ночью. (13)Тихие, незаметные, готовые к бою. (14) Их трудная служба понятна только тем, кто сам когда-то был часовым.

(15)Я не сплю. (16)Прислушиваюсь к ветру, и мне кажется, что слышу далёкий охрипший шершавый голос:

–Стой! (17)Кто идёт?

(18)Разные на свете есть посты. (19)Разные часовые. (20)Я оглядываюсь назад и вижу у моста фигурку мальчика. (21)Он не может покинуть свой пост. (22)Он должен сообщить нашим воинам о том, что, отступая, фашисты заминировали мост. (23)И вот показались танки, машины с воинами. (24)Мальчик кричит, машет руками, хочет остановить их. (25)Но его голос теряется в рокоте моторов. (26)Тогда он вбегает на заминированный мост. (27)И мост взлетает на воздух, но ни один советский воин не погиб. (28)Только маленький часовой…

(29)Гудит ветер. (30)Быстрее вертится снежная карусель. (31)И я вижу белорусскую девочку Лиду. (32)Её пост — пост юной разведчицы партизан — среди врагов, в логове фашистов. (33)Лида жила как на вулкане. (34)А под кроватью у неё хранились партизанские мины. (35)Лида мужественно выполняла свой долг, пока фашисты не схватили её. (36)Смерть сняла с поста юного часового.

(37)Пост. (38)Часовой. (39)Многие думают, что это чисто военные слова. (40)Но они вечные, и звучат они не только в расположении воинской части и не только на войне. (41)Пост появляется там, где надо проявить мужество и благородство. (42)На улице, в школе, в летнем лагере.

(43)Наступает момент, когда человек должен решить: выстоять или отступить, прийти на помощь другу или трусливо уйти в кусты. (44)И в этот решительный момент перед ним как бы возникает взметнувшаяся ввысь самая высокая лестница. (45)И надо взбираться, крепко держась за перекладины, и не оглядываться, чтобы не смалодушничать. (46)Только ввысь, только вперёд.

СОЧИНЕНИЕ

    Способны ли дети совершать героические поступки? Именно этот вопрос находится в центре внимания Юрия Яковлевича Яковлева.

    Рассуждая над этим вопросом, писать повествует о подвиге, совершённом во время Великой Отечественной Войны безымянным мальчиком. Этот маленький герой намеревался сообщить советским воинам о том, что фашисты, отступая, заминировали мост, но, к сожалению, мальчика никто не заметил. Тогда он решил вбежать на мост и ценой своей жизни спасти советских солдат. В этом примере мы видим, как не предвещавшая беды цель поставила мальчика перед выбором, от которого зависела или его жизнь, или жизни многих солдат, и он избрал вариант, на который не могут решиться даже многие взрослые, тем самым совершив поистине героический поступок.

    Далее автор повествует о белорусской девочке Лиде, которая была партизанской разведчицей в логове фашистов. Она жила «как на вулкане» и хранила под своей кроватью партизанские мины вплоть до того момента, пока фашисты не схватили её. В этом примере читатели видят ту стойкость и то мужество, с которым эта маленькая девочка героически выполняла свой долг.

    Оба примера, дополняя друг друга, убеждают читателя в том, что на героические поступки способны люди любого возраста и пола.

    Итак, авторская позиция очевидна. Юрий Яковлевич Яковлев считает, что у героизма нет возраста. Даже в юные годы можно проявить стойкость и силу духа, пожертвовать собой ради великой цели.

    Я полностью согласен с позицией автора. Действительно, совершать поистине героические поступки способны не только взрослые, но и дети, ведь различия между ними не столь велики, а иногда именно детская душа, в отличие от взрослой, и способна на самоотверженность. Хорошим примером этого является князь Лев Николаевич Мышкин - главный герой романа Фёдора Достоевского «Идиот». Этот человек, в котором взрослые всё еще видят невинного ребёнка, а дети своего товарища, всегда готов пожертвовать собой ради других, наверное, именно потому, что в душе он действительно всё ещё является ребёнком.

    Таким образом, подводя итоги всему вышесказанному, хотелось бы вновь повторить, что героизм не знает возраста и даже ребёнок способен проявить невиданную стойкость и силу духа.

 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7357#message7357]сочинение[/URL] Марты Столяровой по тексту Одоевского о вопросе "почему".
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения.
К1:+1
К2:+5
К3:+1
К4:+1
К5:+2
К6:+2
К7:+3
К8:0
Цитата
автор рассуждает о том, что люди, никогда не спрашивающие себя «почему?» живут, влача бесцельное, бесполезное существование.
причастный оборот
Цитата
И, действительно, разумные люди
Союз стоящий в начале предложения перед вводным словом, обычно не отделяется запятой (ошибка негрубая).
Цитата
Только если постоянно обращаться к своему разуму и спрашивать себя «почему» можно, наконец, понять, как найти свое место в жизни.
Перед можно нужна запятая, т.к. закончилась придаточная часть.
Цитата
Мысли Григория Печорина, выраженные в главах дневника созвучны мыслям Одоевского.
Причастный оборот.
Цитата
Осознание зачем человек появился на этом свете рождается из ответов
Придаточное предложение следует обособить.
Цитата
для того, чтобы вести осознанную жизнь и быть счастливым, нужно понимать в первую очередь самого себя.
Внутри составного союза запятая не ставится.
К9:0
Цитата
и поиск ответа в своей душе, и его нахождение дает человеку
и поиск, и нахождение даЮт
Цитата
разумные люди находятся выше приматов благодарю своей способности быть осознанными и восприимчивыми.
опечатка? благодарЯ
Цитата
дает ему понимания того, в чем заключается суть жизни.
это уже ошибка. пониманиЕ
Цитата
Этот человек получил ни с чем несравнимый опыт, особенно общения с другими людьми
Наличие частицы перед словом общения нарушает управление в словосочетании "опыт общения", получается разрыв словосочетания. В таком случае рекомендуется повторить слово опыт либо убрать частицу.
К10:+2
К11:+1
К12:+1
ИТОГО:19 баллов.
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7358#message7358]сочинение[/URL] Татьяны по тексту Кронгауза о русском языке.
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения.
К1:+1
К2:+5
К3:+1
К4:0 вы повторяете позицию автора, снова говорите то же самое, что написали в предыдущем абзаце.
К5:0
Цитата
Давайте обратимся к тексту, чтобы подтвердить проблему автора.
Крайне неудачное клише! Мы не подтверждаем проблему, и у автора нет проблем! Грубая логическая ошибка.
Цитата
В качестве первого комментария возьмём предложение №27.
Предложение не является комментарием!
Цитата
Сравнив два этих комментария можно сделать вывод, что наш язык меняется и эти изменения не мешают нам понимать друг друга. Они только украшают нашу речь.
Вывод неверный! Кронгауз не пишет о том, что сленг и жаргон (а именно об этих изменениях текст) украшают нашу речь.
Цитата
Завершая своё сочинение я хочу обратиться к вам с просьбой: не бойтесь совершенствовать свою речь! Употребляйте новые слова! Креативьте! Может быть, именно вы сможете разукрасить нашу речь «новыми красками».
К кому вы обращаетесь? К экспертам, которые будут проверять вашу работу? Поверьте, этого делать не стоит! Это нецелесообразно и  неуместно.
Цитата
Кронгауз приводит в пример этих молодых людей, чтобы показать нам, что современная речь меняется и использование сленга и жаргонизмом уже считается нормой.
Вы неправильно понимаете мысли автора. Он не говорит о том, что элементы сленга считаются нормой. Он пишет, сто эти элементы постепенно  СТАНОВЯТСЯ нормой, и остановить этот процесс нельзя.
К6:+1
К7:+3
К8:0
Цитата
И правда, в наше время идя по улице, можно услышать много интересных слов
Деепричастный оборот
Цитата
Сравнив два этих комментария можно сделать вывод
Деепричастный оборот
Цитата
Мы можем услышать сленг, как в простом разговоре подростков, так и в газете с новостями.
лишняя запятая
Цитата
Наше общество меняется и язык изменяется вместе с ним.
нужна запятая перед И
Цитата
Завершая своё сочинение я хочу обратиться к вам с просьбой
Деепричастный оборот
К9:+1
Цитата
что современная речь меняется и использование сленга и жаргонизмом уже считается нормой.
жаргонизмоВ
К10:0
Цитата
Употребляйте новые слова! Креативьте! Может быть, именно вы сможете разукрасить нашу речь «новыми красками».
Такого слова нет с словарях современного русского литературного языка, поэтому в сочинении его употреблять не следует.
Цитата
Употребляйте новые слова! Креативьте! Может быть, именно вы сможете разукрасить нашу речь «новыми красками».
речь можно РАСКРАСИТЬ, а не разукрасить.
Цитата
Мы можем услышать сленг, как в простом разговоре подростков, так и в газете с новостями.
услышать в газете - ошибка
Повторы!
К11:+1
К12:+1
ИТОГО:14 баллов.
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7365#message7365]сочинение[/URL] Алины Чернышевской по тексту Прилепина о красоте.
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения.
К1:+1
К2:+5
К3:+1
К4:+1
К5:+1
Вывод представляется не вполне логичным - вы не раскрываете глубину понятия "красота", но говорите об этом в выводе.
К6:+1
К7:+3
К8:+3
К9:+2
К10:+1
Эта фраза небезупречна по речи:
Цитата
Позиция автора, на мой взгляд, такова: в наше время люди выворачивают красоту так, как им удобно, делая красивыми любые слабости и непотребства.
Используя эти слова, вы привносите иной смысл в свое предложение. Правильнее выразить мысль так:
Позиция автора, на мой взгляд, такова: в наше время люди выворачивают ПОНЯТИЕ КРАСОТЫ так, как им удобно, НАЗЫВАЯ красивыми любые слабости и непотребства.
Цитата
Убрав из него моральные качества, люди даже ложь, трусость и предательство пытаются сделать красивыми ради собственного комфорта.
не сделать, а назвать
К11:+1
К12:+1
ИТОГО:21 балл.
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7367#message7367]сочинение[/URL] Иванки Исаевой по тексту Жуховицкого об историческом наследии.
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения.
К1:+1
К2:+5
К3:+1
К4:+1
К5:+2
К6:+2
К7:+3
К8:+2
Цитата
Эти примеры, дополняя друг друга помогают понять ценность исторического наследия.
Деепричастный оборот
Цитата
У нас в семье хранится бабушкина швейная машинка и мама часто рассказывает историю о ее приобретении
Нужна запятая перед И (ССП)
К9:+1
Цитата
Рассуждая над данной проблемой
Рассуждать О чем-то
К10:+2
Цитата
так как эти предметы хранят историю семьи и память о прошлом.
бывает ли память о будущем или настоящем? Нет. Значит, в слове память уже содержится указание на прошлое, таким образом. память о прошлом - это плеоназм, речевая избыточность.
К11:+1
К12:+1
ИТОГО:22 балла.
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7368#message7368]сочинение[/URL] Елены Хромовой по тексту Пастернака о гражданской войне.
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения.
К1:+1
К2:+4 Неверно указана взаимосвязь между примерами.
К3:+1
К4:+1
К5:0
Цитата
Так Б. Пастернак, приводя примеры, подтверждающие друг друга, приходит к мысли о невозможности противостояния   уроженцев одной земли.
Пастернак не приводит никаких примеров! Он создает художественный текст, который вы анализируете, комментируя примеры. Тем более примеры не могут подтверждать друг друга, они могут подтверждать или опровергать тезис, авторскую мысль.
Цитата
приходит к мысли о невозможности противостояния   уроженцев одной земли.
противостояние возможно, более того, именно оно и описано в тексте. Видимо, вы хотели сказать "о недопустимости противостояния".
Цитата
Б. Пастернак считает что ужас гражданской войны заключается в братоубийстве и принуждении совершать неправильные поступки.
"неправильные поступки" - это что-то из жизни детсадовца. Для описания гражданской войны используйте, пожалуйста, более точную и выразительную лексику.
К6:+2
К7:+2
Цитата
Писатель обращается к случаю боя красной и белой армий.
Красной и Белой армий.
Цитата
Таким образом, гражданская, как и любая война, не допустима, потому что из-за неё люди убивают своих сограждан.
недопустима
К8:+2
Цитата
Б. Пастернак считает что ужас гражданской войны заключается в братоубийстве и принуждении совершать неправильные поступки.
Нужна запятая перед что.

К9:+2
К10:+2
Цитата
Писатель обращается к случаю боя красной и белой армий.
Правильно: к эпизоду боя между красными и белыми.
К11:+1
К12:+1
ИТОГО:19 баллов.
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7369#message7369]сочинение[/URL] Елены Хромовой по тексту Куприна о встрече с Толстым.
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения.
К1:+1
К2:+5
К3: 0 Не совсем понятна мысль, которую вы высказываете в позиции автора: сила таланта заключается во власти гения. Что это значит? Я считаю, что представленный вами ответ некорректен. На мой взгляд, сила таланта (по мнению Куприна) заключается в умении гения создавать бессмертные творения, приносящие радость людям.
К4:0 Не хватило примера, подтверждающего ваш тезис. То есть необходимо обосновать свою точку зрения, а вы ее только формулируете.
К5:+1
Цитата
Рассказчик обращает внимание читателя,
Развивая сюжетную линию, рассказчик отмечает
Кто привлекает внимание читателя? Кто развивает сюжетную линию? Рассказчик? Или все-таки автор текста? Нарушение точности речи, приводящее к искажению логики рассуждения. Автор и рассказчик - не синонимы!
Цитата
Таким образом, сила таланта человека проявляется в добровольном признании его власти, развивающей и помогающей каждому.

Опять непонятная мысль про признание власти... Либо уточняйте, раскрывайте свою мысль, либо пишите по-другому, яснее! Речь идет именно о власти творческого гения, а не о власти в общепринятом значении этого слова.
К6:+1 нарушение точности высказываний (путаете рассказчика и автора)
К7:+3
К8:+3
К9:+1
Цитата
Таким образом, сила таланта человека проявляется в добровольном признании его власти, развивающей и помогающей каждому.
ошибка в употреблении однородных членов
К10:+2
Цитата
Этим автор демонстрирует «литературный дар» героя
Литературный дар демонстрируют произведения писателя, а не чьи-то высказывания. Слово "демонстрирует" подобрано неудачно.
К11:+1
К12:+1
ИТОГО:19 баллов.
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7370#message7370]сочинение[/URL] Елены Хромовой по тексту Мамина-Сибиряка о материнской любви.
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения.
К1:+1
К2:+5
К3:+1
К4:+1
К5:0
Цитата
Писатель начинает повествование с просьбы больного Гришутки к деду добыть ему оленёнка. Д.Н. Мамин-Сибиряк подчеркивает, что, выйдя на охоту, Емеля заметил, что его добычу защищала олениха.
Вы вводите в рассуждение трех (или двух?) персонажей. не поясняя, кто это такие. Гришутка - это кто? Дед- допустим. А потом еще Емеля появляется... Уловить логику в данном случае затруднительно.
Цитата
Этим автор демонстрирует силу любви, которая может (заставить) испытать чувство сострадания.
Фраза емкая, но невнятная. Чтобы ее понять, нужны отдельные пояснения: Этим автор демонстрирует силу любви, которая может (заставить) испытать чувство сострадания (к другим детям? или о чем тут речь? кто начал испытывать сострадание к кому-то, убедившись в силе материнской любви?)
Цитата
материнская любовь способна на самопожертвование.
Логическая неувязка. Если любовь способна на самопожертвование, значит, любовь жертвует самой собой - это нонсенс. Правильно: сила материнской любви такова, что женщина способна на самопожертвование во имя спасения своего дитя.
Цитата
Так В.Закруткин показывает, насколько сильную любовь мать проявить к ребенку.
Солдат - не ребенок, таким комментарием вы вводите читателя в заблуждение. Старайтесь выражаться максимально точно и внятно!
К6:+1
К7:+3
К8:+2
Цитата
Я согласен с позицией автора. Действительно, женщина готова на многое ради своего ребенка: обеспечивая его всем необходимым любой ценой.
Двоеточие поставлено ошибочно, нужна запятая.
К9:+1
Цитата
Так В.Закруткин показывает, насколько сильную любовь мать проявить к ребенку.
Не хватает слова МОЖЕТ (ошибка согласования подлежащего со сказуемым).
К10:0
Цитата
Писатель начинает повествование с просьбы больного Гришутки к деду добыть ему оленёнка.
Ошибка в употреблении местоимения - непонятно, к кому относится местоимение ЕМУ - к деду или к Гришутке.
Цитата
Д.Н. Мамин-Сибиряк, приводя примеры, дополняющие друг друга, приходит к мысли о том, на какие поступки готова мать ради своего ребенка.
мысль - это нечто утвердительное, не вопрос.
Цитата
Но материнская любовь настолько сильна, что способна быть проявленной даже к неродному ребенку.
Канцелярский оборот, ошибка. Правильно: ...что может возникнуть даже по отношению к неродному ребенку.
Цитата
Таким образом, любовь матери- великое чувство, способное заботиться о ребенке, не требуя ничего взамен.
Чувство не может заботиться о ком-то!
К11:+1
К12:+1
ИТОГО:17 баллов.
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7371#message7371]сочинение[/URL] Евдокии Варакиной по тексту о Януше Корчаке.
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения.
К1:+1
К2:+2 примеры приведены, но не прокомментированы, смысловая взаимосвязь между примерами не указана.
К3:+1
К4:0 нет обоснования собственной точки зрения, только выражено согласие с позицией автора.
К5:+2
К6:+1
К7:+2
Цитата
Януш проявил сострадание по отношению к беззащитным, ни в чем неповинным детям.
не повинным
К8:+2
Цитата
Для того, чтобы решиться на это, нужно быть действительно бесстрашным человеком, способным на сострадание к другим.
Запятая внутри союза не ставится.
К9:+2
К10:+1
Цитата
так как он проявил настоящее мужество, настоящий героизм и проявил сострадание ценой собственной жизни.
повтор
Цитата
Для того, чтобы решиться на это, нужно быть действительно бесстрашным человеком, способным на сострадание к другим.
плеоназм
К11:+1
К12:+1
ИТОГО:16 баллов.
 

ТЕКСТ

(1)Память — одно из важнейших свойств бытия, любого бытия: материального, духовного, человеческого...

(2)Лист бумаги. (3)Сожмите его и расправьте. (4)На нем останутся складки, и если вы сожмете его вторично — часть складок ляжет по прежним складкам: бумага «обладает памятью»...

(5)Памятью обладают отдельные растения, камень, на котором остаются следы его происхождения и движения в ледниковый период, стекло, вода и т.д.

(6)А что говорить о «генетической памяти» — памяти, заложенной в веках, памяти, переходящей от одного поколения живых существ к следующим.

(7)При этом память вовсе не механична. (8)Это важнейший творческий процесс. (9)Запоминается то, что нужно; путем памяти накапливается добрый опыт, образуется традиция, создаются бытовые навыки, семейные навыки, трудовые навыки, общественные институты...

(10)Память противостоит уничтожающей силе времени.

(11)Это свойство памяти чрезвычайно важно.

(12)Принято примитивно делить время на прошедшее, настоящее и будущее. (13)Но благодаря памяти прошедшее входит в настоящее, а будущее как бы предугадывается настоящим, соединенным с прошедшим.

(14)Память — преодоление времени, преодоление смерти.

(15)В этом величайшее нравственное значение памяти. (16)«Беспамятный» — это прежде всего человек неблагодарный, безответственный, а следовательно, и неспособный на добрые, бескорыстные поступки.

(17)Безответственность рождается отсутствием сознания того, что ничто не проходит бесследно. (18)Человек, совершающий недобрый поступок, думает, что поступок этот не сохранится в памяти его личной и в памяти окружающих. (19)Он сам, очевидно, не привык беречь память о прошлом, испытывать чувство благодарности к предкам, к труду, их заботам и поэтому думает, что и о нем всё будет позабыто.

(20)Совесть — это в основном память, к которой присоединяется моральная оценка совершенного. (21)Но если совершенное не сохраняется в памяти, то не может быть и оценки. (22)Без памяти нет совести.

(23)Вот почему так важно воспитываться в моральном климате памяти: памяти семейной, памяти народной, памяти культурной…

(По Д.Лихачеву)

СОЧИНЕНИЕ

Почему человек должен воспитываться в моральном климате памяти? Именно над этим сложным философским вопросом рассуждает Д. Лихачев в данном нам для анализа тексте.

Проследим, как автор раскрывает проблему. Сначала писатель уточняет, в чем заключается значение памяти для человечества. По словам автора, память- это «творческий процесс», необходимый для накопления «доброго опыта», образования традиций, создания бытовых, семейных и трудовых навыков. Все эти элементы участвуют в формировании личности и общественных взаимоотношений. Затем писатель смещает акценты и приводит пример того, как отсутствие памяти негативно влияет на поведение человека (предложения 17-19). Объяснить это явление можно тем, что у данного индивида нет совести, ведь она состоит в основном из памяти, «к которой присоединена моральная оценка». Так, противопоставляя два суждения, автор приходит к ответу на поставленный вопрос.

Позиция автора ясна. Когда человек осознает: все, что он делает, останется в памяти потомков, это побуждает его совершать добрые, бескорыстные поступки и ограждает от легкомысленного отношения к своим действиям.

Я полностью согласна с Д. Лихачевым, так как считаю, что память не только о положительных, но и  об отрицательных событиях прошлого помогает человеку не повторять ошибок предков. Множество катастроф, уносящих жизни людей, происходит по легкомыслию и пренебрежению правилами безопасности. Так, после аварии на Чернобыльской АЭС, по заверению СМИ, на остальных электростанциях были проведены проверки и реконструкции. Это дает надежду на то, что трагедия не повторится.

В заключение хочу сказать, что особенно важно воспитывать детей в моральном климате памяти с рождения, ведь во взрослом возрасте люди почти не воспринимают новые для них нормы.

 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7372#message7372]сочинение[/URL] Елены Хромовой по тексту Бунина о песне.
Здравствуйте! Вот оценка вашего сочинения
К1:+1
К2:+3 второй пример не засчитан, т.к. он неконкретный и нелогичный.
К3:0 в позиции автора допущена ошибка
К4:0 собственная точка зрения не обоснована
К5:0
Цитата
И.А. Бунин считает, что уникальность русской песни заключается в том, что человек не верил в безнадежность (и был рад).
Логическая ошибка: части предложения не связаны друг с другом по смыслу. Уникальность песни в том, что человек не верил в безнадежность... Вдумайтесь в то. что вы написали.
Цитата
Продолжая размышления, автор обращает внимание на изменение душевного состояния человека: «он был бесконечно счастлив».
О каком человеке идет речь? Почему изменилось его душевное состояние? Вы излагаете какие-то обрывки мыслей, а суть рассуждения ускользает, мы должны о ней лишь догадываться.
Цитата
И.А. Бунин, приводя примеры, дополняющие друг друга, приходит к мысли о том, какие неповторимые черты присущи русской песне.
Мысль - это не вопрос, а утверждение.
К6:+1
К7:+3
К8:+2
Цитата
И.А. Бунин отмечает, песня, исполненная крестьянами, не только не «не была сама по себе», но и объединяла косцов, проезжающих мимо людей (и природу).
Нужно двоеточие.
Цитата
Продолжая размышления, автор обращает внимание на изменение душевного состояния человека: «он был бесконечно счастлив».
Ошибка в пунктуационном оформлении цитаты.
К9:+2
К10:+1
Цитата
Этим писатель демонстрирует наличие положительного влияния рассматриваемого музыкального произведения.
Сухая, канцелярская, невыразительная фраза, стилистическая ошибка.
Цитата
Она передает все невзгоды, выпадавшие на долю её создателям, но и в то же время дает время в надежду на будущее.
несочетаемость, повтор
Цитата
Так писатель показывает, что благодаря ей приходило понимание, что «Россия- это наш общий дом».
Ошибка в употреблении местоимения. Непонятно, на что указывает слово ЕЙ (упоминание о песне было давно).
К11:+1
К12:+1
ИТОГО:15 баллов.
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7373#message7373]сочинение[/URL] Елены Хромовой по тексту Нагибина о природе.

Здравствуйте! Вот оценка вашего сочинения
К1:+1
К2:+5
К3:+1
К4:+1
К5:0

Цитата
Ю. Нагибин отмечает, что только правильные слова о сохранении природы приносят малый эффект.
Использование частицы только дает нежелательный эффект: возникает ощущение, что для большего эффекта, помимо правильных слов, нужны еще и неправильные. А ведь мысль была о том. что одних слов недостаточно, даже если эти слова правильные. Логическая ошибка.
Цитата
Так автор показывает необходимость искреннего понимания этих убеждений с помощью сердца и души.
О каких убеждениях идет речь? Непонятно.
Цитата
Так Антуан де Сент-Экзюпери показывает, что бережное отношение помогает обеспечить окружающей среде безопасность.
Правильно: Так Антуан де Сент-Экзюпери показывает, что бережное отношение к окружающей среде помогает обеспечить безопасность для всех, кто живет в нашем мире.
К6:+1
К7:+3
К8:+2
Цитата
В центре внимания публициста поиск путей защиты окружающей среды.
Перед словом поиск желательно поставить тире (ошибка негрубая).
Цитата
потому что нанося ей вред, мы делаем хуже себе.
Деепричастный оборот! Ошибка грубая.

К9:+2

К10:+1
Цитата
Так автор показывает необходимость искреннего понимания этих убеждений с помощью сердца и души.
понимание с помощью сердца и души - фраза звучит странно.
Цитата
Продолжая размышления, публицист обращает внимание читателя на важность усиления пропаганды в защиту природы и осознания факта, что она – вся жизнь.
Ошибка в употреблении местоимения. Слово ОНА можно соотнести с существительным пропаганда, и получается, что пропаганда - это вся жизнь.
Цитата
Позиция автора ясна. Ю. Нагибин считает, что необходимо служить охране природы, без которой мы - ничто.
Мы ничто без охраны или без природы? Нужно правильно строить предложения с местоимениями. У Нагибина это предложение написано без ошибок, вы же берете его фразу, не ставите кавычки (то есть выдаете слова Нагибина за свои, занимаясь плагиатом) и допускаете речевые ошибки.

К11:+1
К12:+1
ИТОГО:19 баллов.
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7374#message7374]сочинение[/URL] Елены Хромовой по тексту Журенкова о бумажных книгах.

Здравствуйте! Вот оценка вашего сочинения
К1:+1
К2:+4 неверно указана смысловая связь между приведенными примерами:

Первый пример - справочная литература. Второй пример - преимущества бумажных книг. В чем же их противопоставленность?
К3:+1
К4:+1
К5:+1

Логические несоответствия возникают из-за того. что вы под словом "книга" подразумеваете бумажную книгу, не уточняя этого. Получается, читателю непонятно, о каком виде книг вы рассуждаете:

Цитата
Проследим, как автор раскрывает поставленную проблему. Публицист рассуждает о конкуренции книги и интернета. К. Журенков отмечает, что справочная литература «отомрет, потому что ей удобнее пользоваться в электронном виде». Так, автор показывает, что современные технологии отчасти вытесняют некоторые виды книг. Продолжая размышления, публицист демонстрирует преимущества книги: «возможность неспешного прочтения», долговечность и независимость от источников питания. Этим автор объясняет, почему они имеют спрос у потребителя. Так К.Журенков, приводя примеры, противопоставленные друг другу, приходит к мысли о судьбе печатной литературы.
Для ясности необходимо писать точно: публицист рассуждает о конкуренции бумажной книги и интернета; отмечает, что бумажная справочная литература отомрет, демонстрирует преимущества печатной (бумажной) книги.

К6:+2
К7:+3
К8:+2

Цитата
Таким образом, бумажные книги не будут заменены из-за их простых, но, в то же время, удобных функций.
Этот оборот не выделяется запятыми.

К9:+2
К10:+2

Цитата
Этим автор объясняет, почему они имеют спрос у потребителя.
Ошибка в употреблении местоимения. Слово ОНИ указывает на сочетание "источники питания".

К11:+1

К12:+1


ИТОГО:21 балл.

 

    Здравствуйте! Хочу выразить вам огромную благодарность за ваши труды! Они были нам неоценимой помощью в работе по подготовке к ЕГЭ. Низкий вам поклон.Отправляю вам на проверку еще два сочинения.Очень надеюсь,что успеете проверить.

(1)С возрастом утрачивается азарт и в чтении. (2)Видимо, не ждутся уже те

потрясающие, давние открытия, которые происходили при чтении «Робинзона

Крузо», «Острова сокровищ», «Борьбы за огонь», «Всадника без головы» и

«Робина Гуда», книг Гюго, Майна Рида, Фенимора Купера, не открывается

дальняя земля, а может, и планета, где жили и озоровали похожие на тебя

Томас Сойер и Гек Финн, где…

(3)Ах, как много утрачивается из того, чему ты доверялся, чем восхищался в

детстве, юности и былой обобранной до нитки молодости. (4)Все чаще тянет

перечитать что-нибудь из родной классики, еще и еще подивиться

провидческому дару наших гениев: Пушкина, Гоголя, Толстого, Достоевского.

Ныне охотней читаются письма, дневники, статьи и книги о жизни и деяниях

наших Великих соотечественников. (5)Читая их, еще и еще поразишься и

погорюешь о том, что вещие их слова не везде, не всеми услышаны и так мала

отдача от их титанического труда. (6)Все кажется, что они рано родились, не в то

время мятежно и дерзко мыслили, шли на эшафот и костер за нас, за наше

будущее. (7)В дремучей тайге невежества, указуя нам просвет впереди, не

напрасно ль они усердствовали и надрывались?

(8)«Поэты не бывают праведниками, потому не бывают и отступниками.

(9)Проповедники и праведники должны быть всегда на высоте — таков их,

извините, имидж. (10)Столпник не может позволить себе кратковременного

сошествия в кабак ради встречи со старым другом. (11)А у поэта и „всемирный

запой» случается. (12)Поэт „бывает малодушно погружен в заботы суетного света

и среди детей ничтожных мира бывает — всех ничтожней он…“ (13)Поэт столь же

мучительно противоречив, как сама жизнь, даже не столь, а более — в нем

жизнь многократно усилена, увеличена, его подъемы выше

среднечеловеческих, а спады тоже „не как у людей“. (14)Поэт не исповедник, а

сама исповедь. „Святой, обращаясь к нам, начинает сразу с небесной истины,

а поэт — с земной правды“».

(15)Эта длинная цитата из письма поэта Кирилла Ковальджи, помещенного в

журнале «Континент». (16)Марина Кудимова, поэтесса и довольно активный

деятель на ниве современной, растерянно пятящейся культуры, написала и

напечатала в «Континенте» № 72 статью, в которой довольно резко

раскритиковала Владимира Высоцкого, а заодно и его предтечу, Великого

русского поэта Сергея Есенина. (17)Сделала она это напористо, уверенно, не без

публицистического задора, обвинив и учителя, и ученика в расхристанности,

не случайно-де их прибежищем сделался блатной мир.

(18)Оно вроде и правильно. (19)Сам я и мое поколение, в большинстве своем,

приобщилось к Есенину, а затем следующее поколение — к Высоцкому через

«тонное» пение солагерников и соокопников, через альбомчики тридцатых

годов, а современники — через хрипатые, ленту рвущие магнитофоны,

зачастую не зная, чьи тут искаженные, но все равно певучие и складные стихи,

чьи тут песни, выкрикиваемые хриплым голосом под гремящую гитару.

(20)Главное, думал я, и Ковальджи в своем письме так же подумал: люди, не

читающие ничего, приобщались к поэзии. (21)Пусть кому-то она покажется и

грубой, и примитивной, и безыдейной, но через нее и через них, Есенина и

Высоцкого, в мир поэзии отчалила и уплыла масса народу. (22)Вполне может

быть, что они, эти «темные» массы, как и я Майн Рида, не смогут ныне и не

захотят больше читать кумиров своей юности — «прошли их», а читают

Бодлера и Вийона, Тютчева и Ахматову, Рильке и Данта, Хименеса и Ду-фу —

и помогай им Бог! (23)А я вот говорил и говорю еще раз спасибо родному Никитину

за хрестоматийный стишок «Звезды меркнут и гаснут», который стал для меня

путеводной звездой в безбрежный, радугой-дугой светящийся, вечно

волнующийся океан поэзии! (24)Кто, что были бы мы без поэзии и музыки?

(В. П. Астафьев)

    Поэзия-это неотъемлемая часть искусства,поняв которую мы удостаиваимся возможности разгадать тайны ,глубоко сокрытые творцами в своих произведениях.Так,какое же влияние оказывает на нас эти разгаданные тайны?Как на нас влияет поэзия?Какую роль она играет в нашей жизни?Эти вопросы не могут оставить равнодушными В.П.Астафьева.

      На размышления автора подталкивает цитата из письма поэта Кирилла  Ковальджи,помещенного в журнале "Континент".Он говорит:"Поэт не исповедник,а сама исповедь."Святой ,обращаясь к нам,начинает сразу с небесной истины,а поэт-с земной правды."Действительно,ведь поэт учит нас жизни.Он заранее в своих произведениях ведает нам о том,что может ждать нас в будущем,предупреждая нас о тех  трудностях ,с которыми мы можем столкнуться в этой жизни.

  Однако у каждого поэта свой тип изложения мыслей.Так,Марина Кудимова раскритиковала С.Есенина и В.Высоцкого,обвинив их в расхристанности.То,что она назвала расхристанностью для многих послужило дверью в мир поэзии.Именно она привела многих в страну искусства,полную волшебства и чуда.Конечно,ведь поэт - это человек ,наделенный особым талантом.Это люди глубоко мыслящие.Они наделены даром тонко чувствовать эту жизнь. Обязанность поэта передавать свой опыт другим людям,но как и каким образом излагать свои мысли -это его выбор,нацеленный заинтересовать читателя в той проблеме ,которую он выделяет в своих произведениях.Связывая эти два примера,могу сказать,что поэзия  направляет нас на верный путь,помогая избежать ошибок.

     Автор считает,что поэзия играет важную роль в нашей жизни .Поэт на примере своих героев показывает нам- что хорошо,а что нет.Поэзия может раскрыть в нас те стороны, о которых мы и не подозревали.Она обогащает наш внутренний мир,заставляя нас переживать множество ярких эмоций.

      Не могу не согласиться с мнением автора и считаю,что поэзия -это важное звено в духовной жизни человека.Без нее жизнь была бы совсем иной.Именно великие поэты ,такие ,как Ю.М.Лермонтов,А.С.Пушкин ,С.А.Есенин и другие сыграли важную роль в формировании нашего духовного мира ,закладывая еще с детства в наши души представление о прекрасном.

      В заключение хочу отметить,что каждый поэт по своему прекрасен,как прекрасна и вечна сама поэзия.

 
   

Зачем мы читаем

(1)Среди огромного разнообразия различных культурных увлечений человека одно из самых распространенных — любовь к историям. (2)Мы любим погружаться в хорошие книги и фильмы. (3)Когда это случается, мы отгораживаемся от всего, что происходит вокруг, и полностью растворяемся в истории. (4)Психологи называют это явление «перемещением». (5)Они провели много изобретательных экспериментов, чтобы выяснить, что делает рассказы убедительными, почему люди стремятся к «перемещению» и вживанию и у каких людей больше шансов испытать это чувство. (6)Перемещение связано с идеей «потока»: тем спектром приятных ощущений, которые вы испытываете, когда с головой уходите в свою деятельность и теряете чувство времени. (7)Оказывается, чаще всего люди прибегают именно к чтению, чтобы испытать чувство потока.

(8)Временный уход от реальности приносит людям удовольствие, и они часто предпочитают обращаться к конкретным повествованиям для эффективного управления своим настроением. (9)Если человеку грустно, он ищет историю, которая могла бы подбодрить его, или, возможно, сделать его печальнее и задумчивее. (10)Литературное перемещение часто привлекает людей тогда, когда они испытывают негативные чувства относительно самих себя или когда они считают, что отстают от своих собственных стандартов. (11)Одно исследование показало интересную закономерность: когда в лабораторных условиях люди получают негативную обратную связь, позже они тратят больше времени на просмотр телевизора. (12)Эти данные свидетельствуют о том, что мы часто используем литературное перемещение в качестве своего рода побега.

(13)Понятно, что если мы хорошо осведомлены об особенностях рассказа или легко соотносим себя с персонажами, мы можем легче перемещаться. (14)Исследования подтвердили это. (15)В одном эксперименте люди, хорошо знакомые с общинной жизнью, лучше вживались в рассказы о ком-то, кто заботился о братском воссоединении. (16)Даже «зимняя история» даёт большее перемещение, когда читаешь ее зимой.

(17)Рассказы всех мастей могут воздействовать на нас, влиять на наши отношения или представления о реальном мире, о том, что хорошо или плохо. (18)Даже вымышленные истории, как известно, способны вызвать изменения в представлениях о мире. (19)Одно недавнее исследование показало, что люди менее склонны выдвигать контраргументы на вопросы, затронутые в истории, если при чтении они испытали перемещение.

(20)Что хорошо в историях — они помогают понять чужие точки зрения. (21)Чтение художественной литературы может способствовать улучшению взаимопонимания и имеет отношение к уменьшению насилия в мире. (22)Согласно одному исследованию, чтение художественной литературы способствует формированию социальных навыков, например умению воспринимать то, что люди думают и чувствуют. (23)Другое исследование показало, что даже дети, которые читают истории с участием персонажей-афроамериканцев, более позитивно относятся к ним, чем дети, которые в реальности взаимодействовали с темнокожими детьми.

(24)Таким образом, теперь мы знаем, что перемещение может принести нам временное облегчение, показать выход из депрессии повседневной жизни. (25)Более того, психологические исследования показывают, что вымысел даже может изменить наши мысли.

Джим Дэвис (Jim Davies) — ученый-когнитивист, писатель. Опираясь на научные исследования в области философии, антропологии, психологии и биологии, Джим Дэвис помогает разобраться в причинах того, почему некоторые вещи нас особенно сильно увлекают и притягивают.

     Насколько важно читать книги?Как книги могут повлиять на человека?Над этими вопросами рассуждает писатель Джим Девис в предложенном для анализа тексте.

    Раскрывая данную проблему.автор рассуждает о любви человека к истории.Он пишет о том,что,по мнению психологов ,человек прибегает к чтению книг чаще тогда,когда испытывает негативные чувства,что называют "перемещением".Читая книги и погружаясь в их мир ,он убегает от суровой реальности,чувствуя облегчение.(предложение 8-10).Действительно ,это так.Временный уход от реальности приносит поток чувств и меняет мысли людей.Далее автор рассуждает о том ,как рассказы,настоящие и вымышленные ,могут повлиять на мировоззрение человека.Он убежден:художественное творчество помогает понять чувства другого человека ,а история -чужие точки зрения.(предложения 20-22)Думаю,именно благодаря перемещениям и возможности испытать на себе чужие чувства,мы открываем для себя много нового,развиваемся.Связывая эти два примера ,автор делает вывод:"..перемещение может принести нам временное облегчение ,показать выход из депрессии  повседневной жизни."

      Позиция автора мне ясна.Автор считает,что книги играют огромную роль в нашей жизни и читать книги очень важно для каждого человека.Читая книги,мы переживаем все чувства с ее персонажами.радуемся и грустим вместе с ними.Книги меняют наше мировоззрение,улучшают наши мысли и помогают нам отдалиться от реалий сурового мира,принося в нашу жизнь яркие краски .

      Не могу не согласиться с мнением автора.Любая книга ,о чем бы она не была,открывает нам путь в новый ,загадочный и неизведанный мир.Она становится верным другом и порой спасательным кругом в сложные моменты жизни.Именно книга помогает найти нужное решение и учит самому ценному и полезному.

     В заключение хочу отметить ,что очень хотелось бы ,чтобы люди начали чаще уделять время чтению,ценили книги и дорожили ими.

 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7375#message7375]сочинение[/URL] Динара Калимуллина по тексту Пирогова о благодарности.
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения.
К1:+1
К2:+5
К3:0 В позиции автора нет ответа на поставленный вопрос.
Вопрос:
Цитата
Почему человеку иногда трудно отблагодарить своих близких за пользу, которую они приносят ему?
Ответ: из-за разных причин.
Ставя вопрос "почему", вы должны дать четкий ответ, указав причины. Если причины не находятся, формулируйте вопрос по-другому.
К4:+1
К5:+2
К6:+1
К7:+3
К8:+2
Цитата
Писатель утверждает, что после смерти отца, его содержали мать и две старшие сестры.
Лишняя запятая.
Цитата
Они принялись за мелкие работы: дна из сестёр поступила на работу и своим крохотным жалованьем поддерживала существование семьи".
Ошибка в пунктуационном оформлении цитаты.
К9:+1
Цитата
Первому примеру автор сопоставляет ещё один случай из своей жизни.
Ошибка управления. Сопоставлять можно что-то С чем-то, требуется предлог: с первым примером автор сопоставляет...
К10:+1
Цитата
Близкие люди помогают нам в беде, в свою очередь, мы признательны им.
Здесь лучше использовать параллельную конструкцию: Близкие люди помогают нам в беде, в свою очередь, мы проявляем им признательность. Но вообще нужно убрать "в свою очередь", вместо этого выражения использовать "в ответ".
Цитата
У каждого из нас есть дорогой нашему сердцу человек. В тяжёлое время, когда больно на душе, он помогает нам пережить трудные моменты жизни. Мы должны ценить таких людей и быть благодарными по отношению к ним.
Речевые недочеты (выделенное красным цветом нужно убрать).
Цитата
Н. И. Пирогов благодарен своей семье, но он считает, что не выполнил свой долг перед семьёй.
Они принялись за мелкие работы: "одна из сестёр поступила на работу и своим крохотным жалованьем поддерживала существование семьи".
повторы
К11:+1
К12:+1
ИТОГО:19 баллов.
Страницы: Пред. 1 ... 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 След.
Читают тему