архивы вебинаров.jpg




  

Зрительные диктанты

зрительные диктанты2.png
 
2000 предложений
4 уровня сложности
автоматическая проверка
300 рублей
 

Запомни!

Пиши с двумя НН:
стеклянный, оловянный, деревянный, безымянный, желанный, священный, медленный, невиданный, неслыханный, нежданный, негаданный, нечаянный, отчаянный, окаянный, чванный, чеканный, жеманный, доморощенный, данный, решённый, купленный, казённый, пленённый, брошенный, лишённый, обиженный, смущённый, казнённый, конченное дело, побеждённый, рождённый, пеклеванный, недреманный, пущенный, окаянный.

На главную страницуО проектеПравилаПравила форума

Программы и методы обучения

  • Я хочу пройти курс "Орфография без правил". Могу ли я узнать подробности о курсе? Что значит, курс продаётся на пять лет? Каким образом я могу пройти этот курс? Выдается ли какой-то сертификат?
  • В электронных учебниках со 2 по 4 класс содержатся папки с заданиями на каждый день, а в учебниках за 5 - 8 классы папка "Задания на месяц". В каком порядке выполнять эти задания?
  • Приобрели учебник для 2 класса, а в нём задания, которые рекомендуются шестиклассникам. Почему так?
  • Я купил статус "Суперученик", открылась куча разных курсов. Не знаю, с чего начать. В каком порядке все это изучать? Как строить каждый урок?
  • Из-за болезни ребёнок находится на домашнем обучении. Можно ли использовать ваши курсы для каждого класса вместо бумажных учебников? Достаточно ли будет заданий? Полностью ли изложен материал?
  • Моей дочери 12 лет, она учится в 8 классе на экстернате, опережая возраст. Нам понравились ваши уроки. Посоветуйте, какие курсы лучше подойдут для моего ребёнка?
  • Мой сын в шестом классе, но учительница говорит, что знания по русскому у него на уровне второго. Имеет ли смысл покупать курс для 6 класса?
  • Можно ли рассчитывать на ваш ресурс и не нанимать репетитора?
  • Какое оборудование потребуется для занятий?
  • Сколько по времени рекомендуется заниматься на сайте?
  • Что значит "Орфография без правил"?

  • Я хочу пройти курс "Орфография без правил". Могу ли я узнать подробности о курсе? Что значит, курс продаётся на пять лет? Каким образом я могу пройти этот курс? Выдается ли какой-то сертификат?
    Курс предусматривает доступ на 5 лет к электронным упражнениям и вебинарам.

    Вебинары идут в течение учебного года. За 5 лет можно попасть больше, чем на 100 уроков (если вообще не пропускать). Уроки построены так, что подключиться можно в любой момент. На каждом занятии даются упражнения на запоминание нескольких десятков слов.

    Кроме того, вы самостоятельно делаете упражнения, которые проверяет компьютер. Упражнений там сотни. На каждые 50 слов 5 - 8 упражнений (всего 4250 слов). Темп этой работы и уровень, с которого начнёте, можете выбрать по себе.

    Слова курса попадают в ваш словарь, с которым можно работать через личный кабинет. Если будете регулярно писать словарные диктанты в разделе "Тренинг", программа будет запоминать, в каких словах чаще ошибаетесь.

    Поскольку курс построен таким образом, у него нет особого плана, нет начала, конца, зачетностей, сертификации. Просто в течение 5 лет вы имеете доступ к инструментам, которые помогут повысить грамотность.

    Курс будет пополняться и дорожать. Вы получите доступ ко всем новым упражнениям без доплаты.

    Для того чтобы получить доступ к упражнениям и вебинарам, нужен только Интернет. Вся работа на сайте "Могу писать". Не имеет значения, где вы живёте.

    В электронных учебниках со 2 по 4 класс содержатся папки с заданиями на каждый день, а в учебниках за 5 - 8 классы папка "Задания на месяц". В каком порядке выполнять эти задания?
    Если с ребёнком занимается репетитор, то пусть лучше он выбирает задания для каждого занятия.

    Если вы занимаетесь с ребёнком самостоятельно, опирайтесь на предложенный нами порядок.
    Маленьким детям трудно распределять свою нагрузку, поэтому задания для них разделены "на каждый день". Предполагается, что учащиеся начальной школы должны заниматься русским языком не менее 20 дней в месяц.  Поэтому задания распределяются по 20 папкам. Открываете каждый раз по одной папке и проделываете по порядку все предложенные упражнения. 
    Ученики старшей и средней школы способны сами решить, сколько времени они готовы уделить каждому предмету, поэтому все задания помещены в одну папку "Задания на месяц". Лучше всё делать по порядку, но это не обязательно. Главное - постепенно выполнить все упражнения.


    Приобрели учебник для 2 класса, а в нём задания, которые рекомендуются шестиклассникам. Почему так?
    В электронные учебники по русскому языку для каждого класса включены главы базовых курсов нашего сайта: "Орфография без правил", "Орфография по правилам", "Синтаксис и пунктуация", "Морфология", "Лексикология", "Учимся писать сочинение" и т. д. 
    В этих курсах содержатся задания разного уровня сложности. Так в курсе про ЖИ-ШИ есть диктанты и для младших школьников, и для шестиклассников, и даже для взрослых. Задания для взрослых на "детские" правила - большая редкость. И мы гордимся тем, что даём возможность взрослым самостоятельно повысить грамотность с нуля. Однако глава, посвящённая этому правилу, автоматически включена в учебник 2 класса со всем, что она содержит. Поэтому задания с пометкой "рекомендовано для учеников 6 класса" и оказалось в вашем учебнике. 

    Выполнять все задания или только лёгкие - решать вам и вашему ребёнку. Используйте особенности нашего сайта себе во благо: второклассник может взять да и справиться с заданием повышенной сложности. Возможно, вы даже не представляете, где его зона ближайшего развития. Зачем же специально ограничивать сложность заданий, которые выбирает малыш?


    Я купил статус "Суперученик", открылась куча разных курсов. Не знаю, с чего начать. В каком порядке все это изучать? Как строить каждый урок?
    Вы сами решаете, сколько по времени и как часто заниматься русским языком

    В большинстве случаев порядок прохождения различных тем и пакетов не имеет принципиального значения. Начните с того, что хуже знаете. Если тему невозможно понять без освоения другой, в уроке найдёте ссылки на предыдущий материал.

    Если у Вас нет репетитора, который будет задавать определенные упражнения, воспользуйтесь примерными планами онлайн-уроков:

    Вариант 1.
    1. Тренировка мозга. Обязательно посвящайте развитию познавательных способностей первую треть каждого занятия. Например, если решили позаниматься час, делайте различные упражнения из этого блока 20 минут.
    2. Орфография без правил. Словарная работа должна включаться в каждое занятие хотя бы понемногу. Инструкции по организации словарной работы.
    3. Правило орфографии или пунктуации. Переделывайте все упражнения в предложенном порядке.

    Вариант 2.
    1. Тренировка мозга.
    2. Проработайте любой текст из раздела Тексты и напишите его под диктовку. Если будет допущено много ошибок, поработайте с ними и вернитесь к диктанту через несколько дней. Подробнее о том, как работать с разделом "Тексты".

    Вариант 3.
    1. Выполните домашнее задание к любому доступному вебинару.
    2. Пройдите урок вместе с преподавателем вебинара.



    Из-за болезни ребёнок находится на домашнем обучении. Можно ли использовать ваши курсы для каждого класса вместо бумажных учебников? Достаточно ли будет заданий? Полностью ли изложен материал?
    Да, курсы для каждого класса и по сути являются электронными учебниками. Количество заданий в них рассчитано на освоение школьной программы в течение всего учебного года. Наши упражнения более разнообразны и функциональны, чем в бумажных книгах, в записи даётся лекционный материал (то, что в школе объясняет учитель).

    Но вы должны учитывать тот момент, что все школьные программы и учебники разные. Наш порядок тем может не совпасть с порядком тем в том учебнике, по которому учится ваш класс. А зачётности ребёнок будет сдавать не по нашей, а по школьной программе.

    Желательно, чтобы учитель помогал вам в выборе уроков и упражнений на каждую неделю (или на каждый месяц). А при необходимости задавал упражнения из школьного учебника.

    Моей дочери 12 лет, она учится в 8 классе на экстернате, опережая возраст. Нам понравились ваши уроки. Посоветуйте, какие курсы лучше подойдут для моего ребёнка?
    Зону ближайшего развития одарённого ребёнка определить всегда очень сложно. Задача взрослого в таких случаях - дать максимально возможные средства обучения, чтобы ребёнок самостоятельно выбрал те задания, которые ему по плечу. В вашем случае лучше всего купить статус "Суперученик".

    Мой сын в шестом классе, но учительница говорит, что знания по русскому у него на уровне второго. Имеет ли смысл покупать курс для 6 класса?
    Курсы для определенного года обучения ("Русский язык 2, 3, 4, 5, 6, 7 или 8 класс) рассчитаны на тех, кто идёт в ногу со школьной программой. Если знания ребёнка не соответствуют классу, лучше приобрести курсы"Орфография без правил", "Орфография по правилам" и "Учимся ставить знаки препинания для 5-6 класса" целиком и начинать прорабатывать все темы подряд, начиная с того материала, который покажется незнакомым и сложным.

    Можно ли рассчитывать на ваш ресурс и не нанимать репетитора?
    Если вы взрослый человек и просто хотите повысить свою грамотность или грамотность своих сотрудников или подготовиться к экзамену, то - да, виртуальных занятий будет достаточно. Для детей все-таки нужны консультации специалистов. Особенно это касается дислексиков и дисграфиков. Репетитор определит причины ошибок вашего ребенка и построит на основе этого определенную стратегию обучения. Материалы сайта репетитор сможет использовать в качестве домашних заданий, что позволит достаточно эффективно учиться с репетитором 1 раз в неделю, а не 2-3, как это делается обычно.

    Какое оборудование потребуется для занятий?
    Мы не нацелены на создание курсов, которые можно проходить лишь стоя в пробках или сидя в очередях (хотя задания для таких случаев предусматриваются в каждом разделе). Речь идет о формировании навыков письма, поэтому для эффективных занятий вам необходимо будет сидеть за письменным столом с ручкой и тетрадкой.
    Практически каждый урок включает в себя диктанты, поэтому вам необходимо иметь колонки или наушники.
    Для участия в вебинарах хорошо бы иметь веб-камеру. Если преподаватель предоставит вам слово, вас будут видеть другие участники вебинара. Микрофон для таких случаев совершенно необходим.

    Сколько по времени рекомендуется заниматься на сайте?
    Вы выбираете удобное время для индивидуальных занятий. По расписанию вы будете только посещать вебинары. Поэтому исключительно от вас зависит, как сильно вы хотите сжать или растянуть курс. Средняя интенсивность - это проработка одного пакета за две недели + вебинары (если курс делится на пакеты) или 2-3 урока в неделю + вебинары. В курсах для каждого класса задания распределены по месяцам.

    Что значит "Орфография без правил"?
    Курс "Орфография без правил" основан на использовании сенсорно-моторных методов запоминания слов. Все слова курса, даже если их правописание объясняется правилами, запоминаются как словарные. Курс очень эффективен, при систематических занятиях он позволяет запоминать каждую неделю правописание 50 слов. Однако мы настоятельно рекомендуем этим курсом не ограничиваться, так как правописание многих слов зависит от контекста, и тут без правил не обойтись. Кроме того, правила необходимо знать, если вы готовитесь к экзаменам.


    Задать вопрос или внести своё предложение вы можете на форуме сайта:

    О проекте » Правила
    Правила форума
    • Правила форума, указанные ниже, обязательны для выполнения всеми участниками форума без исключений.
    • Правила отдельных форумов являются дополнениями к общим правилам форума.
    • Администрация оставляет за собой право изменять правила без уведомления.
    • Дополнения и изменения правил начинают действовать с момента их опубликования.
    Регистрация:
    1. Запрещается использовать для отображения на форумах имена (логин, имя), подписи содержащие нецензурную лексику, адреса веб-сайтов, e-mail и т.п.
    Запрещено:
    1. Публиковать заведомо ложнyю инфоpмацию.
    2. Использовать мат и/или грубые выражения (в том числе в замаскированной форме).
    3. Оскорблять кого-либо в прямой или косвенной форме, высказывать неуважение и/или хамить участникам форума.
    4. Создавать сообщения, наpyшающие действyющее законодательство РФ.
    5. Рекламировать в сообщениях, подписях или аватарах любые товары и услуги без специального разрешения администрации форума.
    6. Создавать одинаковые темы или сообщения в разных форумах.
    7. Создавать темы с вопросами, ответы на которые даны в теме FAQ.
    8. Создавать новые темы с названиями, не отражающими суть проблемы или вопроса.
    9. Вести разговор на "вольные темы" (флеймить), создавать темы, не соответствующие данному форуму, или отсылать сообщения, не соответствующие обсуждаемой теме (оффтопик).
    10. Публиковать ссылки на нелицензионное коммерческое програмное обеспечение (варез), программы для его взлома (краки) и генераторы ключей, а также на материалы, защищённые авторскими правами (книги, музыка, видео и прочее).
    11. Создавать сообщения, не несущие конкретной смысловой нагрузки в контексте обсуждаемой темы (флуд).
    12. Создавать сообщения, содержащие "аффтарскую" речь, специально сделанные ошибки; злостно несоблюдать правила русского языка.
    13. Создавать в подписях ссылки на сайты, не отвечающие тематике форума.
    14. Cоздавать сообщения ЗАГЛАВНЫМИ или заглавными и прописными буквами вперемешку ("вОт ТаКиМ оБрАзОм"), излишнее выделение текста в целях привлечения внимания полужирным шрифтом, курсивом, подчёркиванием, отличным от стандартного для сообщений форума цветом, шрифтом, размером шрифта.
    15. Самовольное модерирование. Т.е. когда некий участник форума, не являющийся модератором данного форума, делает замечания другим участникам.
    16. Обсуждать наказания, сделанные модератором или администратором.
    Не рекомендуется:
    1. Писать транслитом, так как это неудобно для чтения. Существуют методы, которые позволяют переводить транслит в кириллицу. Вы можете ознакомиться с такими методами на этой странице. Администрация оставляет за собой право закрывать темы, в которых пользователи постоянно пишут транслитом и игнорируют данный пункт правил.
    2. Создавать аватары и подписи на политические или религиозные темы. Администрация оставляет за собой право удалять такие аватары и подписи после уведомления пользователя через Персональные сообщения.
    3. Создавать сообщения политического или религиозного содержания. Администрация оставляет за собой право удалять подобные сообщения без предупреждения.
    4. Создавать подписи на любом языке, кроме русского и английского. Пользователи русскоязычного форума должны понимать то, что пишут остальные участники форума. Английский считается международным языком. Администрация оставляет за собой право удалять такие подписи после уведомления пользователя через Персональные сообщения.
    5. Многократно поднимать тему, если на поставленный вопрос ответ не был получен своевременно. В случае многократного поднятия темы сообщениями типа "up", это может быть расценено как флуд.
    Общие положения:
    1. Прежде чем создавать новые темы, обязательно воспользуйтесь ПОИСКОМ. FAQ. Возможно то, что Вы хотите спросить, уже обсуждалось на форуме. Так Вы сэкономите драгоценное время себе и другим.
    2. Старайтесь писать грамотно. Проверяйте написанные сообщения перед тем как их отправить.
    3. При написании сообщения избегайте излишнего цитирования. Это затрудняет чтение сообщения и излишне загружает тему.
    4. Личная переписка в общей теме считается оффтопиком. Для личной переписки есть Персональные сообщения.
    5. Избегайте копирования объёмных материалов каких-либо веб-страниц. Лучше публикуйте ссылки на эти материалы.
    6. Если Вам нечего сказать — лучше ничего не говорить. Не надо писать сообщения только для того, чтобы отметиться.
    Администрирование и модерирование:
    1. Администраторы и модераторы имеют право редактировать, переносить, закрывать, а также удалять сообщения и темы, не удовлетворяющие правилам форума.
    2. Администраторы и модераторы имеют право преимущественного трактования тех или иных пунктов правил форума в случае заявлений о наличии двойного смысла в таких пунктах со стороны пользователя.
    3. Действия модератора можно обжаловать только в администрации форума и только посредством Персональных сообщений.
    4. Решение администрации форума является окончательным и обжалованию не подлежит.