Пишите 

  раздельно:

  • как раз, 
  • как будто, 
  • будто бы, 
  • как бы, 
  • всё равно, 
  • можно ли, 
  • вряд ли, 
  • едва ли, 
  • всё же, 
  • к тому же

На главную страницуПроверка работ пользователейПроверка сочиненийСочинение для ЕГЭ по русскому языку - 2019 (задание 27)Сочинение для ЕГЭ по русскому языку - 2019 (задание 27)
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.


   RSS
[ Закрыто ] Сочинение для ЕГЭ по русскому языку - 2019 (задание 27), Принимаем на проверку сочинения образца 2019 года. Новые критерии оценивания!
 
Прислать сочинение может каждый.
Можно присылать неограниченное количество сочинений.
Бесплатная проверка идёт в порядке очереди.
Обсудить работу с рецензентом можно только на этом форуме, личная переписка не предусмотрена.
Не забывайте прикреплять исходные тексты.
Не проверяются сканы и фото работ. Набирайте текст.
Не проверяются работы, скопированные с других сайтов.

Все выложенные на форуме сочинения будут служить образцами правильного или неправильного выполнения задания и могут быть скопированы или перенесены в качестве образцов в другие разделы сайта, а также использоваться на вебинарах и в учебных пособиях сайта. Отправляя сочинение на проверку, вы соглашаетесь с п. 7.7 [URL=https://mogu-pisat.ru/stat/doc/?ELEMENT_ID=167&clear_cache=Y]договора оферты[/URL].
С уважением, Юлия Фишман
Страницы: Пред. 1 ... 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 ... 55 След.
Ответы
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7214#message7214]сочинение[/URL] Марии Крыловой по тексту Вигдоровой о мужестве.
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения.
К1:+1
К2:+5
К3:+1
К4:0
Цитата
чтобы отстоять правду и преодолеть страхи, которые настригают нас в мирной жизни, нужно лишь иметь мужество
это ваш тезис. А в пример приводите Машу Миронову. Разве она проявила мужество в мирной жизни? Пример не подходит.
К5:+1
Цитата
Этот пример показывает одно из «лиц» страха
О каком именно примере идет речь? До этого вы говорите о "некоторых примерах" и приводите три фрагмента текста.
К6:+1
К7:+3
К8: 0
Цитата
Автор подтверждает эти слова некоторыми жизненными примерами, например: «Человек прошел войну как герой.»,
Цитата
Эти примеры, дополняя друг друга, помогают автору показать, что «Мы все в ответе за то, что делается вокруг нас
Неверное пунктуационное оформление цитат.
Цитата
Чтобы преодолеть страх мы должны научиться быть мужественными.
Нужна запятая после придаточной части.
Цитата
Я согласна с позицией автора и считаю, что чтобы отстоять правду и преодолеть страхи, которые настригают нас в мирной жизни, нужно лишь иметь мужество.
нужна запятая на стыке союзов.
К9:+1
Цитата
Ее храбрость можно лишь позавидовать.
ее храбростИ
К10:+1
Цитата
Автор подтверждает эти слова некоторыми жизненными примерами, например: «Человек прошел войну как герой.»,
повтор
Цитата
Я согласна с позицией автора и считаю, что чтобы отстоять правду и преодолеть страхи, которые настригают нас в мирной жизни, нужно лишь иметь мужество.
Эти два союза рядом не ставятся.
К11:+1
К12:+1
ИТОГО:16 баллов.
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7215#message7215]сочинение[/URL] Михаила Захаренко по тексту Галлер о бабушке.
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения.
К1:+1
К2:+5
К3:0 Позиция автора не отвечает на проблемный вопрос. Вопрос касается гипотетического человека, а в ответе речь идет о незаурядных старушках.
К4:0
Цитата
Я согласен с этим мнением и считаю, что оно неоспоримо. Все зависит лишь от самой "старушки". Например, когда я был на сплаве по реке, пошел ливень. Но один веселый парень заряжал своим настроением остальных
Пример настолько очевидно притянут за уши, что балл за него поставить я не могу. Поймите, ваш чудесный приятель не может спасать вас во всех сочинениях. Я уже знаю парочку его подвигов, но здесь аналогия неуместна. Парень - это не "старушка", даже если эту старушку взять в кавычки.
К5:0
Цитата
Здесь автор показывает, что человек может снять напряжение в группе людей, даже отсутствуя в ней в это время.
Сомнительная с точки зрения логики мысль.
Цитата
Галина считает, что даже незаурядная старушка способна как улучшить настроение других людей, так и изменить чей-нибудь характер.
Почему "даже"? При чем тут старушка? Разве проблема, которую рассматривает автор, касается незаурядных старушек? Будьте осторожны в своих формулировках.
К6:+1
К7:+3
Цитата
как человек может по мочь другому
опечатка? помочь
К8:+2
Цитата
Как человек может повлиять на характеры других людей, их настроение, или даже жизнь?
Перед или не нужна запятая.
Цитата
в результате чего открыла его актерские таланты, и научила работать над собой с помощью дневника.
Перед И запятая не нужна здесь.
К9:+2
К10:+1
Цитата
Автор рассказывает о том, как пожилая Зинаида Ивановна в корне изменила мировоззрение подростка.
Так не говорят. Нужно обязательно существительное: пожилая женщина по имени Зинаида Ивановна, пожилая учительница... И вообще, ее звали Зинаида Ильинична. Впрочем, это уже другая ошибка.
Цитата
Например, когда я был на сплаве по реке, пошел ливень.
Плеоназм. Сплав бывает ТОЛЬКО по реке, слово река излишне.
К11:0
Цитата
Галина считает
О какой Галине идет речь? Уж не автора ли текста вы называете так фамильярно? Это разве ваша подруга? В русском речевом этикете не принято называть писателей исключительно по имени, тем более в сочинении.
К12:0
Цитата
Автор рассказывает о том, как пожилая Зинаида Ивановна в корне изменила мировоззрение подростка.
Зинаида Ильинична.
ИТОГО:15 баллов.
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7216#message7216]сочинение[/URL] Елизаветы Мамаевой по тексту Солоухина о чтении.
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения.
К1:+1
К2:+5
К3:+1
К4:+1 обоснование слабовато, рекомендую обратить внимание на эту часть сочинения.
К5:+1
Я усматриваю некий логический диссонанс в комментарии. Вы пишете про влияние литературного творчества, а в пример приводите спектакль. Понятно, что спектакль по литературному произведению, но все-таки театральное искусство и литература - разные виды творчества. Во избежание этого диссонанса можно было просто написать о том, какое впечатление на рассказчика произвело знакомство со сказкой Аксакова.
К6:+2
К7:+3
К8:+3
К9:+2
К10:+2
Цитата
Мир творчества многогранен, одним из его направлений является литературное творчество. Какова же роль литературного творчества в жизни человека?
повтор
К11:+1
К12:+1
ИТОГО: 23 балла.
 
.
Изменено: Григорий Летов - 12.05.2019 14:02:42
 
(1)Отчего у нас все лгут, все до единого? (2)С недавнего времени меня вдруг осенила мысль, что у нас в России, в классах интеллигентных, даже совсем и не может быть нелгущего человека. (З)Это именно потому, что у нас могут лгать даже совершенно честные люди... (4)У нас в огромном большинстве лгут из гостеприимства. (5)Хочется произвести на слушателя эстетическое впечатление, доставить ему удовольствие, ну и лгут, даже, так сказать, жертвуя собою слушателю.
(б)Пусть припомнит кто угодно - не случалось ли ему раз двадцать прибавить, например, число вёрст, которое проскакали в час времени вёзшие его тогда-то лошади, если только это нужно было для усиления радостного впечатления в слушателе. (7) И не обрадовался ли действительно слушатель до того, что тотчас же стал уверять вас, что одна знакомая ему тройка на пари обогнала железную дорогу, и т.д., и т.д.
(8)Не рассказывали ли вы о своей болезни таких чудес, что хотя, конечно, и поверили сами себе с половины рассказа (ибо с половины рассказа всегда сам себе начинаешь верить), но, однако, ложась на ночь спать и с удовольствием вспоминая, как приятно поражён был ваш слушатель, вы вдруг остановились и невольно проговорили: «Э, как я врал!» (9)Впрочем, пример этот слаб, ибо нет ничего приятнее, чем говорить о своей болезни, если только найдётся слушатель; а заговорить, так уж невозможно не лгать; это даже лечит больного.
(10)Но, возвратясь из-за границы, не рассказывали ли вы о тысяче вещей, которые видели «своими глазами», впрочем, и этот пример я беру назад: не прибавлять о «загранице» возвратившемуся оттуда русскому человеку нельзя; иначе незачем было бы туда ездить...
(11)Позвольте, не передавали ли вы анекдота, будто бы с вами случившегося, тому же самому лицу, которое вам же его про себя и рассказывало? (12)Однако что случается: чуть только солжёт человек, и удачно, то так это полюбится, что и включает он анекдот в число несомненных фактов своей собственной жизни; и действует совершенно совестливо, потому что сам вполне тому верит; да и неестественно было бы иногда не поверить...
(13)Деликатная взаимность вранья есть почти первое условие русского общества — всех русских собраний, вечеров, клубов, учёных обществ.
(По Ф.М. Достоевскому)

Сочинение.

Почему русские люди повсеместно лгут? В чем проявляется это вранье? Ответы на эти вопросы кроются в отрывке из текста русского писателя Ф. М. Достоевского.
  Раскрывая проблему вранья в России, автор приводит множестве примеров из жизни. Вот человек рассказывает чудеса о своей болезни и вскоре сам начинает в них верить,  пересказывает будто бы с ним случившийся анекдот, удачно приукрашивая некоторые факты, и уже включает его в число несомненных событий его собственной жизни. Можно приводить еще много примеров. Ф. М. Достоевский приходит к выводу, что вранье - первое условие русского общества.
   Автор также говорит и о причинах этого вранья. По его мнению, "лгут из гостеприимства. Хочется произвести на слушателя эстетическое впечатление, доставить ему удовольствие". Действительно, перевирая некоторые моменты, приукрашивая их, рассказчик начинает говорить более эмоционально, что способствует проявлению заинтересованности со стороны слушающего.
   Позиция Ф. М. Достоевского такова: русским людям свойственно приукрашать даже сущий пустяк, на обмане общество держится испокон веков.
   Трудно не согласиться с автором, уверен, что в нашей стране вряд ли найдется человек, не желавший произвести на собеседника массу неизгладимых впечатлений посредством преувеличения. Приведу пример из русской литературы. Павел Иванович Чичиков, герой поэмы "Мертвые души", при разговоре с Ноздревым выдумывает, что собирается жениться, чтобы купить как можно больше умерших крестьян.
   Таким образом, все русское общество подвержено в большей или меньшей степени вранью, для каждого из нас очень важно произвести приятное впечатление на собеседника, чтобы потом невольно вспоминать: "Э! Как я врал!".
 
(1)В доме Чехова в Ялте, на стене над камином, очень простой пейзаж Левитана — стог сена в осенних поздних сумерках, когда на траву уже ложится холодная роса. (2)Левитан оставил Чехову картину как подарок из милой сердцу России. (З)Очень прост этот пейзаж. (4)Прост, как все картины Левитана. (5)Перед ними можно стоять и час, и два и всё же до конца не понять, в чём сила этих элегических красок, в чём тайна этого молчаливого художника, покорившего наши сердца. (6)Тайна (если это можно назвать тайной) в том, что Левитан показал нам самим всю силу нашей любви к своей родной стране. (7)Он показал нам нашу любовь, застенчивую и до него не высказанную в полной мере.

(8)Средняя полоса России — страна необыкновенная. (9)Достаточно увидеть, как ветер уносит лиственный убор лесов в синеющую осеннюю даль или каким застенчивым счастьем блестят глаза белоголового мальчика со свистулькой в руках — того мальчика, что сидит на песчаном косогоре и тихонько посвистывает. (10)Достаточно увидеть хотя бы это, чтобы сердце надолго, навек, навсегда покорилось этой стране с её светлой и чистой, как родниковая вода, красотой.
(11)С глубочайшей властью России над человеком бороться нельзя. (12)Миллионы людей нашли Россию как свою вторую родину. (13)Жизнь Левитана полностью это подтверждает. (14)Для меня с поздней юности лучшей на свете страной стала Средняя Россия. (15)Это вначале удивляло меня самого: я вырос на юге. (16)  Впервые я увидел Среднюю Россию, когда мне было двадцать лет. (17)Это было осенью. (18)Я ехал из Киева в Москву. (19)Невдалеке от Москвы я увидел из окна вагона неправдоподобно синюю, совершенно индиговую маленькую реку, засыпанную жёлтыми листьями. (20)Я высунулся в окно и вдруг задохнулся. (21)Отчего я задохнулся, в то время я ещё не догадывался.
(22)Сейчас я хорошо знаю, что задохнулся тогда от радости, от внезапного приобщения к красоте страны, что проносилась за окнами в холодеющем воздухе. (23)В лицо светило нежаркое сентябрьское солнце. (24)Я смотрел до головокружения на шумливые рощи, трепет осин и берёз, блеск светлых речушек, на увядающие луга, далёкие ямщицкие увалы и сияние кромки строгих, как кремлёвские стены, сосновых боров по горизонту. (25)Так, мелькнув, впервые появилась и захватила всё моё сердце новая родина.
(26)На следующий день в Москве, куда я попал впервые, я пошёл в Третьяковскую галерею. (27)Вошёл в боковой зал наверху и вдруг снова задохнулся. (28)Невольные слёзы обожгли глаза (я тогда очень стыдился слёз) — я стоял перед «Золотой осенью» Левитана. (29)Эта картина вошла в моё сознание как проявление такой величавой и облагораживающей красоты, что до тех пор я даже не мог поверить в существование такой красоты на свете.
(З0)Все семь дней, какие я тогда пробыл в Москве, я провёл в галерее у полотен Левитана — изумлённый, взволнованный, притихший. (31)Всё дрожало у меня на душе. (32)Я чувствовал, что со мною происходит что-то непонятное. (33)Я не мог тогда ещё ясно знать, что происходит со мной.  
(34)А происходило величайшее событие в моей жизни: я нашёл свою родную страну. (35)Я уже любил её до последней прожилки на каждом незаметном дубовом листке. (36)Я был готов отдать этой стране все силы души и тогда ещё молодого сердца. (37)Тогда впервые дошёл до меня подлинный смысл таких слов, как «священная земля», «Отечество», «Отчизна».
(38)С тех пор Срединная Россия стала для меня действительно священной землёй, и я часто видел её так, как в первый раз, — покрытую драгоценным покровом серебряной осенней паутины и залитую сиянием нежаркого солнца.

Сочинение.
 
   Родина, Отечество... Что стоит за этими словами? Какую роль в жизни человека играет любовь к Родине? Именно над этой проблемой предлагает задуматься нам Константин Георгиевич Паустовский.
   Размышляя над этими вопросами, автор признается в любви своей родной стране: "... любил ее до последней прожилки"(предложение 35). Я думаю, что это пояснение показывает: писатель по-настоящему восхищался всем тем, что есть у него на священной земле.
   А теперь для дополнения обратимся у другому примеру. Константин Георгиевич повествует о том, что ему нравилось наблюдать за красотой Родины: "... покрытую драгоценным покровом серебряной осенней паутины"( предложение 38). Этот пример доказывает, что он с каждым разом влюблялся в "Отечество" все больше и больше.
   Таким образом, позиция автора явно выражена в тексте и заключается в том, что настоящий патриот всегда будет готов отдать все  душевные силы, чтобы страна оставалась такой же неприкосновенной.
    Согласен ли я с точкой зрения классика отечественной литературы? Да, его мнение мне кажется верным, потому что тоже считаю: любовь к родной земле проявляется лишь в поступках, которые совершает человек. В подтверждение собственного суждения приведу пример из истории. Партизанка Зоя Космодемьянская должна была поджечь некоторые населенные пункты, чтобы немцы не прорвались к границам ее страны, но, к сожалению, она была схвачена и повешена.
     Этот текст убедил меня в том, что у каждого человека должна присутствовать любовь к Отечеству, родным местам и краям.
 
   
Изменено: Алексей Бокарев - 12.05.2019 16:11:31
 

По М. Худякову . Он нёс меня на себе восемь километров…

(1)Он нёс меня на себе восемь километров. (2)Восемь тысяч метров по раскалённой земле. (3)Я до сих пор помню его горячую спину, пот, который, будто кислота, разъедал кожу на руках. (4)И белую даль, словно накрахмаленная больничная простыня… (5)Я всё это помню, помню в деталях, в подробностях, в красках. (6)Но всё равно ничего не могу понять. (7)И сегодня, спустя много лет, когда я вспоминаю тот случай, моя мудрость, потеряв равновесие, беспомощно вязнет в густой трясине … : мне кажется непостижимой и странной вся наша жизнь, особенно если пытаешься её понять.(8)Нам тогда было по тринадцать – мне и моему закадычному другу Серёжке Леонтьеву. (9)Мы пошли рыбачить за тридевять земель на старый, обмелевший пруд. (10)Мне вдруг приспичило освежиться, и я полез в воду, но не успел сделать и шагу, как вскрикнул от острой боли в ноге. (11)Ко мне бросился Серёжка, он выволок меня на берег. (12)Я с ужасом увидел, что из пятки торчит осколок бутылочного горлышка, а на траву каплет густая кровь. (13)Восемь километров Серёжка нёс меня на себе.

– (14)Серёнь, брось меня! – шептал я сухими губами.

– (15)Нет! – хрипел друг. (16)Это было как в кино: друг выносит с поля боя раненого друга. (17)Свистят пули, рвутся снаряды, а ему хоть бы хны. (18)Он готов пожертвовать своей жизнью, отдать своё сердце, свою душу, готов отдать всё на свете… (19)У меня от слабости кружилась голова, и вдруг, сам не знаю зачем, я сказал Серёжке:

– (20)Серёнь, если я умру, то передай от меня привет Гальке Коршуновой! (21)Скажи ей, что я её любил.(22)Серёжка, сдувая с лица капли пота, рвал свою футболку на лоскуты и от усталости, кажется, уже не соображал, что я говорю. (23)Он дотащил меня до больницы, потом, тяжело дыша, сидел на кушетке и смотрел, как врач обрабатывает мою рану. (24)А на следующий день, когда я, хромая, вышел во двор, все уже знали, что перед смертью я просил передать привет Гальке Коршуновой. (25)Я сделался посмешищем всей школы. (26)Моё появление теперь у всех вызывало конвульсии глумливого хихиканья, и я, от природы жизнерадостный мальчишка, стал замкнутым и застенчивым до болезненности.(27)Зачем он рассказал им про мой привет? (28)Может быть, он просто изложил все подробности того случая, не предполагая, что моя просьба всех так рассмешит? (29)А может быть, ему хотелось, чтобы его геройство выглядело более внушительным на фоне моего тщедушного актёрства? (30)Не знаю!(31)Он нёс меня восемь километров по залитой солнечным зноем дороге. (32)Но я до сих пор не знаю, спас он меня или предал.(33)Шрам на ноге почти полностью зарубцевался, а вот сердце моё до сих пор кровоточит. (34)И когда мне говорят: «Вам такой-то передал привет», я цепенею от ужаса и по моей спине пробегают мурашки.

Сочинение.
Героизм
– это способность к совершению подвига. Но, как и любой поступок, героизм может
быть истинным или ложным. Честный человек, совершая героические поступки,
обычно не задумывается об этом, он просто делает их. Ведь, например, спасатели
никогда не будут смеяться над спасенным. Однако встречаются люди, которые
обязательно, совершив подвиг, пусть даже незначительный, будут шутить, смеяться
и прочее. Это и есть ложный героизм. Так, в своем произведении автор ставит
проблему ложного героизма.

В центре внимания автора случай, когда Серёжка Леонтьев тащил своего раненного
друга восемь километров по жаре. «Серёнь, брось меня! – шептал я ему сухими
губами. Нет! – хрипел друг. Это было как в кино: друг выносит с поля боя
раненного друга». Автор показывает действительно героический поступок мальчика.
Ведь они оба еще дети, и физически очень тяжело вынести ребёнку на себе
человека, тем более по жаре. Позже рассказчик в полубреде признаётся своему
товарищу, что любит Гальку Коршунову и просит передать ей «Привет»: «А на
следующий день, когда я, хромая, вышел во двор, все уже знали, что перед
смертью я передать привет Гальке Коршуновой. Я стал посмешищем всей школы.».
Автор, описывая данную ситуацию, показывает, как может обесцениться героический
поступок Серёжки. Так, противопоставляя данные примеры, мы видим чёткое
проявление ложного героизма.

Писатель прямо не высказывает своего отношения к происходящему, однако мы,
читатели, прекрасно понимаем, что  М.
Худяков ненавидит предательство. Он дает нам понять, что не все героические
поступки истинны, есть и обратная сторона медали: тот, кто спас тебя сегодня,
может предать завтра.

Я разделяю точку зрения на проблему ложного героизма. К сожалению, зачастую в
наши дни люди всё больше и больше озабочены собой и, совершая достойные
поступки, тут же обесценивают их своим отношением к окружающим. На мой взгляд,
каким бы значительным не был поступок, если его совершил подлый человек, все
сразу же ставится неестественным.

Таким образом, подводя итог всему вышесказанному, можно сделать вывод о том,
что героизм имеет две стороны, он может быть как истинным, так и ложным. Автор
призывает нас быть добрее и совершать лишь истинные поступки.

 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7218#message7218]сочинение[/URL] Алины Бирюковой по тексту Екимова об электричке.
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения.
К1:+1
К2:+5
К3:0 Позиция автора не содержит ответа на проблемный вопрос.
К4:0 Пример про Обломова не соответствует проблеме про суету.
К5:+1
Цитата

Автор рассказывает о своей московской жизни. Что Борис Петрович отмечает в первую очередь? Утром впотьмах идёшь к электричке, затем едешь «в битком набитом вагоне», потом «людской поток несет тебя ко входу в метро», а вечером уставший еле бредешь домой. Действительно, такая жизнь не вызывает светлых чувств у человека, природа кажется ему угрюмой, и даже приближающийся праздник не становится поводом для радости.

      Важен ещё один пример, когда рассказчик в электричке услышал «счастливую повесть девушки о новогодних подарках».

Так о ком же идет речь, об авторе или о рассказчике? Почему вы решили, что описанный в тексте эпизод произошел с самим автором? Вы путаете автора и рассказчика, нарушая логику рассуждения.
К6:+2
К7:+3
К8:+3
К9:+2
К10:+2
Цитата
Оба эти примера, противопоставляя друг друга, показывают, что повседневная суета
Примеры не могут противопоставлять друг друга. Автор может противопоставлять примеры.
К11:+1
К12:+1
ИТОГО: 21 балл.
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7220#message7220]сочинение[/URL] Ульяны по тексту Д.Быкова о Чацком.
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения.
К1:+1
К2:+2 прокомментирован только один пример из текста - мнение Быкова о Чацком. Мнение Белинского и Пушкина осталось без внимания. Не указана смысловая связь между примерами. Предложение - это не пример! В публицистическом тексте примером является суждение, то есть мысль, а не отдельно взятые предложения.
К3:+1
К4:+1
К5:+1
Цитата
Для него главное то, что из себя представляет человек, о чем с ним можно поговорить. А также как и все он нуждается в поддержке и любви.
Противительный союз А употреблен неуместно, логика нарушается.
К6:+1
К7:+2
Цитата
А также как и все он нуждается в поддержке и любви.
так же
Цитата
Ведь каким бы умным не был человек, все равно каждый хочет любви, понимания и поддержки.
НИ был
К8:0
Цитата
А также как и все он нуждается в поддержке и любви.
Оборот требует обособления.
Цитата
Проблема поднятая автором раскрывается на примере
Причастный оборот!
Цитата
Не столь важно как выглядит человек
перед КАК нужна запятая.
Цитата
ведь все с кем он разговаривает, пытаются убедить его в том, что он не прав.
перед с кем нужна запятая.
Цитата
Многие не выдерживают такого давления и пытаются найти выход из сложившейся ситуации, и находят.
нужна запятая перед И
К9:+2
К10:0
Цитата
Автор говорит о том, что умный человек не всегда может осознать то, что творится вокруг него и кто находится.
пропущены слова, предложение становится неясным по смыслу.
Цитата
он начинает заблуждаться в своих заблуждениях
Как можно заблуждаться в заблуждениях? Наверное, вы хотели сказать заблуждаться в убеждениях, но и это звучит странно.
Цитата
необходимость отклика, а в особенности проблемность в любви.”
Вы путаете слова! Не проблемность, а потребность в любви.
К11:+1
К12:+1
ИТОГО:13 баллов.
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7221#message7221]сочинение[/URL] Ульяны по тексту Тендрякова о хлебе.
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения.
К1:+1
К2:+2 комментарий сумбурный, нелогичный. Примеры приводятся неправильно:
Цитата
Как пример к данной проблеме автор приводит предложение: “Но всякий раз я находил для себя оправдание
В художественном тексте примерами являются эпизоды, а не отдельные предложения.
Эпизоды не анализируются.

К3:0 позиция автора лишь косвенно относится к рассматриваемой проблеме.
К4:0 повторяется позиция автора, собственный тезис не приводится и не обосновывается.
К5:+1
Цитата

Тендряков говорит лишь о том, что герой оказался в сложной ситуации, но сделал ошибку, но готов искупить ее собственными жертвами и трудом.

Я согласна с позицией автора, так как не каждый готов признаться себе, что он не прав.

Эти предложения логически не связаны друг с другом. Союз так как употреблен неуместно, поскольку последующая часть не раскрывает причинно-следственную связь с предыдущими рассуждениями..
К6:+1
К7:+3
К8:+1
Цитата
Когда после совершенного поступка ты не можешь оправдать себя не только в глазах других, но и в своих собственных - это значит что ты однозначно поступил неправильно.
вводное слово.
Цитата
Надо иметь мужество чтобы признавать и исправлять свою ошибку.
Нужна запятая перед придаточной частью.
Цитата
это значит что он осознал содеянное и больше подобным образом не поступит.
Нужна запятая перед придаточной частью.
Цитата
это значит что ты однозначно поступил неправильно.
Нужна запятая перед придаточной частью.
К9:+1
Цитата
Надо иметь мужество чтобы признавать и исправлять свою ошибку.
признавать и исправлять - глаголы, показывающие многократное или длительное действие, с ними сочетается сущ.во мн.числе: признавать и исправлять свои ошибки.
К10:+1
Цитата
Автор не осуждает героя, но и не поощряет его действия.
Слово поощряет не сочетается со словом действия. Либо заменяйте на одобряет, либо вообще убирайте слово действия.
Цитата
Тендряков говорит лишь о том, что герой оказался в сложной ситуации, но сделал ошибку, но готов искупить ее собственными жертвами и трудом.
Союз но нельзя употреблять дважды в одном предложении.
К11:+1
К12:+1
ИТОГО:13 баллов.
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7231#message7231]сочинение[/URL] Данилы, присланное Ольгой Ворониной, по тексту Грина о счастье.
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения.
К1:+1
К2:+5 комментарий чересчур длинный и слишком подробный, те же баллы можно набирать, выражаясь короче, при этом сохраняя баллы за логику и речь, которые вы потеряли из-за такого комментария.
К3:0 позиция автора не соответствует проблеме.
К4:0 собственная точка зрения не соответствует проблеме.
К5:0
Цитата
В чём оно заключается? Как взаимосвязаны счастье и мечты о нём в будущем?
Непонятно использование слова "в будущем". То есть мечты появятся в будущем? Или в будущем обнаружится взаимосвязь между мечтами и счастьем? В любом случае, логика рассуждения нарушена.
Цитата
А.С.Грин считает, что человек должен ценить своё провождение на Земле именно сейчас, именно в данный момент и ему нужно стараться не тратить время на свои желания, которые могут привести к счастью в будущем, возможно, но отнимут его сейчас.
Предложение сумбурно и непонятно по смыслу.

Вопросы, заданные во вступлении, не имеют ответа в тексте сочинения:
Цитата
Что представляет из себя счастье человека? В чём оно заключается? Как взаимосвязаны счастье и мечты о нём в будущем?
Нет ответа ни в авторской позиции, ни в вашей точке зрения.
К6:0 многочисленные нарушения точности речи.
К7:+2
Цитата
Каждый из нас когда-нибудь, да о чём-нибудь по пустому мечтал.
по-пустому
К8:0
Цитата
Каждый из нас когда-нибудь, да о чём-нибудь по пустому мечтал.
Запятая не нужна, да = и.
Цитата
Кто о славе, кто о богатстве и нередко мы жертвовали чем-то, ради исполнения своего желания.
перед и запятая нужна, перед ради не нужна (2 ошибки).
Цитата
Однако правильно ли мы поступаем, отказываясь от чего-либо, в угоду чему-то другому.
Это вопросительное предложение.
Цитата
Ведь мы в итоге может и найдём счастье, но его же и потеряем на долгое время томления исполнения мечты, которая в своём итоге может оказаться не такой уж и важной.
вводное слово
Цитата
Однажды мужчина решил прожить один день, как миллионер
запятая перед как не нужна.
Цитата
Но вот наступил день, когда он всё же решил использовать эти деньги и его обуздал страх.
запятая перед и нужна.
Цитата
И вот он всё же решился и сходил в ресторан, и сытно поел.
Запятая перед и нужна.
Цитата
А.С.Грин считает, что человек должен ценить своё провождение на Земле именно сейчас, именно в данный момент и ему нужно стараться не тратить время на свои желания, которые могут привести к счастью в будущем, возможно, но отнимут его сейчас.
Запятая перед и нужна.
Цитата
Например, тот же Пьер Безухов в начале романа "Война и мир" Толстого, говорит о том
Лишняя запятая.
К9: 0
Цитата
Но всё же в итоге он всё осознал и понял, что это не то, на что можно тратить своё драгоценной время, ведь каждый человек единовластным хозяин своей судьбы, а своим имуществом, в лице бегущих стрелок, нужно всё же брезгать на ненужные вещи, ведь только цоканье часов это и есть настоящие, и именно в этих рамках звуков нужно наслаждаться жизнью и быть счастливым.
К10:0
Цитата
Ведь мы в итоге может и найдём счастье, но его же и потеряем на долгое время томления исполнения мечты, которая в своём итоге может оказаться не такой уж и важной.
повтор в итоге, лексическая несочетаемость - томление исполнения.
Цитата
Что представляет из себя счастье человека?
Представляет собой
Цитата
Этим автор говорит, что да, он исполнил то, что хотел, он добился своего, он ощутил себя богатым.
Местоимение он указывает на слово автор - ошибка в употреблении местоимения.
Цитата
Эти два примера показывают нам однозначный исход траты времени и своего счастья на пустые мечты
лексическая несочетаемость.
Цитата
А.С.Грин считает, что человек должен ценить своё провождение на Земле именно сейчас
времяпрепровождение? нахождение?
Цитата
Пьер Безухов в начале романа "Война и мир" Толстого, говорит о том, что ему нравится праздно жить, вечно пить, ходить с друзьями на попойки, об этом он мечтал
Слово просторечное, в сочинении неуместно.
Цитата
Но всё же в итоге он всё осознал и понял, что это не то, на что можно тратить своё драгоценной время, ведь каждый человек единовластным хозяин своей судьбы, а своим имуществом, в лице бегущих стрелок, нужно всё же брезгать на ненужные вещи, ведь только цоканье часов это и есть настоящие, и именно в этих рамках звуков нужно наслаждаться жизнью и быть счастливым.
Извините, но это предложение кажется мне бредовым и по смыслу, и по грамматике.
К11:+1
К12:+1
ИТОГО:10 баллов.
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7234#message7234]сочинение[/URL] Дарьи Смирновой по тексту Гранина о самопознании.
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения.
К1:+1
К2:+5
К3:+1
К4:+1
К5:+2
Цитата
Из всего вышеперечисленного мы можем сделать вывод, что люди, которые осознают свои скрытые силы и знают чего не хотят, имеют больший шанс прожить счастливую жизнь
Мне кажется, по логике здесь лучше "чего ХОТЯТ" (но это не ошибка).
К6:+2
К7:+2
Цитата
Вследствии этого человек становится
ВследствиЕ
К8:+2
Цитата
знают чего не хотят
Нужна запятая перед придаточной частью.
К9:+2
Цитата
самое главное, способности, довольствуюсь малым из-за незнания себя.
опечатка? довольствуЯсь
К10:+2
К11:+1
К12:+1
ИТОГО: 22 балла.
 

(1) Мы ехали берегом Лены на юг, а зима догоняла нас с севера.

(2) Однако река упорно боролась с морозом: ближе к берегам она превращалась в застывшую безобразную грязно-белую массу, а в середине лёд всё ещё ворочался тяжёлыми, беспорядочными валами, скрывая от глаз застывающее русло, как одичалая толпа скрывает место казни.

(3) И вот однажды с небольшого берегового мыса мы увидели среди тихо передвигавшихся ледяных глыб какой-то чёрный предмет, ясно выделявшийся на бело-жёлтом фоне.

(4)— Ворона, — сказал один из ямщиков.

(5)— Медведь, — возражал другой ямщик.

(6)— Откуда же взяться медведю на середине реки? — спросил я у него.

(7)— С того берега. (8)В третьем годе медведица вон с того острова переправилась с тремя медвежатами. (9)Нонче тоже зверь с того берега на наш идёт. (10)Видно, зима будет лютая...

(11) Наш караван остановился у мыса, ожидая приближения заинтересовавшего всех предмета.

(12)— А ведь это, братцы, козули, — сказал наконец один из ямщиков.

(13) Действительно, это оказались две горные козы. (14)Теперь уже ясно были видны их тёмные изящные фигурки среди настоящего ледяного кошмара. (15)Одна из коз была побольше, другая поменьше. (16)Мы предположили, что это были мать и дочь. (17)Причём старшая явно руководила переправой. (18)Вокруг них безжалостные льдины бились, сталкивались, вертелись и крошились; в промежутках что-то кипело и брызгало пеной, а нежные животные, насторожившись, стояли на ледяном куске, подобрав в одно место свои тоненькие ножки... (19)Наверное, им было страшно, ведь их жизнь могла оборваться в любую секунду. (20)Но, видимо, оставаться на том берегу им было ещё страшнее, раз они, так чудовищно рискуя, затеяли эту опаснейшую переправу.

(21) Огромная льдина, плывшая впереди той, где стояли козы, стала как будто замедлять ход и начала разворачиваться, останавливая движение задних. (22)От этого вокруг животных поднялся вновь целый ад разрушения и плеска. (23)На мгновение два жалких тёмных пятнышка совсем было исчезли в этом хаосе, но затем мы их заметили на другой льдине. (24)Опять собрав свои тоненькие дрожащие ножки, козы стояли, готовые к очередному прыжку. (25)Это повторилось несколько раз, и каждый новый прыжок с рассчитанной неуклонностью приближал их к нашему берегу.

(26) Когда льдина, на которой находились козы, подошла к роковому месту столкновения с берегом, у нас мороз по коже пробежал от страха за их судьбу: в таком аду из скопившихся ледяных масс выжить было сложно.

(27) Сухой треск, хаос обломков, вдруг поднявшихся кверху и поползших на обледенелые края мыса, — и два чёрных тела легко, как брошенный камень, метнулись на берег.

(28) Мы, стоя на мысу, невольно заслоняли козам вольготный проход.

(29) Однако умное животное, решив бороться за жизнь до конца, ничуть не побоялось нас, врагов в будничной жизни, и не задумалось ни на минуту.

(30) Я заметил взгляд её круглых глаз, глядевших с каким-то странным доверием, и затем она понеслась сама и направила младшую прямо к нам.

(31) От такой смелости и решительности даже наша большая хищная собака Полкан, вместо того чтобы кинуться на добычу, сконфуженно посторонилась. (32)И старшая коза, бережно загораживая собою младшую, пробежала мимо пса, бесстрашно коснувшись боком его шерсти...

(33)— Эти бедные животные на наших глазах преодолели столько опасностей... (34)Вот оно — желание жить, — задумчиво произнес Сокольский, наш случайный попутчик, когда мы вновь отправились в путь.

(35)— А заметили ли вы, с каким самоотвержением старшая помогала младшей и как закрыла младшую от собаки? (Зб)Вот оно — желание спасти...

(37)Всякий ли человек сделает это при таких обстоятельствах?

(38)— Всякая мать, я думаю... — сказал я, улыбнувшись.

(по В. Г. Короленко*)

*Владимир Галактионович Короленко (1853—1921) - русский писатель,

журналист, публицист.

Сочинение:

  В предложенном для анализа тексте В.Г.Короленко, автор рассуждает о проблеме самоотверженной материнской заботы. На что готова любящая мать ради своего ребенка?
   В качестве иллюстрации проблемы писатель рассказывает о переправе двух горных коз (предложения 21-28). Мать все время пытается защитить более неопытную младшую. В этом фрагменте рассмотрены вопросы о материнской заботе и о безвозмездной помощи. Родители всегда готовы пожертвовать собой во благо своего дитя. Такая любовь сохраняется несмотря ни на что.
   Второй раз коза-мать прикрывает дочь от хищной дикой собаки охотников (предложения 30-32). Спасение своего ребенка-это безусловный рефлекс, присущий каждому родителю.
Оба эти примера, дополняя друг друга, говорят об одном и том же, что каждая мать будет из последних сил защищать своего ребенка, даже если идет на риск для своей жизни.

  Писатель придерживается позиции, что в основе материнства лежат чувства любви, но в тоже время и ответственности. Через отрывок произведения он передает, что эти ощущения присущи не только людям, но и животным. А это значит, что переживания о потомстве берут исток из древности.
   Я согласна с автором. Взрослые должны помогать младшим набираться опыта. Своими достижениями, по большему счету, мы обязаны нашим матерям. Именно они оберегают нас всю жизнь и помогают на пути нашего становления. Родительские чувства - самые искренние чувства, которые присущи многим живым существам.
   Могу сказать, что любовь бывает разная. Но самой чистой и жертвенной навсегда останется любовь матери и ребенка.

 

1)Воспалённое состояние Поли, а главное, её сбивчивая, двусмысленная речь – всё подсказывало худшие догадки, много страшнее, чем даже плен Родиона или его смертельное ранение.

(2)– Да нет же, тут другое совсем, – содрогнулась Поля и, отвернувшись к стенке, вынула из-под подушки смятый, зачитанный треугольничек.

(3)Впоследствии Варя стыдилась своих начальных предположений. (4)Хотя редкие транзитные эшелоны не задерживались в Москве, но вокзалы находились поблизости, и Родиону был известен Полин адрес. (5)Конечно, командование могло и не разрешить солдату отлучки из эшелона в Благовещенский тупичок, тогда почему же хоть открытки не черкнул своей-то, любимой-то, проездом в действующую армию?..

(6)Итак, это была его первая фронтовая весточка с более чем двухнедельным запозданием. (7)Во всяком случае, сейчас выяснится, с какими мыслями он отправлялся на войну. (8)Варя нетерпеливо развернула листок, весь проткнутый карандашом, – видно, писалось на колене. (9)Пришлось к лампе подойти, чтобы разобрать тусклые, полузаконченные строки.

(10)Варя сразу наткнулась на главное место.

(11)"Пожалуй, единственная причина, дорогая моя, почему молчал всё это время, – негде было пристроиться, – кратко, с неожиданной полнотой и прямолинейно, как на исповеди, писал Родион. – (12) Мы всё отступаем пока, день и ночь отступаем, занимаем более выгодные оборонительные рубежи, как говорится в сводках. (13)Я очень болел к тому же, да и теперь не совсем ещё оправился: хуже любой контузии моя болезнь. (14)Самое горькое – то, что сам я вполне здоров, весь целый, нет пока на мне ни единой царапины. (15)Сожги это письмо, тебе одной на всём свете могу я рассказать про это, – Варя перевернула страничку.

(16)Происшествие случилось в одной русской деревне, которую наша часть проходила в отступлении. (17)Я шёл последним в роте... а может, и во всей армии последним. (18)Перед нами на дороге встала местная девочка лет девяти, совсем ребёнок, видимо, на школьной скамье приученная любить Красную Армию... (19)Конечно, она не очень разбиралась в стратегической обстановке. (20)Она подбежала к нам с полевыми цветами, и, так случилось, они достались мне. (21)У неё были такие пытливые, вопросительные глаза – на солнце полуденное в тысячу раз легче глядеть, но я заставил себя взять букетик, потому что я не трус, матерью моей клянусь тебе, Поленька, что я не трус. (22)Зажмурился, а принял его у неё, покидаемой на милость врага... (23)С тех пор держу тот засохший веничек постоянно при себе, на теле моём, словно огонь за пазухой ношу, велю его в могилу положить на себя, если что случится. (24)Я-то думал, семь раз кровью обольюсь, прежде чем мужчиной стану, а вот как оно происходит, всухую… и это купель зрелости! – (25)Дальше две строчки попались вовсе неразборчивые. – (26)И не знаю, Поленька, хватит ли всей моей жизни тот подарок оплатить..."

(27)– Да, он очень вырос, твой Родион, ты права... – складывая письмо, сказала Варя, потому что при подобном строе мыслей вряд ли этот солдат оказался бы способен на какой-либо предосудительный поступок.

(28)Обнявшись, подружки слушали шелест дождя и редкие, затухающие гудки автомашин. (29)Темой беседы служили события истекшего дня: открывшаяся на центральной площади выставка трофейных самолётов, незасыпанная воронка на улице Весёлых, как они уже привыкли её называть в обиходе между собой, Гастелло, чей самозабвенный подвиг прогремел в те дни на всю страну.

(По Л. Леонову*)
*Леонид Максимович Леонов (1899–1994) – русский писатель, общественный деятель.

Когда человек по-настоящему взрослеет? Именно над этим вопросом призывает задуматься Леонид Максимович Леонов - русский писатель, общественный деятель.
Чтобы привлечь внимание читателей, автор рассказывает о Родионе, который находился на войне. Первую фронтовую весточку герой написал своей возлюбленной « с более чем двухнедельным запозданием». В весточке он писал, что болен: «хуже любой контузии моя болезнь» . На этом примере автор показывает нам, что на войне человек испытывает душевную боль. Также Леонид Максимович рассказывает о происшествии, случившимся «в одной русской деревне».Девочка лет девяти подарила герою букет полевых цветов. Родион «зажмурился, а принял его у неё, покидаемой на милость врага...».Тогда герой почувствовал всю ответственность и понял, что повзрослел. Этот пример говорит нам о том, что человек взрослеет не тогда, когда совершает подвиги, а тогда, когда чувствует ответственность за себя и других людей.
Таким образом, позиция автора такова: человек взрослеет тогда, когда начинает чувствовать ответственность за себя и окружающих.

Я согласна с мнением автора. Действительно, взросление происходит тогда, когда человек готов взять на себя ответственность за себя и близких.

В заключение хотелось бы отметить, что можно прожить до самой глубокой старости, но при этом оставаться ребёнком, а можно, будучи молодым и ответственным, считаться духовно взрослым.

Изменено: Юлия Коновалова - 13.05.2019 19:22:21
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7235#message7235]сочинение[/URL] Натальи Францевой по тексту Паустовского о Левитане.
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения.
К1:+1
К2:+4 не указана смысловая взаимосвязь между примерами.
К3:+1
К4:+1
К5:+2
К6:+1
К7:+3
К8:+2
Цитата
Познакомившись с текстом известного русского писателя я сразу обратила внимание на то,
Деепричастный оборот.
Цитата
Птичий угол, Константин Георгиевич обращает внимание на его эмоции: «как в молодости ,заколотилось сердце».
Оформление цитаты как прямой речи требует заглавной буквы в начале цитаты.
К9:+1
Цитата
А . Фет, С. Есенин, Ф.Тютчев, П. Чайковский, И. Шишкин – все их творения уникальны и бесценны.
Ошибка в предложении с однородными членами. Обобщающее слово "все" относится к творениям, а не к художникам, тогда как ранее вы перечисляете художников.
К10:+1
Цитата
Несомненно и то, что посещение мест, напрямую связанных с жизнью и творчеством художников, писателей, композиторов, позволяет человеку по-настоящему понять его произведения.
Ошибка в употреблении местоимения. Непонятно, на кого указывает слово ЕГО - все предыдущие существительные во множ.числе.
Цитата
Таким образом, если вы являетесь поклонником чьего-либо таланта, то глубже понять его творчество, полюбить созданные им произведения вам позволит непосредственное соприкосновение с тем миром, где он черпал свое вдохновение.
Ошибка в употреблении местоимения. Слово ЕГО указывает на талант, и в этом ошибка, т.к. талант не может создавать произведения или черпать вдохновение.
Цитата
Ему мастерски удалось запечатлеть окружающий мир на полотнах и передать любовь к природе посредством кисти и красок своим поклонникам.
Неудачный порядок слов. Лучше: Ему мастерски удалось запечатлеть окружающий мир на полотнах и передать своим поклонникам любовь к природе посредством кисти и красок .
К11:+1
К12:+1
ИТОГО:19 баллов.
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7236#message7236]сочинение[/URL] Алисы Брюквы по тексту Паустовского о национальном самосознании.
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения.
К1:+1
К2:+5
К3:+1
К4:+1
К5:+2
К6:+2
К7:+3
К8:+2
Цитата
Кроме того, писатель отмечает, что венадцатого апреля 1961 года началась новая эра в жизни человечества. Этот день знаменует новую "космическую" эпоху в истории земли.
Открыли кавычки, но не закрыли их. Где заканчивается цитата?
Цитата
Размышляя над поставленным вопросом, писатель, подчеркивает значимость событий
Лишняя запятая.
К9:+1
Цитата
русский человек должен помнить неоценимый вклад своей нации.
ошибка управления. Помнить (о чем?) о вкладе.
Цитата
Автор считает, что в национальном самосознании всегда будет жить память о тех именах наших соотечественников, повлиявших на все человечество.
о тех именах, которые...
К10:+2
Цитата
Таким образом, вклад русского человека в развитие мировой науки неоценим, поэтому его роль имеет историческое значение.
роль в чем?
К11:+1
К12:+1
ИТОГО: 22 балла.
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7237#message7237]сочинение[/URL] Алисы Григорьевой по тексту Алексиевич о войне.
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения.
К1:+1
К2:+5
К3:0 в позиции автора нет ответа на проблемный вопрос "как война повлияла на детей".
К4:+1
К5:0
Цитата
Она заставляет мужчин умирать на поле боя, заставляет женщин изнурительно работать на заводах, а детей-взрослеть.
Дети взрослеют и без войны. Для соблюдения логики здесь нужно добавить: а детей - взрослеть раньше времени.
Цитата
Их готовность стать полноправными защитниками Отечества является символом великой скорби и огромной гордости для всех нас.
Про символ гордости понятно. Но почему готовность защищать Отечество - символ скорби? Неясно.
К6:+1
К7:+2
Цитата
Чтобы раскрыть суть вопроса, автор демонстрирует читателю историю простого советского мальчика, который на ровне со взрослыми переносил тяжести военных лет.
нарАвне
К8:+3
К9:+1
Цитата
Сколькие трудности им пришлось преодолеть и на какие лишения пойти.
Сколько трудностей...

К10:+1
Цитата
Всепоглощающая война не обошла стороной все те чудеса, которые таит в себе прелесть детства.
прелесть не может таить в себе чудеса, война не может обойти стороной чудеса. Предложение слишком закручено, неясно по смыслу, ошибочно по речи.
Цитата
они огрубели и стали чужды детским забавам.
им стали чужды детские забавы.
Цитата
Война уносит жизни, разрушает судьбы маленьких людей, она уничтожает их счастливое детство и ставит под угрозу надежду на светлое будущее.
Выделенные слова лучше убрать.
К11:+1
К12:+1
ИТОГО:17 баллов.
 

Текст :

1)Молодой отец строго выговаривает четырёхлетней дочке за то, что она выбежала во двор без спросу и едва не попала под машину.

(2) – Пожалуйста, – вполне серьёзно говорит он крохе, – можешь гулять, но поставь в известность меня или маму.

(3)Сие – не выдумка фельетониста, но подлинный, ненароком подслушанный разговор.

(4)Или серьёзно пишут в статье о работе экипажа космической станции: «Производился забор (!) проб выдыхаемого воздуха». (5)Этот забор не залетел бы в космос, если бы не стеснялись сказать попросту: космонавты брали пробы. (6)Но нет, несолидно!

(7)Слышишь, видишь, читаешь такое – и хочется снова и снова бить в набат, взывать, умолять, уговаривать: БЕРЕГИСЬ КАНЦЕЛЯРИТА!

(8)Это – самая распространённая, самая злокачественная болезнь нашей речи. (9)Когда-то редкостный знаток русского языка и чудодей слова Корней Иванович Чуковский заклеймил её точным, убийственным названием. (10)Статья его так и называлась – «Канцелярит», и прозвучала она поистине как SOS. (11)Не решаюсь сказать, что то был глас вопиющего в пустыне: к счастью, есть рыцари, которые, не щадя сил, сражаются за честь Слова. (12)Но, увы, надо посмотреть правде в глаза: канцелярит не сдаётся, он наступает, ширится. (13)Это окаянный и зловредный недуг нашей речи. (14)Быстро разрастаются чужеродные, губительные клетки – постылые штампы, которые не несут ни мысли, ни чувства, ни на грош информации, а лишь забивают и угнетают живое, полезное ядро.

(15)Мы настолько отравлены канцеляритом, что порою начисто теряем чувство юмора. (16)И уже не в романе, а в жизни, в самой обыденной обстановке, человек вполне скромный всерьёз говорит другому: «Я выражаю вам благодарность».

(17)Помните, у Виктора Некрасова в Ледовитом океане лодка утлая плывёт и молодой пригожей Тане Ванька песенки поёт?

(18)Хорошо поёт, собака,

Убедительно поёт…

(19)Да, объясняться в любви не только стихами, но и прозой надо убедительно, иначе Таня Ваньке не поверит.

(20)А меж тем в сотнях рассказов, романов, очерков, переводных и отечественных, разные люди по разным поводам разговаривают так, что кажется: вот-вот читатели отзовутся знаменитым громогласным «Не верю!» Константина Сергеевича Станиславского…

(21)В сотый раз спросим себя: кто же должен прививать людям вкус, чувство меры, бережное отношение к родному языку? (22)А заодно – и уважительное отношение к человеку, с которым разговариваешь?

(23)Кто, если не мы сами?!

(По Н. Галь*)

 *Нoра Галь (настоящее имя Элеонора Гальперина; 1912—1991) — выдающийся литератор, переводчик английской и французской литературы на русский язык.

Сочинение :

  Что такое канцелярит ?Над этой проблемой размышляет выдающийся литератор Нора Галь в приведенном тексте.

Рассуждая над проблемой , автор вспоминает статью , в которой говорилось о работе экипажа космической станции :”производился забор проб выдыхаемого воздуха “ . Литератора удивляет то, с каким отношением относятся люди к канцеляриту , что без него не “солидно”.  Оно “наступает,ширится”. Этим примером Нора Галь хотел показать читателям, что все больше людей употребляют с свой речи такой стиль, как канцелярит.Но почему же он так плох ? Далее Автор размышляет о том ,что канцелярит не несет в себе «ни мысли , ни чувства», этим забивая и угнетая живое, полезное ядро русского языка. Это непременно сказывается на красоте речи . Пример доказывает, что с канцеляритом нужно бороться . Оно лишает речь выразительности и лаконичности.

Оба примера , дополняя друг друг, дают ясно понять , что канцелярит отравляет наш язык . Мы не должны способствовать этому.

Автор считает , что канцелярит - это «самая злокачественная болезнь нашей речи .Нора Голь призывает: «Берегись канцелярита».Люди должны бережно относиться к своему языку.

Я согласна с автором. Я тоже считаю, что мы должны сохранить бережное отношение к языку. Кто как не мы сами должны истребить употребление канцелярита в речи? Хочется вспомнить произведение Михаила Зощенко «Обезьяний язык», в котором автор высмеивает засорение русского языка иностранными словами. Персонажи рассказа пересыпают свою речь «словами иностранными, с туманным значением». При этом «интеллигенты» являются невежами, которые не понимают значения своих слов . Это говорит нам , что захламление языка сказывается на речи , делая ее скудной и непонятной.

Таким образом, Канцелярит-спутник неграмотной речи . Люди должны сохранить чистоту русского языка.

 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7241#message7241]сочинение[/URL] Марты Столяровой по тексту Дудинцева об ученых.
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения.
К1:+1
К2:+5
К3:+1
К4:+1
К5:+2
К6:+2
К7:+3
К8:+2
Цитата
одобрение людей, дружба с человеком, истинная любовь.» - герой приходит к пониманию величия и богатства жизни, которое составляют искренние чувства, впечатления и ощущения.
Неверное пунктуационное оформление цитаты.
Цитата
Так, оба примера, дополняя друг друга, позволяют заключить,
Не является вводным.
К9:+2
К10:+2
К11:+1
К12:+1
ИТОГО: 23 балла.
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7242#message7242]сочинение[/URL] Дарьи Казариновой по тексту Худякова о картошке.
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения.
К1:+1
К2:+5
К3:+1
К4:+1
К5:+2
К6:+2
К7:+3
К8:+2
Цитата
Нужно обратить внимание на мысль о том, что в сказаниях «благородные рыцари», всегда спасают «несчастных царевен от чудовищ»
Лишняя запятая.
Цитата
В этом, как и во многих других случаях только слабость приводит к совершению подлых поступков.
Нужна запятая после случаях.
К9:+2
К10:+2
К11:+1
К12:+1
ИТОГО: 23 балла.
Страницы: Пред. 1 ... 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 ... 55 След.
Читают тему