На главную страницуНовости сайтаКурсы для преподавателейПродажа полного курсаМетоды преподавания русского языкаАнализ текста
Эти вебинары идут прямо сейчас
Вебинар Ведущий Начало (мск.) Количество Участников Доступ
18. Тема красоты. У. Шекспир Сонет 130, Н.А. Заболоцкий "Некрасивая девочка"17:00купить
Задание 17.Пунктуация при обособленных определениях и обстоятельствах19.00купить
Сайт является средой обучения. Каждый человек может повысить грамотность, используя платные и бесплатные сервисы и курсы. Мы входим в 100 лучших образовательных организаций России.
Призываем преподавателей русского языка и литературы объединяться, чтобы сообща развивать и сохранять лучшие методики обучения!


 

Новости сайта

все новости

Курсы

все курсы

Авторы и преподаватели сайта

Популярные сервисы

Книжные новинки

все книги

Материалы к урокам русского

Универсальные опорные конспекты по разделу «Морфология»
О том, как наиболее эффективно пользоваться опорными сигналами на уроке
Психолого-педагогическая организационно-методическая система интенсивного обучения В.Ф. Шаталова
Технология парного обучения в учебно-воспитательном процессе
Практика работы в парах на уроке русского языка. Статья школьного педагога.
Как учить русский язык в национальной школе
Как нужно изменить подход к составлению учебников и программ с точки зрения преподавателя русского языка в национальной школе.
Результативные методики улучшения грамотности школьников
Огромная коллекция рекомендаций учителей русского языка со всей страны. Рассказ педагогов-практиков о самых эффективных методиках.
Тотальный диктант на уроке и дома
Автор статьи предлагает необычные способы использования текстов Тотального диктанта на уроках русского языка.
все статьи

Материалы к урокам литературы

Коллаж на уроке литературы
Очень полезное рукоделье на уроках литературы!
Ищем загадки в классическом произведении
В основе работы должна быть не вычитанная где-то интересная статья, а собственная заминка, возникшая при чтении.
Анализ произведения через разные модели мира
Рассматриваем пьесу Горького с трёх разных точек зрения, чтобы увидеть и почувствовать философскую глубину этого произведения и развернуть его лицом к юному читателю. Итак, три модели мира, представленные на страницах пьесы, три статьи и три автора.
Создание видеоролика на уроке литературы
Представьте, что вы снимаете мини-сериал «Евгений Онегин» из 8 серий-глав. Для начала каждой следующей серии необходимо написать текст или нарисовать раскадровку «В предыдущих сериях…».
Работа с незнакомыми словами в "Евгении Онегине"
Историзмы, архаизмы, фамилии современников писателей и связанные с ними истории, названия литературных произведений, которые были популярны в те далёкие, на взгляд современных детей, времена и многое другое затрудняют понимание прочитанного. Что с этим делать?
Вопрос "Чего я не понял в произведении?"
Предлагается очень простой и очень эффективный методический приём. Поймите, как подходить к произведению через вопрос "Чего я не понял?"
все статьи

Документы


ООО "Могу писать" ИНН 6670318738 ОГРН 1156658035885

Сетевое издание "Могу писать". Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 66822, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 15 августа 2016 г. Учредитель: Фишман Юлия Петровна, Главный редактор: Фишман Юлия Петровна. Адрес редакции admin@mogu-pisat.ru, тел. 8(343)3554925
Лицензия на образовательную деятельность № 20598 от 24.02.2022 г. Выдана Министерством образования и молодежной политики Свердловской области. Приказ №206-ли от 24.02.2022 г.

Договор оферты