Не путайте:
- Идти – прийти.
- Долина – равнина.
- Худший – лучший.
- Шествовать – шефствовать.
- Обаяние – обоняние.
- Эскалатор – Экскаватор.
- Хвастливый – хвостатый.
- Макать – вымокнуть.
- Расцвести – рассвести,
- Расцвет – рассвет.
27.05.2018 00:33:32
Все сочинения написаны мной) Они отличаются лишь потому, что какие-то написаны в начале года, а какие-то в конце, когда я уже немного научилась работать в таком формате. Я заметила, что некоторые сочинения добавляются в "копилку лучших сочинений". Можно ли как-то открыть эту копилку, где все сочинения? Хотелось бы посмотреть, на что нужно равняться) Ещё раз спасибо! |
|||||||
|
|
27.05.2018 23:29:49
Рецензия на сочинение, которое прислала [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=19&TITLE_SEO=19-sochinenie-dlya-ege-zadanie-25&MID=4869#message4869]anya churikova[/URL].
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения. К1: 1 К2: 0 Анализ исходного текста отсутствует. К3: 1 К4: 1 Пример из литературы не подтверждает тезис о том, что общение в интернете мешает устному общению. К5: 0
К6: 0 К7: 2
К8: 2
К9: 0
К10: 0
Поднимаем проблему, раскрываем тему. Не путайте!
К11: 1 К12: 1 ИТОГО: 9 баллов. |
|||||||||||||||||||||||||
|
|
27.05.2018 23:41:42
Рецензия на сочинение, которое прислала [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=19&TITLE_SEO=19-sochinenie-dlya-ege-zadanie-25&MID=4870#message4870]Эля Алиева[/URL].
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения. К1: 1 К2: 1 Комментарий выполнен поверхностно, с нарушениями логики. Непонятно, зачем приводится в пример фикус, нечетно обозначено мнение автора относительно поведения Чагина. По сути, комментарий проблемы сведен к выборочному пересказу. К3: 1 К4: 3 К5: 1
К6: 1 К7: 3 К8: 0
К9: 0
К10: 0
К11: 1 К12: 1 ИТОГО: 13 баллов. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
27.05.2018 23:47:19
Рецензия на сочинение [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=19&TITLE_SEO=19-sochinenie-dlya-ege-zadanie-25&MID=4871#message4871]Зинаиды Ри по тексту Пескова[/URL].
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения. К1: 1 К2: 3 К3: 1 К4: 3 К5: 2 К6: 1 К7: 2
К8 3 К9: 0
К10:1
К11: 1 К12: 1 ИТОГО: 19 баллов. |
|||||||||
|
|
27.05.2018 23:57:39
Рецензия на сочинение, которое прислала [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=19&TITLE_SEO=19-sochinenie-dlya-ege-zadanie-25&MID=4872#message4872]Анна Лелекова[/URL].
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения. К1: 1 К2: 2 Предпринята попытка прокомментировать проблему, однако комментарий в основном сведен к пересказу, не хватает отсылок к тексту с пояснением логики развития мысли автора. К3: 1 К4: 3 К5: 2 К6: 1 К7: 3 К8: 2
К9: 2 К10: 1
Слово НЕДРУЖЕСКИХ является ошибочным.
К11:1 К12:1 ИТОГО: 20 баллов. |
|||||||
|
|
28.05.2018 00:08:39
Рецензия на сочинение [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=19&TITLE_SEO=19-sochinenie-dlya-ege-zadanie-25&MID=4877#message4877]Алсу Тимиряновой о сострадании к животным[/URL].
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения. К1: 1 К2: 3 К3: 1 К4: 3 К5: 2 К6: 1 К7: 3 К8: 2
К9: 0
К10: 0
К11: 1 К12: 1 ИТОГО: 18 баллов. |
|||||||||||||||||||
|
|
28.05.2018 15:55:22
Исходный текст:
(1) Между экзаменами в школе и жизненным экзаменом существует огромная разница. (2) В школе ученики сдают экзамен, в случае неудачи иногда пересдают. (З)Жизненные экзамены — это поступки, их не сдают, а совершают и в случае неудачи иногда серьёзно расплачиваются. (4)«Перепоступить» невозможно — возможно только решиться на новый поступок в уже изменившейся ситуации. (5) На школьном экзамене в интонации ответа ученика, а иногда и в самой формулировке ответа звучит оттенок неуверенности: «скорее всего», «мне кажется», «я думаю». (6)При оценке ученика традиционно учитывается лишь совпадение его ответа с правильным, степень уверенности ученика в правильности его ответа учитывается очень мало. (7)Вжизни же надо не просто высказаться о возможных действиях — нужно решиться на их выполнение, на поступок. (8) Если прогноз последствий однозначен, то выбор действий не представляет трудностей, а просто требует точного расчёта. (9)Но в жизни прогноз будущего, включающего и результаты собственных действий, чаще всего носит вероятностный характер. (10)И вот, имея лишь вероятностный прогноз будущего, человек должен решиться на вполне определённое действие. (11) И чем неопределённее прогноз результата, тем труднее становится решиться на определённые действия, на определённый поступок. (12) Каждый человек на всём протяжении своей жизни стоит перед необходимостью при–нимать решения, порой очень важные и нелёгкие, чреватые серьёзными последствиями. (13) Мать решает, как разумнее распорядиться делами ребёнка в сложной ситуации, и от её ре–шения зависит будущее ребёнка. (14)Учитель решает вопрос о воспитании своих учеников, и от этого зависит, каким будет следующее поколение. (15)От решения, которое принимает врач, зависит здоровье, а порой и жизнь человека. (16)И каждый раз, принимая решение, человек берёт на себя ответственность за его последствия. (17) Принимая решение, человек берёт на себя ответственность перед законом, перед людьми, перед совестью. (18)Нередко возникает желание уклониться от принятия решения, снизить свою ответственность. (19)Стремление уйти от принятия решения (и от ответственности!) довольно широко распространено, хотя и не всегда осознаётся. (20)Однако попытки переложить на кого–то принятие решения — это иллюзия, самообман. (21)Ведь это не чьё–то, а моё решение поступить так, как кто–то мне посоветовал (или даже приказал). (22)3начит, я (или в том числе и я) несу ответственность за последствия своих действий. (23)Это, впрочем, не значит, что не нужно следовать чужим советам. (24) Надо только помнить, что ты сам принял решение, чьему совету следовать, и сам отвечаешь за это решение. (25)Так как же быть в ситуации, когда необходимо принять ответственное решение? (26) Нужно собрать друзей или коллег и принять решение коллективно? (27)Но опыт показывает, что коллективно принятое решение (принятое по голосованию большинством) может оказаться хуже, чем решение любого участника этого голосования, если бы он был один и чувствовал на себе полную ответственность. (28)Такая попытка принятия «коллективного решения» ведёт к коллективной безответственности: любой участник голосования может разрешить себе не чувствовать на своих плечах полный груз ответственности. (29) Но возможен другой тип совещания, когда задача его участников — изложить свои соображения и аргументацию, а задача руководителя — принять решение. (ЗО)Такой совет, безусловно, полезен. (31) Именно таким был знаменитый военный Совет в Филях в 1812 году. (32)После Боро–динской битвы пытаться остановить французов значило для русской армии понести новые большие потери. (ЗЗ)Кутузов склоняется к решению без боя сдать противнику Москву. (34) Война же, полагал он, всё равно будет выиграна. (35) Однако вряд ли Кутузов считал, что при такой тактике победа обеспечена стопроцентно; ведь если бы это было так, то и Наполеон осознал бы это и не полез в ловушку. (Зб)Принимая решение, Кутузов брал на себя колоссальную ответственность перед историей, перед народом, перед Богом. (37)И фельдмаршал собирает генералов на военный совет. (38)Он выслушивает мнения и, взвесив их, принимает решение — знаменитое «Приказываю отступать!». (39)Ответственность за это решение он целиком взял на себя. (40) И в науке, и в экономике, и в политике наилучшие решения далеко не сразу получают всеобщее понимание и одобрение и легко могут быть отвергнуты большинством голосов. (41)Иногда разумно большинством голосов не решение принимать, а выбирать того, кому можно доверить и поручить поиск и принятие наилучшего решения. (По И. М. Фейгенбергу) Иосиф Моисеевич Фейгенберг (род. в 1922 г.) — психофизиолог, профессор, автор научных статей и книг. Сочинение : Как часто мы думаем о своих решениях? Об этом я задумалась ,прочитав текст И.М.Фейгенберга,который размышляет над проблемой ответственности человека за совершение поступков. По его мнению ,жизненный экзамен пересдать невозможно. В размышлениях автора завучит мысль о том,что принимая решения,человек берет на себя ответственность перед законом,перед людьми,перед совестью. В качестве примера публицист рассматривает как мать распоряжается делами ребенка,учитель решает вопрос о воспитании своего ученика,и каждый раз принимая решение,человек берет на себя ответственность. Фрейгенберг убежден в том,что от каждого поступка зависит многое. Это утверждение он иллюстрирует историей того,как М.И.Кутузов принял решение покинуть Москву,он понимал рискованность ситуации ,однако ответственность за этот выбор взял на себя. Позиция автора такова,что стремление переложить на кого-то ответственность за принятие решения-это самообман : чьему бы совету человек ни следовал,он должени понимать,что это решение он сделала сам. Мне близка позиция Фейгенберга,что жизненный экзамен-это серьезное решение для человека,что в случае неудачи он серьезно расплачивается. Действительно,очень важно понимать,что за каждый выбор люди берут на себя ответственность. В романе А. С. Пушкина «Евгений Онегин» Татьяна Ларина во время второго объяснения с главным героем понимает, что ей нужно выбрать между счастьем и долгом. Она ответственно подходит к этому, понимая, что дала мужу клятву верности перед алтарём. Рассматриваемая автором текста проблема актуальна в повести М. А. Булгакова «Собачье сердце».Смелый ученый вживляет гипофиз бездомному псу и происходит чудо: животное превращается в разумное существо. Однако радость от открытия длится недолго: Шарикова лишь условно можно назвать человеком. Он лишён нравственности. Профессор исправляет свою ошибку, а читатели задумываются о том, насколько велика ответственность учёного. Итак, писатель показал нам ,что не нужно избегать ответственных решений,ведь рано или поздно все равно столкнетесь с ними. |
|
|
|
28.05.2018 16:29:37
Оригинальная проблема довольно существенно отличается от моей позиции, чтобы как-нибудь подставить аргументы из произведений, которые я знаю. Не знаю, пойдёт ли такое.
Текст:
Сочинение:
|
|||||
|
|
28.05.2018 17:01:41
Здравствуйте! Не могли бы вы проверить и моё сочинение? Заранее спасибо.
ИСХОДНЫЙ ТЕКСТ: 1)Даже самые развитые люди, я заметил, глубоко убеждены в том, что жить духовной жизнью - значит ходить в театры, читать книги, спорить о смысле жизни. (2)Но вот в «Пророке»:Духовной жаждою томим, В пустыне мрачной я влачился... (3)Чего же не хватало пушкинскому герою - споров, театров и выставок? (4)Что это значит - духовная жажда? (5)Духовность не то, что культура поведения или образованность. (6)Огромное количество людей, не имея образования, обладает высочайшей силой духа. (7)Интеллигентность - не образованность, а духовность. (8)Отчего самые тонкие ценители искусства бывают порой негодными людьми? (9)Да потому, что чтение книг, посещение театров и музеев не есть духовная жизнь. (10)Духовная жизнь человека - это его собственное стремление к высокому, и тогда книга или театр волнуют его, потому что отвечают его стремлениям. (11)В произведениях искусства духовный человек ищет собеседника, союзника - ему искусство нужно для поддержания собственного духа, для укрепления собственной веры в добро, правду, красоту. (12)Когда же дух человека низок, то в театре и кино он лишь развлекается, убивает время, даже если он является ценителем искусства. (13)Точно так же может быть бездуховным и само искусство - все признаки таланта налицо, но нет стремления к правде и добру и, значит, нет искусства, потому что искусство всегда духоподъёмно, в этом его назначение. (14)Бывает и обратное: есть добрые, способные любить и надеяться люди, которые не знали в детстве и в юности высших духовных стремлений, не встречались с ними. (15)Такие люди не нарушают моральных законов, но бездуховность их сразу видна. (16)Добрый и работящий человек, но не мучается его душа, не может, не хочет он выйти за круг бытовых забот. (17)Чего жаждет человек, когда у него духовное томление? (18)Обычно желания делят на высокие и низкие, добрые и дурные. (19)Но разделим их по иному принципу: на конечные и бесконечные. (20)Конечные желания могут быть осуществлены к такому-то числу; это желания приобрести, получить, достичь, стать... (21)Но никогда не исполнятся полностью, не исчерпают себя желания бесконечные - назовём их стремлениями: «священный сердца жар, к высокому стремленье» (Пушкин). (22)Бесконечно стремление к добру, неутолима жажда правды, ненасытен голод по красоте... (С. Соловейчик) МОЁ СОЧИНЕНИЕ: В данном тексте С. Соловейчик поднимает проблему духовности. Публицист пишет, что духовность в человеке выдают его желания, которые могут быть конечными и бесконечными. По мнению автора, конечные желания – приобрести, получить, достичь, стать, осуществляются «к такому-то числу». Но присутствие «духовного томления» у человека доказывают его неисчерпаемые, бесконечные желания: стремление к добру, жажда правды, голод по красоте. Автор убеждён, что «духовная жизнь человека – это его собственное стремление к высокому». Нельзя не разделять точку зрения Соловейчика. Ведь для того чтобы быть человеком с высокой силой духа, мало посещать музеи, театры, потреблять продукты культуры. Необходимо стремится к красоте, к справедливости, к добру. Иначе любого ожидает духовная деградация. Данной проблеме уделяли внимание многие писатели. В романе Гончарова «Обломов» главный герой не обладает стремлениями. Он точно не посещает театры. Обломову тяжело даже одеться и выйти из дома, потому что героя не отпускает лень, и он не в силах побороть вредную привычку ничегонеделания. Такой образ жизни привёл персонажа к духовной деградации, потери смысла жизни и, как следствие, смерти. Проблема духовности затронута в комедии Грибоедова «Горе от ума». «Фамусовское общество» живёт ради материальных благ, в процессе достижения которых используются чрезвычайно низкие методы: обман, лесть, свадьбы по расчёту. Напротив, Чацкий иллюстрирует духовную жизнь общества, где важны нравственные принципы. Читатель понимает, что «фамусовское общество» деградирует, а в ближайшее время может совсем исчезнуть. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что вести духовную жизнь – это нравственный выбор каждого человека, за которым стоит его будущее . |
|
|
|
28.05.2018 20:22:06
Здравствуйте! Заранее спасибо за проверку моего сочинения!
Исходный текст: (1)В мирные годы человек, в довольстве и счастье, как птица, купающаяся в небе, может далеко отлететь от гнезда и даже покажется ему, будто весь мир — его родина. (2)Иной человек, озлобленный горькой нуждой, скажет: «Что вы твердите мне: родина! (3)Что видел я хорошего от неё, что она мне дала?» (4)Но надвинулась общая беда. (5)Враг разоряет нашу землю и всё наше вековечное хочет назвать своим. (6)Тогда и счастливый, и несчастный собираются у своего гнезда. (7)Даже и тот, кто хотел бы укрыться, как сверчок, в тёмную щель и посвистывать там до лучших времён, и тот понимает, что теперь нельзя спастись в одиночку. (8)Гнездо наше, родина возобладала над всеми нашими чувствами. (9)И всё, что мы видим вокруг, что раньше, быть может, мы и не замечали, не ценили, как пахнущий ржаным хлебом дымок из занесённой снегом избы, — теперь пронзительно дорого нам. (10)Родина — это движение народа по своей земле из глубин веков к желанному будущему, в которое он верит и которое создаёт своими руками для себя и своих поколений. (11)Это вечно отмирающий и вечно рождающийся поток людей, несущих свой язык, свою духовную и материальную культуру и непоколебимую веру в законность и нерушимость своего места на земле. (12)3емля оттич и дедич — это те берега полноводных рек и лесные поляны, куда пришёл наш пращур жить навечно. (13)Он был силён и бородат, в посконной длинной рубахе, солёной на лопатках, смышлён и нетороплив, как вся дремучая природа вокруг него. (14)Многое мог увидеть пращур, из-под ладони глядя вокруг… (15)«Ничего, мы сдюжим», — сказал он и начал жить. (16)Росли и множились позади него могилы отцов и дедов, рос и множился его народ. (17)Дивной вязью он плёл невидимую сеть русского языка; яркого, как радуга вслед весеннему ливню, меткого, как стрелы, задушевного, как песня над колыбелью, певучего и богатого. (18)Он назвал все вещи именами и воспел всё, что видел и о чём думал, и воспел свой труд. (19)И дремучий мир, на который он накинул волшебную сеть слова, покорился ему, как обузданный конь, и стал его достоянием, и для потомков его стал родиной — землёй оттич и дедич. (20)Русский народ создал огромную устную литературу: мудрые пословицы и хитрые загадки, весёлые и печальные обрядовые песни, торжественные былины, героические, волшебные, бытовые и пересмешные сказки. (21)Напрасно думать, что эта литература была лишь плодом народного досуга. (22)Она была достоинством и умом народа. (23)Она становила и укрепляла его нравственный облик, была его исторической памятью, праздничными одеждами его души и наполняла глубоким содержанием всю его размеренную жизнь, текущую по обычаям и обрядам, связанным с его трудом, природой и почитанием отцов и дедов. (24)Недаром пращур плёл волшебную сеть русского языка: вся широкая, творческая, страстная, взыскующая душа народа русского нашла отражение в нашем искусстве XIX века. (25)Оно стало мировым и во многом повело за собой искусство Европы и Америки. (26)Русская наука дала миру великих химиков, физиков и математиков. (27)Первая паровая машина была изобретена в России, так же как и вольтова дуга, беспроволочный телеграф и многое другое. (28)Пращур наш, наверное, различил в дали веков эти дела народа своего и сказал тогда на это: «Ничего, мы сдюжим…» (29)На каждом из нас лежит ответственность за нашу Родину, за сохранение наследства нашего народа, сильного, свободолюбивого, правдолюбивого, умного и не обиженного талантом. (По А. Н. Толстому) Что такое Родина? Именно эта проблема привлекла внимание А.Н. Толстого.Текст сочинения: Пытаясь найти ответ на поставленный вопрос, автор говорит о том, что родная земля – понятие, которое каждый человек воспринимает по-своему, однако общая беда – враг, который «всё наше вековечное хочет назвать своим» - сплачивает весь народ, воодушевляет на борьбу за нерушимость Отчизны. Кроме того, А.Н. Толстой обращает наше внимание и на то, что Родиной – можно назвать и культуру, которая во все времена помогала человеку, «становила и укрепляла его нравственный облик, была его исторической памятью, праздничными одеждами его души и наполняла глубоким содержанием всю его размеренную жизнь…» Позицию автора можно сформулировать так: Родина – это не только земля, где родился и вырос человек, но и его историческое прошлое, достижения искусства, над созданием которых усердно трудились его предки. «На каждом из нас лежит ответственность за нашу Родину, за сохранение наследства нашего народа, сильного, свободолюбивого, правдолюбивого, умного и не обиженного талантом», поэтому в минуты серьезной опасности мы, русский народ, должны проявить всё свое мужество и силу за незыблемость культуры родной земли. Я полностью согласна с А.Н. Толстым и тоже считаю, что для каждого человека понятие Родины состоит, в первую очередь, из его культурного наследия, важная основа которого - язык. Русский народ должен бороться за сохранение и дальнейшее процветание родного языка, являющегося связующим звеном между прошлым, настоящим и будущим. Не зря многие русские писатели-классики часто обращались в своих произведениях к проблеме сохранения русского языка. Вспомним хотя бы стихотворение Анны Ахматовой «Мужество», главной темой которого является непоколебимость народа, борьба за сохранение уникальности русской культуры. Поэтесса понимает, что люди готовы пожертвовать собственной жизнью, только лишь для того, чтобы сберечь "великое русское слово". Таким образом, автор произведения пытается донести до читателей мысль о том, что человек должен сберечь язык, данный ему предками, и пронести его сквозь года, передав следующим поколениям. Не менее ярким примером, иллюстрирующим данную проблему, может стать стихотворение в прозе Ивана Тургенева «Русский язык», в котором повествуется о силе нашего родного языка, олицетворяющего могущество всего народа в целом. Именно красота русской речи способна отвлечь человека от всех бед, происходящих в стране, и позволить ему соприкоснуться с богатым историческим прошлым его Родины. Получается, что автор говорит о том, что художественное разнообразие языка обладает огромной силой, которая во все времена становилась опорой и поддержкой для народа, находящегося в тяжелых жизненных ситуациях. В заключение своих размышлений мне бы хотелось сказать о том, что Родина – слово, вся полнота смысла которого раскрывается лишь в совокупности с историей многовековой жизни народа. Именно мы, современное поколение, должны сохранить в первозданном виде нашу культуру и искусство, не дать им оскудеть или быть оскверненными врагами. |
|
|
|
28.05.2018 21:36:01
Рецензия на сочинение [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=19&TITLE_SEO=19-sochinenie-dlya-ege-zadanie-25&MID=4891#message4891]Даниля Халиуллина по тексту В.Солоухина[/URL].
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения. К1: 1 К2: 1 Комментарий проблемы представляет собой сжатый пересказ текста, анализ того, как развертывается мысль автора в тексте, отсутствует. К3: 1 К4: 3 К5: 2 К6: 2 К7: 3 К8: 2
К9: 2
К10: 2
К11: 1 К12: 1 ИТОГО: 21 балл. |
|||||||||
|
|
28.05.2018 21:45:11
Рецензия на сочинение [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=19&TITLE_SEO=19-sochinenie-dlya-ege-zadanie-25&MID=4892#message4892]Натальи Белкиной о языке[/URL].
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения. К1: 1 К2: 3 К3: 1 К4: 3 К5: 2 К6: 1 К7: 2
К8: 2
К9: 1
К10: 0 Повторы:
К11: 1 К12: 1 ИТОГО: 18 баллов. |
|||||||||||||||||
|
|
28.05.2018 21:57:37
Рецензия на сочинение, которое прислал [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=19&TITLE_SEO=19-sochinenie-dlya-ege-zadanie-25&MID=4895#message4895]Аноним Анонимов[/URL].
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения. К1: 1 К2: 3 В комментарии проблемы следует использовать цитирование, а не указание номеров предложений. К3: 1 К4: 2 Пример из "Преступления и наказания" не подтверждает тезис о том, что нужно идти к цели до конца. Это пример про ложную цель, а не про путь к цели. К5: 0 Замечания по абзацному членению текста (2 и 3 абзацы следует объединить).
К6: 0 Бедная речь, однообразие конструкций. К7: 3 К8: 2
К9: 1
К10: 1
К11: 1 К12: 1 ИТОГО: 16 баллов. |
|||||||||||||||||
|
|
28.05.2018 22:16:50
Рецензия на сочинение, которое прислала [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=19&TITLE_SEO=19-sochinenie-dlya-ege-zadanie-25&MID=4908#message4908]Фаягуль Гиниятуллина[/URL].
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения. К1: 1 К2: 2 Комментарий проблемы выполнен слабо, отсутствуют цитаты из исходного текста. К3: 1 К4: 1 Аргумент из пьесы "На дне" представляет собой подробный пересказ эпизода, неубедительно доказывает тезис о том, что к мечте надо стремиться. Аргумент из романа "Обломов" тоже является, по сути, контраргументом. Тезис не доказан. К5: 0 Замечание по абзацному членению текста (первый и второй абзацы следует объединить). К6: 1 К7: 2
К8: 1
К9: 0
К10: 0 много повторов
К11: 1 К12: 1 ИТОГО: 11 баллов. |
|||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||