Запомни!

Пиши с двумя НН:
стеклянный, оловянный, деревянный, безымянный, желанный, священный, медленный, невиданный, неслыханный, нежданный, негаданный, нечаянный, отчаянный, окаянный, чванный, чеканный, жеманный, доморощенный, данный, решённый, купленный, казённый, пленённый, брошенный, лишённый, обиженный, смущённый, казнённый, конченное дело, побеждённый, рождённый, пеклеванный, недреманный, пущенный, окаянный.

На главную страницуУчительская копилка Елены КолесниковойПочему Воркута? Я там сидел...
Раздел а архиве. Читать старые записи можно. Удалять их жалко. Новые блоги и записи не создаём.

Почему Воркута? Я там сидел...

Проверяю вчера сочинение 11-классника на тему "Ответственность художника перед обществом", в качестве аргумента приведён "Господин из Сан-Франциско" Бунина. Вот герой гнался за богатством, а потом умер несчастным. Спрашиваю, почему привёл этот пример. Мне, говорит, рассказ этот понравился, и я решил о нём написать. А при чём тут ответственность художника??? :o

Дорогие мои ученики! Обращаюсь сразу ко всем. Не надо так делать. Не каждый пример подходит к заданной вам теме. Думайте, о чём пишете.
Это нравится: 0 Да / 0 Нет
12 окт 2015 19:16:37
Думайте - это очень хороший призыв :) и о чем пишете, и о чем говорите. А главное - над прочитанной книгой. Увы, это бывает не всегда, и даже почему понравилось, объяснить не могут.
Ссылка Это нравится: 0 Да / 0 Нет
Это нравится: 0 Да / 0 Нет
17 окт 2015 00:19:47
Моя коллега берет одно произведение, чаще всего "Мастер и Маргарита", и на нем показывает, к каким темам и каким вопросам можно взять примеры из этого произведения. Ученики удивляются: "Да?! и на эту тему тут тоже есть пример?" Может хоть таким образом думать начинают, а?
Ссылка Это нравится: 0 Да / 0 Нет