На главную страницуНовости сайтаКурсы для преподавателейПродажа полного курсаМетоды преподавания русского языкаАнализ текста
Сайт является средой обучения. Каждый человек может повысить грамотность, используя платные и бесплатные сервисы и курсы. Мы входим в 100 лучших образовательных организаций России.
Призываем преподавателей русского языка и литературы объединяться, чтобы сообща развивать и сохранять лучшие методики обучения!


 

Новости сайта

Изменилось время тренингов грамотности
Со следующей недели:
  • Тренинг по пунктуации (вторник, 19 ч. мск.)
  • Тренинг по орфографии (среда, в 19 ч. мск)
Не пропустите обновление пособий для уроков русского языка и литературы
Наши постоянные авторы обновили материалы для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по русскому, а также представили новые.
Осеннему марафону быть!
Приглашаем учителей к участию в осеннем марафоне по работе со словарными словами с 25 сентября по 9 октября!
Обратите внимание на книжные новинки нашего сайта
В нашем магазине обновлены прошлогодние материалы и добавлены новые - все для уроков русского языка и литературы
Приглашаем на встречи с авторами новых пособий

Анонс бесплатных вебинаров, которые пройдут на предстоящей неделе на нашем сайте.

Акция "Здравствуй, школа!"
Поздравляем всех с началом учебного года! Скидка на все курсы для учеников и учителей до 11 сентября  - 40% Купон - сентябрь
все новости

Курсы

все курсы

Авторы и преподаватели сайта

Популярные сервисы

Книжные новинки

все книги

Материалы к урокам русского

Развитие моторики. Пальчиковые игры
Эта статья - небольшая часть курса Логика. Движение. Грамотность Почему пальчиковые игры нужны на уроках русского языка. Как их быстро освоить и где взять упражнения. Статья создана педагогом-практиком и нейропсихологом.
Как сделать уроки русского интересными?
Автор курса "Логика. Движение. Грамотность" работе на уроках русского языка с использованием методов нейропсихологии.
Метод «История в шести словах». Технология перспективного чтения
Объемных текстов сейчас слишком много. Мы уже не ищем информацию, а спасаемся от нее. Значит, пришло время учиться сокращать.
Работа по ШАГам с детьми-билингвами, изучающими русский как второй язык
Автор уникальных материалов делится наработками и ищет единомышленников. Материалы подходят и для работы в российских школах.
Виды диктантов
Классификация диктантов и инструкция к их применению. Имеет ли смысл диктовать один и тот же текст несколько раз и предлагать текст диктанта на дом для подготовки к контрольному мероприятию?
Тренинг как эффективная форма подготовки к итоговому сочинению
Опыт практикующего педагога: учимся использовать деятельностный подход и работу в группах при подготовке к итоговому сочинению.
все статьи

Материалы к урокам литературы

Коллаж на уроке литературы
Очень полезное рукоделье на уроках литературы!
Ищем загадки в классическом произведении
В основе работы должна быть не вычитанная где-то интересная статья, а собственная заминка, возникшая при чтении.
Анализ произведения через разные модели мира
Рассматриваем пьесу Горького с трёх разных точек зрения, чтобы увидеть и почувствовать философскую глубину этого произведения и развернуть его лицом к юному читателю. Итак, три модели мира, представленные на страницах пьесы, три статьи и три автора.
Создание видеоролика на уроке литературы
Представьте, что вы снимаете мини-сериал «Евгений Онегин» из 8 серий-глав. Для начала каждой следующей серии необходимо написать текст или нарисовать раскадровку «В предыдущих сериях…».
Работа с незнакомыми словами в "Евгении Онегине"
Историзмы, архаизмы, фамилии современников писателей и связанные с ними истории, названия литературных произведений, которые были популярны в те далёкие, на взгляд современных детей, времена и многое другое затрудняют понимание прочитанного. Что с этим делать?
Вопрос "Чего я не понял в произведении?"
Предлагается очень простой и очень эффективный методический приём. Поймите, как подходить к произведению через вопрос "Чего я не понял?"
все статьи

Документы


ООО "Могу писать" ИНН 6670318738 ОГРН 1156658035885

Сетевое издание "Могу писать". Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 66822, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 15 августа 2016 г. Учредитель: Фишман Юлия Петровна, Главный редактор: Фишман Юлия Петровна. Адрес редакции admin@mogu-pisat.ru, тел. 8(343)3554925
Лицензия на образовательную деятельность № 20598 от 24.02.2022 г. Выдана Министерством образования и молодежной политики Свердловской области. Приказ №206-ли от 24.02.2022 г.

Договор оферты