Запомни!
- Не кто иной, как.
- Не что иное, как.
- Не кто другой, как.
- Не что другое, как.
31.08.2018 09:42:19
Ещё один решился. Боятся, лето, всё очень неожиданно. Сочинения не правила, ждём замечаний и предложений! Слов 235. Исходный текст сокращён, можно в интернете найти.
|
|
|
|
31.08.2018 09:48:30
Вордовский документ не прикрепляется, поэтому прикрепили так. Нужно исправить? Просто текст ввести?
Так? В чем проявляется негативное влияние деятельности человека на жизнь планеты? Именно к этой проблеме и обращается Юрий Бондарев в предложенном для анализа тексте. Ответить на волнующий автора вопрос помогает композиция текста, который условно можно разделить на две части. В первой части говорится о страхе перед неизведанностью, перед Вселенной, которую осознать простому человеку сложно. Герою становится «ужасно при мысли о беспомощности Земли во Вселенной». Но на фоне описываемых ощущений автора, во второй части текста Бондарев подводит нас к мысли, что насколько страшны действия человек по отношению к природе. Для людей Земля стала «средством для достижения современных удобств и удовольствий» (предложение №11), «человек душит, отравляет Землю химическими отбросами, как будто торопится убить и её и себя» (предложение №13). Это все доказывает, что автор поднимает одну из важнейших проблем современности. И позиция его понятна: «Земля — это живое тело со своим ритмом, дыханием, пульсом кровообращения, и естественный ток крови в ней остановить — смертельно.» Он призывает читателя задуматься о своих пагубных действиях по отношению к природе, иначе всему живому придет конец. Трудно не согласиться с такой точной зрения, потому что человек- часть природы, и от её состояния зависит его жизнь. 235 Александр Сергеев
Изменено: |
|
|
|
31.08.2018 16:37:38
Татьяна Сторожева, Как раз в третьем варианте сделали правильно! Не надо прикреплять фото и документ, просто скопируйте сочинения в текст комментария. Переделайте, пожалуйста, первые две работы. В таком виде мы их не сможем прочитать. И сделайте хоть какие-то подписи. Годится псевдоним.
С уважением, Юлия Фишман
|
|
|
|
31.08.2018 16:43:10
Сочинение по демоверсии 2019 Доброе имя человека. Из чего оно складывается? По каким поступкам мы оцениваем человека? Именно к этой проблеме и обращается Н.С. Лесков в предложенном для анализа тексте. Уже в первом абзаце читатель видит, как напуганы герои, которым пришлось заночевать у Селивана, ведь его «все в округе считали колдуном и разбойником». Автор не приводит никаких фактов, подтверждающих данные мнения общества, но герои рассказа, как только обнаружили пропажу, уверены, что это рук «вора» Селивана. Действия в предложенном нам эпизоде построено на противопоставление первой части, где Селиван-вор, и во второй, где раскрывается истинное лицо героя, скромного, честного человека, который во вред своему здоровью бежал за постояльцами, чтобы отдать шкатулку. Они предлагают ему деньги, но он отказывается, так как честность не продается. Весть о произошедшем быстро разлетелась по округе, и отношение к Селивану поменялось: «Вот уже три дня люди стали заезжать. Не боятся, как прежде». Позиция автора ясна и понятна: доброе имя человека зависит от многих факторов, но хороший человек всегда сможет показать, что он честный и добропорядочный. Трудно не согласиться с такой точкой зрения, ведь часто случается, что мы судим человека по внешности, по мнению других людей и, только познакомившись поближе, понимаем настоящую сущность личности. 191 слово Портнова Наталья
Изменено: |
|
|
|
05.09.2018 21:30:26
Текст
(1)Чаще всего человек ищет свою мечту, но бывает и так, что мечта находит человека. (2)Как болезнь, как вирус гриппа. (З)Вроде бы никогда Колька Велин не смотрел на небо, затаив дыхание, и голоса птиц, реявших в голубой вышине, не заставляли трепетать егосердце. (4)Он был самым обыкновенным учеником, в меру усидчивым и старательным, в школу ходил без особого задора, на уроках был тише воды, любил рыбачить... (5)Всё переменилось мгновенно. (6)Он вдруг решил, что станет лётчиком. (7)В глухой, далёкой деревне, где до ближайшей станции больше ста километров, где любая поездка становится целым путешествием, сама эта мысль казалась безумием. (8)Жизненная стезя каждого человека здесь была ровной и прямой: после школы мальчики получали права на управление трактором и становились механизаторами, а самые смелые оканчива‐ ли водительские курсы и работали в селе шофёрами. (9)Ездить по земле — вот удел челове‐ ка. (10)А тут летать на самолёте! (11)На Кольку смотрели как на чудака, и отец надеялся, что вздорная идея как-нибудь сама собой улетучится из головы сына. (12)Мало ли чего мы хотим в молодости! (13)Жизнь — жестокая штука, она всё расставит по своим местам и равнодушно, как маляр, закрасит серой краской наши пылкие мечты, нарисованные в юно‐ сти. (14)Но Колька не сдавался. (15)Ему грезились серебристые крылья, несущие его над влаж‐ ным снегом облаков, и густой упругий воздух, чистый и холодный, как родниковая вода, на‐ полнял его лёгкие. (16)После выпускного вечера он отправился на станцию, купил билет до Оренбурга и ноч‐ ным поездом поехал поступать в лётное училище. (17)Проснулся Колька рано утром от ужаса. (18)Ужас, будто удав, сдавил его окоченевшее тело холодными кольцами и впился своей зубастой пастью в самую грудь. (19)Колька спустился с верхней полки вниз, посмот‐ рел в окно, и ему стало ещё страшнее. (20)Деревья, выступавшие из полумглы, тянули к стёклам кривые руки, узкие просёлки, словно серые степные гадюки, расползались по ку‐ стам, и с неба, заполненного до краёв клочьями ободранных туч, фиолетово-чёрной крас‐ кой стекал на землю сумрак. (21)Куда я еду? (22)Что я там буду делать один? (23)Кольке представилось, что сейчас его высадят и он окажется в беспредельной пустоте необитаемой планеты... (24)Приехав на вокзал, он в тот же день купил билет на обратную дорогу и через два дня вернулся домой. (25)К его возвращению все отнеслись спокойно, без издёвки, но и без со‐ чувствия. (26)Денег, потраченных на билеты, немного жаль, зато съездил, посмотрел, про‐ верил себя, успокоился, теперь выбросит из головы всякий вздор и станет нормальным че‐ ловеком. (27)Таковы законы жизни: всё, что взлетело вверх, рано или поздно возвращается на землю. (28)Камень, птица, мечта — всё возвращается назад... (29)Колька устроился в лесхоз, женился, сейчас растит двух дочек, в выходные ходит на ры‐ балку. (30)Сидя на берегу мутной речушки, он смотрит на бесшумно летящие в небесной вышине реактивные самолёты, сразу определяет: вот «МиГ», а вон «Су». (31)Сердце его стонет от щемящей боли, ему хочется повыше подпрыгнуть и хотя бы разок глотнуть той свежести, которой небо щедро поит птиц. (32)Но рядом сидят рыбаки, и он пугливо прячет свой взволнованный взгляд, насаживает червячка на крючок, а потом терпеливо ждёт, когда начнёт клевать. (По С. Мизерову*) Сочинение Как идти к своей мечте, несмотря ни на что? Как быть уверенным в своих силах? Я думаю, что именно проблема веры в себя поднимается в предложенном тексте С. В. Мизерова. Мизеров считает, что все, что взлетело вверх, вернётся назад, в том числе и мечты. В описании дальнейшей жизни героя, которая сложилась как у всех, в которой за самолётами только наблюдали, а не управляли, чувствуется, что автор сопереживает герою, не ставшему лётчиком. Я не согласна с автором. Мне кажется, что неудачи людей объясняются не "законами природы", а отсутствием веры в себя и сильного желания дойти до конца. Я уверена, что Колька Велин мог стать лётчиком, если бы не страх, через который он не смог переступить. Итак, вера в себя очень важна на пути к мечте. Если она недостаточно сильна, то даже малейших замечания, не несущие уместных советов, от других людей заставят усомниться в своих силах.
Изменено: |
|
|
|
09.09.2018 10:23:25
Сочинение по тексту демоверсии.
Что красит человека? Возможно ли изменить мнение общества о себе? Помочь найти ответы на эти вопросы может литературное детище Николая Семеновича Лескова. В предложенном тексте повествуется о Селиване, хозяине постоялого двора, который вернул потерянную шкатулку с деньгами, лежащую в его доме, в руки владельцев. Все очевидцы этого явления были очень удивлены, так как никто не любил Селивана: "... которого все в округе считали колдуном и разбойником ..." и не ожидали от него такого поступка. После этого поступка дела и репутация его пошли в гору: "Пошел доход... Щи варили ... Нас не боятся, как прежде боялись... " И сам рассказчик задумался: отчего так долго он видел в Селиване "пугало", если же теперь он стал так хорош и привлекателен? Таким преображением в глазах общественности Лесков хотел показать, что есть не только внешняя красота, что есть красота внутренняя, которая определяет как к тебе будут относиться люди. Я полностью согласен с мнением автора, ведь не может внешняя красота заменить чистоту души, благородство и честность. Об этом можно судить на примере Пьера и Элен в произведении Толстого "Война и мир". Сколько бы не была очаровательна Элен, но Пьер понял ее коварную сущность и отказался от нее. В конце хочется сказать, что не важно что о тебе думают окружающие, а важно на самом деле то, что ты для этого делаешь.
Изменено: |
|
|
|
10.09.2018 22:22:11
Текст по демоверсии 2019 года В чем проявляется честность? Именно этот вопрос ставит известный русский писать Н.С. Лесков . Главный герой рассказывает историю, произошедшую с его отцом и исправником в доме Селивана, который считался колдуном и разбойником.. По словам рассказчика, остановившись в его доме, они опасались , что хозяин может «убить и воспользоваться их вещами и деньгами». Поэтому неудивительно, что в пропаже шкатулки тетушки обвинили именно Селивана. Главный герой подробно рассказывает о поведении тетушки , отца и исправника, который, опоясавшись саблей, решил отправиться на поиски вора. Но вдруг через порог в залу вошел Селиван с тетушкиной шкатулкой в руках». Рассказчик. описывая сцену возвращения потерянной вещи, обращает внимание на состояние «разбойника»:.«тяжело дыша». «задыхался от непомерно скорой ходьбы и, должно быть, от сильного внутреннего волнения». А также подчеркивает неловкость той ситуации , в которой оказались его родные , увидев на пороге дома того самого Селивана с потерянной шкатулкой , «встали как вкопанные». Этот фразеологизм. использованный автором, не случаен. Никто не ожидал честного поступка от Селивана, «ведь он вор»..А слова, сказанные героем «Утаить чужое!.. Мне не надо чужого», говорят о его честности и вызывают уважение не только окружающих его людей, но и читателей. Анализируя эту ситуацию, писатель приходит к выводу. что одним из способов проявления честности является возвращение потерянной вещи, нежелание или неспособность присвоить себе чужую вещь С позиции автора трудно не согласиться. Действительно, честный человек никогда не позволит оставить, пусть даже на время, найденную им вещь. Тем более. у него никогда не возникнет мысль присвоить себе то, что ему не принадлежит. Вспомним , советский мультфильм «Пятачок», в котором барсучонок ищет того, кто потерял пятачок. И сколько радости он испытывает. Когда находит владельца этого пятачка. Таким образом, честность- это нравственное качество, которое дано каждому человеку, но не каждый им пользуется. Не важно. в какой форме проявляется честность. самое главное, чтобы нас окружали только честные люди.
Изменено: |
|
|
|
11.09.2018 04:36:18
Ребята, или выкладывайте исходный текст, или пишите, что сочинение по тексту демоверсии.
С уважением, Юлия Фишман
|
|
|
|
23.09.2018 16:35:22
|
|||
|
|
29.09.2018 20:30:04
Здравствуйте! Буду вам очень благодарна, если проверите моё сочинение.
Исходный текст: (1)— Мне в Борисоглебский переулок, — сообщила я молодому таксисту, — дом-музей Марины Цветаевой. (2)— Парень включил навигатор, стал всматриваться в карту маршрута. (3)— Там она и жила с семьёй, — добавила я задумчиво скорее самой себе. (4)— Кто жил? — переспросил он через минуту. (5)— Цветаева, поэт, знаете? (6)Он улыбнулся: (7)— Не-а. (8) Такого ответа я никак не ожидала. (9)В принципе, размышляла я, уставившись в окно перед собой и изредка косясь на водителя, симпатичного и блондинистого, человеком можно быть хорошим... и не знать поэтов-писателей. (10)Но мне вдруг стало любопытно, кто он и откуда: очень уж хотелось понять, почему имя Цветаевой (и, полагаю, многих других великих деятелей литературы) для него ничего не значит. (11)Я решила порасспросить парня. (12)Узнала, что ему 24 года, москвич в третьем поколении. (13) Родители служащие, с высшим образованием. (14)Да и сам он окончил что-то вроде специализированного колледжа. (15)Как же он мог не слышать о Цветаевой? (16)В общем, причины столь низкой осведомлённости в области поэзии так и остались для меня загадкой. (17)Может, дело в качестве современного образования, а может, он сам не хотел ничего знать, считая стихи глупостью. (18)И всё же я решила ему хоть какой-то ликбез устроить. (19)Тут меня осенило. (20)— А песню в исполнении Аллы Пугачёвой слышали? (21)«Мне нравится, что Вы больны не мной...»? - пропела я сиплым голосом. (22)Парень заёрзал на сиденье: (23)— Знаю, а как же! (24) Я чуть не подпрыгнула от радости: (25)— Ага! (26)Так это стихи Марины Цветаевой! — и процитировала ещё строчки. (27)— Здо-о-рово! — протянул он с удовольствием. (28) На прощание на клочке бумажки из его бардачка я написала, кроме Цветаевой, ещё несколько незнакомых ему имён: Мандельштама, Пастернака, Бродского. (29)Кто знает: вдруг он заинтересуется и хотя бы немного прочтёт о них. (ЗО)Он старательно, как первоклассник, повторил каждое слово вслед за мной, так что, может, и вправду запомнил. (31)«Ух ты, вот это класс, — бормотал он при этом торопливо, — вот это класс!» (32)И порулил дальше... (ЗЗ)Мероприятие в музее начиналось только через двадцать минут. (34) Так что у меня ещё было время, и я огляделась вокруг. (35)Прямо напротив, в маленьком сквере — памятник Марине Ивановне: сидячая фигура, склонённая голова с короткой стрижкой. (Зб)Пройдя вдоль улицы и вернувшись обратно, я заметила, что к памятнику кто-то прилепился. (37)В буквальном смысле. (38)Девушка с распущенными волосами, в джинсах уткнулась в каменные ступни головой, обхватила широким жестом подол каменного платья, как ребёнок, прячась и прося прощения, и так застыла. (39)Какой разговор вела с ней эта девушка? (40)Или о чём-то просила? (41)А может, горевала по её судьбе? (42)Она стояла долго, потом оторвалась от глыбы и с какой-то счастливой улыбкой пошла прочь. (43)На вид ей было года 22—24. (44)Я не пыталась разгадать, кто она и откуда. (45)Её порыв говорил сам за себя — умудрённая глубоким творческим опытом душа в совсем юном теле. (46)Да, именно так, и думаю, что вряд ли кто-то станет возражать. (47)Ведь умение ценить поэзию и её автора, понимать, чувствовать сердцем — это ли не душевная мудрость? (48)Эх, вот как бывает, думала я, возвращаясь вечером домой: эти — представители одного поколения, ровесники, живут в одном городе. (49)Но их миры — совершенно разные, с разными идеалами и ценностями. (50)Хорошо, что я сказала ему напоследок: хоть впросак теперь не попадёт перед своей девушкой. (51)Девушки любят поэзию... (52)Кто знает, а вдруг они встретятся?
(по Е. Кореневой*) *Елена Алексеевна Коренева (род. в 1953 г.) - советская и российская актриса театра и кино, литератор, режиссёр. Сочинение: Как можно не любить литературу, не знать авторов и не интересоваться их творчеством? Именно таким вопросом задаётся Е. Коренева в предложенном для анализа тексте, поднимая проблему литературной безграмотности современной молодёжи. Стремясь донести до читателя суть, автор рассказывает историю из своей жизни, в которой, направляясь в дом-музей Марины Цветаевой, разговорилась с таксистом, как оказалось, не знающим поэтов-писателей. В тексте Коренева пишет: "Может дело в качестве современного образования, а может, он сам не хотел ничего знать, считая стихи глупостью." Рассказчицу, безусловно, волнует данная тема отсутствия заинтересованности в литературе у молодых. Да, сейчас множество людей, не просвещённых в искусстве, что огорчает и меня. В истории упоминается то, что "Родители служащие, с высшим образованием." Заставляет это задуматься о том, что взрослые не смогли вложить в ребёнка литературных знаний, хотя бы минимальных, не привили тягу к их получению, чтобы учащийся сам был заинтересован узнать о поэтах-писателях. Точка зрения Е.Кореневой, по моему мнению, заключается в том, что у современной молодёжи есть литературная безграмотность и её нужно устранять. Невозможно не согласиться с автором, потому что важно знать литературное наследие и дорожить им, ведь им так гордится наша страна, а по всему миру оно находит восторженный отклик. В заключение хочется сказать, что проблема, поднятая в предложенном тексте, актуальна, с ней нужно бороться, так как подрастающее поколение - будущее страны.
Изменено: |
|
|
|