Запомни!
23.04.2018 19:19:45
|
|||
|
|
23.04.2018 20:27:19
Изменено: |
|||||
|
|
23.04.2018 20:31:43
Изменено: |
|||||
|
|
24.04.2018 00:07:12
|
|||
|
|
24.04.2018 00:28:44
Рецензия на сочинение [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=19&TITLE_SEO=19-sochinenie-dlya-ege-zadanie-25&MID=4658#message4658]Алины Паречиной о р[/URL]аннем взрослении.
Здравствуйте! Вот оценка вашего сочинения по критериям ЕГЭ. К1: 1 К2: 3 К3: 1 К4: 3 К5: 2 К6: 2 К7: 3 ошибка в написании фамилии автора:
К8: 3 К9: 1
К11: 1 К 12: 1 ИТОГО: 23 балла. |
|||||||
|
|
24.04.2018 00:36:48
Рецензия на сочинение [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=19&TITLE_SEO=19-sochinenie-dlya-ege-zadanie-25&MID=4659#message4659]Алины Паречиной о музыке[/URL].
Здравствуйте! Вот развернутая оценка вашего сочинения по критериям ЕГЭ. К1: 1 К2: 3 К3: 1 К4: 3 К5: 2 К6: 2 К7: 3 К8: 2
К9: 1
К10: 2
К11: 1 К 12: 1 ИТОГО: 22 балла. |
|||||||
|
|
24.04.2018 00:57:17
Рецензия на сочинение [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=19&TITLE_SEO=19-sochinenie-dlya-ege-zadanie-25&MID=4660#message4660]Кати Никеровой об искусстве[/URL].
Здравствуйте! Вот оценка вашего сочинения по критериям ЕГЭ. К1: 0 Проблема сформулирована неверно. В тексте поднимается проблема истинного предназначения искусства: должно ли оно развлекать людей или должно освещать жизнь во всех ее проявлениях. К2: 0 Комментарий не соответствует обозначенной проблеме. Исходный текст понят неверно. Автор показывает, что искусство должно отражать все стороны жизни, а не только позитивные моменты. Стремление рассказчика запечатлевать только радостные и благостные сюжеты вызывает у автора снисходительно-презрительное отношение. Он с иронией описывает, что для рассказчика главное - получить золотую медаль. А к художнику Рябинину автор относится с уважением, подчеркивая, что он и есть истинный служитель искусства. К3: 0 К4: 0 (при выставлении 0 баллов по критерию К1 автоматически нулем баллов оцениваются критерии 2-4). К5: 2 К6: 1 К7: 2
К8: 1
К9: 1
К10: 1 Повторы!
К11: 1 К 12: 0 фактическая ошибка:
ИТОГО: 9 баллов.
Изменено: |
|||||||||||||||
|
|
24.04.2018 01:09:38
Рецензия на сочинение [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=19&TITLE_SEO=19-sochinenie-dlya-ege-zadanie-25&MID=4663#message4663]Дарьи Польщиковой о брезгливости.[/URL]
Здравствуйте! Вот оценка вашего сочинения по критериям ЕГЭ, К1: 1 К 2: 3 К 3: 1 К 4: 3 К 5: 2 К 6 : 2 К 7: 3 К8: 2
К9: 1
К10: 2 К11: 1 К12: 1 ИТОГО: 22 балла. |
|||||||
|
|
24.04.2018 01:22:54
Рецензия на сочинение, которое прислал(а) [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=19&TITLE_SEO=19-sochinenie-dlya-ege-zadanie-25&MID=4664#message4664]bumblebean[/URL].
Здравствуйте! Мне очень понравилось ваше сочинение. Хочется верить, что оно все-таки ваше, но я вижу это же сочинение на других сайтах. Поскольку я уже поняла, что некоторые сайты крадут сочинения наших пользователей, то ваша работа была мною проверена. Особая благодарность вам за примеры. С радостью убеждаюсь, что вы читаете современную литературу, не входящую в школьную программу. Примеры отличные, убедительные. Я оценила сочинение на 24 балла из 24. Никаких замечаний. Пожалуй, это лучшая работа из всех, которые встретились мне на нашем форуме в текущем году. Я порекомендую использовать ваше сочинение в качестве образца при проведении обучающих мероприятий. Спасибо! |
|
|
|
24.04.2018 09:50:11
Благодарю за проверку и приятные слова! Сочинение правда мое, я даже не подозревала, что оно есть где-то еще на просторах Интернета)
Изменено: |
|
|
|
24.04.2018 10:49:55
С уважением, Юлия Фишман
|
|||
|
|
24.04.2018 19:10:22
Рецензия на сочинение [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=19&TITLE_SEO=19-sochinenie-dlya-ege-zadanie-25&MID=4665#message4665]Натальи Белкиной о материнской любви[/URL].
Здравствуйте! Вот развернутая оценка вашего сочинения. К1: 1 К 2: 3 К 3: 1 К 4: 3 К 5: 2 К 6: 2 К 7: 3 К8: 2
К9: 2 К10: 2 К11: 1 ИТОГО: 23 балла. |
|||||
|
|
24.04.2018 19:16:48
Рецензия на сочинение [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=19&TITLE_SEO=19-sochinenie-dlya-ege-zadanie-25&MID=4668#message4668]Натальи Белкиной о народном братстве[/URL].
Здравствуйте! Вот развернутая оценка вашего сочинения по критериям ЕГЭ. К1: 1 К2: 3 К3: 1 К4: 3 К 5: 2 К 6: 2 К 7: 3 К8: 2
К9: 2 К 10: 2
К11: 1 К 12: 1 ИТОГО: 23 балла. |
|||||||
|
|
24.04.2018 20:34:25
(1)Жил однажды чудак… (2)Он был очень богат и имел всё из вещей, что человек может себе только пожелать. (3)Дом его украшали мраморные лестницы, персидские ковры и золочёная мебель. (4)В саду, окружавшем этот роскошный дворец, благоухали цветы, били прохладные фонтаны, заморские птицы услаждали слух своим причудливым пением. (5)Однако, несмотря на внешнее благополучие, наш чудак чувствовал, что ему не хватает чего-то самого главного, чего он даже и назвать не мог. (6)Человек решительный и отважный, он так много мог, он почти всё смел, но он не знал такого, к чему можно стремиться, и жизнь казалась ему бессмысленной и мёртвой. (7)Ничто не радовало его, и богатство, всё более умножаясь, постепенно становилось для него горестным бременем. (8)Тогда он пошёл к одной старой женщине, которая пестовала свою древнюю мудрость в пещере дремлющей огненной горы. (9)Чудак рассказал ей о своей беде, и старуха ответила ему: (10)«Отправляйся в большой мир, чтобы найти пропавшее. (11) Твоё несчастье велико: тебе не хватает главного, и, пока ты его не найдёшь, жизнь для тебя будет бедой и пыткой». (12)Эта сказка всегда приходит мне на ум, когда я думаю о современном мире и его духовном кризисе. (13)Как богато человечество благами низшего порядка! (14) И будет делаться всё богаче. (15)Пространство будет побеждено, таинственные формы материи будут открыты, и ими овладеют. (16)Всё новые и новые инструменты, средства и возможности будут предоставлены человеку в распоряжение, но главное отсутствует. (17)«Как» земной жизни развивается безостановочно, но «зачем» – незаметно утрачивается. (18)Это так, как если бы человек, который страдает рассеянностью, играл в шахматы и выработал для себя дальновидный, сложный план, осуществление которого уже наполовину завершено, и вдруг он забывает свой план. (19)«Прекрасно! (20)Но для чего я всё это предпринимал? (21)Чего я, собственно, этим хотел?!» (22)Давайте вспомним о естественно-научных и технических изобретениях последнего столетия. (23)Электричество, динамит, культуры бактерий, железобетон, самолёт, радио, расщепление атома. (24)Само по себе этого довольно и сверхдостаточно, чтобы создать нечто великое. (25)Выход на такой заоблачный уровень, на такие пути предполагает наличие всеобъемлющего, окрылённого, дальновидного, целенаправленного сознания, развитие искусства, несущего огромную духовно-воспитательную силу. (26)Жизнь без смысла при таких условиях становится опаснее, чем когда бы то ни было. (27)Возможности созидания могут стать средствами всеобщего разрушения. (28)Ведь сами по себе они не хороши и не плохи, они лишь мощная, неопределённая «возможность», дремлющая огненная гора, непредсказуемая и своенравная во всём. (29)Современное человечество должно хотя бы интуитивно чувствовать, «куда» оно идёт, «зачем» ему даны эти возможности, «как» надо употребить, применить всё это, чтобы творческий путь познания не превратился в путь руин. (30)Что получится, если кучка лишённых духовных корней и нравственно разнузданных «завоевателей мира» начнёт возиться с инструментами современной химии, техники и науки? (31)Несчастье современного человека велико, ибо ему не хватает главного – смысла жизни. (32)Он должен отправиться на поиски. (33)И пока он не найдёт главного, беды и опасности будут подстерегать всё чаще и чаще. (34)Несмотря на всю мощь его разума и широту его возможностей.
(По И.А. Ильину*) *Иван Александрович Ильин (1883–1954) – известный религиозный философ, писатель и публицист русского зарубежья. СОЧИНЕНИЕ. В данном тексте И.А.Ильин поднимает проблему истинных и ложных ценностей. Рассуждая над проблемой,автор повествует об одном чудаке,который был неимоверно богат,но жизнь не приносила ему больше счастья,она казалась такой "бессмысленной и мёртвой",что даже райские птицы не могли его избавить от мук.Чтобы дать читателю глубже понять серьёзность проблемы,И.А.Ильин также предлагает вспомнить об величайших изобретениях,которые помогли человечеству выйти на "заоблачный уровень",но вместе с тем не сыграли никакой роли в духовном развитии человека. Позиция автора по данной проблеме предельно ясна:истинными ценностями являются только духовные ценности,поиск смысла жизни является истинным богатством для человека,способным привести в гармонию его разум и душу и избавить его от духовного обнищания. Я полностью согласна с мнением автора.В процессе совершенствования своего духовного начала человек может найти истинный смысл жизни,а слепая погоня за материальными благами способна лишить человека всяческих чувств,убить его. В доказательство своего мнения приведу аргументы из художественной литературы. Так, в рассказе А.П.Чехова "Крыжовник"брат Ивана Иваныча Николай Иваныч,ослеплённый желанием купить большую усадьбу,идёт на низчайшие меры.Он даже женится на старой вдове из-за денег,становится причиной её преждевременной кончины.Но ничего этого Николай Иваныч не замечает , не догадывается,что именно ложные ценности сделали его старым и больным раньше времени и продолжает есть свой кислый крыжовник. В отличие от Николая Иваныча, Андрей Болконский,герой романа-эпопеи Л.Н.Толстого "Война и мир",смог вовремя остановиться и отказаться от ложных ценностей,таких,как титулы и слава. Когда он поселился в своём имении Богучарово и стал думать о смысле жизни, о предназначении человека,ему стало удивительно легко на душе,словно он освободился от какого-то груза,понял,насколько эгоистическими и малозначительными были его желания обогатиться и прославиться. Таким образом,можно сделать вывод:только духовные ценности способны наполнить жизнь человека счастьем и смыслом, а человек,стремящийся только к материальным благам,обречён. Заранее спасибо за проверку. |
|
|
|
24.04.2018 21:14:24
Текст Шагинян М.
(1)Есть такая пословица, знакомая из русской классики: «Береги честь смолоду». (2)Я бы прибавила к ней ещё другую, практически не менее важную: создавай себе привычку смолоду, с первых дней молодости! (3)Привычку к определённой форме, определённой технологии труда! (4)Это скажется на всей жизни, это принесёт огромные плоды в старости. (5)С ужасом вижу я у части современной молодёжи лёгкое и пустое отношение к времени… (6)Часы, дни проходят у молодого, полного сил существа впустую. (7)Напоминают ему: «Надо же успеть выучить, надо к такому-то успеть сделать!» – и получают в ответ: «Пустяки, наверстаю!»… (8)Впереди много времени, вёрсты и вёрсты. (9)Успеется. (10)И время, материальное время, бежит, как пустой конвейер, на который ничего не положено. (11)День не положено, месяц не положено, год не положено – впереди ещё есть вёрсты, наверстаю. (12)Но когда пришёл последний срок «наверстать», оказывается, что молодой, энергичный человек наверстать не может. (13)Один-два раза выйдет, а вообще – не получается, не выходит, хотя есть ещё и время для этого, и силы, и здоровье. (14)Почему не получается? (15)Попробуйте спросить у хорошего скрипача, месяцами не бравшего скрипку в руки, почему не выходит у него знакомый пассаж. (16)Да потому, что не было ежедневной тренировки пальцев, не было необходимой практики. (17)Время не резинка, оно действенно. (18)Пустое время между вами и вашим делом – пропущенное – не оставляет за этот промежуток вас и ваши способности точь-в-точь такими, какими они были до промежутка. (19)Они, ваши способности, за этот промежуток притупились, деквалифицировались, назад пошли. (20)И наоборот, если б он, этот промежуток времени, заполнялся бы вами, как на конвейере, практикой, повторением, изучением, освоением определённой вещи, то ваши способности и ваши умения за этот промежуток упрочились бы, вошли в привычку. (21)Сколько теряют наши молодые люди, не заручившись привычкой думать, работать, изучать, делать с ранней молодости! (22)Но я неверно сказала, что промежуток откладывания своих дел в надежде «наверстать» оказывается для них только пустым и потерянным временем. (23)Время никогда не бывает пустым. (24)Оно откладывает на своём конвейере для праздной молодёжи по кирпичику пустоты, создавая постепенно привычку к ничегонеделанью. (25)И уже эта самая привычка ничегонеделанья и мешает им впоследствии «наверстать». (М. Шагинян*) *Мариэтта Сергеевна Шагинян (1888–1982) – русская писательница, литературовед, философ. В небольшом по объему, но емком по содержанию тексте Мариэтта Сергеевна Шагинян поднимает важную проблему: упущенного времени. Комментируя проблему, писательница рассуждает о привычке к определенной технологии труда. Она обеспокоена тем, что "часы, дни проходят у молодого, полного сил существа впустую". Человек откладывает то, что можно сделать сегодня, на завтра с расчетом, что все успеется. Но когда он берется за отложенное дело у него "не получается, не выходит, хотя есть еще и время для этого, и силы, и здоровье." А все потому, что упущенное время "не оставляет за этот промежуток вас и ваши способности точь-в-точь такими, какими они были до промежутка." Позиция автора ясна и выражена довольно четко. Он с негодованием пишет о потерянном времени- времени, которое переходит в привычку ничего не делать. По ее мнению, именно эта привычка мешает человеку развиваться. С позицией автора трудно не согласиться. Действительно, многие люди проводят большинство своего времени впустую. Чаще всего причиной этого выступает банальная лень. Именно такое качество как лень встречается у людей, которые откладывают все на потом. В доказательство своего мнения приведу примеры из художественной литературы. Во-первых, роман И.А.Гончарова "Обломов".Главный герой романа, при всех его положительных задатках и способностях, так и не смог из-за лени реализовать себя, превратился в живой труп. Во-вторых, проза А.П. Чехова "Моя "она"". Автор пишет о лени, как о человеке, который мешает ему заниматься плодотворными делами. Таким образом, прочитанный мною текст заставил меня задуматься о времени, которое мы используем не эффективно. Людей, которые имеют привычку не лениться, ждет успех! |
|
|
|
25.04.2018 11:22:43
Рецензия на сочинение [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=19&TITLE_SEO=19-sochinenie-dlya-ege-zadanie-25&MID=4669#message4669]Анастасии Агеевой[/URL].
Здравствуйте! Вот развернутая оценка вашего сочинения по критериям ЕГЭ. К1: 1 К2: 2 Комментарий проблемы выполнен поверхностно. Выполнить полноценный комментарий будет сложно, поскольку вы выбрали не главную, а второстепенную проблему, текст ведь о роли искусства, а не физическом труде. К3: 1 К4: 2 Аргументы не вполне соответствуют тезису о последствиях тяжелого труда ("К чему он может привести?"), акцентируя внимание лишь на факте такого труда. К5: 0
Логическая ошибка в 5 абзаце. Вы обозначили проблему последствий тяжелого труда, но аргументы привели про сам тяжелый труд, а не про его последствия. К6: 1 (речевые ошибки) К7: 2
К8: 3
К9: 2 К10: 0
Повторы.
К11: 1 К 12: 1 ИТОГО: 16 баллов. Анастасия, постарайтесь выбирать основную проблему текста для рассуждения. Часто намеки на основные проблем таятся в 21 задании. Тогда вам будет легче строить комментарий проблемы. |
|||||||||||||||
|
|
25.04.2018 17:57:04
По тексту В. Г. Белинского
Гений есть сильная воля, которая все побеждает, все преодолевает, которая не может погнуться, не может отступить, хотя и может переломиться, пасть, но, в таком случае, она уже не переживает себя. Да - сила воли есть один из главнейших признаков гения, есть его мерка. И как изумительно, как чудесно проявилась эта дивная сила в Ломоносове! Чтобы понять это вполне, надо забыть наше время, наши отношения, надо перенестись мыслию в ту эпоху жизни России, когда грамотных людей можно было перечесть по пальцам, когда учение было чем-то тождественным с колдовством, когда книга была редкостию и неоцененным сокровищем. И в это-то время, на берегу Ледовитого океана, на рубеже природы, в царстве смерти, родился у рыбака сын, который с чего-то забрал себе в голову, что ему надо, непременно надо учиться, что без ученья жизнь не в жизнь. Ему этого никто не толковал, как толкуют это нынче, его даже били за охоту к ученью, как нынче бьют за отвращение к науке. Чуден был этот мальчик, не походил он на добрых людей, и добрые люди, глядя на него, пожимали плечами. Все, и старше его, и моложе, и ровесники, все смотрели на вещи глазами "здравого смысла" и, по привычке видеть их каждый день, не видели в них ничего необыкновенного: солнце им казалось большим фонарем, светившим им полгода, а чудное сияние в полугодовую ночь - отблеском большого зажженного костра дров; необозримое море они почитали за большой рыбный садок; словом, этим благоразумным людям все казалось обыкновенным, кроме денег и хлеба. Но мальчик смотрел на все это другими глазами: в полугодовой ночи он видел что-то чудное, скрывавшее в себе таинственный смысл; океан манил его в свою неисходную даль, как бы обещая ему объяснить все непонятное, все, что сообщало его душе странные порывы, волновало его грудь неизъяснимою и сладкою тоскою, возбуждало в его уме вопросы за вопросами... Да, мальчик был любимое дитя природы, родной сын между миллионами пасынков, а между любимым сыном и любящею матерью всегда существует симпатическое чувство, которым они молча понимают друг друга... Но мальчику мало было понимать чувством, он хотел понять разумом; ему мало было любоваться на прекрасную природу, он хотел заставить ее говорить с собою, открыть себе ее заметные тайны, словом, ему хотелось чего-то такого, чего он не умел назвать и чего боялся... И вот он, покорный внутреннему голосу, оставляет любимого отца и ненавистную мачеху, бежит в Москву... Зачем? - учиться! Странный мальчик! чего он надеялся, чего добивался! |
||||
|
|
|||