На главную страницуНовости сайтаКурсы для преподавателейПродажа полного курсаМетоды преподавания русского языкаАнализ текста
Сайт является средой обучения. Каждый человек может повысить грамотность, используя платные и бесплатные сервисы и курсы. Мы входим в 100 лучших образовательных организаций России.
Призываем преподавателей русского языка и литературы объединяться, чтобы сообща развивать и сохранять лучшие методики обучения!


 

Новости сайта

все новости

Курсы

все курсы

Авторы и преподаватели сайта

Популярные сервисы

Книжные новинки

все книги

Материалы к урокам русского

Универсальные опорные конспекты по разделу «Морфология»
О том, как наиболее эффективно пользоваться опорными сигналами на уроке
Психолого-педагогическая организационно-методическая система интенсивного обучения В.Ф. Шаталова
Технология парного обучения в учебно-воспитательном процессе
Практика работы в парах на уроке русского языка. Статья школьного педагога.
Как учить русский язык в национальной школе
Как нужно изменить подход к составлению учебников и программ с точки зрения преподавателя русского языка в национальной школе.
Результативные методики улучшения грамотности школьников
Огромная коллекция рекомендаций учителей русского языка со всей страны. Рассказ педагогов-практиков о самых эффективных методиках.
Тотальный диктант на уроке и дома
Автор статьи предлагает необычные способы использования текстов Тотального диктанта на уроках русского языка.
все статьи

Материалы к урокам литературы

Коллаж на уроке литературы
Очень полезное рукоделье на уроках литературы!
Ищем загадки в классическом произведении
В основе работы должна быть не вычитанная где-то интересная статья, а собственная заминка, возникшая при чтении.
Анализ произведения через разные модели мира
Рассматриваем пьесу Горького с трёх разных точек зрения, чтобы увидеть и почувствовать философскую глубину этого произведения и развернуть его лицом к юному читателю. Итак, три модели мира, представленные на страницах пьесы, три статьи и три автора.
Создание видеоролика на уроке литературы
Представьте, что вы снимаете мини-сериал «Евгений Онегин» из 8 серий-глав. Для начала каждой следующей серии необходимо написать текст или нарисовать раскадровку «В предыдущих сериях…».
Работа с незнакомыми словами в "Евгении Онегине"
Историзмы, архаизмы, фамилии современников писателей и связанные с ними истории, названия литературных произведений, которые были популярны в те далёкие, на взгляд современных детей, времена и многое другое затрудняют понимание прочитанного. Что с этим делать?
Вопрос "Чего я не понял в произведении?"
Предлагается очень простой и очень эффективный методический приём. Поймите, как подходить к произведению через вопрос "Чего я не понял?"
все статьи

Документы


ООО "Могу писать" ИНН 6670318738 ОГРН 1156658035885

Сетевое издание "Могу писать". Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 66822, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 15 августа 2016 г. Учредитель: Фишман Юлия Петровна, Главный редактор: Фишман Юлия Петровна. Адрес редакции admin@mogu-pisat.ru, тел. 8(343)3554925
Лицензия на образовательную деятельность № 20598 от 24.02.2022 г. Выдана Министерством образования и молодежной политики Свердловской области. Приказ №206-ли от 24.02.2022 г.

Договор оферты