Запомни!

О после шипящих в суффиксах существительных:
рубашонка, девчонка, речонка, ручонка, коробчонка, собачонка, лавчонка, душонка, книжонка, бумажонка, шпажонка, одежонка, рыбчонка, юбчонка, мужичонка, шапчонка, шляпчонка, тысчонка, мальчонка, старушонка.

На главную страницуО проектеЭффективное обучениеОбсуждение курсов сайтаОрфография без правилОрфография без правил
На форуме, в гостевой книге нашей группы ВКонтакте, в личных письмах мы постоянно получаем отзывы пользователей о сайте Могу писать.
Некоторые из этих отзывов мы разместили на этой странице.






Игорь Дождиков,
ученик 11 класса
(г. Пижанка).


Сам сайт мне очень понравился тем, что здесь находится достаточное количество полезной информации. Хороший дизайн. Приятно то, что ведутся регулярные вебинары, помогающие хорошо подготовиться к ЕГЭ, к сочинению. Но более всего меня порадовало то, что на сайте можно отправить свое сочинение на бесплатный анализ.




Марина Кондакова,
преподаватель русского языка
(город не указан).


С сайтом меня познакомило "сарафанное радио")) Знакомые поделились ссылкой. И вот уже с сентября я - фанат сайта и группы в ВК. Потрясающий проект! Мои знакомые ребята, с которыми дружим в ВК, уже подписались на группу и пробуют в ней свои силы. Полезного материала, вебинаров, помощи и поддержки от преподавателей сайта и группы хватит с избытком, чтобы на высокие баллы сдать предстоящие экзамены. Сами ученики могут прислать свои сочинения на проверку преподавателям сайта, все работы проверяются, обсуждаются, выявляются "плюсы" и "минусы" работ - и это бесплатная услуга. Есть и платные вебинары для серьезной подготовки на отличные баллы. А есть и вебинары для преподавателей, тоже здорово!
Большое спасибо за такую неоценимую работу создателям сайта!




Ольга Гольчикова,
победительница конкурса в группе ВКонтакте
(г. Подольск).


Юлия Петровна, благодарю за такой хороший приз! С радостью буду заниматься по разработанному вами курсу. 
У вас какая интересная профессия — филолог. Если бы не болезнь (у меня тяжёлая форма детского церебрального паралича: я прикована к коляске, руки тоже не работают, данное сообщение набираю на клавиатуре носом), то непременно выбрала бы тоже профессию, связанную с родным языком.


Дарья Чеботарёва,
активный участник форума
(город не указан).


Спасибо вам огромное за­ теплые слова и подробный разбор моего с­очинения. Мне особенно приятна высокая о­ценка за него, так как я живу в другой с­тране. Возможности заниматься с репетито­ром, который бы проверял сочинения по кр­итериям, у меня нет. Я занимаюсь самосто­ятельно. Благодаря таким учителям, как в­ы и Марина Балюнова, результаты, я надею­сь, будут намного выше. Спасибо!!!


Елена Трофимова, преподаватель русского языка
(г. Омск)


Сайт замечательный. Упражнения в курсах просто супер. Нигде больше не видела ничего подобного и по дизайну, и по подходу к изучению правил, и по подбору языкового материала. Диктанты озвучены прекрасно, тексты юморные. Мои ученики в восторге. Даже не представляю, сколько времени потребовалось на создание таких курсов. Это титанический труд. И я с радостью помогла создателям сайта, включившись в проверку сочинений. Постараюсь проверить ещё.


Алла Баландина,
автор пособий по русскому языку
(г. Пермь)


Хочу поблагодарить создателей сайта и особенно Юлию Фишман за энергию, профессионализм, терпение и огромную любовь к тем людям, ради которых создан уникальный сайт. Он радует меня как учителя: начала использовать для своих занятий материалы и приемы, которые почерпнула на страницах сайта, даю ссылки своим ученикам на полезные странички. Мне нравится сотрудничать с сайтом как автору пособий. Думаю, что многие творческие учителя могли бы последовать моему примеру и поделиться своими наработками:))) Я вижу, как интенсивно обновляется сайт. Он в моих закладках - и надеюсь, это на долгие годы. Одним словом, я в восхищении Юлией Фишман и ее командой! Так держать))))



Михаил Пьянков, 

ученик 11 класса
(город не указан)



Юлия Петровна! Благодаря вам и вашему форуму я вчера написал сочинение на "отлично" и получил заветный "зачет". Спасибо вам! Я благодарю Вас не только как ученик 11 класса, но и как просто человек, ведь таких самоотверженных учителей, бесплатно готовящих незнакомых выпускников к экзаменам, очень мало. Будь таких учителей, как вы, побольше, наверное, качество российского образования было бы выше. Но, как бы то ни было, еще раз говорю: "Спасибо!" Надеюсь, буду готовиться к ЕГЭ с вами, Юлия Петровна.

Софья Павлова,
преподаватель русского языка
(г. Москва)

Про группу VK: очень грамотная подача материала, интересные посты, действительно полезные и для школьников, и для учителей.
Из огромных плюсов:
- группа живая, ведется регулярно
- посты выкладываются ежедневно и в больших количествах, т.е. поддерживается интерес
- проводятся игры-лотереи-забавы для всех нас, чтобы всем нам русский язык не казался очень сложным. Он реально интересный! 😊

Про сайт. Из огромных плюсов:
- море, нет, не так, МОРЕ!!! такой нужной информации по русскому языку и литературе, для подготовки к экзаменам, ОГЭ, ЕГЭ.
- регулярно проводятся вебинары для школьников и преподавателей, где можно подтянуть свои знания, "залатать" пробелы, натаскаться к экзаменам. Вебинары ведут сами преподаватели, любая трудная тема в школьном курсе русского языка объясняется предельно доступно. Сама видела записи вебинаров, поэтому пишу о своих впечатлениях.
- ряд отличных вебинаров было для подготовки к итоговому сочинению этого года.
- вообще БОМБА! - преподаватели сайта могут проверить ваши сочинения, выявить их слабые и сильные стороны, подсказать и посоветовать многое. Это, разумеется, в порядке очереди, но проверяются все работы.
Активно советую и буду советовать эту группу и сайт всем своим подопечным, знакомым школьникам. Не все сейчас могут позволить себе репетиторов по предметам, а этот сайт - просто находка, вебинары очень доступные, есть и бесплатные.


Полина Орлова,

ученица 11 класса
(город не указан)

Уважаемая Юлия Петровна, большое Вам спасибо за подготовку к сочинению: я выбрала тему "Как дом характеризует своего хозяина". Вспомнила, что на Вашем сайте читала похожее сочинение. А сегодня узнала - у меня зачет!
Марина Балюнова,
преподаватель русского языка
(г. Чебоксары).

Выражаю благодарность администратору сайта «Могу писать» Юлии Фишман за очень нужную для учителей и учащихся работу. Я преподаю русский язык и литературу. В своей практике использую различный материал с сайта, повышаю свой профессиональный уровень, участвуя в вебинарах. Юлия Петровна организует занятия таким образом, что любой человек может получить то, что ему нужно: ученик – восстановить пробелы в знаниях, повысить грамотность, подготовиться к ОГЭ или ЕГЭ; педагог – методическую помощь в подаче материала, в коррекционной работе с отстающими детьми и др. А к Новому году я получила неожиданный подарок - курс Орфография по правилам. Как раз собиралась его приобрести. Спасибо большое, Юлия Петровна! Приглашаю всех посещать этот замечательный сайт!


Светлана Никишина,

преподаватель русского языка
(г. Нижневартовск)

Сайт очень полезный, содержательный, позволяет узнать все новинки в профессиональной сфере. В противовес другим дает практические рекомендации, проверенные профессионалами и временем. С удовольствием пользуюсь его материалами. Спасибо.

Дмитрий Лавренков,
ученик 11 класса
(г. Кинешма)


Сайт очень удобный в использовании. У него приятный интерфейс и все достаточно логично. Есть полезная функция "Выучить 15 слов", времени занимает немного, а на экзамене может дать дополнительные баллы. Посмотрел курсы, они оказались очень полезными.
Недавно выиграл в конкурсе курс "Орфография по правилам" и пока им крайне доволен.
Обязательно буду советовать "Могу писать" друзьям и одноклассникам.
Да и всем очень советую воспользоваться такой хорошей (а главное - отчасти БЕСПЛАТНОЙ) возможностью подготовиться к ЕГЭ (ну а некоторым сначала к ОГЭ). 


Наталья Карпова,

преподаватель русского языка
(г. Сланцы)


Честно говоря, удивилась, узнав, что вам всего 2 года. Это какими же энтузиазмом и работоспособностью надо обладать, чтобы за столь короткий срок не просто накопить огромное количество материала, но и организовать для нескольких тысяч людей возможность пользоваться всем этим богатством! А Юлия Петровна, как истинный педагог, умеет видеть каждого пользователя! Я очень рада, что "Могу писать" есть в моей жизни, и надеюсь, что это надолго.


Наталья Белякова,

преподаватель русского языка в школе "Орлёнка"


С благодарностью использую интересные материалы группы. У нас в школе "Орлёнка" в этом учебном году действует образовательный проект "К сокровищам русской словесности". Для идей, для постоянно меняющегося оформления, для увлечения школьников русским языком обогащаюсь материалами группы и сайта. Спасибо!


Ольга Скузоватова,
дистанционный репетитор
(г. Воронеж)





Спасибо большое! Мне ваш ресурс очень понравился. Мои детки с удовольствием орфографическое чтение осваивают. 
У меня разные ребята. С 6 и по 11 кл. Я частный репетитор. Работаю дистанционно. В школе не преподаю. Орфографическое чтение очень помогает моей ученице из детского дома. Она в 8 классе. 16 лет. Впервые диктант был написан без ошибок! Чувствуется, как её увлек процесс. Благодарю вас за ваш труд!


Ирина Смирнова,
мама пользователей сайта
(г. Санкт-Петербург)


Упражнения курсов "Орфография без правил", "Орфография по правилам" и "Синтаксис"  - прекрасное дополнение к занятиям детей с репетитором. Я приобрела статус "Суперученик" и показала сайт преподавателю. Задания сайта очень нравятся детям и разнообразят занятия. Кроме того, репетитор задаёт некоторые упражнения в качестве домашней работы. Например, дети пишут диктанты под запись диктора, анализируют свои ошибки, а на уроке этот же диктант пишут уже с учителем. Зрительные диктанты вообще обожаем всей семьёй! Спасибо авторам текстов. Очень смешно написано.


Антон Клочков,
ученик 11 класса
(город не указан)


Это великолепный сайт! Кладезь знаний! Замечательная работа администраторов, великолепная помощь с сочинениями мне дают стимул, чтобы писать, потому что тебе говорят, где и что надо исправить. А когда доведёшь свою работу до идеала, то понимаешь, что всё-таки ты что-то можешь! Я так пишу, потому что сам склонен к точным наукам, но стимул, который дают преподаватели, неоценим! Спасибо за хороший ресурс по подготовке к ЕГЭ!


Галина Селиванова,
преподаватель русского языка
(г. Яренск)


Юлия Петровна, спасибо Вам и Вашей команде за вебинары!!! Мы с ребятами смотрим их вместе. Обсуждаем, научились они многому. Хочу взять их за основу работы с восьмиклассниками. На следующий год они будут в 9 классе. Принцип Вашей подачи материала мне близок. Успехов!!! 


Анна Данилова, мама, обучающая своих детей в семейной школе
(г. Ярославль)



Мои дети обучаются на семейной форме обучения более 5 лет. Очень много изучено ресурсов, помогающих мне в этом нелегком деле. Сайт" Могу писать" стал единственным ресурсом, полностью удовлетворяющим особенностям обучения детей на семейной форме образования: сочетание теории и практики, сочетание самостоятельной работы с учебным материалом и работы в группе на вебинарах под контролем учителя. С помощью сайта " Могу писать" можно готовиться к ОГЭ , ЕГЭ не просто нарешивая тесты, как на большинстве предлагаемых сейчас ресурсов , но и разбирая темы и типы заданий. Для меня это важно, потому что слепое натаскивание на решение тестов без теории малоэффективно.
Очень нравится быстрота обратной связи - в течение нескольких часов Юлия Петровна отвечала на мои вопросы и помогала решить возникшие проблемы. Я очень рекомендую занятия на этом сайте.


Галина Тимофеевна Егораева, автор многочисленных тренировочных упражнений для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ
(г. Москва)



Я с ОГРОМНЫМ удовольствием захожу иногда на сайт "Могу писать", потому что он по-настоящему живой, интересный, разносторонний... Мне очень интересно смотреть вебинары преподавателей, многих я знаю. Талантливые, умные, болеющие душой за всё, что творится в сегодняшнем образовании... Бесценен сайт и тем, что школьники в режиме онлайн проверяют свою подготовку к экзаменам. Одним словом, на бескрайних просторах интернета ваше "детище" самое интересное во всех смыслах! Я сама многому учусь у своих коллег, поскольку на всякого мудреца довольно простоты.))

Елена Колесникова,
преподаватель русского языка
(г. Красноярск)

Хочу сказать огромное спасибо всем участникам проекта. Мы с учениками смотрели ваши вебинары всем классом, выполняли задания, которые прикладывались к рассылке, у нескольких моих ребят эксперты проверили сочинения! Это было очень важно и для них, и для меня самой. Мне ученики почему-то не всегда верят, когда исправляю логические ошибки. А ваше мнение для них весомо. Может быть, потому, что пишете с юмором и общаетесь с ребятами на равных.
Даже не верится, что кто-то организовал такой серьёзный курс совершенно бесплатно. Всем мира и здоровья! Теперь будем ждать вебинаров к ЕГЭ.


Сергей Балабанов, преподаватель русского языка
(г. Екатеринбург
)


Большое спасибо за создание курса "Тренинг грамотности" для преподавателей! Понятно, что многое используем на своих уроках, но здесь всё систематизировали, сгруппировали - очень полезно.


Инга Юсупова,

репетитор по русскому языку
(город не указан).


Этот сайт - чудо что за прелесть! Использую упражнения нескольких курсов на репетиторских занятиях. Ученики пищат от восторга, но упражнения не просто прикольные, они очень эффективные. И процесс идёт, и клиенты довольны, и подготовки к урокам меньше. Половину за меня сделали авторы "Могу писать".
Рекомендую коллегам приобрести статус Преподаватель. Просто море полезного можно скачать + сертификаты для аттестации.


Полина Максимова,
выпускница 2016 года,
(г. Сургут)
  Пришли результаты ЕГЭ по русскому языку. У меня 98 баллов!! Я начала ходить на курсы с середины 10 класса. За 1,5 года меня очень хорошо подтянули в знаниях по русскому. Спасибо всем учителям и создателям этого сайта!

Лариса Полевцова, преподаватель русского языка
(г. Санкт-Петербург
)


Теперь не мыслю своей профессии без "Могу писать". Плеяда ярчайших звезд, настоящих Учителей бескорыстно служат делу просвещения и образования. Я горжусь, что знакома с вами, слушаю вас и учусь у вас. Блестящее будущее ожидает вас в отрочестве и юности!


Эмилия Ершова, студентка
(г. Чебоксары
)


Спасибо большое всему коллективу сайта "Могу писать "!! Сдавала в этом году досрочный ЕГЭ как выпускник прошлых лет, не было репетитора и наставника, но был сайт "Могу писать", из которого я не выходила с сентября по март. Здесь есть все, чтобы успешно подготовиться к экзамену самостоятельно: вебинары по сочинению, теория, бесплатный разбор текстов с настоящими профессионалами. Благодаря Вам я сдала ЕГЭ по русскому языку на 100 баллов !! Спасибо

Таиса Сергеевна Селезнёва,
преподаватель,
(г. Пятигорск)
  Уважаемые неутомимые, добрые, отзывчивые труженики сайта "Могу писать"! Огромное вам спасибо за то, что щедро делитесь своим бесценным опытом работы . Вам, Алла Давидовна, Вам, Юлия Петровна, Вам, Марина Балюнова, Вам, Диана Архарова, Вам, Рита Кошкина, особая благодарность за прекрасные разработки, пособия - за всё. Спасибо всем, кто участвует в создании таких нужных всем, и учителям, и ученикам, занятий.Будьте здоровы, счастья вам, радости, всех земных благ и творческих успехов.
     
Татьяна Самохвалова
преподаватель
(г. Троицк)
  Чтоб грамотно уметь писать,
Связно мысли излагать,
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушке звонить,
Отца на деньги разводить,
А можно в руки мышку взять,
Зайти на сайт «Могу писать»:
Таблицы-правила скачать,
Сочиненье написать,
Потом немного подождать
И ошибки разбирать.
 

Если вы хотите добавить свой отзыв, авторизуйтесь и напишите в соответствующем разделе.

Страницы: 1 2 След.
RSS
Орфография без правил
 
[IMG]/upload/iblock/294/орфография без правил.png[/IMG]
[url=/kurs/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=2]Орфография без правил[/url]

Курс продаётся на пять лет. За это время вы выучите, как пишутся тысячи слов.
Petrovna
 
Курс очень нравится. Только заниматься надо регулярно и не на планшете. Занимаемся с дочерью. Прямо вместе сидим. Мне тоже интересно. Проходим всё по порядку: 1 пакет в неделю. Изменения почувствовали недели через две, и сразу появилась уверенность в успехе. Прошли 8 пакетов, а это целых 400 слов! Очень нравятся простые задания на зрительное запоминание. Вроде и делать ничего особенного не надо, и обнаруживаешь, что уже много запомнил. Недавно дошло, как пользоваться словарём в личном кабинете. Это вообще вещь! Загляните в закладку "Тренинг", там понятно написано про словарь.
 
В курсе нравится все: содержание и разнообразная форма подачи материала. Занимаюсь  как репетитор с двумя учениками 7 класса один-два раза в неделю. Проходим только первый пакет, о результатах пока говорить рано, но детям интересно, поэтому на занятия ходят с удовольствием. Слова запоминают.  
 
Здравствуйте! Я выбираю курс для школьников начальной школы. Подскажите пожалуйста, какой лучше взять - орфография по правилам или без?
И какой рекомендуемый режим занятий для ребенка 8 лет.
Включают ли эти курсы задания, которые идут в тренинге грамотности 7-8 лет?
Спасибо.
 
Светлана Иванова, Вам лучше взять тренинги для 7-8 лет, они включают в себя части курсов "Орфография без правил" и "Орфография по правилам" и ещё много чего. Выбраны упражнения именно для этого возраста. Рассчитано на ежедневные занятия по 30 - 50 минут (кроме выходных). Задания распределены по дням, просто делайте по порядку.
С уважением, Юлия Фишман
 

Юлия, добрый час!

мы оплатили курс и прошли первый урок.. ну как мы поняли, прошли)       потому что не совсем очевидно.. Подскажите, плзз, статистики       никакой нет? чтобы например в личном кабинете было видно сколько       он прошел уроков и с каким результатом.

еще такой момент - он довольно долго сидит над упражнениями и       если вдруг делает шаг назад или еще какое то действие, то вылетает       из аккаунта и приходится заходить заново, а тк статистики нет,       даже не сразу сообразишь, на каком ты был упражнении..
   

мы прошли к первому уроку 4 упражнения - это норма на 1 день, я       правильно поняла? потому что вообще конечно оочень долго сидел. а       4е упражнение когда надо запомнить 50 слов - это вообще по мне так       малореально))) или мы что то не так поняли - надо посмотреть,       запомнить, а потом написать все, что запомнил? никуда ничего не       списывая? и сколько нормально запомнить? насколько надо тщательно       запоминать, насколько долго стоит сидеть над этим? ведь надоест же       быстро, а 50 все равно не запомнить..
   

спасибо!!

 
Наталья Каменева, Вы не переусердствуйте только.

Похоже, у Вас школьные установки, которые на сайте не поддерживаются. 1 установка - мы учимся ради оценки (фиксированного результата), 2-я - задания надо выполнять полностью и тщательно. У нас всё по-другому.
1. Результат в этом курсе не фиксируется принципиально по двум соображениям. Во-первых, человек учится для себя, а не на оценку, и каждый делает столько, сколько ему по силам. А при таком объёме упражнений оценка вообще не имеет смысла. Если человек хотя бы пытается выполнить упражнения, результат обязательно будет. Результатом является навык, а не набор галочек. Во-вторых, технология такова, что все слова не запомнятся разом, о чём Вы совершенно справедливо написали, каждый запоминает столько, сколько может, постепенно память натренируется и результат будет улучшаться. Ни в коем случае нельзя ТРЕБОВАТЬ, чтобы ребёнок запомнил все 50 слов. Для кого-то успех 20 слов, а для кого-то - пять. Если повторять упражнение несколько раз, запомнится больше. Предполагается, что сначала человек запоминает небольшую часть и только к концу пакета уверенно пишет большую часть слов. Поэтому упражнения первых уроков оценивать не только бессмысленно, но и вредно. В пятом уроке будет контрольная работа, там результат можно распечатать. Но система не запоминает его. Это позволяет под одним аккаунтом учиться разным членам семьи.

2. Полностью правильно все задания выполнять не нужно. Заданий много. Есть очень трудные. Не получается - надо бросить и всё. Есть бесконечные. Компьютер будет всё время предлагать новые варианты, пока человек не прекратит выполнение упражнения. Это сделано намеренно, чтобы каждый мог работать в зоне своего ближайшего развития. Умных детей ничего не будет сдерживать, а слабым сложные задания будут просто непонятны. По времени работы тоже каждый по себе смотрит. Есть люди усидчивые, есть те, кто не может и 20 минут сидеть за одним предметом.

Обратите внимание: вам доступен сервис "Тренинг". Вот в нём компьютер считает количество ошибок по каждому слову, чтобы предлагать трудные слова чаще. Это не ради оценки, а ради эффективности обучения, но табличка Вам понравится.

То, что забываешь, на каком был месте - есть такая проблема. Пока не придумали, как делать закладку, но уже думаем. А чтобы не вылетать постоянно из аккаунта, поставьте при входе галочку в поле "запомнить меня на этом компьютере".
С уважением, Юлия Фишман
 
Добрый день! Подходит ли этот курс для репетиторства? Можно ли его использовать для разных учеников или только для одного?
 
Анна Бастракова, да, можно для разных, но есть минусы. Вам придётся на уроках заходить под своим логином, без Вас ученики не смогут пользоваться курсом. Если будете использовать задания раздела "Тренинг", ошибки всех учеников попадут в один словарь.

Если у Вас 5 учеников, можно купить статус "[URL=/kurs/status/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=63]Организатор курсов[/URL]" на 5 человек, тогда всех можно будет подключить индивидуально.
С уважением, Юлия Фишман
 
Здравствуйте. Вашим курсом  можно повысить грамотность ребенку в 9 классе ? Спасибо
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 9)