Запомни!
- Не кто иной, как.
- Не что иное, как.
- Не кто другой, как.
- Не что другое, как.
25.02.2019 16:12:52
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=6297#message6297]сочинение[/URL] Дарьи Вассуль по тексту О.Кожуховой о журавлях.
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения. К1: 0 проблема обозначена неверно. Любовь заключается в любви. Правильнее было бы обозначить проблему так: как сохранить чувство любви к малой родине? К2: Примеры представлены в виде пересказа, связь между ними не обнаруживается. К3: 0 К4: 0 К5: Вопрос, заданные в начале сочинения, логически не совпадает с ответами (автора текста и автора сочинения) на этот вопрос. К6:+1 К7: +2
К8: 0
К9: 0
К10:0 Ваша речь изобилует канцеляризмами, плеоназмом (выделено синим цветом):
К11: +1 К12: +1 ИТОГО: 5 |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
25.02.2019 18:39:44
Спасибо!
Изменено: |
|
|
|
26.02.2019 00:20:03
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=6300#message6300]сочинение[/URL] Анны Верзан по тексту Ю.Бондарева о некрасивой девушке.
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения. К1: +1 К2: +2 представлены два примера, но они сведены к пересказу и не прокомментированы. Связь между ними не обозначена. К3: 0 Позиция автора - это ответ на поставленные в начале сочинения вопрос. У вас же нет соотношения между проблемой и позицией автора. К4: 0 Согласие с позицией автора не выражено и не обосновано. К5: 0
Замечание по композиции: необоснованное членение текста на множество мелких абзацев. Придерживайтесь рекомендованной структуры сочинения.
К6: 0 речь бедная, однообразная. К7: +3 К8: +2
К9: 0
К10:0
К12: 0
ИТОГО: 9 баллов из 24. |
|||||||||||||||||||||||||
|
|
26.02.2019 00:41:05
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=6301#message6301]сочинение[/URL] Ангелины Маркиной по тексту Д.Гранина о детстве.
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения. К1:+1 К2: +1 Приведен один пример (детство - это царство свободы), но он не прокомментирован. К3: +1 К4: +1 К5: 0
Серьезное замечание по композиции сочинения. В центре внимания должен быть анализ исходного текста, у вас же две трети сочинения посвящены каким-то другим текстам. Для чего вы подробно описываете биографию Лермонтова? Зачем пространная отсылка к роману Гончарова? Эти части совершенно выпадают из логики рассуждения, они неуместны. К6: +1 К7:+2
К8:0
К9:0
К10: 0
К11:+1 К12: 0 Вы неправильно поняли текст. Гранин пишет:
ИТОГО: 8 баллов из 24. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
26.02.2019 01:05:59
Ольга Воронина прислала [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=6313#message6313]сочинение[/URL] Дианы по тексту Д.Н.Мамина-Сибиряка об олененке.
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения. К1: +1 К2: 0 вместо анализа примеров в сочинении содержится подробный пересказ исходного текста. К3: 0 в формулировке позиции автора содержится логическая ошибка (прокомментирована ниже, в К5). К4: 0 Обоснование не соответствует тезису. Вы пишете, что сострадание должно воспитываться с детства и учить отличать добро от зла. А в пример приводите Данко - он не ребенок, и не сказано, что он умел отличать добро от зла. К5: 0
Много замечаний по структуре (композиции) сочинения. Вопрос в начале сочинения на совпадает с ответами. К6: 0 К7: +2
К8: +2
К9: 0
К10: 0
К11: 0
К12: +1 ИТОГО: 6 баллов из 24. |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
26.02.2019 14:56:41
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=6318#message6318]сочинение[/URL] Алексея Гросса по тексту Е.Кореневой об отношении к поэтам.
Здравствуйте! Разберем ваше сочинение. К1: +1 Мне не очень понравилась формулировка проблемы. Вопрос вы уловили верно, но сама речевое оформление вызывает сомнение: что значит "культура прошлого"? Произведения Цветаевой, так же, как и других великих поэтов, принадлежат культуре вообще. Не стоит разделять культуру (она вечна) на какие-то периоды. К2: +5 К3: +1 К4: +1 К5: +1
К6: +1 К7: +2
К8: +2
К9: 0
К10: 0
К11: 1 К12:0
ИТОГО: 15 из 24. |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
26.02.2019 20:14:06
1)Катерина Ивановна никогда ни на что не жаловалась, кроме как на старческую слабость. (2)Но я знал от соседки и от бестолкового доброго старика Ивана Дмитриева, сторожа при пожарном сарае, что Катерина Ивановна одна на белом свете. (3)Дочь Настя вот уже четвёртый год как не приезжает – забыла, значит, мать, а дни у Катерины Ивановны считанные. (4)Не ровён час, так и умрёт она, не повидав дочери, не приласкав её, не погладив её русые волосы «очаровательной красоты» (так говорила о них Катерина Ивановна).
(5)Настя слала Катерине Ивановне деньги, но и то бывало с перерывами. (6)Как Катерина Ивановна жила во время этих перерывов, никому не известно. (7)Однажды Катерина Ивановна попросила меня проводить её в сад, где она не была с ранней весны, всё не пускала слабость. (8)– Дорогой мой, – сказала Катерина Ивановна, – не взыщите с меня, со старой. (9)Хочется мне вспомнить прошлое, напоследок посмотреть сад. (10)В нём я ещё девушкой зачитывалась Тургеневым. (11)Да и кое-какие деревья я посадила сама. (12)Она одевалась очень долго. (13)Надела старый тёплый салопчик, тёплый платок и, крепко держась за мою руку, медленно спустилась с крылечка. (14)Уже вечерело. (15)Сад облетел. (16)Палые листья мешали идти. (17)Они громко трещали и шевелились под ногами, на зеленеющей заре зажглась звезда. (18)Далеко над лесом висел серп месяца. (19)Катерина Ивановна остановилась около обветренной липы, оперлась о неё рукой и заплакала. (20)Я крепко держал её, чтобы она не упала. (21)Плакала она, как очень старые люди, не стыдясь своих слёз. (22)– Не дай вам бог, родной мой, – сказала она мне, – дожить до такой одинокой старости! (23)Не дай вам бог! (24)Я осторожно повёл её домой и подумал: как бы я был счастлив, если бы у меня была такая мама! (по К.Г. Паустовскому) Сочинение В данном тексте известный писатель Константин Георгиевич Паустовский поднимает проблему одиночества Чтобы привлечь внимание читателей к этой проблеме, автор рассказывает историю о Катерине Ивановне, которая осталась"одна на белом свете". Её дочь Настя не приезжает к ней - "забыла мать". Автор сочувствует главной героине, ведь женщина под старость лет осталась одна , она вынуждена проживать оставшиеся дни в одиночестве. Стоит обратить внимание на эпизод , когда Катерина Ивановна попросила автора проводить её в сад, где прошла её молодость. Она остановилась около липы и заплакала, "не стыдясь своих слёз". Описанный эпизод заслуживает особого внимания, потому что помогает понять эмоциональное состояние героини в очень сложный период жизни.Оба эти примера, дополняя друг друга, позволяют автору показать, как страшно остаться одиноким , особенно в старости. Таким образом , размышляя над проблемой, автор приходит к следующему выводу: нельзя забывать самых близких людей , быть чёрствыми по отношению к матери. Я согласна с позицией автора и тоже считаю, что маму нужно уважать и ценить. В настоящее время большинство людей покидают мам и пап и переезжают в крупные города, чтобы найти престижную работу и устроить свою жизнь, но при этом забывают звонить и писать своим кровиночкам, поэтому многие родители оказываются одинокими. К большому сожалению, дети вспоминают о родителях, когда их уже нет в живых. Подводя итог вышесказанному, хочу сказать, что нельзя равнодушно относиться к матерям, нужно ценить каждую минуту, проведенную рядом с ней |
|
|
|
27.02.2019 01:35:58
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=6319#message6319]сочинение[/URL] Даши Казариновой по тексту М.С.Строганова о войне.
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения. К1: +1 К2: 0 Комментарий поверхностный. Не приведены конкретные примеры (фотокарточки, слова Жукова). Представлен выборочный пересказ исходного текста. К3: +1 К4: +1 К5: 0 Неудачное вступление, не подводящее к проблеме, расширяющее тему, уводящее в сторону рассуждение.
Неудачное начало третьего абзаца:
К6: +1 К7:+3 К8:+3 К9:+1
К10:0
Сухие, канцелярские фразы:
К11:+1 К12:+1 ИТОГО: 13 баллов. |
|||||||||||||
|
|
27.02.2019 01:53:28
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=6324#message6324]сочинение[/URL] Дарьи Вассуль по тексту М.Пришвина о любви.
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения. К1:+1 К2: 0 Комментарий слабый, не приведены конкретные примеры, дан общий пересказ. В этом тексте нужно было в качестве примеров проанализировать художественные детали(так как текст бессюжетный). К3:+1 К4:+1 К5:0
К6:+1 К7:0
К8:+1
К9:0
К10:0
Наверное, не мирА, а миру? В любом случае, фраза странная.
К11:+1 К12:+1 ИТОГО: 7 баллов из 24. |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
27.02.2019 02:00:11
Саргылана Адамова прислала [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=6325#message6325]сочинение[/URL] Адили Сафиуллиной, которое было уже проверено 17 января, рецензия [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=369&TITLE_SEO=369-sochinenie-2019-iskusstvo-i-remeslo&MID=6181#message6181]здесь[/URL].
|
|
|
|
27.02.2019 02:42:20
![]() ![]() ![]()
С уважением, Юлия Фишман
|
|||
|
|
27.02.2019 14:16:43
Здравствуйте.
Текст (1)На сломе отрочества, в преддверии юности меня постигло печальное открытие, что я не имею точки опоры. (2)У меня нет ни способностей, ни хотя бы тяги к чему-либо, кроме чтения книг и футбола. (3)В раннем детстве я обещал стать художником, но свежесть чистого, не обременённого знанием и предвзятостью восприятия недолго обманывала окружающих, да и меня самого. (4)Так, даже куда лучше, рисовали многие дети. (5)Страстность, с какой я предавался сперва игре в мушкетёров, потом коллекционированию папиросных коробок, марок и, наконец, бабочек, заставляла близких верить, что во мне аккумулирована не совсем обычная энергия. (6)Но шло время, и увлечения замирали одно за другим, не давая даже иллюзии каких-то успехов. (7)Ни одна моя коллекция не достигла уровня хотя бы рядовой маниакальности. (8)А потом была география и безумие географических карт, завесивших все стены комнаты. (9)Но теперь уже никто не считал, что я буду вторым Пржевальским или Миклухо-Маклаем. (10)Вскоре карты отправились туда же, где изгнивали коллекции бабочек, плесневели альбомы с марками, — в залавок на кухне. (11)А потом начались судорожные попытки увлечься химией, физикой, электротехникой и честно-горестные признания: не моё, не моё, не моё… (12)И только когда я выходил на сыромятницкое футбольное поле, отделённое пропастью от остального мира, и трусцой направлялся в центр, на своё место, всё тягостное, обременяющее, висящее на мне, как вериги: мучительная неудовлетворённость собой; твёрдая уверенность, что мне не стать человеком своего времени — таким в нашей семье считали учёного, инженера, строителя; не покидающая ни на миг убеждённость, что окружающие люди лучше, умнее, талантливее, чище меня; оплошности, неловкости, оговорки, грубость с матерью, несправедливость к другу, боязнь вызова к доске на уроках математики, обиды на учителей, тоска о любимых книжных героях, с которыми никогда не встретиться в жизни, — всё это давящее, угнетающее развеивалось дымом, я становился пустым, лёгким и чистым. (13)Мгновения, протекавшие от выхода на поле до первого удара по мячу, были для меня самыми лучшими из всего, что дарил футбол. (14)Я чувствовал себя способным взлететь, раствориться в пространстве. (15)Спорт наступал потом, а сейчас свершалось причащение светлой благодати мира. (16)Конечно, так было не всегда, когда-то я просто гонял мяч, упоённо и бездумно, до полного изнеможения, которое тоже было счастьем, ибо ты утолил жажду, взял от жизни всё, что мог. (17)Но в описываемую пору детство и отрочество миновали, начиналось самое грозное — юность. (18)Явления, вещи и обстоятельства утрачивали свой простой смысл и становились знаками какого-то другого, тайного бытия. (19)И сам я уже принадлежал не себе, не очевидности происходящего, а тому, что таилось за покровом… (20)И вот однажды настал такой незабываемый день, когда наш тренер Жюль Вальдек обзвонил по телефону родителей своих избранников, чтобы узнать, как относятся они к «футбольной карьере» сына. (21)Не знаю, как отнеслись родители Чегодаева и Алексеева к непривычной французской учтивости тренера, но у меня дома звонок Вальдека был воспринят трагически. (22)— Ты помнишь пророчество Леонардо да Винчи? — обратился ко мне отец, после того как мама разбитым голосом сообщила о звонке Вальдека. (23)— Какое пророчество? (24)— «Настанет время, — заговорил отец голосом пророка, — и люди будут бегать за куском свиной кожи, наполненной воздухом, с громкими криками и ругательствами». (25)— Ругаться на поле запрещено, — машинально сказал я, потрясённый предвидением гения Ренессанса. (26)— Не в этом дело, — сказал отец. (27)— Леонардо говорит о грядущем футболе как о пришествии Антихриста. (28)— Мне уже сейчас кажется, — вставила мама, — что человечество делится на спартаковцев и динамовцев. (29)— Что вы сказали Вальдеку? — спросил я. (30)— Мы сказали, что не вмешиваемся в твои дела. (31)— Вы только этим и занимаетесь. (32)Но вы хоть не обхамили его? (33)— Я думала, что воспитываю человека будущего, учёного или инженера… — далёким, эпическим голосом начала мать. (34)— Оказывается, я приняла все муки ради левого края или правого инсайда. (35)— Я центрфорвард. (36)— Что же ты сразу не сказал! — насмешливо воскликнул отец. (37)— Тогда дело другое. (38)Миллионы миллионов лет жаждала твоя душа вырваться из мрака небытия, чтобы воплотиться в центрфорварда. (39)А тебе самому не страшно? (40)— Нет. (41)Я всё равно ничего не умею. (42)— Ты же отличник! (43)— В этом весь и ужас. (44)Ребята, которые знают, кем будут, не отличники. (45)А отличники — я, Нина Демидова, Бамик — кем мы будем? (46)И кто мы есть?.. (47)У меня хоть футбол… (48)— Тебе и семнадцати нет!.. (49)— Когда надо, вы говорите: здоровенный восемнадцатилетний оболтус… (50)Я чувствую себя человеком только на поле. (51)— Бедный мальчик! — сказала мама. (52)— Бедный, бедный мальчик! (53)— Слушай! — вскричал отец, осенённый внезапной идеей. (54)— А почему бы тебе не попробовать писать? (55)У нас в роду все словесники. (56)Вдруг у тебя талант? (57)— О чём мне написать? — спросил я, приободрённый последней фразой отца. (58)— Боже мой, об этом не спрашивают! (59)Пиши о том, что тебя волнует. (60)О том же футболе. (61)— Нет, — сказал я твёрдо. (62)— О футболе я не буду писать. (63)— Тогда о том, что тебя не так волнует. (64)Чтоб ты мог спокойно подумать, поискать слова для изображения виденного и пережитого. (65)Ну, о какой-нибудь поездке, интересной встрече. (66)Вон Чехов взял и написал рассказ о чернильнице. (67)— Я что-то не читал… (68)Ладно, попробую. (69)А если из этого ничего не выйдет?.. (70)— Что ж, — отец вздохнул, и я впервые увидел, что он старый человек, — тогда играй в футбол… (71)Я никогда не обманывал родителей и старался написать как можно лучше о поездке нашего класса в Лосинку, но, видимо, ко мне не перешли гены моих родственников. (72)Отец прочёл моё произведение и не сказал ни слова… (73)Путь в школу Вальдека был открыт… (По Ю. Нагибину) Сочинение В юном возрасте непросто выбрать дело, которым ты готов заниматься всю жизнь. Стремление к наиболее полному выявлению и развитию своих возможностей неизбежно упирается в недостаток опыта и знаний о мире. В процессе выявления склонностей человек приобретает и теряет многие увлечения. Иногда «поиск себя» сопряжен с разочарованиями. Именно поэтому в предложенном для анализа тексте Ю. Нагибин поднимает проблему сложности выбора профессии. Чтобы привлечь к ней внимание читателей, автор повествует о том, как в разных областях юноша искал свое призвание. Писатель подчеркивает, что из-за тщетности поисков герой пришел к выводу: «Я не имею точки опоры». Увлечения рассказчика не приносили успехов: многие дети рисовали лучше него, а коллекции бабочек, альбомов с марками и карты отправились в залавок на кухне. Неслучайно попытки заинтересоваться науками и техникой названы «судорожными». Рассказчик отчаянно пытался обнаружить у себя склонности к чему-либо, кроме чтения и неодобряемого родителями футбола, но не мог. Примечательно, что из-за этого герой мучился от неудовлетворенности собой, считал себя хуже других и был уверен, что ему не стать «человеком своего времени» - ученым, инженером, строителем. Напротив, только на футбольном поле юноша избавлялся от «тягостного, обременяющего, висящее на нем, как вериги». Рассказчик недаром отмечает преображение: «Я становился пустым, лёгким и чистым». Родители не были в восторге от выбора сына. Отец, цитируя Леонардо да Винчи, сравнивал футбол с пришествием Антихриста. «Я чувствую себя человеком только на поле», - признался рассказчик, а мать назвала его «бедным мальчиком». Перед тем, как сдаться, отец предпринял безуспешную попытку найти в сыне талант словесника. Родители пытались выбрать для сына будущее, соответствовавшее их собственным представлениям о правильном, престижном и полезном, чем усложняли ребенку поиск профессии. Позиция автора по данной проблеме предельно ясна. Он убежден, что выбор профессии чрезвычайно сложен, но делать его человек должен самостоятельно, принимая во внимание чужое мнение и собственные ощущения. Я полностью разделяю позицию автора по данной проблеме. Выбор профессии – непростая задача в юном возрасте. Сделать ее более сложной может критика окружающих и череда провалов в попытке найти интересную сферу деятельности. Я считаю, что человеку стоит опираться на опыт предыдущих неудач и слушать чужие советы. Впрочем, в принятии решения он должен руководствоваться своими ощущениями, чтобы нести за него ответственность самому. История знает немало примеров, когда человек выбирал профессию вопреки всему. Так, великий полководец А.С. Суворов рос слабым, часто болел. Отец готовил его на гражданскую службу. Однако с детских лет А.С. Суворов проявил тягу к военному делу. Решив стать военным, Суворов стал закаляться и заниматься физическими упражнениями. Ему удалось победить судьбу и проявить свой талант. Несомненно, существует множество сложностей, связанных с выбором профессии, но человек в силах побороть их. |
|
|
|
27.02.2019 16:37:33
Здравствуйте. Прошу проверить сочинение по тексту на фото.
Музыка может быть подобна реке. Она захватывает слушателя своими мелодичными волнами, уносит за собой и заставляет окунуться в мир образов и чувств. Иногда музыка напоминает спокойное море. Погрузившись в ее глубокие воды, уже сложно думать о чем-то своем, весь ты словно окружен музыкой. Музыка бывает разной по своему характеру, темпу, ритму, жанру, но хорошая музыка обязательно оставит след в сердце. Русский композитор Дмитрий Дмитриевич Шостакович ставит вопрос: какова роль музыки в жизни человека? Размышляя о значении музыки, автор говорит, что любителями музыки не рождаются, а становятся. Этими словами он доносит до нас, что необходимо трудиться, чтобы понять и полюбить музыку. Далее Шостакович пишет: «любите и изучайте великое искусство музыки. Оно откроет вам великий мир чувств, страстей, мыслей» Этим он поясняет, зачем необходимо изучать музыку. Примеры дополняют друг друга и приводят нас к мысли, что музыка имеет огромное влияние на человека, развивает его. Дмитрий Шостакович считает, что музыку нужно любить, ведь она делает нас «духовно богаче, чище, совершеннее». Я согласна с мнением автора. Нам необходимо слушать и любить музыку, так как в ней заключена сила разума и чувств, соединенных вместе. Нельзя не вспомнить исторический пример, доказывающий существование этой великой силы. В годы Великой Отечественной войны во время блокады Ленинграда Дмитрий Дмитриевич Шостакович находился в осадном городе, и помимо выполнения каждодневной рутины, он писал музыку. Однажды днем был дан концерт, на котором оркестр сыграл Седьмую симфонию Дмитрия Шостаковича. Концертный зал был переполнен ленинградцами, и даже за чертой города до врагов доносилась музыка. Это событие укрепило дух народа и заставило немцев поразиться его стойкостью - такова сила музыки. Закончу прекрасными словами композитора Иоганна Себастьяна Баха: «Цель музыки – трогать сердца» |
|
|
|
27.02.2019 20:44:45
(1)Каждый человек обязан (я подчеркиваю – обязан) заботиться о своем интеллектуальном развитии. (2)Это его обязанность перед обществом, в котором он живет, и перед самим собой.
Сочинение: Как литература влияет на человека? Именно над этим вопросом размышляет историк культуры и литературовед Д.С.Лихачёв в своём тексте. Задумываясь над данной проблемой, автор рассуждает о том, что «литература даёт нам колоссальный, обширнейший и глубочайший опыт жизни». Эти слова убедительно доказывают, что книги – это неотъемлемая часть жизни каждого из нас, ведь именно они могут помочь при трудных жизненных решениях, даже просто подтолкнув одну мысль. Д.С.Лихачёв акцентирует своём внимание на том, что литература «делает человека интеллигентным» и «служит проводником в другие эпохи». И правда, когда читаешь историческую книгу, то будто погружаешься в те времена, которые там описываются. Оба приведённых примера, дополняя друг друга, позволяют нам убедиться , что книги имеют сильное влияние на человека, помогают нам развиваться, становиться всё лучше и лучше каждый день. Автор считает, что литература имеет сильное влияние на жизнь человека. Именно книги расширяют кругозор человека и делают нас мудрыми. Я разделяю точку зрения автора. И правда, литература способствует нашему интеллектуальному развитию. Каждая прочитанная книга делает нас умнее и интереснее. Чтение помогает отвлечься от проблем, переключиться в другую реальность. В заключение хочется сказать, что каждый из нас должен читать литературу. Ведь именно она является неотъемлемой частью развития нашего мировоззрения .Любой человек может найти себе книгу по вкусу и интересу. Книги содержат ответы на многие вопросы , которые время от времени появляются в нашей голове. |
|
|
|
28.02.2019 01:27:28
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=6330#message6330]сочинение[/URL], которое прислала Мария Мария по тексту Ю.Яковлева о часовых.
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения. К1: 0 На мой взгляд, проблема определена неточно:
О том, легко или нет сделать такой выбор, в тексте не говорится. Это ваши догадки. А сочинение вы строите, отвечая на вопрос о том, легко ли. Понятно, что нелегко, в этом нет проблемы! Даже в позиции автора вы не отвечаете на поставленный в начале сочинения вопрос:
К2:0 К3:0 К4: 0
К5: 0
К6:+1 К7:+3 К8:+3 К9:+1
К10:0 Повторы, которых можно было бы избежать:
К11:+1 К12:+1 ИТОГО: 10 баллов из 24. |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
28.02.2019 02:16:27
Нина Ивановна прислала [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=6331#message6331]сочинение[/URL] Марины по тексту Астафьева о музыке.
Здравствуйте! У вас хорошее сочинение. Только снова прошу, перестаньте указывать критерии в тексте сочинения! А то привыкнете и напишете так же на экзамене! Вот будет конфуз. Разберем ваше сочинение. К1:+1 К2:+5 К3:+1 К4:+1 К5:+2 К6:+1 К7:+3 К8:+3 К9:+1
К10:0
К11:+1 К12:0
ИТОГО: 20 из 24. |
|||||||||||||||||
|
|
28.02.2019 12:55:14
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=6337#message6337]сочинение[/URL] Динары Гайсиной по тексту К.Паустовского о Левитане.
Здравствуйте! У вас хорошее сочинение, но кое-где, мне кажется, вы перестарались. Разберем сочинение по критериям. К1:+1 К2:+2 Вопросы возникают по этой части сочинения:
Вспомните, какая проблема в центре вашего рассуждения: восприятие картин. В приведенном абзаце речь идет о восприятии красоты природы, картины тут ни при чем. Это раз. Во-вторых, противопоставление возницы и перевозчика (вы ведь их противопоставляете?) мне представляется совершенно надуманным. Возница - второстепенный герой, и его поведение не меняется от начала повествования к его концу, как вы пишете. Вы сконцентрировали внимание не на тех деталях, к которым привлекал ваше внимание автор. Это художественные детали - соловьи, спящая девочка. Вот их нужно было проанализировать, потому что они помогают раскрыть проблему текста. Вы же о них не упоминаете вовсе, хотя им посвящена большая часть текста. Я считаю, что второй пример выпадает из общей логики рассуждения. К3:+1 К4:+1 К5: 0
К6:+1 К7:+2
К8:+3 К9:+1
К10:0
К11:+1 К12:0
Цитату Ремарка вы выучили наизусть? Много еще цитат у вас в запасе? Думаю, не стоит в тренировочных сочинениях использовать примы, которые не сможете использовать на экзмене - интернета там не будет. ИТОГО: 13 баллов. |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
28.02.2019 16:42:12
(1)Нынешние подростки, рождённые в начале девяностых годов XX века, — первое поколение, выросшее в «обществе потребления». (2)У большинства из них, несмотря на юный возраст, уже существует личностная установка, соответствующая слогану: «Бери от жизни всё». (З)Всё взять, всё иметь, всё успеть. (4)Десяти-пятнадцатилетние активны, но не умеют делать что-либо просто так. (5)По велению души. (6)Они во многом хитрее и практичнее взрослых и искренне убеждены, что взрослые существуют лишь для удовлетворения их потребностей. (7)Всё возрастающих. (8)Дети хотят быстрее вырасти. (9)Почему спешат? (10)Чтоб свободно распоряжаться деньгами. (11)Как заработать, пока не знают, не задумываются. (12)Сейчас воспитывают сверстники, телевидение, улица. (13)Российские психологи считают, что самая большая проблема заключается в том, что и сами взрослые нацелены на потребление. (14)Однако не всё так плохо. (15)В целом молодёжь очень разношёрстная, а болезненные перекосы имеют объективную основу: свойственные подростковому возрасту кризисы совпали с кризисом ценностных ориентации в стране. (16)У современной молодёжи немало и положительных ориентиров. (17)Она жаждет учиться, делать карьеру и для этого готова много работать, тогда как юноши и девушки эпохи застоя ждали, что им всё даст государство. (18)Тенденция к самореализации — знаковое направление для сегодняшнего юного поколения. (19)А повышенное внимание подростков к определённым товарам, стилю жизни было и будет, так как это входит в круг ценностей, которыми надо обладать, чтобы вписаться в среду сверстников. (20)Надо быть как все. (21)Что же наиболее значимо в жизни, по мнению самих подростков? (22)На первом месте у них — хорошая работа, карьера и образование. (23)Подростки осознают: чтобы в будущем хорошо жить, надо приложить к этому собственные усилия. (24)Многие старшеклассники хотят получить высшее образование, и в рейтинге профессий нет ни бандитов, ни киллеров, что наблюдалось ещё десять лет назад. (25)Для достижения своих целей они готовы отложить женитьбу или замужество до того времени, когда реализуют себя как специалисты и, соответственно, станут хорошо зарабатывать. (26)Нынешние подростки не лучше и не хуже своих предшественников. (27)Просто они другие. (По И. Маслову*) * Илья Александрович Маслов (1935-2008 гг.) — поэт, прозаик, публицист, автор книг, посвященных истории. Молодое поколение, выросшее в «обществе потребления».Какое оно? Какие российские подростки сейчас? Такую проблему ставит автор в данном тексте. Комментируя данную проблему стоит отметить, что для подростков стали важны деньги , важно «всё иметь, всё успеть». Автор рассуждает о том, что «дети хотят быстрее вырасти» и задаётся вопросом: «Куда спешат?» Этот пример показывает, что «общество потребления» пагубно влияет на ещё неокрепшие умы. Также Маслов приводит другой пример, противопоставляя их. «Она жаждет учиться, делать карьеру.» А внимание к стилю и товарам входит в круг ценностей , которым надо обладать, чтобы вписаться в среду сверстников. «Надо быть как все.» У новой молодёжи есть и хорошие стороны. Мы видим, что автор рассматривает обе стороны данной проблемы. К позиция И. Маслова ясна. Он считает: «Нынешние подростки не лучше и не хуже своих предшественников. Просто они другие.» Трудно не согласиться с мнением автора. С течением времени и изменениями в стране подростки тоже меняются. У них появляются новые ценности и отметаются старые. Таким образом, проблема молодёжи остаётся и в наши дни.
|
||||
|
|
|||