Запомни!

Пиши с одной Н:
прощёное воскресенье, непрошеный гость, незваный гость, гостиный, гостинец, гостиница, гостиная, златокованый, посажёный отец, названый брат, ветреный, конченый человек, приданое, мудрёный, ряженый, смышлёный, юный, румяный, пьяный, пряный, бешеный, рдяный, рьяный, свиной, жёваный, кованый, клёваный, вареник, драник, труженик, мученик, труженица, мученица, серебряник, бессребреник, масленица, костяника, пудреница, ольшаник, путаница, торфяник, длина, истина.

На главную страницуИтоговое собеседование. Задания № 3 и 4
Все пособия продаются только в электронном виде. 
Если будут проблемы с оплатой, звоните 8(343)3454925,  +79676394925 ("Билайн") с 14 до 19 по Москве. Ответит наш менеджер. Также можете обратиться с вопросом по оплате к онлайн-консультанту.


Итоговое собеседование. Задания № 3 и 4
Количество страниц: 110
Формат электронной версии: pdf
Возрастные ограничения: 12 +
380 руб
Описание курса

Итоговое собеседование  

Задания № 3 и № 4

Этот сборник является продолжением Чудинова А.Р. Устное собеседование. Задания № 1 и № 2

Пособие ориентировано на КИМы Итогового собеседования 2021 года, предназначено для организации фронтальной, групповой, парной и индивидуальной работы в очном и дистанционном формате. Работа с использованием данного пособия способствует в том числе подготовке девятиклассников к ЕГЭ.

Дидактическое пособие предназначено для подготовки учащихся 8-9 классов к выполнению заданий № 3 и 4 Итогового собеседования по русскому языку в 9 классе
Пособие выполнено в формате рабочих листов, содержащих разноуровневые задания для пошаговой отработки учебных умений, востребованных при выполнении заданий №3 и 4 Итогового собеседования.

Пособие содержит следующие блоки:

1. Задание № 3. Дидактические материалы для отработки умений создавать текст-описание.
2. Задание № 3. Дидактические материалы для отработки умений создавать текст-повествование.
3. Задание № 3. Дидактические материалы для отработки умений создавать текст-рассуждение.

Каждый блок включает 5 вариантов рабочих листов:
  • теория (речевые конструкции для построения текста определённого типа речи, рекомендации для оптимального использования содержащихся в КИМах материалов, образец текста),
  • практика (задания первого уровня сложности – восстановить текст с пропусками, используя рекомендованные речевые конструкции и опираясь на имеющийся образец; задание второго уровня сложности – самостоятельно построить текст определённого типа речи с опорой на образец и рекомендованные речевые конструкции).
4. Задание № 4. Дидактические материалы для отработки умений отвечать на вопросы, участвовать в диалоге.
Блок включает 5 вариантов рабочих листов:
  • теория (речевые конструкции для построения ответа на вопрос, рекомендации для оптимального использования содержащихся в КИМах материалов и наращивания объёма ответа, образцы ответов на вопросы задания №4), 
  • практика (задания первого уровня сложности– восстановить текст ответа с пропусками, используя рекомендованные речевые конструкции и опираясь на имеющийся образец; задание второго уровня сложности – самостоятельно сформулировать ответы на вопросы с опорой на образец и рекомендованные речевые конструкции).
5. Дидактические материалы для работы над наиболее частотными грамматическими и речевыми ошибками.

  Блок включает 5 вариантов рабочих листов:
  • теория (разновидности грамматических и речевых ошибок с примерами), 
  • практика (задания первого уровня сложности – определить разновидность грамматической ошибки, допущенной учащимся при пересказе исходного текста, исправить ошибку; определить разновидность речевой ошибки, допущенной учащимся при пересказе исходного текста, исправить ошибку; задание второго уровня сложности – дифференцировать грамматические и речевые ошибки, допущенные учащимся при пересказе исходного текста, определить их разновидность и исправить; задание третьего уровня сложности - найти в предложенном тексте пересказа грамматические и речевые ошибки, дифференцировать их и исправить). 
Каждый вариант обеспечен ключами.

Пособие выполнено в двух вариантах: для цветной печати и в чёрно-белом формате.

Несколько страниц пособия для примера


Посмотрите фрагмент бесплатного вебинара Аллы Чудиновой об Итоговом собеседовании.

Посмотреть вебинар полностью >>>


Смотрите также:

Чудинова А.Р. Итоговое собеседование: секреты успеха
Архарова Д. И., Балюнова М.А. Итоговое собеседование на ОГЭ в 9 классе 
Фишман Ю.П. Большой комплект для подготовки к устному экзамену по русскому языку
Госсман А.Ю., Маханова Е.А. Итоговое собеседование. Справочник и задания


ВКонтакт Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Оставить отзыв

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 


После оплаты вы получите купленные файлы по электронной почте на адрес, который укажете при оформлении заказа или в профиле в личном кабинете. Убедитесь в том, что указываете свой адрес. Кроме того, все ссылки на доступные ресурсы отражаются в разделе Мои курсы и материалы. Если вы не получили письмо с материалами, просто откройте эту вкладку.

Цену пособий определяют авторы.
Пожалуйста, содержание пособий обсуждайте с авторами.
Приглашаем авторов пособий по русскому языку к сотрудничеству. 
Пишите: admin@mogu-pisat.ru