Не путайте:

  • Идти – прийти.
  • Долина – равнина.
  • Худший – лучший.
  • Шествовать – шефствовать.
  • Обаяние – обоняние.
  • Эскалатор – Экскаватор.
  • Хвастливый – хвостатый.
  • Макать – вымокнуть.
  • Расцвести – рассвести, 
  • Расцвет – рассвет.

На главную страницуУчительская
Это клуб учителей русского языка и литературы. Собираемся на вебинарах и обсуждаем проблемы, события, нерешённые вопросы синтаксиса, учеников, методики, домашние дела, новые проекты, отпуск и т.д. Участие бесплатное, приглашаем всех желающих.
Темы встреч обсуждаем в нашей группе ВК

Чтобы присоединиться к вебинару или посмотреть запись, нажмите эту зелёную кнопку.


Клуб учителей. Вебинары


Круглый стол "Как преподавать русский язык в семейной школе"

Круглый стол "Как преподавать русский язык в семейной школе"

Читайте также:
Семейное образование. Как заниматься русским языком?
Тренинги грамотности для домашнего обучения

Обучение русскому языку в семейной школе - одно из проблемных мест домашнего обучения. На этой встрече было сразу несколько гостей. Мы постарались собрать специалистов, которые вместе с родителями обсудили вопросы связанные с преподаванием русского языка дома. Мы сделали вебинар максимально эффективным: не только бла-бла-бла, а плюсы и минусы обучения хоумскулеров русскому и конкретные рекомендации!

На встречу были приглашены авторы учебников, школьные преподаватели русского языка, родители, имеющие успешный опыт обучения русскому дома, психологи.

Вопросы, которые мы постарались рассмотреть:
  • Какие цели и задачи должны стоять при изучении русского языка дома? Отличны ли они от целей и задач школьного учителя?
  • Может ли обучать своего ребёнка русскому языку родитель-нефилолог? Если "да", то как? Если "нет", то к кому обращаться?
  • Может ли ребёнок изучать предметы филологического блока самостоятельно? Ресурсы.
  • Как лучше организовать рутинную работу по формированию навыков письма?


Запись первой части встречи

Участники первой части встречи:
Алексей Семёнычев - лидер движения семейного образования, администратор группы ФБ "Альтернативное образование России", родитель хоумскулеров.
Надежда Власова - психолог, семейный консультант.
Дина Архарова - автор линейки учебников по риторике.
Елена Маханова - автор пособий по русскому языку, дистанционный преподаватель.
Екатерина Кудрявцева - отв.секретарь правления Международного методсовета, научный рук-ль международных сетевых лабораторий «Инновационные технологии в сфере поликультурного образования»

Запись второй части встречи

Участники второй части встречи
В этом событии согласились принять участие автор учебников русского языка, популярных у родителей - практиков семейного образования и широко представленных в семейном образовательном сегменте, Ольга Леонидовна Соболева и один из учредителей Ассоциации развития семейного образования, журналист, общественный деятель, автор портала «Альтернативное образование в России» Светлана Марзеева. С ними родители – практики семейного образования, в том числе обучающие своих детей в дистанционных школах (т.н. заочное образование). 

Кнопка на случай, если разговор о преподавании русского языка в семейной школе будет продолжен:


войти в виртуальный класс.png


В форме ниже можно задавать вопросы участникам "Круглого стола". Они ответят на форуме.


Возврат к списку


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений