Не путайте:

  • Прецедент – инцидент.
  • Палисадник – поликлиника.
  • Тренер – тренировка.
  • Следующий – будущий.
  • Сверстник – ровесник.
  • Шорох – шёпот.
  • Искусство – искусный.
  • Чувствовать – участвовать.
  • Щётка – трещотка.

На главную страницуПроверка работ пользователейПроверка сочиненийСочинение для ЕГЭ по русскому языку - 2019 (задание 27)Сочинение для ЕГЭ по русскому языку - 2019 (задание 27)
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.


   RSS
[ Закрыто ] Сочинение для ЕГЭ по русскому языку - 2019 (задание 27), Принимаем на проверку сочинения образца 2019 года. Новые критерии оценивания!
 
Прислать сочинение может каждый.
Можно присылать неограниченное количество сочинений.
Бесплатная проверка идёт в порядке очереди.
Обсудить работу с рецензентом можно только на этом форуме, личная переписка не предусмотрена.
Не забывайте прикреплять исходные тексты.
Не проверяются сканы и фото работ. Набирайте текст.
Не проверяются работы, скопированные с других сайтов.

Все выложенные на форуме сочинения будут служить образцами правильного или неправильного выполнения задания и могут быть скопированы или перенесены в качестве образцов в другие разделы сайта, а также использоваться на вебинарах и в учебных пособиях сайта. Отправляя сочинение на проверку, вы соглашаетесь с п. 7.7 [URL=https://mogu-pisat.ru/stat/doc/?ELEMENT_ID=167&clear_cache=Y]договора оферты[/URL].
С уважением, Юлия Фишман
Страницы: Пред. 1 ... 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 ... 55 След.
Ответы
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7131#message7131]сочинение[/URL] Динара Калимуллина по тексту Бакланова о чтении.
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения.
К1:+1
К2:+2 проанализирован не весь текст, а только вступительная часть - первые два абзаца. Остальная часть осталась без внимания. Зачем же она была написана автором?
К3:+1
К4:+1
К5:+1
Логика нарушена в абзаце с комментарием:
Умение читать приходит с годами. Пушкин говорит, что это процесс непростой. Эти примеры показывают, что читать - значит, понимать себя. Логики нет!
К6:+2
К7:+3
К8:+1
Цитата
Читать книгу, не понимая о чём идёт речь, это всё равно что смотреть на пустой белый лист.
Перед ЭТО нужно тире.
Цитата
"Я затратил на это восемьдесят лет и всё ещё не могу сказать, что достиг цели." - говорит Гёте.
Неверное пунктуационное оформление прямой речи.
Цитата
«Нельзя представить себе, как это трудно, хотя и кажется, что быть простым очень просто" - говорил Пушкин.
Еще одна ошибка в пунктуации при прямой речи.
К9:+2
К10:+2
К11:+1
К12:+1
ИТОГО: 18 баллов.
 

Здравствуйте!)
Спасибо еще раз за ваши проверки)

Какую роль природа играет в жизни человека? Над этим вопросом задумывается Федор Александрович Абрамов.
Размышляя над этой проблемой, автор рассказывает нам о случае из жизни бабы Мани. Жила она в домике с маленьким огородом, в котором была всего одна березка. Птицы очень любили сидеть на ней. Как-то раз баба Маня повесила на березку скворечню. Всем скворцам так она понравилась, что она даже «воевали» за нее. Автор радуется, рассказывая об этом. Он любуется бабой Маней и этими скворцами, воюющими за скворечню. Этим примером Ф. А. Абрамов хочет показать, что природа помогает людям быть радостнее, добрее и лучше.
Весной, пытаясь сделать скворечню еще лучше, баба Маня падает в снег. Пролежав там некоторое время без сознания, она возвращается домой. Конечно же, она заболела, и поэтому месяц не поднималась с постели. Но однажды утром к ней прилетели птицы. Они помогли ей поверить в себя, в свои силы, и она пошла на поправку. Автор доказывает, что природа может помогать не только когда тебе хорошо, но и когда плохо.
Автор дополняет вторым примером первый, показывая что природа помогает и в горе и в радости.

Ф.А. Абрамов считает, что природа помогает человеку быть еще счастливее в дни радости, и выходить даже из самых сложных ситуаций.

Я согласен с мнением автора. Мы должны жить с природой в согласии, ведь она дает силы, восхищает, дает мотивацию стремиться к чему-то лучшему. Я заметил, что те, кто отстранился от природы, начинают впадать в депрессию, болеть и ненавидеть мир. А те же, кто живет с природой в согласии, искренне радуются каждому дню, видят всю красоту природы и любят весь мир.
Текст:

ЕСТЬ, ЕСТЬ ТАКОЕ ЛЕКАРСТВО!

(1)Избушечка у бабы Мани — бывшая банька, единственная в деревне постройка, которая уцелела от войны, при ней огородик величиной с волейбольную площадку, а деревьев всего одна берёза, да и та инвалид Отечественной войны — будто культяпки, подняла к  *  сухую развилку, обрубленную снарядом. (2)Но любит, обожает птичий народ бабы Манину усадебку. (3)Горластые воробьи-забияки разживаются на ней с утра до ночи, белобокие сороки запросто, как на качелях, качаются на берёзе, вороны, голуби справляют свои свадьбы. (4)А у кого весной первую песню поёт красавец скворец? (5)У бабы Мани. (6)На берёзе-инвалиде, к которой она ещё в тот день, когда вместе с земляками вышла из партизанских лесов, приладила немудрёную, наспех сколоченную скворечню. (7)Соседям это было в диво. (8)У них-то скворчиные дома — терема резные на шестах. (9)И со всеми удобствами: тут тебе и леток с хитроумными дверками, тут тебе и полочка, и ветка берёзовая — садись куда хочешь да пой свои песни. (10)А вот не рвутся скворцы в эти терема. (11)Весной целыми днями за бабы Манину развалюху воюют, и только после окончательного дележа какой-нибудь неудачник поселялся в теремах.

(12)– Баба Маня, — допытывались соседи, — скажи нам своё птичье слово, которым скворчишек к себе приманиваешь.

(13)– Да какое у меня птичье слово? (14)Никакого птичьего слова я не знаю. (15)Разве иной раз от скуки выйдешь да поговоришь с ними. (16)Вот и всё моё птичье слово.

(17)В ту весну баба Маня решила немножко подновить свою скворечню, а то, чего доброго, рассердятся скворушки — к соседям улетят. (18)Всякая божья тварь любит заботу о себе. (19)В тёплый солнечный день она вышла из дома, протоптала в снегу тропку к берёзе-инвалиду, затем принесла лесенку, приставила её к стволу дерева. (20)Старенькая, дряхлая была баба Маня. (21)На первые три поперечины кое-как поднялась, а дальше — голова закружилась — свалилась в снег. (22)Какое-то время она лежала в снегу без сознания, а потом слетелись на берёзу воробьи и давай кричать всем скопом:

– Вставай, вставай, баба Маня! (23)А то простудишься.

(24)Баба Маня встала. (25)Встала, с трудом добралась до дома и слегла: у неё началось двустороннее воспаление лёгких. (26)Больше месяца не поднималась с постели баба Маня, и врачи не сомневались: умрёт старуха. (27)Нет на свете такого лекарства, чтобы старого человека воскресить из мёртвых.

(28)Есть, есть такое лекарство! (29)Его бабе Мане принесли скворцы. (30)Однажды ранним утром пришла в себя баба Маня — и что такое? (31)Кто стуком стучит во все окошечки её убогой лачужки? (32)Она подняла от подушки старую голову — и, боже ты мой: скворушки! (33)Её любимыши. (34)Стучат, колотятся жёлтыми клювиками в рамы, бьют воронёными крылышками в стекло:

– Вставай, вставай, баба Маня! (35)Мы тебе здоровье принесли. (36)Баба Маня от бессилия уронила голову на подушку, заплакала:

– Нет, нет, не могу, ребята. (37)Мне уж не подняться, не встретить вас больше. (38)– Да как не встретить! (39)Кто сказал, что у тебя сил нет?

(40)Баба Маня сделала над собой немыслимое усилие и поднялась. (41)Не могла она умереть, не посмотрев последний раз на свою любимую птицу. (42)Хватаясь руками за стены, за косяки дверей, она выползла на улицу, на тёплое солнышко, оперлась на лёгкий, побелевший от старости, как она сама, батожок и долго так стояла с закрытыми глазами, с наслаждением вслушиваясь в весеннюю песню скворцов. (43)С этого дня баба Маня пошла на поправку.

 
(1)В  мирные годы человек, в довольстве и счастье, как птица, купающаяся в  небе, может далеко отлететь от гнезда и даже покажется ему, будто весь  мир его родина. (2)Иной человек, озлобленный горькой нуждой, скажет:  «Что вы твердите мне: родина! (3)Что видел я хорошего от неё, что она  мне дала?»
(4)Но надвинулась общая беда. (5)Враг разоряет нашу землю и  всё наше вековечное хочет назвать своим. (6)Тогда и счастливый, и  несчастный собираются у своего гнезда. (7)Даже и тот, кто хотел бы  укрыться, как сверчок, в тёмную щель и посвистывать там до лучших  времён, и тот понимает, что теперь нельзя спастись в одиночку.
(8)Гнездо  наше, родина возобладала над всеми нашими чувствами. (9)И всё, что мы  видим вокруг, что раньше, быть может, мы и не замечали, не ценили, как  пахнущий ржаным хлебом дымок из занесённой снегом избы, — теперь  пронзительно дорого нам.
(10)Родина  — это движение народа по своей земле из глубин веков к желанному  будущему, в которое он верит и которое создаёт своими руками для себя и  своих поколений. (11)Это вечно отмирающий и вечно рождающийся поток  людей, несущих свой язык, свою духовную и материальную культуру и  непоколебимую веру в законность и нерушимость своего места на земле.

(12)3емля  оттич и дёдич — это те берега полноводных рек и лесные поляны, куда  пришёл наш пращур жить навечно. (13)Он был силён и бородат, в посконной  длинной рубахе, солёной на лопатках, смышлён и нетороплив, как вся  дремучая природа вокруг него. (14)Многое мог увидеть пращур, из-под  ладони глядя вокруг... (15)«Ничего, мы сдюжим», — сказал он и начал  жить. (16)Росли и множились позади него могилы отцов и дедов, рос и  множился его народ. (17)Дивной вязью он плёл невидимую сеть русского  языка; яркого, как радуга вслед весеннему ливню, меткого, как стрелы,  задушевного, как песня над колыбелью, певучего и богатого. (18)Он назвал  все вещи именами и воспел всё, что видел и о чём думал, и воспел свой  труд. (19)И дремучий мир, на который он накинул волшебную сеть слова,  покорился ему, как обузданный конь, и стал его достоянием, и для  потомков его стал родиной — землёй оттич и дедич.
(20)Русский  народ создал огромную устную литературу: мудрые пословицы и хитрые  загадки, весёлые и печальные обрядовые песни, торжественные былины,  героические, волшебные, бытовые и пересмешные сказки. (21)Напрасно  думать, что эта литература была лишь плодом народного досуга. (22)Она  была достоинством и умом народа. (23)Она становила и укрепляла его  нравственный облик, была его исторической памятью, праздничными одеждами  его души и наполняла глубоким содержанием всю его размеренную жизнь,  текущую по обычаям и обрядам, связанным с его трудом, природой и  почитанием отцов и дедов.
(24)Недаром  пращур плёл волшебную сеть русского языка: вся широкая, творческая,  страстная, взыскующая душа народа русского нашла отражение в нашем  искусстве XIX века. (25)Оно стало мировым и во многом повело за собой  искусство Европы и Америки.
(26)Русская наука дала миру великих химиков, физиков и математиков.
(27)Первая паровая машина была изобретена в России, так же как и вольтова дуга, беспроволочный телеграф и многое другое.
(28)Пращур  наш, наверное, различил в дали веков эти дела народа своего и сказал  тогда на это: «Ничего, мы сдюжим...» (29)На каждом из нас лежит  ответственность за нашу Родину, за сохранение наследства нашего народа,  сильного, свободолюбивого, правдолюбивого, умного и не обиженного  талантом.
                                                                                                                                    (По А. Н. Толстому*)


СОЧИНЕНИЕ:
 

В наши дни мы наблюдаем, как утрачивается культурное достояние нашей страны, падает чувство патриотизма. Современные люди перестали дорожить понятием Родины, и напрасно… Почему мы должны беречь нашу Родину? Именно эту проблему поднимает А.Н.Толстой в своём тексте.

Чтобы раскрыть данную проблему автор рассказывает о нашей Родине. Начинает он с её зарождения: когда-то давно на место меж двух рек «пришёл наш пращур жить навечно». «Ничего, мы сдюжим», - сказал он и начал жить. С этого началась история земли русской и её народа. Сменялись поколения, формировался русский язык, культура, и «дремучий мир стал достоянием пращура, и для потомков его стал родиной – землёй оттич и дедич". Этим Алексей Николаевич хотел показать, что Родина – это не только то место, где мы живём, но и наше историческое прошлое, труды наших отцов и дедов, наша культура.
Также автор обращает внимание на достояние нашей Родины – на русские обычаи, искусство и на великие умы. Культура играет огромную роль в жизни нашего народа. Доказательством тому служат следующие слова автора: «Она была достоинством и умом народа. Она становила, укрепляла его нравственный облик, была его исторической памятью… и наполняла глубоким содержанием всю его размеренную жизнь». Этим писатель хотел показать, что жизнь народа невозможна без культуры, которая сформировалась трудами наших предков на родной земле. Культура, родина, народ – эти понятия неразрывно связаны, и одно не может существовать без другого. Также наш народ подарил миру великих учёных, открытия которых двинули человечество вперёд по пути развития. Это показывает, что земля русская богата талантливыми людьми, которыми мы обязаны гордиться.

Авторскую позицию по этой проблеме наиболее точно передают следующие слова: «На каждом из нас лежит ответственность за нашу Родину, за сохранение наследства нашего народа, сильного, свободолюбивого, правдолюбивого и не обиженного талантом».

Не могу не согласиться с автором. Конечно, каждый человек вкладывает свой смысл в понятие Родины, но неизменным будет следующее: Родина - это наш дом, наша культура, история, близкие люди. Всё это дорого нам и мы обязаны беречь это! Нам есть, чем гордиться, ведь наша история богата бравыми людьми и поступками! Стоит вспомнить только о стойкости нашего народа в годы Великой Отечественной войны! Защита Родины, истории, дома, будущего была главной ценностью каждого человека! Предать Отечество, сдаться – значило умереть, убить своё историческое прошлое и погубить будущее.

Родина, культура и народ – понятия, которые неразрывно связаны друг с другом. Одно вытекает из другого. Если мы утратим любовь к Родине, перестанем беречь её, не будет ни нашей культуры, ни истории, ни нас самих. Потому так важно беречь Родину!

Изменено: Татьяна Авдеенко - 05.05.2019 23:32:04
 
Исходный текст:

(1)Обыватель — явление всемирное. (2)Оно встречается во всех классах и нациях. (З)Английский герцог может быть столь же вульгарным, как американский пастор или французский бюрократ. (4)Рабочий или шахтёр нередко оказывается таким же откровенным буржуа, как банковский служащий иди голливудская звезда.

(5)Истинный обыватель весь соткан из заурядных, убогих мыслей; кроме них, у него ничего нет.

(6)Истинный обыватель, с его неизменной страстной потребностью приспособиться, приобщиться, пролезть, разрывается между стремлением поступать как все, он приобретает ту или иную вещь потому, что она есть у миллионов, эта потребность диктуется страстным желанием принадлежать к избранному кругу, ассоциации, клубу. (7) Соседство с главой компании или европейским аристократом может вскружить ему голову. (8)Богатство и титул приводят его в восторг.

(9)Истинный обыватель не отличает одного автора от другого: читает он мало и всегда с определенной целью, но может вступить в общество библиофилов и смаковать прелестные книги: винегрет из Симоны де Бовуар, Достоевского, Сомерсета Моема, «Доктора Живаго» и мастеров эпохи возраждения. (10)Его не очень интересует живопись, но престижа ради он охотно повесит в гостиной репродукцию Ван Гога, втайне предпочитая ему другого художника.

(11)В своей приверженности к утилитарным, материальным ценностям он легко превращается в жертву рекламного бизнеса. (12)А реклама всегда играет на обывательской гордости обладания вещью, будь то комплект нижнего белья или набор столового серебра. (13)Я имею в виду определённый тип рекламы. (14)Глубочайшал пошлость, источаемая рекламой, не в том, что она придаёт блеск полезной вещи, но в самом предположении, что человеческое счастье можно купить и что покупка эта в какой-то мере возвеличивает покупателя.

(15)Конечно, сотворённый в рекламе мир сам по себе безвреден: каждый знает, что сотворён он продавцом, которому всегда подыгрывает покупатель. (16)Самое забавное не в том, что здесь не осталось ничего духовного, кроме экстатическах улыбок людей, поглощающих божественные хлопья, не в том, что игра чувств ведётся по законам буржуазного общества. (17)Нет, самое забавное, что это — иллюзии и в это втайне не верит ни продавец, ни покупатель.

(18)У русских есть, вернее, было специальное название для самодовольною величественного обывателя — пошлость. (19)Это главным образом ложная, поддельная значительность, поддельная красота, поддельный ум, поддельная привлекательность. (20)Припечатывая что-то словом «пошлость», мы не просто выносим эстетическое суждение, но и творим нравственный суд. (21)Все подлинное, честное, прекрасное не может быть пошлым. (22)Я утверждаю, что простой, не тронутый цивилизацией человек редко бывает пошляком, поскольку пошлость предполагает внешнюю сторону, фасад, внешний лоск.

(23)В прежние времена Гоголь, Толстой, Чехов в своих поисках простоты и истины великолепно изобличали вульгарность, так же как показное глубокомыслие. (24)Но пошляки есть всюду: и в Америке, и в Европе. (25)И всё же в Европе их больше, несмотря на старания американской рекламы.

(По В. В. Набокову*)

* Владимир Владимирович Набоков (1899-1977 гг.) — русский и американский писатель, поэт, переводчик, литературовед.

Сочинение:

   Большинство явлений, возникающих в обществе, носят всемирный характер. Они не зависят от национальности, религии или языка и существуют как в положительном, так и в отрицательном своем проявлении. В качестве примера негативного общественного явления автор приводит обывательство и предлагает порассуждать над смыслом данного термина.

   Кто такой обыватель? В действительности, это человек поверхностный, отсутствие цельной натуры - главная его черта. Он "соткан из заурядных, убогих мыслей". Материальные ценности для него на первом месте: "Богатство и титул приводят в восторг".  В нем борются два желания: поступать и быть как все, обладать тем, чем владеют другие и стремление выделиться, "принадлежать к избранному кругу". Все его действия обусловлены конкретной целью, в особенности, выгодой для самого себя. Обыватель зависит от мнения окружающих и делает всё возможное, чтобы получить одобрение со стороны. Весь его внешний лоск - лишь фасад, за которым скрывается пустота.

   Обывательство превращает людей в рабов собственных желаний и "жертв рекламного бизнеса". В погоне за материальным они оказываются в ловушке "теневого, иллюзорного мира", где не осталось ничего духовного, "кроме экстатических улыбок людей". Истинная безнравственность этой иллюзии в предположении, что "человеческое счастье можно купить". Оно разрушает подлинную систему ценностей личности. Так, согласно этому предположению, человека возвышают не нравственные поступки и личностные качества, а бессмысленные покупки.

   По мнению автора, обывателя со всех сторон окружает ложь: поддельная значительность, красота, ум, привлекательность - всё это разлагает человека. Поэтому простые, удаленные от цивилизации люди реже подвержены обывательству. Ведь оно всегда предполагает лишь внешнюю сторону.

   Автору трудно возразить. Обыватели окружают нас повсеместно. В некоторой степени каждый из нас также им является. Все мы желаем обладать определенным набором материальных благ, без которых трудно представить жизнь в современном обществе. Однако достижение этих благ не должно становиться целью всей жизни. Не нужно уподобляться Эллочке Людоедке из произведения Ильфа и Петрова "Двенадцать стульев". Всё, что ей было нужно, это восхищение и зависть окружающих. Она только и делала, что гонялась за модой. Эти стремления сделали из неё глупую, ограниченную и наивную особу.

    В погоне за материальным человек может потерять связь с реальностью, утратить способность быть искренним и настоящим. Ведь далеко не всё можно измерить богатством.

 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7136#message7136]сочинение[/URL] Елены Бушмелевой по рассказу Бунина "Темные аллеи".
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения.
К1:+1 Проблема верно сформулирована в вопросительном предложении. А в этой формулировке допущена ошибка:
Цитата
Иван Алексеевич Бунин русский писатель в своем тексте поднимает проблему любви.
Любовь - это ТЕМА, а не проблема.
К2:+4 НЕ указана смысловая связь между примерами.
К3:+1
К4:+1
К5:+1
Цитата
У обоих героев судьба не сложилась. мысли о надежде не покидают его
Нарушена логическая взаимосвязь между этими предложениями.
К6:0
Нарушение точности:
Цитата
Иван Алексеевич Бунин русский писатель в своем тексте поднимает проблему любви.
Любовь - это тема.
К7:+2
Цитата
мысли о надежде не покидают его.
о Надежде.
Цитата
Все это может закончится очень плохо...
закончиТЬСЯ
К8:+1
Цитата
Иван Алексеевич Бунин русский писатель в своем тексте поднимает
Приложение требует обособления.
Цитата
Автор дает нам понять, что женщина раньше была крепостной у этого самого барина, и безумно его любила.
Лишняя запятая.
Цитата
Как показывает нам автор У обоих героев судьба не сложилась.
После придаточной части запятая обязательна.
Цитата
Автор пишет «Эта самая Надежда не содержательница постоялой горницы, а моя жена, хозяйка моего петербургского дома, мать моих детей?»
Нарушение пунктуационного оформления прямой речи.
К9:0
Цитата
Мужчина решил отдохнуть в гостинице, его радушно встречает хозяйка Надежда, у двух людей начинается диалог, в котором они узнают друг друга, чему были очень удивлены.
Нарушение видовременной соотнесенности глагольных форм.
Цитата
Позиция автора такова: различие в социальном статусе не дает полноценной возможности в любви, чтобы быть вместе барину и крепостной крестьянке.
Нарушение в построении СПП.
К10:0
Цитата
Мужчина решил отдохнуть в гостинице, его радушно встречает хозяйка Надежда, у двух людей начинается диалог, в котором они узнают друг друга, чему были очень удивлены.
Плеоназм: диалог - это и есть разговор двух человек. У двух людей - речевая ошибка (несочетаемость).
Цитата
Но в меру своего статуса барин не мог с ней быть вместе, потому что социальная стратификация не подразумевает отношений между богатыми и бедными, именно это и помешало их взаимной любви.
Стилистическая ошибка. В сочинении не следует использовать термины - это прерогатива научного стиля, а не публицистического.
Цитата
Но в меру своего статуса барин не мог с ней быть вместе, потому что социальная стратификация не подразумевает отношений между богатыми и бедными, именно это и помешало их взаимной любви.
Не в меру, а по причине.
Цитата
Позиция автора такова: различие в социальном статусе не дает полноценной возможности в любви, чтобы быть вместе барину и крепостной крестьянке.
Что такое "полноценная возможность в любви"? Такого понятия не существует, слова не сочетаются друг с другом.
Цитата
Порою разница в положении определяет решающую роль в отношениях людей.
играет роль
Цитата
В любви не должна вставать преграда, как социальное неравенство.
Предложение несогласованно, пропущено слово ТАКАЯ
К11:+1
К12:+1
ИТОГО:13 баллов.
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7137#message7137]сочинение[/URL] Алины Зиновьевой по тексту Паустовского о любви к Пушкину.
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения.
К1:+1
К2:+5
К3:+1
К4:+1
К5:+2
К6:+2
К7:+3
К8:+2
Цитата
А также случай, произошедший в библиотеке с мальчиком, помогает известному русскому писателю показать: насколько важна поэзия для человека.
Вместо двоеточия нужна запятая.
К9:+2
К10:+2
К11:+1
К12:+1
ИТОГО:23 балла.
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7138#message7138]сочинение[/URL] Ольги Ворониной по тексту Крапивина о Журке.
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения.
К1:+1
К2:+5
К3:0 Позиция автора не отвечает на вопрос, сформулированный в начале сочинения.
К4:0 Собственная позиция касается иной проблемы, не той, о которой вы начали рассуждать в сочинении.
К5:0
Логика сочинения нарушена. Проблемный вопрос - что может стать причиной нахлынувших воспоминаний? - не находит ответа в позиции автора. В собственной позиции вы говорите о пренебрежительном отношении к родным, а это тоже не является рассуждением по поставленной ранее проблеме. Вывод - про людей, которые рождают у нас воспоминания о других людях - вообще нелогичный.
К6:+1
К7:+3
К8:+2
Цитата
Какие же эмоции мы испытываем, читая письма, оставленные нам от тех, кого мы уже не увидим, не сможем обнять и приласкать.
Это вопросительное предложение.
К9:0
Цитата
Далее В.Крапивин напишет о том, что чувствовал мальчишка.
Вы анализируете исходный текст, то есть, текст уже написан. Уместнее использовать форму настоящего времени: далее Крапивин пишет...
Цитата
Когда женщина умирает, он находит утешение в своем сыне, ведь именно он был тем воспоминанием о любимой жене.
А вот здесь лучше использовать форму прошедшего времени: Когда женщина умерла, он смог найти утешение...
К10:+1
Цитата
Позиция В.Крапивина по данному вопросу заключается в том, чтобы люди ценили моменты
позиция в том, чтобы ценили... - неудачная конструкция. Правильно: позиция такова: люди должны ценить...
К11:+1
К12:+1
ИТОГО:15 баллов.
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7139#message7139]сочинение[/URL] Вилены Акрамовой по тексту Водолазкина о слове "успех".
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения.
К1:+1
К2:+5
К3:+1
К4:0 собственная точка зрения не обоснована
К5:+2
К6:+2
К7:+2
Цитата
Продолжая доказывать свою мысль, автор рассказывает о том, что неуспешные так же важны
также
К8:+1
Цитата
Конечно же эта система не устраивала последних, но это дело принципа.
Вводное слово.
Цитата
Так как человечество развивается, а как известно развитие делится на две фазы:
Вводное сочетание.
Цитата
Продолжая доказывать свою мысль, автор рассказывает о том, что неуспешные так же важны «о них заботятся, потому что неудачливость неудачливых обеспечивает успех успешных».
Требуется пунктуационный знак - запятая, тире или двоеточие.
К9:+2
К10:+2
Цитата
Этим автор хотел сказать, что разделение людей на классы-это как в порядке вещей
Лишнее слово.
К11:+1
К12:+1
ИТОГО:20 баллов.
 
Наталья Валихина прислала [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7148#message7148]сочинение[/URL] ученицы по тексту Лаптева об учителях.
Здравствуйте! Сочинение хорошее, ошибок нет. Жаль только, что, анализируя текст, вы не обратили внимания на первую его часть - выступление модной телезвезды. Ведь эти эпизоды даны в противопоставлении! Если бы автор хотел только нам рассказать о том, каким хорошим был Иван Васильевич, то этого фрагмента про телезвезду в тексте не было бы. Текст публицистический, а это значит, он содержит элемент полемики - вы его не заметили. По сути, вы прокомментировали только один пример - пример про Ивана Васильевича. На реальном экзамене это может стать причиной потери баллов по критерию К2. Будьте внимательнее, оценивайте текст в целостном единстве.

Есть некоторые речевые шероховатости: "дополняет повествование поступками", "обучает класс главного героя" - все эти конструкции небезупречны.

Других замечаний нет.
 
Наталья Валихина прислала [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7149#message7149]сочинение[/URL] ученика по тексту Качалкова о таксисте.
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения.
К1:+1
К2:+5
К3:+1
К4:0 обоснование собственной позиции не соответствует проблеме. Вы рассуждаете в сочинении о причинах и последствиях обмана, а в примере про Чичикова говорите, что ложь сделала его бездушным, не раскрывая смысл этой фразы.
К5:+1
Цитата
Еще в одиннадцатом классе он провожал ее до дома, потому что хотел выгоды в качестве приза за конкурс, она написала за него сочинение, «а после этого уже не обращал на неё внимания на очкастую дурашку».
Предложение сумбурное, следовало разбить его на несколько частей, иначе логика нарушается.
К6:+1
К7:+3
К8:+2
Цитата
Так, в поэме «Мертвые души» Н. В. Гоголя главный герой — Чичиков обманывает помещиков
Тире при приложении - двойной знак, т.е. после Чичиков тоже нужно тире.
Цитата
Тем самым, девушка хотела сказать,
Лишняя запятая
К9:+1
Цитата
Но чаще всего такие люди приносят вред сами себя.
сами себЕ
К10:0
Цитата
а после этого уже не обращал на неё внимания на очкастую дурашку
дурнушку! Будьте внимательнее при цитировании.
Цитата
Тем самым, девушка хотела сказать, что обманул себя он сам.
Для более точного понимания смысла требуется иной порядок слов: обманул он сам себя.
Цитата
что жизнь лучше проживать по совести
повтор
К11:+1
К12:0
Цитата
Он погряз во лжи, но все же он стал богатым, вот только в душе уже ничего не осталось.
Афера Чичикова провалилась, он был разоблачен и богатым не стал. Фактическая ошибка.
ИТОГО: 16 баллов.
 

Текст

(1)Почему-то романтическими считаются такие профессии, как лётчик, космонавт, моряк дальнего плавания, геолог... (2)А мне кажется, что самая большая романтика — в повседневном труде учёного. (3)Ведь учёный — это тот человек, которому общество, человечество поручает узнавать новое об окружающем мире и о нас самих, то есть совершать открытия. (4)И как же счастлив человек, который всю жизнь, каждый день делает открытия!

(5)А кто не мечтал сделать какое-нибудь великое открытие или изобрести нечто необходимое людям? (6)Пусть это открытие касается, казалось бы, совсем незначительных вещей, например, истории одного слова и даже одного звука. (7)Такое открытие совсем не обязательно сделает его автора знаменитым, если не считать узкого круга учёных, которые занимаются теми же проблемами. (8)Один мой знакомый, работавший в издательстве «Наука», любил говорить учёным: «Вашу книгу ждут во всём мире...». (9)3десь он делал паузу, а затем прибавлял: «...одиннадцать человек». (10)Но всё равно это — открытия.

(11)Правда, далеко не всегда научные открытия правильно оцениваются современниками. (12)В этом смысле показательна история одного ныне знаменитого языковеда.

(13)Во второй половине XIX века во Франции работал молодой швейцарский учёный по имени Фердинанд де Соссюр. (14)Ему было двадцать лет, когда он написал небольшую книгу о первоначальной системе гласных в индоевропейских языках. (15)Когда-то существовал язык, из которого развились в дальнейшем и русский, и немецкий, и латынь, и греческий, и армянский, и языки Ирана, Пакистана и Северной Индии. (16)Так вот, юный де Соссюр, сопоставляя слова разных языков, «вычислил», что в общеиндоевропейском языке были два звука, которые не сохранились ни в одном из известных нам индоевропейских языков.

(17)Большинство учёных если и прочитали книжку де Соссюра, то сочли её чепухой. (18)Только столь же юный польский языковед Николай Крушевский, заброшенный судьбой в далёкую Казань, и ещё два специалиста согласились с выводами де Соссюра. (19)А самые знаменитые тогдашние учёные назвали первый труд Фердинанда «незрелым», «в корне ошибочным», «по существу несостоятельным »...

(20)Прошло почти пятьдесят лет. (21)Де Соссюр достиг преклонного возраста и умер малоизвестным. (22)Незадолго до смерти он трижды прочитал в Женевском университете, где был профессором, курс общего языкознания. (23)В первый год к нему пришло всего шесть слушателей, в последний — целых двенадцать! (24)Как можно видеть, студенты на лекции де Соссюра, мягко говоря, не особенно стремились попасть.

(25)А дальше начались поистине сказочные события. (26)Два близких и любимых ученика Соссюра, кстати, ставшие очень известными учёными, в память о своём учителе решили издать его лекции, собрав записи студентов и самого профессора и восстановив на их основе текст курса. (27)«Курс общей лингвистики» вышел в свет в 1916 году и мгновенно сделал имя де Соссюра знаменитым среди языковедов всего мира. (28)И примерно в то же время были впервые расшифрованы надписи на одном из древнейших индоевропейских языков — хеттском. (29)Молодой в те годы польский языковед Ежи Курилович стал всесторонне анализировать звуки этого языка. (30)И можно представить себе его удивление и восхищение, когда он обнаружил среди них оба звука, «вычисленных» за полвека до этого де Соссюром!

(31)Оказывается, уже в юности де Соссюр исследовал языки по своей системе, которую изложил ученикам только в самые последние годы жизни. (32)Только тогда и стало ясно, что «незрелое» рассуждение юного швейцарца было на самом деле великим открытием.   (По А. А. Леонтьеву*)

Сочинение

    В этом тексте автор поднимает проблему несвоевременной оценки научный открытий. Данная проблема очень актуальна в наш прогрессивный век.

    Размышляя над этим вопросом, автор рассказывает нам о молодом ученом, совершившем открытие в области языковедения. “А самые знаменитые тогдашние учёные назвали труд Фердинанда “незрелым”, “в корне ошибочным”, “по существу несостоятельным.” Большинство ученых того времени высмеяли труд молодого швейцарца - Фердинанда Де Сюссора. Также автор показывает нам события, произошедшие почти через пятьдесят лет. После смерти Де Сюссора его ученики восстановили и опубликовали его лекции. Данный курс мгновенно сделал имя Фердинанда известным в языковых кругах. И примерно в то же время были расшифрованы надписи, подтверждающие теорию Де Сюссора. “Только тогда и стало ясно, что “незрелое” рассуждение юного швейцарца было на самом деле великим открытием.” Оба примера дополняют друг друга, дают нам понять, что не всегда учёные могут вовремя разглядеть и оценить великое открытие.

     Автор подводит нас к выводу о том, что не всегда начальная оценка бывает истинной.

     Нельзя не согласиться с мнением автора. Истории известно немало примеров, подтверждающих несвоевременную оценку величайших открытий. Сейчас все знают, что земля имеет форму шара, но раньше люди имели иное представление о форме земли. Пифагор был первым, кто говорил о том, что земля круглая. Но тогда ученому никто не поверил. Гораздо позже люди оценили его открытие.

   Таким образом, автор убеждает нас в том, что начальная оценка не всегда является верной.

 

1)Ненастной ночью, когда воет ветер и круговерть метели бушует за окном, я думаю о часовых.

(2)Мне кажется, что я сам только что вернулся оттуда — замёрзший, усталый, с обожжённым от ветра подбородком, с негнущимися руками. (3)Я снял в прихожей заснеженный караульный тулуп и едва добрался до постели. (4)Думал, как лягу — сразу усну. (5)Но не сплю, а думаю о тех, кто сменил меня и сейчас стоит на морозе, на ветру один среди вьюжной ночи.

(6)На самом деле я сменился с поста давно. (7)Пришёл разводящий со сменой. (8)«Пост сдал!» — «Пост принял!» — и всё. (9)Кончилась война.

(10)Кончилась война, но часовые остались. (11)Они и сейчас стоят на своих постах. (12)Днём и ночью. (13)Тихие, незаметные, готовые к бою. (14) Их трудная служба понятна только тем, кто сам когда-то был часовым.

(15)Я не сплю. (16)Прислушиваюсь к ветру, и мне кажется, что слышу далёкий охрипший шершавый голос:

–Стой! (17)Кто идёт?

(18)Разные на свете есть посты. (19)Разные часовые. (20)Я оглядываюсь назад и вижу у моста фигурку мальчика. (21)Он не может покинуть свой пост. (22)Он должен сообщить нашим воинам о том, что, отступая, фашисты заминировали мост. (23)И вот показались танки, машины с воинами. (24)Мальчик кричит, машет руками, хочет остановить их. (25)Но его голос теряется в рокоте моторов. (26)Тогда он вбегает на заминированный мост. (27)И мост взлетает на воздух, но ни один советский воин не погиб. (28)Только маленький часовой…

(29)Гудит ветер. (30)Быстрее вертится снежная карусель. (31)И я вижу белорусскую девочку Лиду. (32)Её пост — пост юной разведчицы партизан — среди врагов, в логове фашистов. (33)Лида жила как на вулкане. (34)А под кроватью у неё хранились партизанские мины. (35)Лида мужественно выполняла свой долг, пока фашисты не схватили её. (36)Смерть сняла с поста юного часового.

(37)Пост. (38)Часовой. (39)Многие думают, что это чисто военные слова. (40)Но они вечные, и звучат они не только в расположении воинской части и не только на войне. (41)Пост появляется там, где надо проявить мужество и благородство. (42)На улице, в школе, в летнем лагере.

(43)Наступает момент, когда человек должен решить: выстоять или отступить, прийти на помощь другу или трусливо уйти в кусты. (44)И в этот решительный момент перед ним как бы возникает взметнувшаяся ввысь самая высокая лестница. (45)И надо взбираться, крепко держась за перекладины, и не оглядываться, чтобы не смалодушничать. (46)Только ввысь, только вперёд.


************

В чём проявляется героизм на войне? Над этим вопросом задумывается русский прозаик, участник Великой Отечественной Войны – Юрий Яковлевич Яковлев.

В центре внимания автора, история о двух героях, которые погибли за защиту своей родины и Отечества. Один из них – маленький мальчик, задачей которого было предупредить о заминированном мосте, но, к сожалению, сделать этого он не успевает и сам «вбегает на заминированный мост фашистами…но ни один советский воин не погиб… только маленький часовой». Этот поступок заставляет нас восхищаться маленьким героем, который не испугался смерти, и погиб за спасение своей родины и сослуживцев.
Еще одна героиня Юрия Яковлева – девочка Лида, которая занимала пост разведчицы у партизан. Бесстрашная девочка хранила под кроватью партизанские мины, и «мужественно выполняла свой долг, пока фашисты не схватили ее». Я думаю, этим примером Ю.Я. Яковлев хотел показать всю стойкость и отвагу маленького ребенка, который смог жить в «логове фашистов» и оказывать сопротивление, пока не был расстрелян.
Сравнивая эти примеры, мы можем увидеть сколько мужества и бесстрашия у тех, кто еще не успел нормально пожить, но уже рвался защищать и уничтожать всех врагов, за спасение своей Родины.

Автор считает, что даже и в юные годы можно проявлять силу и стойкость духа, жертвовать собой ради спасения Родины. Писатель проявляет к этим людям особое восхищение, уважение и восторг, потому что не каждый человек способен на такие отверженные поступки.

Я полностью разделяю позицию автора, потому что война – это было тяжелое время, и дети, которые прошли войну, заслуживают отдельного почитания, за героизм и стойкость духа, ведь каждый из них смело защищал свою Родину и не сдавался до самого конца.

Подведя итог, я хочу выразить огромную благодарность автору за возможность еще раз порассуждать над этой тяжелой проблемой, которая, несомненно, не оставит никого равнодушным, люди будут до конца жизни восхищаться этими маленькими героями, поступки которых заслуживают отдельного уважения и почитания.

 

(1)Старая поговорка гласит: «При громе оружия музы молчат». (2)Плохая поговорка.

(3)И плохи музы, которые в дни великих народных бедствий могут молчать, не помышляя о помощи борющемуся народу.

(4)По счастью, не все музы таковы. (5)Мне ведомы и иные. (6)Они сами являлись на мобилизационные пункты, получали назначения и потом в солдатских шинелях и кирзовых сапогах спешили на передовую. (7)Их часто видели в окопах и землянках; они делили хлеб и судьбу, труды и опасности с теми, кто грудью стоял за свою землю.

(8)И так было всегда. (9)Нет никаких сомнений, что «Слово о полку Игореве» – не только вдохновенная поэма, но и военный очерк очевидца, созданный свидетелем описываемых событий. (10)Нет никаких сомнений в том, что автор «Слова» проделал вместе с дружиной Игоря весь поход от начала до конца. (11)В противном случае «Слово» не было бы столь достоверным и столь зримым в деталях, увидеть и запомнить которые мог только участник похода. (12)Сама тональность «Слова» не могла бы быть столь пронизанной живейшим участием к бедам и испытаниям, какие выпали на долю Игоревых полков, не могла бы быть такой, если бы сам певец не делил ратных трудов и судеб с дружинниками.

(13)То же было и позже, в годины народных бед и военных гроз. (14)«Певец во стане русских воинов» появился в дни Отечественной войны тысяча восемьсот двенадцатого года в военном лагере под Тарутином, где находился вступивший с началом войны в ополчение В. Жуковский. (15)В разгар войны поэт Денис Давыдов стал во главе партизанского движения и бил врага и днём и ночью, в лесах и в открытом поле, в зимнюю стужу и в осеннюю распутицу.

(16)Этим славным традициям певцов-воинов следовали поэты и прозаики в Отечественной войне тысяча девятьсот сорок первого – сорок пятого годов. (17)Они отдавали кровному делу родной земли своё перо, а часто и саму жизнь. (18)Смертью храбрых пали Аркадий Гайдар, Иосиф Уткин, Семён Гудзенко… многие-многие другие – вечная им память и вечная слава.

(По И. Бражину)
____________________________________________________________­___________________________
Какова роль поэтов на войне? Над этой проблемой
размышляет И.Бражин в предложенном тексте .


В качестве первого примера автор выделяет поступки многих известных ему прозаиков. «Их часто видели в окопах и землянках; они делили хлеб и судьбу, труды и опасности с теми, кто грудью стоял за свою землю». Так И.Бражин показывает , что зачастую поэты не пренебрегали возможностью отдать долг Родине и защитить её. Особое внимание заслуживает упоминание автором подвига человека, написавшего "Слово о полку Игореве". И.Бражин выделяет , что " автор «Слова» проделал вместе с дружиной Игоря весь поход от начала до конца». Этим он показывает , что благодаря поэтам , мы можем узнать о подробностях былых войн и сражений. Эти два примера , дополняя друг друга , дают понять , что многие прозаики сражались наряду с обычными людьми и рисковали своими жизнями ради "писательского дела".

Позиция автора ясна и понятна:И.Бражин считает, что поэты играют важную роль на войне. Они не только сражались наряду с собратьями, но и писали об ужасах сражений , чтобы следующие поколения не допускали повторения ужасов войны.


Я не могу не согласиться с автором и тоже считаю, что часто многие прозаики жертвовали собой ради Родины и писательского дела. Одним из таких людей был Булат Окуджава , который прошел Великую Отечественную войну и потом написал о ней множество произведений.

Таким образом , роль поэтов на войне очень велика.
Изменено: Азат Гилязов - 06.05.2019 18:16:13
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7150#message7150]сочинение[/URL] Ольги Ворониной по тексту Некрасова о бойце Конакове.
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения.
К1:+1
К2:+5
К3:+1
К4:+1
К5:+1
Тот самый случай, когда текст обрывается на полуслове. Отсутствие заключительной части вашего сочинения я считаю композиционной ошибкой.
К6:+2
К7:+1
Цитата
Я хочу вспомнить подвиг двадцати восьми Панфиловцев
Правильно со строчной буквы: панфиловцы
Цитата
одним из символов Великой Отечественной Войны
Великой Отечественной войны.
Цитата
бой с фашистскими захватчиками у Разъезда Дубосеково зимой

К8:+2
Цитата
Автор показывает нам Конакова, как человека смелого
Перед как не нужна запятая.
Цитата
«C такими людьми, как Конаков не страшен враг. Никакой!»
После Конаков нужна запятая. Будьте внимательнее при цитировании!
Цитата
Эти примеры, дополняя друг друга позволяют Некрасову
Деепричастный оборот!
К9:+2
К10:+2
К11:+1
К12:+1
ИТОГО:20 баллов.
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7156#message7156]сочинение[/URL] Влада Дика по тексту Львова о грубости.
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения.
К1:+1
К2:+5
К3:+1
К4:+1
К5:+1
Цитата
В месте, призванном исцелять человека, его, напротив, ранят. Звучит иронично… и печально.
В чем же тут ирония?
К6:+1
К7:+3
К8:+3
К9:0
Цитата
Рассуждая над проблемой
Рассуждать О проблеме
Цитата
Не думаю, что врач должен раскрывать диагноз больному при посторонних, даже если правда пугающе.
правда пугающА
Цитата
Завязнув в болоте повседневности, людям трудно отыскать в себе доброту.
Ошибка в употреблении деепричастного оборота.
Цитата
Я считаю эти слова справедливыми и единственным избавлением от проклятья равнодушия в взаимопомощи:
Ошибка в предложении с однородными членами. Во взаимопомощи. Слова равнодушие во взаимопомощи не сочетаются друг с другом по смыслу.
К10:0
Цитата
автор приводит пример из своего общения со знакомой женщиной.
приводить пример из общения нельзя. Правильно: приводит в пример эпизод, произошедший с его знакомой.
Цитата
Думаю, можно понять равнодушное отношение врачей к пациентам, чьи страдания с каждым днем все больше и больше накладываются слоями на их сердца, мешая состраданию и заботе вырваться из них.
Тут что-то накрутили непонятное. Накладывается слоями на их (чьи? пациентов? врачей?) сердца, ... мешая заботе вырваться из них... из чего? кого?
Цитата
Девочка, недавно вернувшаяся в школу после тяжелого перенесенного заболевания,
Либо меняйте эти слова местами, либо тяжелого заменяйте на тяжело, иначе - речевая ошибка.
Цитата
А причиной этого оказалось невежество врача: он при одноклассниках сказал ребенку, что он может умереть.
Он может умереть - врач? Ошибка в употреблении местоимений.
К11:+1
К12:+1
ИТОГО: 18 баллов.
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7157#message7157]сочинение[/URL] Алины Зиновьевой по тексту Быкова о войне.
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения.
К1:+1
К2:+5
К3:+1
К4:+1
К5:+2
К6:+2
К7:+3
Цитата
что говорит о том, что нам не безразлично прошлое страны.
небезразлично
К8:+2
Цитата
Ведь Великая Отечественная война уходит всё дальше, ветеранов становится всё меньше и забываются многие моменты.
Перед И нужна запятая.
Цитата
Так, они помогут восстановить все события войны, которые важны для истории и человечества, чтобы молодое поколение знало: благодаря каким подвигам их прабабушек и прадедушек они сейчас живут в мирное время.
После так не нужна запятая, и - лишнее, вместо двоеточия нужна запятая.
К9:+2
К10:+2
Цитата
что говорит о том, что нам не безразлично прошлое страны.
повтор
К11:+1
К12:+1
ИТОГО:23 балла.
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7159#message7159]сочинение[/URL] Дарьи Богатырь по тексту Воронковой про Женю и отца.
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения.
К1:+1
К2:+2 Зачтен только первый пример и пояснение к нему. Второй пример не соответствует проблеме и не раскрывает авторскую мысль.
К3:+1
К4:+1
К5:0
Цитата
Противопоставляя эти примеры автор показывает нам истинные намерения старших. Чужих они готовы подвергнуть любым испытаниям, а для своих - все самое лучшее .
Эти предложения выбиваются из общей логики рассуждения по заявленной проблеме. Они о другом!
К6:+2
К7:+2
Цитата
Федор Иванович Блаженный, сын Ивана IV Грозного, самостоятельно принял решение венчаться на Ирине Годуновой, не смотря на то, что она не могла иметь детей
несмотря
К8:+1
Цитата
Родители всегда хотят чтобы у их детей было все самое лучшее: образование, работа, семья.
Запятая перед началом придаточной части.
Цитата
Противопоставляя эти примеры автор показывает нам истинные намерения старших.
Деепричастный оборот!
Цитата
Анализируя текст Воронковой и материалы по истории России мы можем сделать вывод о том, что прислушиваться к мнению взрослых нужно, но окончательные решения люди должны принимать сами.  
Деепричастный оборот!
К9:+2
К10:+2
Цитата
не смотря на то, что она не могла иметь детей и его отец был против. Тем самым он предрешил будущее свое и страны.
Он - кто? Отец? Или Федор?

К11:+1
К12:+1
ИТОГО:16 баллов.
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7160#message7160]сочинение[/URL] Вилены Акрамовой по тексту Лидина о спасении книг.
Здравствуйте! Вот разбор вашего сочинения.
К1:+1
К2:+5
К3:+1
К4:+1
К5:+2
К6:+1
К7:+2
Цитата
В заключении хочется сказать:
В заключениЕ
Цитата
И надо их также беречь, как берегли для нас наши предшественники.
Так же
К8:+2
Цитата
Чтобы привлечь внимание читателей к этому вопросу, В. Лидин рассказывает о событии произошедшее во время войны.
Причастный оборот.
Цитата
что люди готовы на многое чтобы их оберегать.
Перед придаточным предложением нужна запятая.
К9:0
Цитата
Чтобы привлечь внимание читателей к этому вопросу, В. Лидин рассказывает о событии произошедшее во время войны.
ПроизошедшЕМ
Цитата
роль книги в жизни человека очень велика и то, что люди готовы на многое чтобы их оберегать.
Ошибка в построении сложного предложения.
Цитата
Это основные их функции, и за это книгу нужно уважать и дорожить.
Ошибка в употреблении однородных членов.
Цитата
Автор, расхаживая по улицам города, замечает здание, где на полу лежали груды книг.
Нарушение видовременной соотнесенности глагольных форм.

К10:0
Цитата
Позже он узнаёт, что это сделали две женщины, для того чтобы спасти их.
Что - это? Кого - их? Ошибки в употреблении местоимений.
Цитата
Этим автор хотел сказать, что несмотря на то, что им велели уничтожить эти книги, они сохранили их для того, чтобы в будущем мы могли насладиться этими произведениями.
Повторы, неверное употребление местоимений.
Цитата
восстановить почти всё, что полежало уничтожению.
поДлежало
Цитата
Невозможно не согласиться с мнением автора, тоже считаю, что книги бесценны, и ради того, чтобы мы могли прочитать эти произведения, они были готовы нарушить приказ начальства.
Кто - они? О ком вы говорите? Непонятно.
К11:+1
К12:0
Цитата
Автор, расхаживая по улицам города, замечает здание, где на полу лежали груды книг.
Это рассказчик, а не автор увидел книги. Нельзя отождествлять рассказчика и автора, если вы не уверены, что текст автобиографический.
ИТОГО: 16 баллов.
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7161#message7161]сочинение[/URL] Алины Бирюковой по тексту Бакланова о литературе.
Здравствуйте! Вот разбор вашего сочинения.
К1:+1
К2:+5
К3:+1
К4:+1
К5:+2
К6:+1
К7:+3
К8:+3
К9:+2
Цитата
что книга помогает расширить кругозор, накапливать жизненный опыт и воспитывать в себе нравственные качества
Старайтесь соблюдать видовременное единство глагольных форм, являющихся однородными: расширять, накапливать, воспитывать.
К10:+1
Цитата
Он обращается к Евангелию, эта священная книга стала для него духовным очищением и помогла раскаяться.
Книга стала очищением - звучит не очень хорошо. Лучше: книга привела его к духовному очищению и помогла...
Цитата
главная ценность литературы состоит в том, что она помогает стать человеком и прививает ему все необходимые качества.
Кому - ему? Ошибка в употреблении местоимения.
К11:+1
К12:+1
ИТОГО: 22 балла.
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7167#message7167]сочинение[/URL] Алисы Брюквы по тексту Каверина о Корневе и Тумике.
Здравствуйте! Вот разбор вашего сочинения.
К1:+1
К2:+5
К3:+1
К4:+1
К5:+1
Цитата
Обобщая сказанное, мы можем сделать вывод о том, что человек не боится расстаться с жизнью на войне
Почему вы решили, что не боится? Наоборот, боится, но все равно идет на подвиг, т.к. честь и долг пересиливают страх.

Ошибка композиции. В начале второго абзаца необходимо хотя бы маленькое пояснение, о чем идет речь, кто такой Тумик, когда происходит действие... Иначе логика рассуждения воспринимается с трудом.

К6:+2

К7:+3
Цитата
Тумик был готов отдать свою жизнь без сожалений за "Отчизну", в которой соединились для него "родной дом", "любовь" и настоящая дружба— главные ценности для каждого человека.
Употребление кавычек в данном слове необоснованно.
К8:+2
Цитата
Действительно, на войне человек понимает, ради чего он рискует своей жизнью и не боится смерти.
В конце придаточного предложения нужна запятая.
К9:+1
Цитата
Писатель, показывая героизм одного из солдатов, отмечает,
одного из солдат
К10:+2
Цитата
Он готов пожертвовать собой, потому как чувствует, что от него зависит судьба России и его подчиненных.
Просторечие. Правильно: потому что.
К11:+1
К12:0
Цитата
Федот Евграфыч не испытывает страха, когда, отделившись от зенитчиц, в одиночку противостоит немцам.
В бою все испытывают страх. Герой повести преодолевает страх, противостоя немцам. Нарушение фактической точности.
ИТОГО:20 баллов.
Страницы: Пред. 1 ... 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 ... 55 След.
Читают тему