Запомни!

Нет удвоенных согласных в словах:

гримаса, дилер, галерея, коридор, алюминий, пьеса, драма, драматический, галера, фурор, раса, масоны, оперетка, грамотей, директриса, дрожать, количество, карикатура, кристальный, колонка, кавалерия, цимбалы, эмиграция, росомаха, проблема, продюсер, актриса, трос, амуниция, дилижанс, соната, стела, скалодром, комический, такелаж.

На главную страницуГлавнаяСочинение итоговое

Какое произведение оказало на вас самое большое влияние?

  • Тематическое направление: Книга (музыка, спектакль, фильм) – про меня
    17.10.2021 01:24:11
    Автор: Анастасия Вискарёва

    Литература играет большую роль в жизни людей.Помогает,воспитывает,поучает,формирует мировосприятие.В книгах можно найти много общего со своей жизнью,получить ответы на вопросы,научиться чему-либо.Я считаю,что у каждого читающего человека должно быть произведение,которое как-то повлияло на его жизнь.
    В моей жизни этим произведением стал роман Фёдора Михайловича Достоевского "Преступление и наказание".Это произведение я прочитала в школе.С первых страниц я поняла,что эта книга мне очень понравится.Роман имеет оттенки философии и психологии,что только больше разогревало мой интерес во время чтения.Когда я прочитала это произведение,то испытывала множество эмоций по отношению к героям,сюжету.Сочувствовала,радовалась и переживала за героев.Раньше я никогда не была настолько поражена сюжетом книги.Необычный поворот событий нередко вводил меня в замешательство.До последнего момента Фёдор Достоевский держал интригу,сознается ли Родион Раскольников в содеянном или нет?Сам Раскольников,как персонаж,мне очень симпатизировал своими качествами:добрый,бескорыстный,великодушный,гордый.В его позициях и взглядах я нахожу много общего со своими,что дает мне понять этого героя.Большое впечатление на меня произвела теория,которую выдвинул Родион,деля людей на "тварей дрожащих" и "право имеющих".С теорией я не согласна,но она заставила меня задуматься и взглянуть на жизнь с другой точки зрения.Но родион Раскольников не единственный персонаж,который мне был интересен.Семья Мармеладовых-это та семья,читая про которую,у меня на глаза наворачивались слёзы и было желание им как-нибудь помочь.Больно было читать про больную Катерину Ивановну и её детишек,которые находились в пугающей бедности,которую было тяжело исправить.Говоря про главу семьи,Семёна Мармеладова,не описать словами насколько я была поражена его отношением к своей семье,Безалаберности и безответственности.Действия Мармеладова при положении его семьи,с каждым моментом вызывали во мне всё большее негодование и отвращение к нему.Если бы не Сонечка Мармеладова,Катерина бы совсем пропала.Соня:кроткая,смиренная и ответсвенная за свою семью девушка.Принесла себя в жертву ради других,что меня удивило и восхитило.Вся семья Мармеладовых послужила для меня хорошим мотиватором к светлому будущему и усердной работой над своей жизнью.
    Еще очень долго я буду хвалить это прекрасное произведение.С огромным удовольствием  его советую прочитать своим друзьям.Я рада,что школьная программа,показала мне эту замечательную книгу

















    Количество слов - 365

    Рецензент: Елена Дудина

    Здравствуйте, Анастасия!

    Вы написали рассуждение на предложенную тему, сочинение выстроили в свободной манере, для аргументации привели пример из художественной литературы.

    В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

    К1 (соответствие теме) + 1  балл.

    К 2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл.

    Продемонстрировано эмоциональное отношение пишущего к анализируемому произведению, комментарий содержания романа выполнен в оценочном аспекте. Однако комментарий, помимо эмоций, должен содержать смысловые фрагменты: нужно показать причинно-следственную связь поступков персонажей, охарактеризовать идейное своеобразие произведения. У вас в сочинении ничего этого нет, к сожалению. А это самое интересное! Почему вы не согласны с теорией Раскольникова? Вот о чем хотелось бы узнать, а не о том, что Семен Мармеладов вызывает у вас негодование, а Соня Мармеладова -- восхищение.

    Хотелось бы больше конкретики (какие действия Мармеладова были неприемлемы? О каких "моментах" идет речь?) и поменьше пустых фраз.

    К3 (логика и композиция) + 1 балл

    Ошибки

    Если бы не Сонечка Мармеладова,Катерина бы совсем пропала.
    Непонятно, кто это такие, откуда в вашем сочинении взялись эти персонажи. Непоследовательное изложение мыслей.
    Вся семья Мармеладовых послужила для меня хорошим мотиватором к светлому будущему и усердной работой над своей жизнью.
    Фраза нелогична, т.к. ранее вы пишете о неподобающем поведении Семена Мармеладова.

    Замечание по композиции: следует разделить второй абзац на два абзаца: первый - про Раскольникова, второй - про остальных персонажей.

    Заключение содержит неуместную фразу про то, что вы еще долго будете хвалить произведение. А почему тогда прекращаете это делать сразу? Непонятно, с какой целью эта фраза введена в текст сочинения. Она снижает тональность, переводит серьезное сочинение в формат какого-то игривого диалога.

    К 4 (речь)+ 1 балл

    Речь бедная, характеризуется однообразием синтаксических конструкций, обилием повторов.

    Ошибки

    Сам Раскольников,как персонаж,мне очень симпатизировал своими качествами:добрый,бескорыстный,великодушный,гордый.
    Лексическая ошибка. Правильно: импонировал.
    Больно было читать про больную Катерину Ивановну и её детишек,которые находились в пугающей бедности,которую было тяжело исправить.
    Речевые повторы (тавтология).
    Вся семья Мармеладовых послужила для меня хорошим мотиватором к светлому будущему и усердной работой над своей жизнью.
    Это слово не зафиксировано в современных словарях русского языка.
    Роман имеет оттенки философии и психологии,что только больше разогревало мой интерес во время чтения.
    Несочетаемость. Лучше: меня увлекло философское и психологическое своеобразие романа.
    Я рада,что школьная программа,показала мне эту замечательную книгу
    Наверное, все-таки не программа показала вам книгу, а учитель...
    Роман имеет оттенки философии и психологии,что только больше разогревало мой интерес во время чтения.
    подогревало
    Необычный поворот событий нередко вводил меня в замешательство.
    вводить в заблуждение, приводить в замешательство
    В его позициях и взглядах я нахожу много общего со своими,что дает мне понять этого героя.
    ... что позволяет мне лучше понять этого героя

    К5 (грамотность) + 1 балл, всего допущено ошибок: 14

    Ошибки

    Орфография

    Но родион Раскольников не единственный персонаж,который мне был интересен.
    Имена собственный пишутся с прописной буквы: Родион.
    Говоря про главу семьи,Семёна Мармеладова,не описать словами насколько я была поражена его отношением к своей семье,Безалаберности и безответственности.
    Неоправданное употребление прописной буквы в середине предложения.
    Соня:кроткая,смиренная и ответсвенная за свою семью девушка.
    Правильно: ответсТвенная.

    Пунктуация

    Но родион Раскольников ТИРЕ не единственный персонаж,который мне был интересен.
    Пропущено тире между подлежащим и сказуемым, выраженными именами существительными.
    Семья Мармеладовых-это та семья,читая про которую,у меня на глаза наворачивались слёзы и было желание им как-нибудь помочь.
    Лишняя запятая.
    Говоря про главу семьи,Семёна Мармеладова,не описать словами ЗПТ насколько я была поражена его отношением к своей семье,Безалаберности и безответственности.
    Пропущена запятая перед придаточной частью.
    Действия Мармеладова при положении его семьи,с каждым моментом вызывали во мне всё большее негодование и отвращение к нему.
    Лишняя запятая.
    Соня:кроткая,смиренная и ответсвенная за свою семью девушка.
    Двоеточие поставлено ошибочно, на его месте требуется тире.
    Я рада,что школьная программа,показала мне эту замечательную книгу
    Лишняя запятая.

    Грамматика

    Когда я прочитала это произведение,то испытывала множество эмоций по отношению к героям,сюжету.
    Нарушена видо-временная соотнесенность глагольных форм. Правильно: когда читала, испытывала... или когда прочитала, испытала...
    Сочувствовала,радовалась и переживала за героев.
    Ошибка в конструкции с однородными членами. Слово "сочувствовала" не может быть в этом ряду, т.к. требует беспредложного управления существительным (нельзя сочувствовать ЗА героев).
    Семья Мармеладовых-это та семья,читая про которую,у меня на глаза наворачивались слёзы и было желание им как-нибудь помочь.
    Ошибка в конструкции с деепричастным оборотом: слезы не могли читать.
    Принесла себя в жертву ради других,что меня удивило и восхитило.
    Неоправданная парцелляция (отрыв части предложения от предыдущего предложения).
    Вся семья Мармеладовых послужила для меня хорошим мотиватором к светлому будущему и усердной работой над своей жизнью.
    Нарушение управления. Мотиваторов (к чему?) к работЕ

    Общий вывод по работе

    Итак, Анастасия, ваше сочинение оценивается на «зачет», однако следует тщательно поработать над речью и грамотностью.

    Удачи!

      

    Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 1; К4: 1; К5: 1;
    Итоговый балл - 5 Зачёт

Возврат к списку