Запомни!

Пиши с одной Н:
прощёное воскресенье, непрошеный гость, незваный гость, гостиный, гостинец, гостиница, гостиная, златокованый, посажёный отец, названый брат, ветреный, конченый человек, приданое, мудрёный, ряженый, смышлёный, юный, румяный, пьяный, пряный, бешеный, рдяный, рьяный, свиной, жёваный, кованый, клёваный, вареник, драник, труженик, мученик, труженица, мученица, серебряник, бессребреник, масленица, костяника, пудреница, ольшаник, путаница, торфяник, длина, истина.

На главную страницуГлавнаяСочинение итоговое

Какое произведение оказало на вас самое большое влияние?

  • Тематическое направление: Книга (музыка, спектакль, фильм) – про меня
    17.10.2021 01:24:11
    Автор: Анастасия Вискарёва

    Литература играет большую роль в жизни людей.Помогает,воспитывает,поучает,формирует мировосприятие.В книгах можно найти много общего со своей жизнью,получить ответы на вопросы,научиться чему-либо.Я считаю,что у каждого читающего человека должно быть произведение,которое как-то повлияло на его жизнь.
    В моей жизни этим произведением стал роман Фёдора Михайловича Достоевского "Преступление и наказание".Это произведение я прочитала в школе.С первых страниц я поняла,что эта книга мне очень понравится.Роман имеет оттенки философии и психологии,что только больше разогревало мой интерес во время чтения.Когда я прочитала это произведение,то испытывала множество эмоций по отношению к героям,сюжету.Сочувствовала,радовалась и переживала за героев.Раньше я никогда не была настолько поражена сюжетом книги.Необычный поворот событий нередко вводил меня в замешательство.До последнего момента Фёдор Достоевский держал интригу,сознается ли Родион Раскольников в содеянном или нет?Сам Раскольников,как персонаж,мне очень симпатизировал своими качествами:добрый,бескорыстный,великодушный,гордый.В его позициях и взглядах я нахожу много общего со своими,что дает мне понять этого героя.Большое впечатление на меня произвела теория,которую выдвинул Родион,деля людей на "тварей дрожащих" и "право имеющих".С теорией я не согласна,но она заставила меня задуматься и взглянуть на жизнь с другой точки зрения.Но родион Раскольников не единственный персонаж,который мне был интересен.Семья Мармеладовых-это та семья,читая про которую,у меня на глаза наворачивались слёзы и было желание им как-нибудь помочь.Больно было читать про больную Катерину Ивановну и её детишек,которые находились в пугающей бедности,которую было тяжело исправить.Говоря про главу семьи,Семёна Мармеладова,не описать словами насколько я была поражена его отношением к своей семье,Безалаберности и безответственности.Действия Мармеладова при положении его семьи,с каждым моментом вызывали во мне всё большее негодование и отвращение к нему.Если бы не Сонечка Мармеладова,Катерина бы совсем пропала.Соня:кроткая,смиренная и ответсвенная за свою семью девушка.Принесла себя в жертву ради других,что меня удивило и восхитило.Вся семья Мармеладовых послужила для меня хорошим мотиватором к светлому будущему и усердной работой над своей жизнью.
    Еще очень долго я буду хвалить это прекрасное произведение.С огромным удовольствием  его советую прочитать своим друзьям.Я рада,что школьная программа,показала мне эту замечательную книгу

















    Количество слов - 365

    Рецензент: Елена Дудина

    Здравствуйте, Анастасия!

    Вы написали рассуждение на предложенную тему, сочинение выстроили в свободной манере, для аргументации привели пример из художественной литературы.

    В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

    К1 (соответствие теме) + 1  балл.

    К 2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл.

    Продемонстрировано эмоциональное отношение пишущего к анализируемому произведению, комментарий содержания романа выполнен в оценочном аспекте. Однако комментарий, помимо эмоций, должен содержать смысловые фрагменты: нужно показать причинно-следственную связь поступков персонажей, охарактеризовать идейное своеобразие произведения. У вас в сочинении ничего этого нет, к сожалению. А это самое интересное! Почему вы не согласны с теорией Раскольникова? Вот о чем хотелось бы узнать, а не о том, что Семен Мармеладов вызывает у вас негодование, а Соня Мармеладова -- восхищение.

    Хотелось бы больше конкретики (какие действия Мармеладова были неприемлемы? О каких "моментах" идет речь?) и поменьше пустых фраз.

    К3 (логика и композиция) + 1 балл

    Ошибки

    Если бы не Сонечка Мармеладова,Катерина бы совсем пропала.
    Непонятно, кто это такие, откуда в вашем сочинении взялись эти персонажи. Непоследовательное изложение мыслей.
    Вся семья Мармеладовых послужила для меня хорошим мотиватором к светлому будущему и усердной работой над своей жизнью.
    Фраза нелогична, т.к. ранее вы пишете о неподобающем поведении Семена Мармеладова.

    Замечание по композиции: следует разделить второй абзац на два абзаца: первый - про Раскольникова, второй - про остальных персонажей.

    Заключение содержит неуместную фразу про то, что вы еще долго будете хвалить произведение. А почему тогда прекращаете это делать сразу? Непонятно, с какой целью эта фраза введена в текст сочинения. Она снижает тональность, переводит серьезное сочинение в формат какого-то игривого диалога.

    К 4 (речь)+ 1 балл

    Речь бедная, характеризуется однообразием синтаксических конструкций, обилием повторов.

    Ошибки

    Сам Раскольников,как персонаж,мне очень симпатизировал своими качествами:добрый,бескорыстный,великодушный,гордый.
    Лексическая ошибка. Правильно: импонировал.
    Больно было читать про больную Катерину Ивановну и её детишек,которые находились в пугающей бедности,которую было тяжело исправить.
    Речевые повторы (тавтология).
    Вся семья Мармеладовых послужила для меня хорошим мотиватором к светлому будущему и усердной работой над своей жизнью.
    Это слово не зафиксировано в современных словарях русского языка.
    Роман имеет оттенки философии и психологии,что только больше разогревало мой интерес во время чтения.
    Несочетаемость. Лучше: меня увлекло философское и психологическое своеобразие романа.
    Я рада,что школьная программа,показала мне эту замечательную книгу
    Наверное, все-таки не программа показала вам книгу, а учитель...
    Роман имеет оттенки философии и психологии,что только больше разогревало мой интерес во время чтения.
    подогревало
    Необычный поворот событий нередко вводил меня в замешательство.
    вводить в заблуждение, приводить в замешательство
    В его позициях и взглядах я нахожу много общего со своими,что дает мне понять этого героя.
    ... что позволяет мне лучше понять этого героя

    К5 (грамотность) + 1 балл, всего допущено ошибок: 14

    Ошибки

    Орфография

    Но родион Раскольников не единственный персонаж,который мне был интересен.
    Имена собственный пишутся с прописной буквы: Родион.
    Говоря про главу семьи,Семёна Мармеладова,не описать словами насколько я была поражена его отношением к своей семье,Безалаберности и безответственности.
    Неоправданное употребление прописной буквы в середине предложения.
    Соня:кроткая,смиренная и ответсвенная за свою семью девушка.
    Правильно: ответсТвенная.

    Пунктуация

    Но родион Раскольников ТИРЕ не единственный персонаж,который мне был интересен.
    Пропущено тире между подлежащим и сказуемым, выраженными именами существительными.
    Семья Мармеладовых-это та семья,читая про которую,у меня на глаза наворачивались слёзы и было желание им как-нибудь помочь.
    Лишняя запятая.
    Говоря про главу семьи,Семёна Мармеладова,не описать словами ЗПТ насколько я была поражена его отношением к своей семье,Безалаберности и безответственности.
    Пропущена запятая перед придаточной частью.
    Действия Мармеладова при положении его семьи,с каждым моментом вызывали во мне всё большее негодование и отвращение к нему.
    Лишняя запятая.
    Соня:кроткая,смиренная и ответсвенная за свою семью девушка.
    Двоеточие поставлено ошибочно, на его месте требуется тире.
    Я рада,что школьная программа,показала мне эту замечательную книгу
    Лишняя запятая.

    Грамматика

    Когда я прочитала это произведение,то испытывала множество эмоций по отношению к героям,сюжету.
    Нарушена видо-временная соотнесенность глагольных форм. Правильно: когда читала, испытывала... или когда прочитала, испытала...
    Сочувствовала,радовалась и переживала за героев.
    Ошибка в конструкции с однородными членами. Слово "сочувствовала" не может быть в этом ряду, т.к. требует беспредложного управления существительным (нельзя сочувствовать ЗА героев).
    Семья Мармеладовых-это та семья,читая про которую,у меня на глаза наворачивались слёзы и было желание им как-нибудь помочь.
    Ошибка в конструкции с деепричастным оборотом: слезы не могли читать.
    Принесла себя в жертву ради других,что меня удивило и восхитило.
    Неоправданная парцелляция (отрыв части предложения от предыдущего предложения).
    Вся семья Мармеладовых послужила для меня хорошим мотиватором к светлому будущему и усердной работой над своей жизнью.
    Нарушение управления. Мотиваторов (к чему?) к работЕ

    Общий вывод по работе

    Итак, Анастасия, ваше сочинение оценивается на «зачет», однако следует тщательно поработать над речью и грамотностью.

    Удачи!

      

    Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 1; К4: 1; К5: 1;
    Итоговый балл - 5 Зачёт

Возврат к списку