Не путайте:
- Идти – прийти.
- Долина – равнина.
- Худший – лучший.
- Шествовать – шефствовать.
- Обаяние – обоняние.
- Эскалатор – Экскаватор.
- Хвастливый – хвостатый.
- Макать – вымокнуть.
- Расцвести – рассвести,
- Расцвет – рассвет.
22.10.2016
Как использовать творческий диктант
Творческий диктант можно использовать при изучении любого раздела по русскому языку. Он позволяет повторить ранее пройденное одновременно с новым материалом; способствует закреплению орфографических навыков, развитию письменной речи учащихся, усвоению грамматических сведений.
Технология работы: учитель записывает на доске слова (на определенную орфограмму или определенной тематической группы), из которых школьники составляют предложения. Задания к словам могут варьироваться: только из данных на доске слов с добавлением других слов; без изменения слов, записанных на доске; с изменением их. Придуманные учащимися предложения (или текст) записываются в тетрадях.