

Запомни!
Нет удвоенных согласных в словах:
гримаса, дилер, галерея, коридор, алюминий, пьеса, драма, драматический, галера, фурор, раса, масоны, оперетка, грамотей, директриса, дрожать, количество, карикатура, кристальный, колонка, кавалерия, цимбалы, эмиграция, росомаха, проблема, продюсер, актриса, трос, амуниция, дилижанс, соната, стела, скалодром, комический, такелаж.
31.08.2018 00:35:46
Прислать сочинение может каждый.
Можно присылать неограниченное количество сочинений. Бесплатная проверка идёт в порядке очереди. Обсудить работу с рецензентом можно только на этом форуме, личная переписка не предусмотрена. Не забывайте прикреплять исходные тексты. Не проверяются сканы и фото работ. Набирайте текст. Не проверяются работы, скопированные с других сайтов. Все выложенные на форуме сочинения будут служить образцами правильного или неправильного выполнения задания и могут быть скопированы или перенесены в качестве образцов в другие разделы сайта, а также использоваться на вебинарах и в учебных пособиях сайта. Отправляя сочинение на проверку, вы соглашаетесь с п. 7.7
С уважением, Юлия Фишман
|
|
|
|
17.01.2019 14:11:04
Рецензия на
Здравствуйте! К1 - проблема: 0 Проблема исходного текста определена неверно.
К3 - позиция автора: 0 К5 - логика и композиция: 0
К8 - пунктуация: +2
К9 – грамматические нормы: 0
К10 - речевые нормы: 0
К11 - этика: +1
Итого за сочинение: 5 из 24. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
17.01.2019 14:27:47
Изменено: |
|
|
|
18.01.2019 22:48:16
(1)В одной из недавних телепередач, где велась бурная дискуссия о проблемах современного образования, модная телезвезда разразилась гневной тирадой в адрес учителей. (2)По её твёрдому убеждению, все они —это люди несостоявшиеся, неудачники, проигравшие борьбу за успех, они пришли в школу единственно для того, чтобы отомстить бедным детям за свою сломанную судьбу. (З)Признаюсь: меня, человека уже пожилого, выросшего в послевоенные годы, эти слова ошеломили, будто бы какой-то нечестивец посмел прилюдно надругаться над святыней. (4)В первый момент мне показалось, что происходящее — сцена из какого-то фильма и телезвезда просто-напросто играет отрицательную роль. (5)Но, к сожалению, это был не фильм, и, к ещё большему сожалению, почему-то никто из публики не счёл возможным сказать хоть слово в защиту учителей.
(6)...Шёл апрель 1947 года. (7)Мы, разлучённые войной со своими отцами, росли без царя в голове, не признавая ни законов, ни правил. (8)Голод, постоянные лишения, суровые жизненные условия — всё это наложило свой отпечаток на наши характеры. (9)Тогда считалось нормальным всячески показывать своё пренебрежение к учителям, и чем более дерзко ты себя вёл, тем больше тебя уважали в мальчишеской компании.
(10)Учитель физики Иван Васильевич Матвеев пришёл к нам в седьмой класс. (11)Ходил он медленно, с усилием опираясь на палочку, и когда нечаянно задевал раненой ногой угол парты, то лицо чуть заметно вздрагивало от боли.
(12)В конце месяца он, получив расчёт, возвращался с работы. (13)Его встретила местная шпана, чтобы отобрать деньги. (14)Учитель, невысокий крепыш, переложил палочку из правой руки в левую, затем двумя пальцами —указательным и средним — легонько стукнул главаря по верхней губе. (15)Тот рухнул на землю, учитель посмотрел на оцепеневших разбойников и поковылял дальше. (16)Весть о том, что учитель шутя расшвырял целую банду, моментально разнеслась по всему городку, а поскольку Иван Васильевич вёл физику в нашем классе, то все семиклассники в той или иной мере считали себя сопричастными этому подвигу. (17)Мы даже освоили несколько характерных жестов своего учителя, говорить стали медленно, протяжно, видом своим показывая, что учитель поделился с нами секретными приёмами и теперь не приведи Бог кому-нибудь нас обидеть.
(18)Однажды я увидел, как Иван Васильевич, спускаясь со школьного крыльца, подал руку идущей следом учительнице математики. (19)Та смущённо покраснела и поблагодарила физика. (20)В тот же день, повинуясь безотчётному желанию во всём походить на учителя, я подал руку своей маме, когда она переходила по шаткой лесенке через теплотрассу. (21)Мама удивлённо улыбнулась, потом обняла меня и сказала, ласково глядя повлажневшими глазами: «Спасибо, милый! (22)Ты у меня уже совсем большой!»
(23)Стараясь казаться взрослыми, табаком мы начали баловаться чуть ли не с шести лет. (24)Но, когда поняли, что наш учитель не курит, многие, в том числе и я, оставили эту вредную привычку. (25)Как-то раз Петька Фёдоров ругнулся матом — дело обычное для нас. (26)Иван Васильевич, услышав неприличное слово, шёпотом сказал Петьке: (27)— Это называется мужская слабость. (28)С той поры я старательно избегал нецензурных слов в своей речи...
(29)Мысленно оглядываясь на прожитые годы, я понимаю, как много правильного, мудрого и необходимого подарил мне этот великий человек. (30)Даже сегодня мне ещё хочется держаться за его крепкую руку, которая ведёт меня по дороге жизни. (По Е.А. Лаптеву*) * Евгений Александрович Лаптев (род. в 1936 г.) — писатель-публицист. Часто ли вы задумывались о том , какую роль играет учитель в жизни ученика? В данном тексте Е.А.Лаптев поднимает проблему важности учителя в жизни ученика . Раскрывая перед читателями эту проблему , автор обращается к своим воспоминаниям . Он вспоминает , как их учитель физики , невысокий , крепкий старичок с палочкой , своим примером изменил их в лучшую сторону. До его появления в школе дети пренебрегали учителями , дерзко вели себя . Но , после того как Иван Васильевич в одиночку справился с целой бандой , его ученики зауважали его и стали брать с него пример , а этот человек был отличным примером для подражания .Ученики избавились от вредных привычек ( предложения 24 , 28 ) , он показал им правила приличия ( предложение 20) . Автор восхищается Иваном Васильевичем - " как много мудрого и необходимого подарил мне этот великий человек " . Е.А.Лаптев с восхищением пишет о том , что учителя не только учат нас своему предмету , но и воспитывают в нас все самые лучшие человеческие качества . Благодаря преподавателям мы вырастаем в хороших , добрых людей . Я полностью согласен с позицией автора . Действительно , кроме родителей , бабушек и дедушек на взросление ребенка оказывают важное влияние его учителя . Преподаватель показывает нам правильный путь по жизни , формирует наше сознание , прививает нам интерес к науке . Мне хочется верить , что все ученики будут уважать своих учителей и брать от них только самое лучшее , ведь тогда наш мир станет чуточку лучше .
Изменено: |
|
|
|
19.01.2019 20:54:28
ИСХОДНЫЙ ТЕКСТ:
Мы ждали своих ребят из поиска. Никогда не забуду ее тонкое лицо, склоненное над рацией, и тот блиндаж начальника штаба дивизиона, озаренный двумя керосиновыми лампами, бурно клокочущим пламенем из раскрытой дверцы железной печки: по блиндажу, чудилось, ходили теплые волны домашнего покоя, обжитого на короткий срок уюта. Вверху, над накатами, — звезды, тишина, вымерзшее пространство декабрьской ночи, ни одного выстрела, везде извечная успокоенность сонного человеческого часа. А здесь, под накатами, молча лежали мы на нарах, и, засыпая, сквозь дремотную паутинку, я с мучительным наслаждением видел какое-то белое сияние вокруг ее коротко подстриженных, по-детски золотистых волос. Они, разведчики, вернулись на рассвете, когда все в блиндаже уже спали, обогретые печью, успокоенные затишьем, — вдруг звонко и резко заскрипел снег в траншее, раздался за дверью всполошенный оклик часового, послышались голоса, смех, хлопанье рукавицами. Когда в блиндаж вместе с морозным паром весело ввалились, затопали валенками двое рослых разведчиков, с накаленно-багровыми лицами, с густо заиндевелыми бровями, обдав студеным холодом маскхалатов, когда ввели трех немцев-языков в зимних каскетках с меховыми наушниками, в седых от инея длинных шинелях, когда сонный блиндаж шумно заполнился топотом ног, шуршанием мерзлой одежды, дыханием людей, наших и пленных, одинаково прозябших в пространстве декабрьских полей, я вдруг увидел, как она, радистка Верочка, медленно, будто в оцепеняющем ужасе, встала возле своей рации, опираясь рукой на снарядный ящик, увидел, как один из пленных, высокий, красивый, оскалив в заискивающей улыбке молодые чистые зубы, поднял и опустил плечи, поежился, вроде бы желая погреться в тепле, и тогда Верочка странно дрогнула лицом, светлые волосы от резкого движения головы мотнулись над сдвинутыми бровями, и, бледнея, кусая губы, она шагнула к пленным, как в обморочной замедленности расстегивая на боку маленькую кобуру трофейного “вальтера”. Потом немцы закричали заячьими голосами, и тот, высокий, инстинктивно защищаясь, суматошно откачнулся с широко разъятыми предсмертным страхом глазами. И тут же она, страдальчески прищурясь, выстрелила и, вся дрожа, запрокинув голову, упала на земляной пол блиндажа, стала кататься по земле, истерически плача, дергаясь, вскрикивая, обеими руками охватив горло, точно в удушье. Тоненькая, синеглазая, она предстала в тот миг перед нами совсем в другом облике, беспощадно разрушающем прежнее — нечто слабое, загадочное в ней, что на войне так влечет всегда мужчину к женщине. Пленного немца она ранила смертельно. Он умер в госпитале. Но после того наша общая влюбленность мальчишек сменилась чувством брезгливой жалости, и мне казалось, что немыслимо теперь представить, как можно целовать эту обманчиво непорочную Верочку, на наших глазах сделавшую то, что не дано природой женщине. (по Ю.Бондареву) ТЕКСТ СОЧИНЕНИЯ: Почему у войны не женское лицо?Именно над этим вопросом размышляет Ю.Бондарев в своем произведении. Комментируя данный текст, стоит обратить внимание на то, как относились солдаты к Верочки до того, как она совершила то, что не дано природой женщине и после этого Верочка была очень красивой девушкой с золотистыми волосами и с синевой в глазах. Все солдаты и герой-рассказчик были в нее влюблены."... я с мучительным наслаждением видел какое-то белое сияние вокруг ее коротко подстриженных, по-детски золотистых волос,"- говорит повествователь.Девушка казалась казалась всем воплощением чего-то доброго и непорочного. Для сравнения обратимся к другому отрывку из текста, когда, девушка смертельно ранила выстрелом одного из пленных немцев, которых привели разведчики.Верочка осознав весь ужас своего поступка стала кататься по земле и истерически плакать.После этого "...влюбленность мальчишек сменилась чувством брезгливой жалости, и... казалось, что немыслимо теперь представить, как можно целовать эту обманчиво непорочную Верочку...".Война уничтожила в девушке все нежное и трогательное, что характерна женщине, и поэтому окружающие ее солдаты вместо любви стали испытывать к ней жалость,ведь война лишила её всего хорошего. Автор считает,что война не для женщин,ведь она забирает у них всю ту привлекательность, всю ту нежность, которых характерны для женской натуры.Их души ожесточаются, и из-за этого они могут пойти на ужасные поступки. Со словами Ю.Бондарева нельзя не согласится. Да, у войны не женское лицо.Я считаю, что женщина- это воплощение домашнего очага.Она символ,любви и нежности.Сейчас в моей голове возникает образ женщины, которая сидит в удобном мягком кресле и читает какой-нибудь роман.Почему у меня возник именно этот образ?.Быть может потому, что это и есть настоящее место женщины- быть в кругу семьи.А не идти в рядах солдат и не отвечать выстрелом на выстрел.Нет! Её место совсем не здесь. К сожалению, в страшные годы войны в рядах солдат можно было увидеть,как из-под шлема выглядывает худенькая светлая головка девушки.Она идет на задание.А оно у нее очень страшное.Как можно больше убить противников. Таким образом, война забирает у женщин всю их нежность, доброту,оставляя им только ненависть, решительность, а главное готовность, услышав приказ:"Оружие к бою!",поднять автомат, про себя досчитать до трех и выстрелить.
Изменено: |
|
|
|
24.01.2019 15:17:10
С уважением, Юлия Фишман
|
|
|
|
24.01.2019 15:19:30
С уважением, Юлия Фишман
|
|
|
|
24.01.2019 16:41:19
С уважением, Юлия Фишман
|
|
|
|
24.01.2019 23:15:19
ИСХОДНЫЙ ТЕКСТ
1)Когда размышляешь о судьбах великих людей, то поневоле начинаешь испытывать какое-то смешанное чувство. (2)С одной стороны, поражаешься грандиозным открытиям, гениальным прозрениям, непреклонной воле, непоколебимой верности своему призванию. (З)Начинаешь думать о чудесном вмешательстве каких-то сверхъестественных сил, одаривших избранного глубоким умом, необыкновенным трудолюбием, неугасимой страстью и необычайной проницательностью. (4)Но, с другой стороны, испытываешь щемящую сердце боль, оттого что многие великие люди беспрестанно терпели невзгоды, томились в одиночестве, лишённые сочувствия и поддержки, жестоко упрекаемые теми, кому они искренне служили. (5)Помните титана Прометея, который украл у олимпийских небожителей огонь? (6)Как же отблагодарили люди своего спасителя? (7)Они тотчас забыли его, и глаза прикованного к скале героя слезились от едкого дыма костров, на которых варилась похлёбка. (8)Легенда о Прометее отражает драматизм реальной действительности. (9)12 июня 1812 года многотысячная армия Наполеона пересекла границу России. (10)Захватчики были уверены в своей быстрой победе. (11)Русскими войсками командовал Михаил Богданович Барклай-де-Толли, происходивший из древнего шотландского рода. (12)Он хорошо знал о несокрушимой мощи французской армии, считал, что сражаться с врагом сейчас - это самоубийство, поэтому решил отступать. (13)Решил отступать, несмотря на то что этому противилась его честь, несмотря на то что многие боевые соратники упрекали его в трусости. (14)Как же трудно было тогда главнокомандующему, который носил иноземную фамилию, чем давал повод для самых вздорных подозрений! (15)Ходили слухи, что он изменник, что у Наполеона служат его родственники и, дескать, это они склонили Барклая к предательству. (16)Полководец терпел. (17)«Главное на войне не погибнуть с честью, а победить», - твердил он и упрямо, не обращая внимания на возмущённый ропот, постепенно переросший в общее негодование, отступал. (18)Маршалы Наполеона первыми почувствовали опасность: французские полки таяли в безбрежных русских просторах, ведь нужно было оставлять гарнизоны в захваченных городах, охранять дороги; силы дробились, армия растягивалась. (19)А русские, не воюя, не теряя своих солдат, планомерно отступая, накапливали силы для решающего сражения. (20)К Москве подошла только половина французской армии. (21)Наконец-то наступил миг решающей битвы! (22)Но триумфу Барклая не суждено было наступить: пришёл приказ о его отставке. (23)Нетрудно представить, что творилось в эту минуту в душе полководца: его, взвалившего на себя непосильную ношу позорного отступления, лишили славы победного сражения. (24)... Дорожная карета Барклая остановилась на одной из почтовых станций неподалёку от Владимира. (25)Он направился было к дому станционного смотрителя, но путь ему преградила огромная толпа. (26)Послышались оскорбительные угрозы. (27)Пришлось адъютанту Барклая обнажить саблю, чтобы проложить дорогу к карете. (28)Что же утешило старого солдата, на которого обрушился несправедливый гнев толпы? (29)Возможно, вера в правоту своего решения: именно эта вера даёт человеку силы идти до конца, даже если приходится идти в одиночку. (30)И ещё, может быть, Барклая утешила надежда. (31)Надежда на то, что когда-нибудь бесстрастное время всем воздаст по заслугам и справедливый суд истории обязательно оправдает старого воина, который угрюмо едет в карете мимо ревущей толпы и глотает горькие слёзы. (По В. Лаптеву) ТЕКСТ СОЧИНЕНИЯ Может быть ли нелегкая судьба у знаменитых людей? Именно над данным вопросом размышляет В.Лаптев в своем произведении. Комментируя данную проблему, хочется отметить, что , когда многие размышляют над судьбами великих людей, то возникает какое-то смешанное чувство .С одной стороны кажется, что успеха известные люди добились благодаря вмешательству " ...каких-то сверхъестественных сил, одаривших избранного глубоким умом, необыкновенным трудолюбием, неугасимой страстью и необычайной проницательностью." Думается, что не было у такого человека ни трудностей, ни падений, все пришло к нему как-то сразу без малейших усилий.Но с другой стороны "... , испытываешь щемящую сердце боль, оттого что многие великие люди беспрестанно терпели невзгоды, томились в одиночестве, лишённые сочувствия и поддержки...".Автор приводит в пример Михаила Богдановича Барклай-де-Толли.Все винили командира, за то, что приказал своим войскам отступать, а не сразился с Наполеоном.Ведь никто не знал, что командир поступил правильно, он знал о несокрушимости французской армии,и если бы он принял сражение, то весь отряд под его командованием был бы разгромлен, но Барклай терпел, ведь он верил в правоту своего решения, и именно эта вера дала ему душевные силы. Поэтому, не всегда великие люди имеют легкую судьбу.В большинстве случаев она наполнена падениями больше чем взлетами. Автор считает, что многие известные люди обладают нелегкой судьбой.На их жизненном пути встречаются и поражение, и отчаяние, и время, когда от них отворачиваются почти все, и страх быть забытыми, страх за то, что не в одном человеческом сердце не сохранится память о них ,все забудут о том , что они совершили что-то хорошее. Я полностью согласна с мнением автора. Многие известные встречают на своем пути множество препятствий . Трудно представить, сколького они лишились,сколько было у них взлетов и падений.Многие никак не могут забыть моменты, когда они исчезали, переставали существовать для окружающих их людей из-за нелепого случая, но они продолжали идти вперед с верой, что все-таки в далеком будущем кто-нибудь о них вспомнит. Таким образом,не стоит думать о том, что известность приходит великим людям с помощью какой-либо сверхъестественной силы.Нет.У таких людей судьба на много тяжелее нашей.Они много пролили слез, как Барклай-де-Толли, угрюмо сидя в карете, которая медленно ехала мимо негодующей и ревущей толпы, кричащей ей вслед .
Изменено: |
|
|
|
25.01.2019 00:50:30
Изменено: |
|
|
|
25.01.2019 15:12:10
Рецензия на
К1: +1 проблема найдена не основная, но она в тексте тоже присутствует, поэтому балл засчитан. Но правильный комментарий по неосновной проблеме выстроить сложно, поэтому научитесь определять главное противоречие текста, именно в нем кроется основная проблема. К2: + 2. Приведен только один пример из прочитанного текста, пример прокомментирован. Второй пример отсутствует, как и комментарий к нему. Взаимосвязь между применрами не обозначена. К3: + 1 К4: + 1 К5: + 2 К6: + 1 К7: + 2
К8: +3
К9: +2 К 10: + 1 Слово "есть" желательно не использовать, т.к. оно нарушает стиль сочинения, поскольку является стилистически маркированным. Посмотрите, во всех предложениях, где вы его использовали, можно обойтись и без него:
Неудачное расположение вводного слова, оно не должно разрывать предложно-падежную конструкцию:
Очень много повторов в тексте сочинения! К11 : + 1 К 12: + 1 ИТОГО: 20 из 24-х |
|||||||||||
|
|
25.01.2019 17:39:36
Рецензия на
Здравствуйте! К1: 0 проблема определена неверно. Речь идет не о том, заслуживают люди наград или нет, а о ценности этих наград и о их значимости. К2-К4: 0 К5: 0 Мысли изложены сумбурно, нет логической взаимосвязи между частями сочинения. Логически ошибочным представляется такое суждение:
К6: 2 К7: 2
К8: 3
Прежнее замечание относительно сочетаний "к тому же". К9: 2 К10: 2 К11: 1 К 12: 1 ИТОГО: 13 баллов. |
|||||||
|
|
||||||